Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Maurizio

Местный
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vologda

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход
  1. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @justason,Алш все правильно написал! Но есть и такой момент как износ двигателя. Отсюда повышенные картерные газы. Мне не помогло, например. Я просто продолжил изредка чистить и все. ( К слову, авто до сих пор на ходу , расхода масла нет.)
  2. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @justason,у меня было такое. Давило из-под крышки клапанов, что металл, а не пластик с сапуном. В голову впресованы трубки - колодцы форсунок. Вот они в верхней границе у крышки и давали. На фото отметил их. Извиняюсь за качество , с телефона отвечаю.
  3. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    Я заказывал 1610564580
  4. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....
  5. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @sdi1759, да я смотрел, но уже потом. Делал не спеша, заводил сам процесс). А раз едет, ускоряется и по сей день, турбо не свистит никак на любых оборотах и не напрягает, как то и забил. Не говорю, что правильно сделал. Кому не понравится что-то, переделают после меня. Скоро буду продавать авто - квартиру брать новую буду).
  6. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    Турбо кассета. Я уже писал тут ранее. То есть средняя часть. Сбалансированная. Ставишь улитки, масло подачу и ок. Сложность в моем случае с лопатками была как раз. Не думал, что они никак не закреплены. Просто стоят на шпильках. Их объединяет кольцо в виде шестерни для одновременного поворота при движении штока. Не факт , что настроил идеально, но проблем нет в движении и по датчикам. На впуске стоит датчик давления, сверял по старым показателям. Год прошел и 40000км. Во впуске сухо без налета. Ухватил уже не помню за сколько , так как у знакомого китайца. Очень дешево. Ставил, кстати, своеобразные эксперимент. Все детали для ремонта беру в китае и тп. Я про датчики и вот турбо, Подвеска и расходники тут покупаю естественно. Хотя за 3 года авто особо-то и не ломалось, по этому данные по эксперименту будут не точные ) Но в деньгах точно сэкономил.
  7. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    А у меня не такая турбо. То же вакуумный, но внизу стоит. Изменяет геометрию лопаток вокруг крыльчатки. Перебирал год назад. Ставил новую кассету.
  8. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    Привет друзья! Смотрю ветка снова оживилась и все вокруг новенькие лица!) Решил добавить по теме то же инфы. Несколько выходных назад выехал из дома пл делам и через километр авто взяла и заглохла. Перед этим были подергивания и выскочила ошибка общего плана. Встал на обочине. завел , дал газу и снова авто заглохло) Ну мы уже не пальцем деланные) Отбуксировал домой, подключил авто к компу и подтвердил свои предположения - датчик давления в топливной рампе. Р0193 (Сигнал давления в топливной системе). Разобрал авто, снял датчик, заказал, поставил, попутно прочистил ЕГР клапан и поехал). Пишу как раз к тому, что если проблемы с датчиками, то это все прописывается, а если нет, то смотрите провода и колодки подключения у них, если фишка будет снята с датчика, то ошибка будет все равно прописана. Цена вопроса моего ремонта 1100 руб кстати. Делал сам. По времени 2,5-3 часа, если уже есть опыт. Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит.
  9. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    Всем привет. По поводу ЕГР. Пытался разобрать оригинал, там шаговик обычный и хитрая система с пружинкой, как и говорил алш. Было все это в прошлом году ранней весной. Сам был не особо забит. В итоге больше года катаюсь на диком китае, который купил за 3 тыщи с доставкой ЕМС. Даже если сдохет, то уже не жалко). По поводу топливного - спасибо за информацию boris1982. Надеюсь не пригодится, но не думал, что все продается!
  10. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    0409 - егр клапан, если не ошибаюсь. 0299 - давление по турбе, но актуатор вакуумный.. вопрос.. Рискну предположить, что забит впуск и егр. Этот датчик давления воздуха стоит на заслонке рядом с датчиком температуры.
  11. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @Игорь (dip), да, знаю что ls в конце. А вообще вот, если я не ошибаюсь : 9677662080
  12. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @Игорь (dip), http://www.neoriginal.ru/spares/peugeot/1618A5 вот попробуй!
  13. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @Игорь (dip), у партнеров клуба посмотри, например! У них 2700 щас. http://spb.citroen-zch.ru/ Но цену надо уточнять. Я с ними общался, ребята норм, но не заказывал ничего - не понадобилось!
  14. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    @sarewich, Понял про масло, все в торопился посмотреть). Я на данный момент планирую изготовить деталь, которая будет более эстетично смотреться, а так же позволит избавиться от изменения сечения впускного тракта. Пока проектирую ее. Потом изготавливать.. Как только сделаю..обязательно видосик запилю). Насчет крышки сапуна - у меня герметично все и никакие газы не давит, ниоткуда не травит. @Игорь (dip), вопрос интересный. Я рассказал про свой пример. Я слабо представляю как туда может что-то забиться, так как эта трубка не является сквозной. То есть воздух по трубе давит, но не пролетает куда -то дальше, увлекая за собой различный мусор. Не создается тяга по ней, а значит и лететь туда, как в пылесос, ничего не может. Возможно, проблема в датчике, возможно механическое повреждение сажевика. Они то же живут не вечно, регенериться могут определенное время. Обычно по сервисному рекомендуют его заменить уже на 150-200 к пробега. В жизни видел только 1 раз разбитые естественным путем сажевик. Частички того фильтра сами выпадали из него, как ржавчина от старой водонапорной трубы, но думаю, это не твой случай.. Надо попробовать поменять датчик. А вообще же ошибка была 2033? Это не датчик дифф давления, а датчик температуры насколько помню. Есть смысл проверить провода. Внутри стоит термистор вроде бы, можно проверить его на сопротивление в теории. Естественно, надо знать таблицу по нему.
  15. Maurizio

    1.6 HDi DV6TED4

    Привет друзья! Смотрю тема ожила вновь. Читал уведомления, но никак не мог ответить- был в отпуске. Хотел поделиться опытом своим, про который уже говорил ранее. Про трубки на фапе. Откручиваются с трудом, если до этого не снимали. Сама гайка с резьбой из какой-то дюрали, или типа того. Когда снимал - свернул резьбу. Резьба накатана, поэтому не заметите при откручивании как она слезет. Я купил новую трубку в итоге. Никакой грязи там и в помине нет. И даже сажи нет. Трубки внутри кирпичного цвета. В самом же глушителе, естественно, напыление сажи есть, но оно никак не забило отверстие , куда закручивается трубка. С резьбой на глушителе, куда закручивается патрубок от датчика все ок. Там все сделали честно. По поводу картерных. Уже писал , что сделал то же самое, как в видео, еще пол года..или больше назад. Все ок. Масло ниоткуда не давит как на видео. При этом и из сапуна масло не течет. Выходят только газы. Накатал уже порядочно тысяч (2 раза менял масло). Но этот вопрос буду решать по-другому. Придумаю какой-нить красивый переходник , изготовлю и поставлю. Минусы решения такого - незначительно, но уменьшается сечение патрубка впускного. У меня незначительно, а вот на видео непонятно, что идет там внутри. Я делал переходы внешних диаметров трубки до патрубка, внутри него, на улице.
×
×
  • Создать...