Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Столкнулся вот с такой проблемой : В начале года выскочила ошибка выхлопной системы. Это произошло при запуске двигателя. Он не запустился, зато включился вентилятор системы охлаждения. Затем через несколько недель ситуация усугубилась. После очередной заправки через пару дней двигатель стал хуже тянуть, потом дергаться заметно на холостых. Даже если смотреть на тахометр, то он прыгал как сумасшедший. (в пределах разумного конечно-) ). После чего машина заглохла на ходу 3 раза. Потом все наладилось. И через некоторое время (1-2 дня) ранним утром она повела себя еще хуже. Сначала при сбросе оборотов снова загорелась ошибка выхлопной системы, а затем, метров через 350 заглохла вовсе. После чего я пытался ее завести - а она показывала 3 разные ошибки, причем очень быстро и на немецком (у меня авто с германии) я хоть и знаю немецкий, но с такой скоростью сумел лишь прочитать, что "слишком низкие обороты двигателя" (одна значение из 3), А так же, одна из ошибок на цветном экране панели приборов сопровождалась пиктограммой масленки. Масло в двигателе есть и сколько надо. Масло не ест. Через минут 15 я ее завел и доехал до дома. Все эти дни, после того, как она заглохла 3 раза подряд, была плохая тяга, иногда плохо набирала обороты на месте, иногда дергалась. 

После подключения лексии увидел такую картину :

Ошибки:

Р1645 - сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГ

Р0001 - Регулирование расходов топлива

Р1434 - Система присадок

Р2124 - Модуль дроссельной заслонки системы обогрева впускаемого воздуха

Р1471 - Модуль дроссельной заслонки РВГ

 

Так же в BSI прописаны 2 ошибки:

F303 - Ошибка установки параметров

C9AB - Ошибка сервисный модуль двигателя.

 

Последние, вроде, висят еще с той весны.

 

Кто чем может мне подсказать? Что делать, с чего начать?

Еще подкину информации в эту систему уравнений :

Сажевый фильтр забит на 83 %, последняя регенерация 411 км назад, Средний интервал регенерации 280 км.

Проверка всех систем "на слух" при помощи лексии показала, что и клапан ЕГР и все остальное работает, кроме насоса в бачке еолиза.

На этом пока все.  

Жду предложений от вас, дорогие форумчане!

эх..

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

sarewich, нет у нас таких. В этом и состоит проблема. Придется как -то самому ремонтировать. Вчера решил прокатится после обнуления ошибок. Запустилась регенерация принудительная. Все было хорошо. Когда подъезжал к дому, начала снова дергать на маленьких оборотах. Еще есть ошибка по педали газа, может быть она накрылась? А так же как проверить моторчик насоса бачка еолиза?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Maurizio, Ошибка по педали газа у меня тоже висела - влияла только на работоспособность ограничителя скорости. Моторчик насоса бачка иолиса можно Лексией активировать и проверить на слух - им можно пожужжать, только место тихое надо найти, например в гараже. 

Жизнь коротка, искусство вечно

Ссылка на комментарий

ng8, педаль купил новую, еще не ставил. При нажатии в пол показывало 13 % от полного хода, затем уменьшалось до 10, и увеличивалось до 16.. Хотя должно быть от 0 до 100. А на слабые нажатия не реагировала вообще. По бачку, не включается моторчик. Но недавно была регенерация. А не включалась потому,что писала ошибку : не выполнены все условия. Хотя делал как обычно. Сейчас буду ставить педаль, а потом посмотрим. Еще обнаружил что форсунка 2 цилиндра работает на грани корректировки.. 4,56, а максимальное значение корректировки  = 5. Интересно, что с ней..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Тут описывалась проблема схожая с моей: верх двигателя мокрый от масла. Поехал на станцию, сказали что из под пластика гонит масло, мол его со временем изгибает от температуры и он не плотно прилегает к металлу (двигатель 1.6 hdi). Поменял прокладку под клапанной крышкой, не ушла проблема. Купил новые уплотнительные кольца под впускной коллектор, проблема опять осталась. Начал копаться на форумах и увидел, что проблема может быть в медных кольцах форсунок. На станцию ехать не хочу, потому как люблю сам разобраться, да и по финансам чувствую залупят приличную цену. Прошу совета у опытных автолюбителей, опишите пожалуйста как избавиться от этой проблемы, а то двигатель засраный постоянно, прошу прощения за мой францзуский:) Какие запчасти нужны? нужны ли какие-то съемники для форсунок, или они просто выкручиваются? За ранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

Лучше приложить фото. Мне например не совсем понятно, как весь верх двигателя в масле.

    Если в масле то возможно масло давит из под крышки клапанов, у меня такая же проблема, замена прокладки не помогает наверно придётся менять крышку, хотя я ещё хочу попробовать один вариант, прилегающую поверхность крышки выровнять наждачкой, либо отфрезеровать.

    Если чёрный нагар вокруг форсунок, то это проблема с огнеупорной прокладкой форсунки. Если шайба прогорела до такой степени , то под капотом должно быть слышно шипящее цоканье, то что горит в горшках начинает вырываться наружу, через форсунки.

Так что опишите поконкретнее.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу поделиться немного информацией, кому интересно. На данный момент, из-за непонятных проблем с машиной, а именно с движком, которые проявляются в масле на клапанной крышке и проблемой в подергивании двигателя при старте на малых оборотах (висит ошибка по егр клапану), я принял решение разобрать и почистить верх у движка и заменить егр. Я уже менял пластмассовую клапанную крышку, но масло гнать не перестало. Так что, кто хочет потратиться на покупку и имеет такую же проблему - передумайте, но смотрите, конечно, по ситуации.)

Для решения проблем с форсунками необходимо закупить несколько деталей. Выходит примерно на 2.5-3 тыс руб.

4 втулки для форсунок - 0205 57

4 так называемые огнеупорные шайбы - 1981 73

4 стопорных кольца 1981 64 

4 сальника на клапанную крышку для форсунки - 1982 A0

4 уплотнительных шайбы  - 1982 99

 

По цене смотрите в своем городе. Я беру в экзисте обычно.

 

И не забывайте при съеме форсунок отменить их положение по отношении к цилиндрам, как указано в мануале.

 

На впускной коллектор необходимо:

 

4 колечка с номером - 0348 R4

4 колечка с номером - 0348 R5

и уплотнитель на соединение с впускным патрубком - 0348 S5

Так же можно прикупить кольцо уплотнительное на патрубок, которые идет от егр клапана - 1618 62

 

 

ЕГР клапан пока думаю какой приобрести. Хочется попробовать малой кровью заказать некий  Patron art PEGR027.

Ну или оригинал.. Все остальное не имеет смысла и гораздо дороже!

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

@алш, Вот сделал пару фото ссылки на скриншоты: http://prntscr.com/6w2ist,http://prntscr.com/6w2j9b . Не смог найти где тут добавлять фото. Отметил красным, где скапливается масло. В принципе оно есть во всех колодцах возле форсунок. Когда менял упл. кольца на впускном коллекторе, протер аллюминиевую крышку, она сейчас чистая, то есть думаю протечка из впускного коллектора отпадает. Прошу помощи) 

Изменено пользователем nikolasava
Ссылка на комментарий

если масло то гонит из под шпилек форсуночных , надо снимать форсунки и перекрутить шпильки намазав их герметиком а заодно и прокладки поменять ,медные и резиновые , если солярка то подтянуть штуцера американки на форсунках, я все это тут описывал выше , ничего страшного

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Всем привет. А кто посоветует хороший способ снятия форсунок? Знаю про инструменты, но пройдут долго с Европы, а у нас не нашел. Кто подскажет?


@nikolasava, на фото не совсем понятно мне все. Похоже штуцера все мокрые. Не гонит ли соляру? Если будет гнать масло в таком количестве из-под форсунок то, я думаю, будет и звук посторонний слышен.  

