Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

добавил для наглядности в сообщение и датчики и клапан.

Регулятор давления на втором рисунке под номером 1.

post-91593-0-83130600-1548594872_thumb.jpg

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий
Там не стоит не чего выдумывать. Лексия однозначно говорит что не работает. Почему то ей не хотят доверять!

Лексия показыват только значения параметров. а диагностировать должен человек опираясь на эти значения. Я тоже сперва пошел решать проблему в лоб - вижу проблему с давлением, поменял клапан.

Нужно смотреть ситуацию в динамике. Почему вначале всё хорошо, а потом становится плохо?

 

 

Регулятор давления на втором рисунке под номером 1.

упс.. да, не там кружочек, исправлю, но номер один - это весь ТНВД. Отдельно партнамбер по каталогу не бьется. Его можно псомтреть на крышке клапана.

Только проблема, скорее всего, не в нем, не спешите его менять. Он еще и дороже датчика. Если бы клапан был неисправен, он бы глючил с самого начала. Он открывает иглу по сигналу от компа, а тот подает команду по сигналу от датчика давления.

На Дарйве видел запись у одного товарища с таким же поиском той же самой неисправности. Наткнись на неё пораньше, сэкономил бы на клапане

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

 

 

не спешите его менять. Он еще и дороже датчика.

Снимаем его с насоса. ВД-шкой заливаем. Оставляем на часок. Продуваем. Еще промываем,продуваем несколько раз. Берем любой блок питания на 12в и щелкаем по контактам. Одновременно дуем в сам клапан. Должно чувствоваться что он открывается. Продуваем и ставим обратно.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие, обязательно отпишусь, когда все решиться, вечером привозил супругу с работы, на круг около 20км., крутил движок как положено, ничего не вылезло на экране,разгон отличный, завтра предстоит прогон около 100км, что покажет сразу напишу

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто откликнулся на мою проблему, диагностикой пока не занимался, выясню сначала куда лучше обратиться, как и говорил сегодня с утра поехал, машина вела себя отлично, по трассе 35км и город 15км и на 51км общего проката в городе на простом накате опять на экране это оповещение "неиспр. системы контр. двиг". Остановился и заглушил на 10мин, завел и все опять нормально и так до выезда из города, а после первого ускорения. опять вылезло. Так и доехал домой без "спорта". Теперь к ребятам с "диаг.боксами"

Ссылка на комментарий

Привет всем,  и кто помнит о чем шла речь, есть кое что сказать, уже узнал и решил где смогут разобраться с моей проблемой более мене квалифицированно, потом позвонил знакомому, у которого покупал авто( он их гонял раньше из Германии). Все объяснил и услышал от него простой совет, выстави на круизе 80км\ч и пили так 30км, сегодня так и сделал и в общей сложности после пробега 60км, никакого предупреждения комп. не выдал, может это и не является каким то секретом, но на круизе 80км\ч идет принудительный прожиг саж. фильтра, посмтрю теперь что будет с машиной

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

 

 

но на круизе 80км\ч идет принудительный прожиг саж. фильтра
80 км/ч, не обязательно на круизе, а просто равномерно - это желательное условие из многих необходимых...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Вполне возможно, но тогда если будешь часто попадать на 80км\ч бачек с жидкостью быстро опустеет, у меня за 50тыс. пробега комп. только 2 раза оповещал. что сажевик забит, первого бачка с жижей хватило на 170тыс. пробега 

Ссылка на комментарий

 

 

но тогда если будешь часто попадать на 80км\ч бачек с жидкостью быстро опустеет

 

 

это желательное условие
Желательное, но не необходимое. Мозги сами решат когда прожигаться. И если нет 80, но надо - прожиг будет. И если не надо, но есть 80 - прожига не будет.

Ошибка в твоей фразе в слове "принудительно".


Бачок залил? Хватит еще на 170. Катайся и не думай о ёлисе ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Остается надеяться. что причина была только в этом, время покажет, всем удачи

Странно, обычная диагностика проблему с сажевым показывает, так и наличие отсутствие йолиса.

Но мне кажется не в сажевым дело.

У французов болезнь проводка, и фишки.

Может быть все прекрасно, а потом с разной переодичностью вылазить косяки как системно, так и без системы.

Ссылка на комментарий

@sdi1759,Три дня подряд после 50км. пробега высвечивалась "неисправность системы управления двиг." посмотрим что будет дальше после прожига сажевика, покатаюсь и отпишусь потом. 

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

@sdi1759,Три дня подряд после 50км. пробега высвечивалась "неисправность системы управления двиг." посмотрим что будет дальше после прожига сажевика, покатаюсь и отпишусь потом.

Это общее оповещение при любой неисправности в ЭБУ, в реальности причин может быть вагон.

Но как говорили выше, время покажет

Ссылка на комментарий

Мдя, ребята... как много пурги рассказывают перегонщики.... гонят, в общем ))) никаких 80 км/ч и 30 минут.

Для начала процедуры прожига должны быть соблюдены некоторые условия - уровень загрязнения сажевого фильтра должен быть равен или больше 60%, двигатель должен прогреться и работать непрерывно несколько минут, не помню точно, это не суть. Процедура прожига может начаться и при движении в городе, и на трассе. При этом увеличивается мгновенный расход топлива, при движении накатом расход будет показывать не 0 л, как обычно, а 1-1,3, у кого как. Это связано с тем, что для прожига форсунки на такте выпуска впрыскивают дополнительную порцию топлива, чтобы оно попало на разогретый сажевый фильтр и за счёт сгорания разогрело его до температуры >500 градусов, когда начинают сгорать твердые частицы сажи. Процедура может не- пройти до конца из-за ошибок или, если был заглушен двигатель. Комп будет пытаться в этом случае повторить процесс, после пятой кажется попытки выдаст ошибку Depollution system faulty из-за забитого сажевика.

Так называемый Йолис, впрыскивается в топливный бак при каждой заправке автоматом и никак не связан с процедурой прожига. Он служит для снижения температуры в камерах сгорания, чтобы уменьшить количество выбросов вредных соединений азота, NOx.

Впрыск спец жидкостей для прожига есть в Рено, там стоит форсунка перед банкой "катализатора". Для перегонщиков обычно все французы одинаковые, вот и рассказывают небылицы.

Сообщение на экране БК не говорит ничего, оно слишком общее. Нужны коды ошибок.

Да, у Ситроена слабое место контакты. Из-за плохого контакта "лягушки" выходит Gearbox faulty. Из-за датчиков массового расхода воздуха или дифференциального давления на выхлопной - Depollution...

Так что - только считывать ошибки. Да хоть с помощью ELM адаптера

Ссылка на комментарий
Так называемый Йолис, впрыскивается в топливный бак при каждой заправке автоматом и никак не связан с процедурой прожига. Он служит для снижения температуры в камерах сгорания, чтобы уменьшить количество выбросов вредных соединений азота, NOx.

Да ладно???!!!  :smile8:  :smile8:  :smile8:  :smile8:

Всегда считал, что он служит для снижения температуры прожига, чтобы фильтр не раскалялся до 600 градусов как у меня на прожиге без ёлиса, а только до 450-500 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик температуры выхлопа стоит чуть выше сажевого фильтра и не даёт актуальную температуру процесса, по большому счёту нагревается от теплового излучения. Сам фильтр разогревается до выше 500 гр. (600-700). Йолис служит ингибитором процессов в камере сгорания, то есть снижает активность веществ, вступающих в реакцию. Твёрдые частицы йолиса затем оседают в фильтре и забивают его, а не сажа.

Некоторые производители дизелей впрыскивают мочевину или даже воду в камеру для снижения температуры и повышения экологичности.

Ещё раз, йолис впрыскивается сразу после заправки непосредственно в топливный бак.

600 градусов-это хорошо, чем выше, тем лучше сгорает сажа. Без йолиса выхлоп становится более "ядовитым"

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Наверное в проводке до него? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, где искать причину, если лексия выдаёт ошибку на моторчик иолиса? Сам моторчик при этом рабочий, иолис есть.

Многие проблемы решаются путём поворота ножек разъёмов вдоль оси, градусов на 30, узкогубцами. Аккуратно!!! На свой страх и риск!

Ну или да, провода перебиты-прогнили-съедены.

В лексии есть тест актюаторов, в т.ч. насоса йолиса. Начать тест и замерять напряжение на фишке разъема

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Все фишки разборные, аккуратно разбираем, обрабатываем от оксидов, поджимается контактная пружинная часть.

После такого ремонта фишка ещё не один год вас будет радовать без подломок

Ссылка на комментарий

 

 

Многие проблемы решаются путём поворота ножек разъёмов вдоль оси, градусов на 30, узкогубцами. Аккуратно!!! На свой страх и риск! Ну или да, провода перебиты-прогнили-съедены. В лекари есть тест актюаторов, в т.ч. насоса йолиса. Начать тест и замерять напряжение на фишке разъема

на счёт "повернуть" не подумал - нужно будет попробовать. а кто знает - предохранитель стоит на моторчик?

Ссылка на комментарий

 

 

а кто знает - предохранитель стоит на моторчик?

предохранители стоят в любой цепи с нагрузкой.

исполнительный механизм индуктивная нагрузка, предохранитель должен быть.

 

@Гринн,

я только сейчас заметил что ты с кенига.

твою проблему с диагностикой можно решить н а ходу, выбрать время заскочишь ко мне и посмотрим.

 

насчет сажевого, да его может забивать кстати, достаточно разрушить* воздушный тракт, чтоб воздуха поступало меньше в впуске, машина начнет чадить, и будет вам полный сажевый каждые 20-30 км забитости.

но всеже все это легко диагностируется.


и ксттаи, обычной элмец327 в кармане помогает на ходу ( на коленке) получить все ошибки ЭБУ, его достаточно.

а дальше гугл вам в помощь.

мне сильно помогает данный девайс стационарно* стоящий в машине, всегда на ходу* нахожу косяки и ошибки, параметры в режиме реального времени, и тд.

Ссылка на комментарий

 

 

предохранители стоят в любой цепи с нагрузкой.исполнительный механизм индуктивная нагрузка, предохранитель должен быть
по логике - да, но в списке предохранителей не могу его найти
Ссылка на комментарий

Возможно пред на реле или блок управления, они не показаны в списке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

по логике - да, но в списке предохранителей не могу его найти

я предохранитель прикуривателя в салон не могу найти.

знаю что он есть но где хз.

у меня 3 блока предохранителей

 

на своей машине смотри предохранитель оборудование двигателя, но если он общий на несколько приборов, с управлением через мозги, то в целом проверяй проводку, фишки.

на край мосфет, но сомневаюсь что он мог сгореть.


сегодня отдал голову на опресовку, шлифовку и тд.

тока что звонил, голова целая ( я чесно говоря был не уверен)

завтра заберу.

буду собирать машину.

ща пойду расматривать прокладку, ее продавило или всеже мотор блок.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...