Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sarewich

1.6 HDi DV6TED4

Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение что пылит из под крышечки клапана во все стороны post-26247-0-36744200-1399286122_thumb.jpg

пометил стрелками , а это уже говорит о другом , тем более ты писал что мембрана порвана .Если именно от туда то имеет место повышенное давление картерных газов , турбина не успевает их высасывать.Это конечно мое предположение , потому что в месте где обычно сочится масло у тебя свежих подтеков не видно post-26247-0-85132700-1399286477_thumb.jpg пометил зеленой стрелкой . Я бы как минимум все вычистил зубной счеткой бензином и вытер все насухо , обложил эти места бумагой и погонял бы , стало бы видно где пылит. Может и картерные газы , типа износ движка и нет компрессии . Читал у человека из под крышечки клапана травили газы просто , что говорит о порванной мембране а у тебя все в масле, не спеши разбирать , выясни точно от куда пылит. Еще делают так , откручивают крышку заливной горловины и газуют , если турбина тянет то она присасывается либо взлетает , о правильности такой проверки трудно судить но читал что делают.

........ сходил только что и проверил у себя так , крышечка присасывается когда газанешь , так вот

Изменено пользователем sarewich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что пылит из под крышечки клапана во все стороны attachicon.gif1399234726-clip-261kb.jpg

пометил стрелками , а это уже говорит о другом , тем более ты писал что мембрана порвана .Если именно от туда то имеет место повышенное давление картерных газов , турбина не успевает их высасывать.Это конечно мое предположение , потому что в месте где обычно сочится масло у тебя свежих подтеков не видно attachicon.gif1399234682-clip-380kb.jpg пометил зеленой стрелкой . Я бы как минимум все вычистил зубной счеткой бензином и вытер все насухо , обложил эти места бумагой и погонял бы , стало бы видно где пылит. Может и картерные газы , типа износ движка и нет компрессии . Читал у человека из под крышечки клапана травили газы просто , что говорит о порванной мембране а у тебя все в масле, не спеши разбирать , выясни точно от куда пылит. Еще делают так , откручивают крышку заливной горловины и газуют , если турбина тянет то она присасывается либо взлетает , о правильности такой проверки трудно судить но читал что делают.

........ сходил только что и проверил у себя так , крышечка присасывается когда газанешь , так вот

садил ребенка, он газавал, из под крышки летели капли масла при прогазовке.

поставил еще резинку по кругу как баранка ( с дыркой внутри)

масло лететь перестало.

на текущий момент проблема троения двигателя осталась.

ща пытаюсь установить программу на ноут ( 7 винда 64 бит) для подключения автомобиля к ноуту.

 

со снятием форсунок пока ен определеился, инструмента нет, пробывать так - на выходные наверно.

 

и мне тут посоветовали попробывать промыть форсунки без демонтажа с помощью состава LIQUI MOLY 5154

типа такого варианта -

Изменено пользователем sdi1759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал первую тысячу километров после удаления ФАП фильтра , изменений в работе двигателя нет , все отлично.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтож ....

в 2 словах..после сьема крышечки клапана все крепежи отломались кроме 3 на противоположных сторонах.... утечка масла сохранилась .....

 

плюнуд посадил крышку на герметик .....о чудо, масло выгонять перестало ...

 

пока не поехал назад из советска.... 85 км до дома, на 15 км какойто взрыв не громкий .....

ощущение под колесом...

жоехал до дома.... и охринел .....

вся жопа в масле...

все подкапотное пространство в масле.....

доехал до дома на двигле 90 градусов температура и масло ниже уровня.... электронный датчик грит все нормально

 

 

 

тока сеня грил с челом на ситроен берлинго с двиглом таким же....  он больше 110 не ездит, обороты 2.5 к

черт ... у меня на 110 обороты 3 к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, ты удалил саж. фильтр или нет? Какие особенности и надо ли лесть в мозги. У меня он находится при выходе с двигателя( сразу за радиатором) или это не принципиально где он стоит. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же почитал тему , да я его удалил и скорректировал прошивку , стоит он у тебя там же где и у меня post-26247-0-76206300-1405363420_thumb.jpg

В красной зоне сажевый фильтр 

В зеленой зоне катализатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто может подсказать о заменяемости двигателей семейства DV6

 

собственно интересует замена DV6TED4 на DV6C

мой благополучно застучал, сеня буду брать двигатель, но есть именно 2 вариант.

заменяемы ли они между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтож поменял мотор на DV6C 8 клапанов хз скока сил (стоял DV6TED4 16 клапанов 90 сил)

мотор был куплен в сборе с коробкой и навесным полностью ( даж кондищена компрессор стоял)

сеня завел.

проблеммы датчик коленвала и распред вала клемы оказались одинаковые ( перепутал, долго не мог понять почему не заводился)

расходомер не подключен ( не разобрался с концами еще, ищу схему распиновку) -но думаю разберусь.

заслонка пока не подключена ( также распиновка) но проблема вы ЕГР горит чек,

машина глоънет через некоторое время.

можно ли с помощью диагбокс перепрошить? и что нада для этого?

Изменено пользователем sdi1759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю самостоятельно вряд ли получится , человек который мне прошивал даже не стал объяснять что у него за прибамбасы и программа , думаю оно стоит денег , ищи человека у которого все это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть avtocom и диагбокс ...

че там еще нада?

привязывали форсунки avtocom-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю самостоятельно вряд ли получится , человек который мне прошивал даже не стал объяснять что у него за прибамбасы и программа , думаю оно стоит денег , ищи человека у которого все это есть

приобрел всякое оборудование для прошивки ....

теперь уже немного почитал везде, и оказалось много лишку купил, нада был тока BDM100 ( у китайцев 1.1 рубля, у нас купил сдесь и сейчас* за 3 рубля)

им блок шьется на ура, но нада снимать и вскрывать его.

на текущий момент понял что не зря взял двигатель с коробкой.

на 2.2 тысячи оборотов скорость 100 км в час.

пока работает двигатель в аварийном режиме, прошивать завтро буду.

ну в целом покопался - не так и страшен черт как его нарисовали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причиной частых регенераций, забитости фап фильтра и очень быстрого расхода еолиса оказался неисправный расходомер воздуха, он как бы немного врал , не критично но смесь получалась слишком обогащенной , в следствии чего был черный выхлоп , еле разобрался что было виной , жаль не знал раньше , не пришлось бы удалять фап, месяц ездил без проблем , но теперь нарисовалась новая , машина уходит в аварийный режим , переодически глохнет на ходу , ошибки по низкому давлению топлива в рампе , причем во время теста все показатели в норме и внезапно опять чек , причем я не замечаю что бы давление упало но при просмотре ошибок оно якобы упало , там в принципе насос , клапан и датчик давления в рампе , менять с дуру все подряд экономически не выгодно ))) , осмотрел все узлы , утечек не обнаружил , провода внешне в норме, что делать?

post-26247-0-05141100-1410715326_thumb.jpg

post-26247-0-65018700-1410715332_thumb.jpg

post-26247-0-90982900-1410715338_thumb.jpg

post-26247-0-76626200-1410715348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то мало желающих ответить.

А почему на диаграме такие скачки большие, подгазовывал педалью? Прям даже не совсем понятно когда машина заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачки это подгазовывал, а глохнет она когда трогаюсь, на месте если газую не глохнет, так и езжу теперь с подгазовками, прозвонил провода от датчика давления, целые, фишка на датчике в порядке, заменил топл фильтр , старый вскрыл, был в норме, проверил прямую трубку из бака до фильтра , проходимость хорошая, теперь ищу где почистить регулятор топлива ультразвуком, так что в процессе пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя и подкачка может быть в ТНВД. Можно в тройник на вход ТНВД вакуумометр подключить и смотреть как качает подкачивающий в ТНВД.

Да и датчик давления тоже не плохо бы проверить

Ну и кататься с лексией с записью этих параметром пока не споймаешь ощибку


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль нету ноутбука, сканирую с обычного компьютера ,на месте  на любых режимах цифры по топливу отрабатывают нормально без запаздываний , я сравнивал со своими более ранними скринами , все одинаково , ошибка выскакивает в момент когда трогаешся , когда самый большой расход соответственно , я по педали чувсвую что не хватает , типа вот вот заглохнет , подгазуешь и все норм , вчера при такой езде ошибка пропала сама , но это пока не о чем не говорит , так на дороге динамика прежняя , обгон разгон в норме , под горку в норме. Как датчик проверить ? Перечитал все тут но не понял как , хорошо бы донора но нету...

Изменено пользователем sarewich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажи как вычислил не исправный расходомер воздуха? В итоге замена его? Или есть возможность его ремонта? Все же цена кусается.

Изменено пользователем NoAnd79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал вопрос на другом форуме , там человек помог определится , после удаления фап фильтра через пару месяцев застрял в песке , пришлось погазовать , увидел что из трубы валит черный дым как из паровоза ,начал выяснять что к чему , в итоге снял фишку с расходомера , машина через некоторое время переходит в аварийный режим , закрывает ЕГР клапан и принимает значения воздуха из расчетных данных , машина как ожила , выхлоп чистый , расход упал на литр , приемистость и тд , пришлось покупать новый , ремонту они не подлежат , очистка мне не помогла , пишут что редко помогает , покупал такой как стоял PIERBURG , не родной , менял француз  , 6 лет отходил, обошелся 110$.

Вот адрес темы на другом форуме   http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32331&postdays=0&postorder=asc&&start=1395&sid=3efee24cc83a5fec6b0a630cb7879396

Изменено пользователем sarewich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не удалось по воле случая почистить регулятор давления ультразвуком , короче замочил его в нитрорастворителе на час и продул сжатым воздухом , машина выздоровела , видимо что то поднесло , может ворсинку из фильтра , по крайней мере выяснил виновника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! доброй ночи! Являюсь обладателем с5 1,6 hdi! И такая же проблема! повышенные картерные газы! Если открутить крышку заливки масла давит так не плохо! Газовать не пробовал, что бы проверить,втягивает или нет! Купил крышку пластмассовую вместе с сапуном! эффекта никакого! из под крышки вроде не гонит теперь.. но отъездил мало! Есть проблема с турбиной(была последний год) хочу купить в сборе с китая и попробовать как оно. отзывы не плохие. Зачем хочу купить? вся в масле. Хочу начать ремонт с нее. Но на вид масло гонит как будто с сапуна(если снять патрубок от фильтра к турбине есть дорожка масле но не большая кстати от сапунка вниз.). Месяц назад снимал все патрубки и все чистил. масла был лишь налет, никаких луж не было. Но машина глохла от того что был налет масла на датчике температуры впускного воздуха ,что стоит в системе заслонок вместе с  датчиком давления впускного воздуха. сейчас снова вообщем в патрубках налет. начинаю нервничать. пол года как 1 форсунка в масле. но в масле не так как на видео а реально налет такой.. не могу понять то ли это давит из под крышки, то ли из под форсунки. Друзья. подскажите что делать! стараюсь следить за машиной и любые мелкие неприятности прямо как нож по сердцу..а это совсем не мелкие. Все остальное впорядке вроде. разгон средне. тянет всегда. но думаю способна на большее. каковы шансы что проблема с поршневой(повышенные картерные газы)? если заменить все колечки на форсунках это поможет? Машина надо сказать за мой пробег в 80 тыс не ела масло. если только чуть-чуть. вот как сейчас заметил что ушло. но там один "ромбик со щупа а то и меньше". но это объяснить можно наличием масла в патрубках. там не лужи но все же нужно было чтобы разбрызгать на абсолютно сухие шланги и интеркулер. Не хотелось бы делать капремонт. Но помочь форсункам высохунть и купить турбину я готов! Жду ваших советом. Простите за неграмотность. пишу с телефона.. и поздно..и на работу утром) 

еще информация по авто. 2009 года. куплена у знакомого в германии. реальный побег сейчас 200000 км. заменил все расходники абсолютно на оригинал. на данные момент из проблем серьезных только эта. имею свою лексию. ошибок,связанных с двиглом вроде нет! сисема снижения токсичности на месте.  жидкость привезена из за бугра и долита(еолиз всмысле). не подумайте что хвастаю и продаю! вовсе нет! хочу сделать и ездить дальше! по этому прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет расхода масла как такового? 50 грамм на 7500 км это не оно.. не дымит! ровно работает. тянет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы для начала выяснил от куда масло гонит, потому что кап ремонт успеется а ездить надо, помой все бензинчиком или чем то подобным, форсунки и около них, туалетной бумагой вытри насухо, турбину тоже, потом наблюдай периодически, можно бумажки повлаживать, масло покажет от куда выходит, если через форсунку то снять помыть перекрутить шпильки на герметик и на новые шайбы и уплотнение на место ставить, с турбиной не ясно, либо на нее из под крышки кидает ... выясни короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...