Ссылка на комментарий

инструмент надо если форсунка закоксована , в нормальном случае вынимается небольшой монтировкойс покручиванием рожковым

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

@sarewich, буду надеяться, что снимется аккуратно. При снятии впускного коллектора при любом раскладе нужно скручивать трубки форсунок с рампы? Или можно гнуть? 

И кстати. В мануале сказано, что при снятии клапанной крышки, которая металлическая, нужно снимать ремень грм. Это так?

Ссылка на комментарий

@sarewich, Спасибо за совет, если не трудно, можете показать куда смотреть или еще раз описать подробно, что нужно для ремонта, инструменты может специальные, Руки вроди с нужного места растут, но без знаний как-то стремно лезть туда.  Сначала я так понял выкручивается шестигранным ключем болт крепления форсунки, затем выкручивается сама форсунка? или ее просто нужно сдвинуть с прикепевшего места? Нужно ли снимать впускной коллектор, или он не мешает при съеме форсунок? 

Ссылка на комментарий

Maurizio трубки я с рампы не откручивал а гнул , клапанную крышку не снимал , это к (алш) он делал

nikolasava коллектор можно не снимать , откручиваются топлтрубки и отгинаются к лобовому стеклу , шестигранником выкручиваются две гайки форсунки , потом как повезет , читай выше все , как форсунка выйдет выкручивай шпильки наружной звездой и тд

Ссылка на комментарий

Maurizio, согласен с sarewich. Только трубки высокого давления сильно не гните, только чуть в сторону чтоб не мешало снять форсу. Клапанная крышка пластмасовая, а крышка головки алюминиевая, вот на ней закреплены валы. А для снятия форс даже не требуется снимать впускной коллектор да и клапанную крышку, но при условии если форсы снимутся нормально, их снимать лучше на горячую.

post_offline.pngnikolasava,согласен с sarewich. Судя по жидкости вокруг форсы, это либо масло либо саляра в масле, если учесть что крепление трубки высокого давления мокрое, то может быть и солярка, либо из под шпильки, либо клапанная крышка.

С этим нужно определиться. Остальные форсунки чистые? Судя по клапанной крышке, она достаточно чистая хотя и видна маленькая часть её, скорее всего не из под неё, но сами понимаете идеально можно только при личном контакте всё увидеть.

Если бы срала сама форса, то был бы запёкшийся "гудрон", который при температуре бы слегка размягчася.

Со снятие форсунок аккуратнее, лучше всё делать по докбекапу.


nikolasava, перечитал ещё раз сообщения. Если масло во всех форсунка и такое жидкое (если конечно это не солярка), то скорее всего гонит масло из под клапанной крышки. Прокладку менял сам? Закручивал по нужному порядку как описано в докбекапе? С применением динамометрического ключа? Прокладку купил родную?
Много вопросов, нет не значимых звеньев, в слепую можно только направления путей поиска определить.:)))
Ссылка на комментарий

@алш, прокладку и саму крышку взял с другого движка, на всякий случай посадил еще на герметик, в месте стыка все сухо. Менял сам) Сегодня еще раз протер все колодцы на сухо. положил бумажки в эти колодцы. Пока трудно сказать, но вроди возле первой и третей форсунки они намокли, еще понаблюдаю. Крепление топливной трубки высокого давления мокрое, но капель нет, менял прокладки на впускном коллекторе три дня назад, тогда отсоединял эти трубки, до этого были сухие. Затягивал туго, но проверю еще на всякий случай. Понаблюдаю еще, отпишусь. 

Ссылка на комментарий

@алш, так, то есть металлическую клапанную крышку нельзя просто так открутить и снять? Придется много чего снять как написано в мануале? Я про ремень грм и прочее. Или все это враки и я могу спокойной при снятых форсунках и впускном ее скинуть? 

Ссылка на комментарий

снимал, менял форсы.

очень просто.

если закоксована, прокручиванием вправо влево - и подковыривал ( но пришлось пластиковую крышку клапанов снимать с наливной горловиной масла)

трубки не гнул

на рампе немного ослабил- проворачиваются куда угодно в сторону и не мешают.

главное зажать потом обратно.

 

с шайбами осторожнее.

у меня оказалось ( менял мотор) не совсем корректные шайбы на родных* форсах.

по толщине на 0.3 мм были больше.

Ссылка на комментарий

Maurizio. Чтобы снять крышку гололовки (это не клапанная крышка - это крышка головки и она алюминиевая) придётся снять ГРМ, трубки высокого давления, впускной коллектор, топливный фильтр, вакумный насос, корпус воздушного фильтра. А крышка клапанов она пластиковая и снимается очень просто, она стоит перед форсами если смотреть спереди.

Ссылка на комментарий

@алш, я знаю где стоит пластмассовая! но по факту она то же является клапанной крышкой) (металлическая). Поэтому я так ее и называю.

Вообщем не буду тогда с ней заморачиваться значит. Спасибо за информацию. 

Ссылка на комментарий

nikolasava , тогда наблюдайте. Если чистое масло, то скорее всего из под шпилек, либо некоректно поставлен впускной коллектор и уплотнительные кольца закусило, но это при условии, что нарушен слой герметика под крышкой головки. Если сильно постараться то это можно увидеть. Если солярка, то её трудно перепутать с маслом.

На трубке высокого давления капель и не будет, при таком давлении.

Ссылка на комментарий
Вот ссылочка: http://rutracker.org...c.php?t=4704464, ставьте себе на комп и занимайтесь своими движками. Там есть всё по и машине именно по вашему вину машины, как разобрать и как собрать короче абсолютно всё. И без этой програмки я вам не советую лезть в движёк, да и вобще подходить к машине.

Можно пожалуйста продублировать ссылочку? а то не открывает.

@алш, начал протирать колодцы через каждые 20 км, заметил, что возле двух левых форсунок сухо, возле правых собирается жижа. Причем возле крайней правой значительно больше. Решил залезть, первый раз, с опаской делал) Открутил шпильки, форсунка досталась без труда. Нагара не было, без грязи, медное кольцо как новое, заменил сальник, пока много не успел проехать, посмотрю результат и позже отпишусь.  

Изменено пользователем nikolasava
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Поделитесь опытом как аккуратно загнать впускной коллектор в впускные отверстия. С новыми колечками резиновыми вообще не могу затолкать. А притягивать его с помощью болтов не хочу. Боюсь ушки обломать.

Маслом мазал, как написано в мануале.

 

 

 

Так же хочу поделиться тем, что уже успел сделать:

 

Разобрал весь верх мотора, кроме металлической крышки головы. Надо сказать. что было не все так страшно, как в других постах в этой теме. Сильно были забиты только 3 колодца в голове. В остальных вообще сажевое напыление сухое. А вот сам впускной на удивление весь был забит. Отмывал керхером, так как отмачивания особо результата не дали. Приклеил обратно на выходе пластмассовые колечки, на которые опускает впускной в пазы на крышке. Все уплотнения и резинки были приобретены за ранее. Установил новый ЕГР клапан и его прокладку. Заменил топливный фильтр на оригинал в этот раз, правда в коробке было "делфи"). Снял 2 форсунки первые со стороны грм. В стаканах была вода. Ржавчина. Сажи не было. Кольца огнеупорные были тоньше новых, но только начинали прогорать, так что гут. Остальные не стал снимать пока что, так как хочу на заведенном высушить воду в колодцах. Сложно чистить. Пластмассовая клапанная крышка была новая. Но уже устанавливалась мной, поэтому купил новую прокладку. Делаю для себя, поэтому не экономлю. Сломал сопла трубок обратки, которые стоят на форсунках. Думаю где можно купить. На данный момент думаю, как писал выше. как установить впускной, так как он не лезет обратно из-за новых колечек. Так же планирую поменять так называемую турбо-кассету на турбине. 

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...