-
Постов
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Vologda
Автомобиль
-
Автомобиль
Я пешеход
-
justason отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
@justason,Алш все правильно написал! Но есть и такой момент как износ двигателя. Отсюда повышенные картерные газы. Мне не помогло, например. Я просто продолжил изредка чистить и все. ( К слову, авто до сих пор на ходу , расхода масла нет.)
-
@justason,у меня было такое. Давило из-под крышки клапанов, что металл, а не пластик с сапуном. В голову впресованы трубки - колодцы форсунок. Вот они в верхней границе у крышки и давали. На фото отметил их. Извиняюсь за качество , с телефона отвечаю.
-
Maurizio отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Maurizio отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
@sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....
-
@sdi1759, да я смотрел, но уже потом. Делал не спеша, заводил сам процесс). А раз едет, ускоряется и по сей день, турбо не свистит никак на любых оборотах и не напрягает, как то и забил. Не говорю, что правильно сделал. Кому не понравится что-то, переделают после меня. Скоро буду продавать авто - квартиру брать новую буду).
-
Турбо кассета. Я уже писал тут ранее. То есть средняя часть. Сбалансированная. Ставишь улитки, масло подачу и ок. Сложность в моем случае с лопатками была как раз. Не думал, что они никак не закреплены. Просто стоят на шпильках. Их объединяет кольцо в виде шестерни для одновременного поворота при движении штока. Не факт , что настроил идеально, но проблем нет в движении и по датчикам. На впуске стоит датчик давления, сверял по старым показателям. Год прошел и 40000км. Во впуске сухо без налета. Ухватил уже не помню за сколько , так как у знакомого китайца. Очень дешево. Ставил, кстати, своеобразные эксперимент. Все детали для ремонта беру в китае и тп. Я про датчики и вот турбо, Подвеска и расходники тут покупаю естественно. Хотя за 3 года авто особо-то и не ломалось, по этому данные по эксперименту будут не точные ) Но в деньгах точно сэкономил.
-
А у меня не такая турбо. То же вакуумный, но внизу стоит. Изменяет геометрию лопаток вокруг крыльчатки. Перебирал год назад. Ставил новую кассету.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Serjant02 отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Привет друзья! Смотрю ветка снова оживилась и все вокруг новенькие лица!) Решил добавить по теме то же инфы. Несколько выходных назад выехал из дома пл делам и через километр авто взяла и заглохла. Перед этим были подергивания и выскочила ошибка общего плана. Встал на обочине. завел , дал газу и снова авто заглохло) Ну мы уже не пальцем деланные) Отбуксировал домой, подключил авто к компу и подтвердил свои предположения - датчик давления в топливной рампе. Р0193 (Сигнал давления в топливной системе). Разобрал авто, снял датчик, заказал, поставил, попутно прочистил ЕГР клапан и поехал). Пишу как раз к тому, что если проблемы с датчиками, то это все прописывается, а если нет, то смотрите провода и колодки подключения у них, если фишка будет снята с датчика, то ошибка будет все равно прописана. Цена вопроса моего ремонта 1100 руб кстати. Делал сам. По времени 2,5-3 часа, если уже есть опыт. Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит.
-
Всем привет. По поводу ЕГР. Пытался разобрать оригинал, там шаговик обычный и хитрая система с пружинкой, как и говорил алш. Было все это в прошлом году ранней весной. Сам был не особо забит. В итоге больше года катаюсь на диком китае, который купил за 3 тыщи с доставкой ЕМС. Даже если сдохет, то уже не жалко). По поводу топливного - спасибо за информацию boris1982. Надеюсь не пригодится, но не думал, что все продается!
-
0409 - егр клапан, если не ошибаюсь. 0299 - давление по турбе, но актуатор вакуумный.. вопрос.. Рискну предположить, что забит впуск и егр. Этот датчик давления воздуха стоит на заслонке рядом с датчиком температуры.
-
@Игорь (dip), да, знаю что ls в конце. А вообще вот, если я не ошибаюсь : 9677662080
-
@Игорь (dip), http://www.neoriginal.ru/spares/peugeot/1618A5 вот попробуй!
-
@Игорь (dip), у партнеров клуба посмотри, например! У них 2700 щас. http://spb.citroen-zch.ru/ Но цену надо уточнять. Я с ними общался, ребята норм, но не заказывал ничего - не понадобилось!
-
Игорь (dip) отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
@sarewich, Понял про масло, все в торопился посмотреть). Я на данный момент планирую изготовить деталь, которая будет более эстетично смотреться, а так же позволит избавиться от изменения сечения впускного тракта. Пока проектирую ее. Потом изготавливать.. Как только сделаю..обязательно видосик запилю). Насчет крышки сапуна - у меня герметично все и никакие газы не давит, ниоткуда не травит. @Игорь (dip), вопрос интересный. Я рассказал про свой пример. Я слабо представляю как туда может что-то забиться, так как эта трубка не является сквозной. То есть воздух по трубе давит, но не пролетает куда -то дальше, увлекая за собой различный мусор. Не создается тяга по ней, а значит и лететь туда, как в пылесос, ничего не может. Возможно, проблема в датчике, возможно механическое повреждение сажевика. Они то же живут не вечно, регенериться могут определенное время. Обычно по сервисному рекомендуют его заменить уже на 150-200 к пробега. В жизни видел только 1 раз разбитые естественным путем сажевик. Частички того фильтра сами выпадали из него, как ржавчина от старой водонапорной трубы, но думаю, это не твой случай.. Надо попробовать поменять датчик. А вообще же ошибка была 2033? Это не датчик дифф давления, а датчик температуры насколько помню. Есть смысл проверить провода. Внутри стоит термистор вроде бы, можно проверить его на сопротивление в теории. Естественно, надо знать таблицу по нему.
-
Привет друзья! Смотрю тема ожила вновь. Читал уведомления, но никак не мог ответить- был в отпуске. Хотел поделиться опытом своим, про который уже говорил ранее. Про трубки на фапе. Откручиваются с трудом, если до этого не снимали. Сама гайка с резьбой из какой-то дюрали, или типа того. Когда снимал - свернул резьбу. Резьба накатана, поэтому не заметите при откручивании как она слезет. Я купил новую трубку в итоге. Никакой грязи там и в помине нет. И даже сажи нет. Трубки внутри кирпичного цвета. В самом же глушителе, естественно, напыление сажи есть, но оно никак не забило отверстие , куда закручивается трубка. С резьбой на глушителе, куда закручивается патрубок от датчика все ок. Там все сделали честно. По поводу картерных. Уже писал , что сделал то же самое, как в видео, еще пол года..или больше назад. Все ок. Масло ниоткуда не давит как на видео. При этом и из сапуна масло не течет. Выходят только газы. Накатал уже порядочно тысяч (2 раза менял масло). Но этот вопрос буду решать по-другому. Придумаю какой-нить красивый переходник , изготовлю и поставлю. Минусы решения такого - незначительно, но уменьшается сечение патрубка впускного. У меня незначительно, а вот на видео непонятно, что идет там внутри. Я делал переходы внешних диаметров трубки до патрубка, внутри него, на улице.