Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

b966to, а понял! Я подозреваю, что плотненько сидит! но пластик толстый и грубый! можно дергать смелее!

 

А можно будет фото отчет? Я то же хочу так разобрать! Почистить все и посмотреть!

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

проценты забитости фапа величина относительная, последний раз перед удалением его лексия тоже выдавала не большие проценты, но у фильтра не было проходимости , если снимешь то керхер самое лучшее средство, а коллектор хорошо очищает нитрорастворитель

Ссылка на комментарий

Не испортит , на ютубе есть ролики , там каналы не проходные а с дном , в шахматном порядке , газы проходят через стенки , с той стороны что от двигателя они забиваются остатками елиса , как глина , сажи как правило там мало


Вот из инструкции про разборку и порядок затяжки болтов XSARA PICASSO - B1HGBSP0 - Снятие – установка _ Интегрированная система подачи воздуха (SAI).pdf

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял натяжной генератора. А треск так и остался.. Поехал за обводным.. Может все -таки цепь ГРМ на валах? Ролики все покрутил и проблем не обнаружил.. Трещит на холодную и через некоторое время перестает.

Ссылка на комментарий

1.6 HDi FAP

После замены взорвавшихся форсунок двигатель начал отчетливо рокотать, а не тарахтеть по дизельному.

Работа двигателя ровная, без дерганья и рывком, что на ХХ, что на оборотах. Тяга отменная.

Рокот в большей степени слышен в районе ГРМ и клапанной крышки, сильнее при на оборотах.

Замену производили у ОД.

Масло не жрет

 

В чем может быть проблема. Завтра могу записать видео со звуком.

Изменено пользователем C@bir_:)
608877.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет. Поменял ролик натяжной, треск не прекратился. Это я уже говорил. Снял ремень, завел, треска нет. И потом я обнаружил ,что накрылся компрессор! Там ужасно болтается шкив, хотя без нагрузки крутится легко! И еще загадка, почему он не трещит, если обороты поднять, а так же когда машина поработает минут 10.

Ссылка на комментарий

sarewich , у нас нет умельцев..как бы это было не печально. их нет. Я поэтому и спрашиваю, где купить контрактный двигатель, чтобы уже было навесное все. Потому, что компрессор не самое последнее что делать надо. Кажется дешевле двигло купить и ездить. Кто подскажет хороший магазин или сервис по продаже двигателей?

Ссылка на комментарий

Газы из под форсунки

Что такое газы из под форсунки - это я знаю.

А вот "заменил взорвавшиеся форсунки" я не понимаю.

Если это имеется ввиду газы из под форс, то зачем менять сами форсы, достаточно заменить прокладки.

Ссылка на комментарий

Всё верно. Я так и сделал.

 

 

 

 

3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур; :smile190: 

Изменено пользователем Бес

Лев

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, собрал 5 дней назад машинку. Установил на место егр клапан, поменял прокладку на "крышке клапанной крышки". Вообщем и целом все пока нормалек. Запаха вроде нету, ну по крайней мере не так как было. Переобулся, буду дальше наблюдать. Кстати, кому интересно, в сапун воткнул металлическую губку для мытья посуды, типа дополнительного маслоотделителя. Все в режиме эксперимента. Заказал уплотнения на форсунки , постараюсь поменять при первой возможности необходимости.

Всем спасибо за грамотные советы. Надеюсь, что и мой опыт будет кому-то полезен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто-нибудь заказывал контрактный двигатель из Европы, или кто подскажет сайт, сервис, где можно заказать и честно работают?

Я заказывал в ООО "ВСЕ МОТОРЫ" - сайт можно в Яндексе найти. DV6TED4 вышел мне в 50 тыс.р. (в 2012 году).

Конечно, заявленным пробегом в 49 тысяч там и не пахло, но двигатель в более-менее приличном состоянии прислали.

В сервисе разобрали, помыли, поменяли расходники и я на нем почти 40 тысяч отъездил, пока не продал машину.

Надеюсь, что до сих пор бегает у нового владельца.

Жизнь коротка, искусство вечно

Ссылка на комментарий

gna, спасибо! Я видел этот сайт. То же подозреваю, что такого вида обман везде присутствует. Думаю как сейчас лучше поступить и как про диагностировать выгоднее свою проблему. Сейчас на сайте alfa-baza есть движок 2010 года с пробегом 11900 ). Как не стыдно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...