Maurizio Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) b966to, а понял! Я подозреваю, что плотненько сидит! но пластик толстый и грубый! можно дергать смелее! А можно будет фото отчет? Я то же хочу так разобрать! Почистить все и посмотреть! Изменено 11 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Дык см. одно из первых сообщений в этой теме от царевича - там все более чем наглядно. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Да, я видел это! Просто чем больше информации, тем лучше) Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 коллектор сдергивал монтировкой, там на каждом отводе резиновое кольцо и пластиковое, потом на герметик ставил их Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 проценты забитости фапа величина относительная, последний раз перед удалением его лексия тоже выдавала не большие проценты, но у фильтра не было проходимости , если снимешь то керхер самое лучшее средство, а коллектор хорошо очищает нитрорастворитель Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 sarewich, а керхер не испортит структуру фильтра? Я имею виду ,например, те, что используют на авто мойках! Мыть только водой ,или еще чем - то? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не испортит , на ютубе есть ролики , там каналы не проходные а с дном , в шахматном порядке , газы проходят через стенки , с той стороны что от двигателя они забиваются остатками елиса , как глина , сажи как правило там мало Вот из инструкции про разборку и порядок затяжки болтов XSARA PICASSO - B1HGBSP0 - Снятие – установка _ Интегрированная система подачи воздуха (SAI).pdf Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Сегодня поменял натяжной генератора. А треск так и остался.. Поехал за обводным.. Может все -таки цепь ГРМ на валах? Ролики все покрутил и проблем не обнаружил.. Трещит на холодную и через некоторое время перестает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Снять ремень генератора и завести - если треск останется, значит проблема в приводе ГРМ. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 b966to Когда снимишь коллектор покажи фотки колодцев клапанов. Форсунки легко снялись? Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Алш, когда буду снимать пофоткаю, пока мотаюсь по командировкам и жду запчасти, так что отпишусь, но не скоро. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) 1.6 HDi FAP После замены взорвавшихся форсунок двигатель начал отчетливо рокотать, а не тарахтеть по дизельному. Работа двигателя ровная, без дерганья и рывком, что на ХХ, что на оборотах. Тяга отменная. Рокот в большей степени слышен в районе ГРМ и клапанной крышки, сильнее при на оборотах. Замену производили у ОД. Масло не жрет В чем может быть проблема. Завтра могу записать видео со звуком. Изменено 15 октября, 2014 пользователем C@bir_:) Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Всем привет. Поменял ролик натяжной, треск не прекратился. Это я уже говорил. Снял ремень, завел, треска нет. И потом я обнаружил ,что накрылся компрессор! Там ужасно болтается шкив, хотя без нагрузки крутится легко! И еще загадка, почему он не трещит, если обороты поднять, а так же когда машина поработает минут 10. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Друзья, кто-нибудь заказывал контрактный двигатель из Европы, или кто подскажет сайт, сервис, где можно заказать и честно работают? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 взорвавшихся форсунок Это как, как бомба? Рокот конечно лучше послушать трубочкой и уточнить, откуда звук или область звука. Ссылка на комментарий
gupalo.1969@mail.ru Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Газы из под форсунки Лев Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Maurizio. у тебя накрылся не компрессор а магнитная муфта компрессора он же шкив, замени его, но можно и отремонтировать, выбор за тобой Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 sarewich , мне сказали стоимость муфты сопоставима с покупкой компрессора. Разве нет? В оригинальных каталогах муфты нет отдельно! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 б/у тогда, коллега отдавал умельцам, перебрали, я думаю сделал бы, у меня она тоже цокает как сверчек, но пока нормально Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 sarewich , у нас нет умельцев..как бы это было не печально. их нет. Я поэтому и спрашиваю, где купить контрактный двигатель, чтобы уже было навесное все. Потому, что компрессор не самое последнее что делать надо. Кажется дешевле двигло купить и ездить. Кто подскажет хороший магазин или сервис по продаже двигателей? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Газы из под форсунки Что такое газы из под форсунки - это я знаю. А вот "заменил взорвавшиеся форсунки" я не понимаю. Если это имеется ввиду газы из под форс, то зачем менять сами форсы, достаточно заменить прокладки. Ссылка на комментарий
gupalo.1969@mail.ru Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Всё верно. Я так и сделал. 3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур; Изменено 16 октября, 2014 пользователем Бес Лев Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем привет, собрал 5 дней назад машинку. Установил на место егр клапан, поменял прокладку на "крышке клапанной крышки". Вообщем и целом все пока нормалек. Запаха вроде нету, ну по крайней мере не так как было. Переобулся, буду дальше наблюдать. Кстати, кому интересно, в сапун воткнул металлическую губку для мытья посуды, типа дополнительного маслоотделителя. Все в режиме эксперимента. Заказал уплотнения на форсунки , постараюсь поменять при первой возможности необходимости. Всем спасибо за грамотные советы. Надеюсь, что и мой опыт будет кому-то полезен. Ссылка на комментарий
ng8 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 кто-нибудь заказывал контрактный двигатель из Европы, или кто подскажет сайт, сервис, где можно заказать и честно работают? Я заказывал в ООО "ВСЕ МОТОРЫ" - сайт можно в Яндексе найти. DV6TED4 вышел мне в 50 тыс.р. (в 2012 году). Конечно, заявленным пробегом в 49 тысяч там и не пахло, но двигатель в более-менее приличном состоянии прислали. В сервисе разобрали, помыли, поменяли расходники и я на нем почти 40 тысяч отъездил, пока не продал машину. Надеюсь, что до сих пор бегает у нового владельца. Жизнь коротка, искусство вечно Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 gna, спасибо! Я видел этот сайт. То же подозреваю, что такого вида обман везде присутствует. Думаю как сейчас лучше поступить и как про диагностировать выгоднее свою проблему. Сейчас на сайте alfa-baza есть движок 2010 года с пробегом 11900 ). Как не стыдно.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти