b966to Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Сегодня разобрал клапан егр. Не до конца конечно. Вообщем клапан нормально\закрытый т.е. при отсутствии питания закрыт. Сила с которой закрыт клапан - это пружинка винтовая в корпусе привода. Царевич, у клапана 2 положения откр. и закр. он плавно не регулируется. Был нагар в полости где шток с вертушкой соединяется, клапан подклинивает из-за этого не закрывается до конца, т.е. пропускает выхлоп во впускн. колектор. Пока все собрал и жду з\части для сборки. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вот пример скрина с лексии по воздуху , степень открытия клапана егр (рвг) в процентах Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Время на месте не стоит , появилась куча видео про ремонт и тд турбин , вот первое попавшееся , правда турбина немного другая , без геометрии Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Царевич, у клапана 2 положения откр. и закр. он плавно не регулируется. Клапан регулируется плавно. Оплавленная клапанная крышка это не что иное как кокс из под форсунки и не что другое! Мой вам совет сдёргивайте форсунки чистите шахты и меняйте прокладки, запах выхлопа идёт из под форсунок. Если вы их вобще сможете снять. Когда покупали машину в районе форсунок было чисто? Если да то собирайте движёк, заводите, прогревайте очень шорошенько и тут же снимайте форсы. Подозрительно много масла в сапуне. У меня после капиталки (замена колец, шатунных вкладышей), перестало гнать масло из всех щелей и из сапуна тоже. Турбина у вас вполне адекватна, у меня эта крыльчатка была довольно сильно изношена и то турбина отработала год. Вот ссылочка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464, ставьте себе на комп и занимайтесь своими движками. Там есть всё по и машине именно по вашему вину машины, как разобрать и как собрать короче абсолютно всё. И без этой програмки я вам не советую лезть в движёк, да и вобще подходить к машине. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 sarewich хорошо нарисовал форсу, только масло с головы через прокладку гнать не может. На этой резиновой прокладке есть мембрана которая центрует форсунку вот она прогорает и всё что горит в горшках начинает выдувать наружу и образуется кокс с наружней части форсы. Он очень твёрдый становится, я его оскабливал отвёрткой с крышки головки и никакая химия его не брала. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) алш, то есть сейчас после кап ремонта нет картерных газов и сапун с патрубком к турбине совсем сухой? Нет - имеется ввиду, что не совсем, а таких , какие есть на видео. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) b966toКлапан чистите, проверяйте чтоб подшипники которые катаются по пазам, катались без затиров, зацепов легко и свободно. Помойте холодильник клапана и можно собирать. Электрическая часть у вас в нормальном состоянии, хотя бывает накрывается датчик холла, но это вызывает устойчивую электрическую ошибку. Конечно вам бы посмотреть ошибки лексией, без них практически невозможно понять в чём проблема. Maurizio Совсем сухой он быть не может потому что маслянные пары из сапуна идут и масло конденсируется в воздушном патрубке, турбине, дозаторе и эти пары проникают дальше во впускной коллектор попадая в двигатель. Таково устройство машины. Но масло у меня больше не где не капает и не пылит на движёк. Изменено 7 октября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Так.. Я подтянул немного штуцера на форсунка.. Не знаю, на сколько мне продлить свой эксперимент, но пока все везде сухо. Странно. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Maurizio Так сейчас, кроме наличия масла там где не надо, есть ещё какие либо проблемы? С форсунками вы поездите с недельку другую и там видно будет. А так, когда форса начинает дуть наружу, у движка появляется шипяще свистяще цокающий звук, он не сильный но явно слышимый, как будто воздух под большим давлением прорывается наружу, что так и есть. Солярка обычно подтекает и под обратки, там пластиковые штуцера на них резинка, она быстро приходит в негодность. Если подтекает из под трубок высокого давления это не есть хорошо, сами посебе они прослабнуть не могут, если хорошо были затянуты, и не тяните их с фанатизмом, они должны быть хорошо затянуты, желательно это делать опять по мануалу, там есть все моменты затяжки. Вобще с топливной нужно быть очень аккуратным. Но если вы купили прокладки, то смело меняйте, желательно это делать по мануалу, потому что установка и затяжка форсунок происходит по градусам и в определённом порядке.Я три раза переустанавливал пока не взял мануал и не подумал хорошенько. По турбине: может у вас подтекает из под винта масло подводящей трубки, но его тоже нельзя просто взять и подтянуть, опять же мануал в помощь. Просто даже когда у меня турбина конкретно погнала масло в движёк, снаружи она оставалась чистой и нигде не подтекала, обследуйте её лучше, хорошенько протрите, а потом смотрите откуда масло. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 алш, форсунки вверху и были сухие всегда. Мокрое было внизу, вокруг! Сейчас там сухо пока что. Идет небольшой подтек из - под крышки клапаном металлической.. Именно оттуда, куда я брызнул той ядреной жидкостью. И именно после того, как я это сделал. Совпадение? Раньше было сухо. Масло на турбине по кругу соединения улитки холодной с корпусом крыльчатки. Не знаю откуда давит. Ну..и..она довольно туго крутится от руки. Не имеет свободного движения, при это имеет люфт во все стороны. Других проблем не знаю. Еще хотел уровень масла проверить. Проехал уже около 7 тыс с замены. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 под крышки клапаном металлической.. Мне не совсем понятно это высказывание, уточните. Про турбину не могу ничего сказать, может и вправду есть с ней проблемы лучше всётаки обратиться к специалистам. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ну к сожалению не знаю как уточнить. Короче под клапанной крышкой. Из - под нее, а не из-под пластмассовой, в которой сапун стоит! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Так сапун и стоит в пластиковой клапанной крышке, там же где и маслозаливная горловина с крышкой. Она крепится к крышке коловки. Значит разговор про крышку головки. А жидкость для очистки карбюраторов ничему не повредит, я ею часто пользуюсь для очистки. Если масло давит из под крышки головки значит попробуйте её подтянуть, она клеится на герметик к головке, только не тяните слишком сильно при прикручивании крышки головки тоже существует определённый порядок закручивания болтов и шпитек с определённым усилием. Короче подтяните не до безпредела в том месте где масло давит, если не получится то скорее всего придётся заново приклеивать крышку на герметик. Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Вот ссылочка: http://rutracker.org...c.php?t=4704464, ставьте себе на комп и занимайтесь своими движками. Там есть всё по и машине именно по вашему вину машины, как разобрать и как собрать короче абсолютно всё. И без этой програмки я вам не советую лезть в движёк, да и вобще подходить к машине. Мда... Дернуть с нета 20гигов- не реально, может (если он у тебя есть) через обменник кинешь? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А какая разница? На торенте очень быстро качается. Конечно смотря какая у вас скорость интернет соединения. Скачать не проблема вот поставить на комп будет сложнее. А через обменник, я этим никогда не занимался и понятия нге имею как это делается, пока я с этим разберусь, вы уже с торента скачаете. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Всем привет! Была позавчера регенерация фильтра. В этот момент услышал шипение из-под капота. Открыл. Звук шел где то в районе системы заслонок и впускного коллектора в месте входа в него патрубка от ЕГР. В результате см. фото.. Что это? Правда я при регенерации дал ей около 3000-3500 оборотов. P.S. Форсунки все еще сухие. Масла примерно уровень. Минус то,что уже успело выкинуть везде за эту смену масла. Размеры расхода сопоставимы. Дыма нету при любых оборотах. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Непонятно каким образом вы узнали что идёт регенерация фильтра. Если шипит значит система нагнетания воздуха не герметична и наличие масла в районе стыка впускного коллектора и дозатора, может надорван резиновый патрубок? Да и масла как то многовато. А ошибок по воздуху нет? Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Муризио, можету тебя в интеркуллере масло, и не герметично соединение корпуса впускного коллектора и фланца шланга дросельного узла. У меня ведь тоже самое, только потекло чуть раньше - на соединении патрубка от турбины с первой трубой интеркуллера. Надеюсь, понятно выразился. Насчет регенерации: она же происходит только при определенной скорости и оборотах, т.е. на стоячей машине регенерации быть не может. Да и, наверно, при регенерации нет никакой индикации, что она происходит, кроме дыма из выхлопной трубы. Мне кажется, что есть смысл "помочь" нашему маслоотделителю- встроить в канал сапуна губку из металлической стружки, по типу как для мойки посуды . Смысл- дополнительный маслоотделитель. Куда стекать только будет? Изменено 11 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 В интеркуллере масла нет! Только налет как бы, не лужи ничего такого.. Насчет регенерации. Я реально не знаю. Знаю, что у меня летом и в теплую погоду, каждые скажем 300 км включается вентилятор на первую скорость(зимой не включается) ощущается нагрузка на двигатель, начинает подваливать немного дым из трубы. Все это происходит непродолжительное время, после чего само проходит и двигатель начинает работать мягче и шустрее. Точно такая же штука у меня на мазде 6 дизеле! После этого лексия показывает,что произошла регенерация сажевого фильтра! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Есть регенерация естественная и принудительная , естественная происходит сама по себе при езде по трассе , а принудительная в городском цикле когда фап забивается значительно , принудительная происходит так же без участия водителя , компьютер сам подлавливает момент и если условия позволяют то прожигает а если нет то отменяет , пробует он много раз не помню уже сколько , в итоге прожигает даже на холостом ходу , в салоне слышен щелчок реле , потом идет быстрый разогрев движка , если был не догрет то видно как взлетает термометр , потом если все же едешь то повышеный расход , потом опять щелчек на отбой , короче косвенно можно заметить , какие либо действия предпринимать не надо , это если выскочит сообщение что фильтр забит то надо выехать на пробежку по трассе. Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Эво оно как... Я так понимаю что если фильтр забит, а то что он забит контроллер чувствует только по диференциальному датчику давлеия??? иначе ни как, то замкнув(или разомкнув) контакты этого датчика можно вызвать искуственную регенерацию фапа в нужный нам момент? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Нет нет , я так по простому написал , там все сложней , алгоритмы и тд, все сделано чтобы водитель не замечал этот процесс , вызвать искуственно можно через лексию и только Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Царевич, я когда разбирал сверху столкнулся с такой проблемой - впускной коллектор вообще категорически отказывается отлипать от верхней крышки клапанной. Боюсь прикладвать излишнее усилие т.к. коллектор пластиковый и стоит не мало, у тебя (вас) она так же тяжело отходила? Как справлялся(лись) с этой бедой? Изменено 11 октября, 2014 пользователем b966to Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ну вот, значит я прав. А так, уже довольно давно на авто езжу по городу от работы до дома. Обороты не больше 2 тыс в мин. Я живу рядом с работой и даже в утренний час пик еду 15 мин до работы. Ленивая ж.. скажите.) Но хоть и рядом, но неудобно пешком идти. Поэтому заложник машины. Так. Я отвлекся. Решил вот что сделать. Пока идет турбина, попробую снять фильтр и посмотреть что там с ним. Забит по лексии написано на 18%. Насколько это точные данные? b966to, пластиковая крышка с горловиной которая? У меня легко. Без усилий почти. Можно сказать после снятия болтов "ездила" по крышке. Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Нее Марузио ты(вы) говориш про крышку клапанной крышки, простите за тафтологию, она крепиться 8-10 болтами, а я говорю про впускной коллектор. Он крепиться 2 болтами и 8 уплотнительными кольцами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти