BasilKlyev Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) добавил для наглядности в сообщение и датчики и клапан. Регулятор давления на втором рисунке под номером 1. Изменено 27 января, 2019 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Там не стоит не чего выдумывать. Лексия однозначно говорит что не работает. Почему то ей не хотят доверять! Лексия показыват только значения параметров. а диагностировать должен человек опираясь на эти значения. Я тоже сперва пошел решать проблему в лоб - вижу проблему с давлением, поменял клапан. Нужно смотреть ситуацию в динамике. Почему вначале всё хорошо, а потом становится плохо? Регулятор давления на втором рисунке под номером 1. упс.. да, не там кружочек, исправлю, но номер один - это весь ТНВД. Отдельно партнамбер по каталогу не бьется. Его можно псомтреть на крышке клапана. Только проблема, скорее всего, не в нем, не спешите его менять. Он еще и дороже датчика. Если бы клапан был неисправен, он бы глючил с самого начала. Он открывает иглу по сигналу от компа, а тот подает команду по сигналу от датчика давления. На Дарйве видел запись у одного товарища с таким же поиском той же самой неисправности. Наткнись на неё пораньше, сэкономил бы на клапане Изменено 27 января, 2019 пользователем voffka72 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 не спешите его менять. Он еще и дороже датчика. Снимаем его с насоса. ВД-шкой заливаем. Оставляем на часок. Продуваем. Еще промываем,продуваем несколько раз. Берем любой блок питания на 12в и щелкаем по контактам. Одновременно дуем в сам клапан. Должно чувствоваться что он открывается. Продуваем и ставим обратно. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Спасибо всем за участие, обязательно отпишусь, когда все решиться, вечером привозил супругу с работы, на круг около 20км., крутил движок как положено, ничего не вылезло на экране,разгон отличный, завтра предстоит прогон около 100км, что покажет сразу напишу Wizman и Бес 2 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Всем привет, кто откликнулся на мою проблему, диагностикой пока не занимался, выясню сначала куда лучше обратиться, как и говорил сегодня с утра поехал, машина вела себя отлично, по трассе 35км и город 15км и на 51км общего проката в городе на простом накате опять на экране это оповещение "неиспр. системы контр. двиг". Остановился и заглушил на 10мин, завел и все опять нормально и так до выезда из города, а после первого ускорения. опять вылезло. Так и доехал домой без "спорта". Теперь к ребятам с "диаг.боксами" Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Привет всем, и кто помнит о чем шла речь, есть кое что сказать, уже узнал и решил где смогут разобраться с моей проблемой более мене квалифицированно, потом позвонил знакомому, у которого покупал авто( он их гонял раньше из Германии). Все объяснил и услышал от него простой совет, выстави на круизе 80км\ч и пили так 30км, сегодня так и сделал и в общей сложности после пробега 60км, никакого предупреждения комп. не выдал, может это и не является каким то секретом, но на круизе 80км\ч идет принудительный прожиг саж. фильтра, посмтрю теперь что будет с машиной Изменено 30 января, 2019 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 но на круизе 80км\ч идет принудительный прожиг саж. фильтра 80 км/ч, не обязательно на круизе, а просто равномерно - это желательное условие из многих необходимых... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Бес,Вполне возможно, но тогда если будешь часто попадать на 80км\ч бачек с жидкостью быстро опустеет, у меня за 50тыс. пробега комп. только 2 раза оповещал. что сажевик забит, первого бачка с жижей хватило на 170тыс. пробега Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 но тогда если будешь часто попадать на 80км\ч бачек с жидкостью быстро опустеет это желательное условие Желательное, но не необходимое. Мозги сами решат когда прожигаться. И если нет 80, но надо - прожиг будет. И если не надо, но есть 80 - прожига не будет.Ошибка в твоей фразе в слове "принудительно". Бачок залил? Хватит еще на 170. Катайся и не думай о ёлисе )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Бес,Остается надеяться. что причина была только в этом, время покажет, всем удачи Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Бес,Остается надеяться. что причина была только в этом, время покажет, всем удачи Странно, обычная диагностика проблему с сажевым показывает, так и наличие отсутствие йолиса. Но мне кажется не в сажевым дело. У французов болезнь проводка, и фишки. Может быть все прекрасно, а потом с разной переодичностью вылазить косяки как системно, так и без системы. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) @sdi1759,Три дня подряд после 50км. пробега высвечивалась "неисправность системы управления двиг." посмотрим что будет дальше после прожига сажевика, покатаюсь и отпишусь потом. Изменено 31 января, 2019 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @sdi1759,Три дня подряд после 50км. пробега высвечивалась "неисправность системы управления двиг." посмотрим что будет дальше после прожига сажевика, покатаюсь и отпишусь потом.Это общее оповещение при любой неисправности в ЭБУ, в реальности причин может быть вагон.Но как говорили выше, время покажет Бес 1 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Мдя, ребята... как много пурги рассказывают перегонщики.... гонят, в общем ))) никаких 80 км/ч и 30 минут. Для начала процедуры прожига должны быть соблюдены некоторые условия - уровень загрязнения сажевого фильтра должен быть равен или больше 60%, двигатель должен прогреться и работать непрерывно несколько минут, не помню точно, это не суть. Процедура прожига может начаться и при движении в городе, и на трассе. При этом увеличивается мгновенный расход топлива, при движении накатом расход будет показывать не 0 л, как обычно, а 1-1,3, у кого как. Это связано с тем, что для прожига форсунки на такте выпуска впрыскивают дополнительную порцию топлива, чтобы оно попало на разогретый сажевый фильтр и за счёт сгорания разогрело его до температуры >500 градусов, когда начинают сгорать твердые частицы сажи. Процедура может не- пройти до конца из-за ошибок или, если был заглушен двигатель. Комп будет пытаться в этом случае повторить процесс, после пятой кажется попытки выдаст ошибку Depollution system faulty из-за забитого сажевика. Так называемый Йолис, впрыскивается в топливный бак при каждой заправке автоматом и никак не связан с процедурой прожига. Он служит для снижения температуры в камерах сгорания, чтобы уменьшить количество выбросов вредных соединений азота, NOx. Впрыск спец жидкостей для прожига есть в Рено, там стоит форсунка перед банкой "катализатора". Для перегонщиков обычно все французы одинаковые, вот и рассказывают небылицы. Сообщение на экране БК не говорит ничего, оно слишком общее. Нужны коды ошибок. Да, у Ситроена слабое место контакты. Из-за плохого контакта "лягушки" выходит Gearbox faulty. Из-за датчиков массового расхода воздуха или дифференциального давления на выхлопной - Depollution... Так что - только считывать ошибки. Да хоть с помощью ELM адаптера алш 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Так называемый Йолис, впрыскивается в топливный бак при каждой заправке автоматом и никак не связан с процедурой прожига. Он служит для снижения температуры в камерах сгорания, чтобы уменьшить количество выбросов вредных соединений азота, NOx. Да ладно???!!! Всегда считал, что он служит для снижения температуры прожига, чтобы фильтр не раскалялся до 600 градусов как у меня на прожиге без ёлиса, а только до 450-500 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Датчик температуры выхлопа стоит чуть выше сажевого фильтра и не даёт актуальную температуру процесса, по большому счёту нагревается от теплового излучения. Сам фильтр разогревается до выше 500 гр. (600-700). Йолис служит ингибитором процессов в камере сгорания, то есть снижает активность веществ, вступающих в реакцию. Твёрдые частицы йолиса затем оседают в фильтре и забивают его, а не сажа. Некоторые производители дизелей впрыскивают мочевину или даже воду в камеру для снижения температуры и повышения экологичности. Ещё раз, йолис впрыскивается сразу после заправки непосредственно в топливный бак. 600 градусов-это хорошо, чем выше, тем лучше сгорает сажа. Без йолиса выхлоп становится более "ядовитым" Изменено 31 января, 2019 пользователем voffka72 алш 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Подскажите, где искать причину, если лексия выдаёт ошибку на моторчик иолиса? Сам моторчик при этом рабочий, иолис есть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Наверное в проводке до него? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Подскажите, где искать причину, если лексия выдаёт ошибку на моторчик иолиса? Сам моторчик при этом рабочий, иолис есть.Многие проблемы решаются путём поворота ножек разъёмов вдоль оси, градусов на 30, узкогубцами. Аккуратно!!! На свой страх и риск!Ну или да, провода перебиты-прогнили-съедены. В лексии есть тест актюаторов, в т.ч. насоса йолиса. Начать тест и замерять напряжение на фишке разъема Изменено 31 января, 2019 пользователем voffka72 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Все фишки разборные, аккуратно разбираем, обрабатываем от оксидов, поджимается контактная пружинная часть. После такого ремонта фишка ещё не один год вас будет радовать без подломок Бес 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Многие проблемы решаются путём поворота ножек разъёмов вдоль оси, градусов на 30, узкогубцами. Аккуратно!!! На свой страх и риск! Ну или да, провода перебиты-прогнили-съедены. В лекари есть тест актюаторов, в т.ч. насоса йолиса. Начать тест и замерять напряжение на фишке разъема на счёт "повернуть" не подумал - нужно будет попробовать. а кто знает - предохранитель стоит на моторчик? Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 а кто знает - предохранитель стоит на моторчик? предохранители стоят в любой цепи с нагрузкой. исполнительный механизм индуктивная нагрузка, предохранитель должен быть. @Гринн, я только сейчас заметил что ты с кенига. твою проблему с диагностикой можно решить н а ходу, выбрать время заскочишь ко мне и посмотрим. насчет сажевого, да его может забивать кстати, достаточно разрушить* воздушный тракт, чтоб воздуха поступало меньше в впуске, машина начнет чадить, и будет вам полный сажевый каждые 20-30 км забитости. но всеже все это легко диагностируется. и ксттаи, обычной элмец327 в кармане помогает на ходу ( на коленке) получить все ошибки ЭБУ, его достаточно. а дальше гугл вам в помощь. мне сильно помогает данный девайс стационарно* стоящий в машине, всегда на ходу* нахожу косяки и ошибки, параметры в режиме реального времени, и тд. Бес 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 предохранители стоят в любой цепи с нагрузкой.исполнительный механизм индуктивная нагрузка, предохранитель должен бытьпо логике - да, но в списке предохранителей не могу его найти Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Возможно пред на реле или блок управления, они не показаны в списке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 по логике - да, но в списке предохранителей не могу его найти я предохранитель прикуривателя в салон не могу найти. знаю что он есть но где хз. у меня 3 блока предохранителей на своей машине смотри предохранитель оборудование двигателя, но если он общий на несколько приборов, с управлением через мозги, то в целом проверяй проводку, фишки. на край мосфет, но сомневаюсь что он мог сгореть. сегодня отдал голову на опресовку, шлифовку и тд. тока что звонил, голова целая ( я чесно говоря был не уверен) завтра заберу. буду собирать машину. ща пойду расматривать прокладку, ее продавило или всеже мотор блок..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти