Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

простая переборка движка: кольца, колпачки и гидрики, на з/ч ушло всего 60 тр, по итогу мотор шепчет, егр и сажевый почищены, форсунки откапиталены и отрегулированы, расход на 100км/ч по прямой 3.5-4.5 литра (ручной/круиз) 

PS после ремонта пикассо любой тазик могу ремонтировать левой ногой,

причина скорее всего была в гидриках-их надо было промыть, но не стал заморачиваться и махнул на новые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 20.10.2019 в 19:32, Экс-Перец сказал:

причина скорее всего была в гидриках-их надо было промыть, но не стал заморачиваться и махнул на новые

   Я посмотрел в youtube как народ промывает/разбирает гидрокомпенсаторы. Как раз разобрал крышку распредвалов и выявил как минимум 3 нерабочих гидрика. Заказал, а пока идет доставка рещил расколупать нерабочие. 

   Разобрав один, в принципе никакого крмимнала в виде "агромнаго количества грязи" как многие ютуберы рассказывают не обнаружил. Зато при сборке помучавшись буквально 5 минут и потеряв самую маленькую пружинку, понял насколько неблагодарное это дело. Опосля со спокойной совестью докупил и поменял все гидрики.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день товарищи. Опять похоже дыра во впуске, машина слабо стала тянуть. Думаю ждать весны. работа по замене часа 4 зимой это будет сложно сделать. 
Чего он лопается(брал бэушку наверное она тоже была так себе)

Ссылка на комментарий

Ты б дунул дымарём, чтобы точно знать, а то думаешь на дыру, а причина окажется в датчике каком...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверь не слетела ли трубка с вакуумного привода управления геометрией турбины. Ее легко зацепить, когда лезешь к рабочему цилиндру сцепления, например. 

А вообще, как уже говорили, лопнувший коллектор это следствие. Не устранив причину ты можешь постоянно их менять и они не перестанут лопаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго! Подскажите в чем разница двигателей hdi 109 и 90 лс.. Понятно что в лс и степени сжатия, турбины тоже вроде разные. В сервисе меняют двигатель, привезли не тот, что 90лс. Или перезаказывать.... ? 

 

Ссылка на комментарий

Глядя на крепление двигателей можно сказать, что они одинаковые. 

 

Первая картинка 90, 2 - 110 робот, третья 110 меха.

90.jpg

110-1.jpg

110-2-vrgg.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо!!! Я имею ввиду... Ход и размер поршней одинаковый? По характеристикам степень сжатия разная. Я так понял это достигается путем работы турбины, отсюда и мощность...!?!? Или как то по другому...,? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Дюшес/Лимонад/Ситро сказал:

90 л/с это 8 клапанов, полное нименование как у меня в подписи.

Не вводите людей в заблуждение.

Были и 16клапанные.

9HX помоему 16кл 90лс.

 

49 минут назад, tverden69 сказал:

Ход и размер поршней одинаковый?

16клапанные блоки одинаковые. Разница в прошивке, турбине и форсах.

Ссылка на комментарий

Вот, да и я про это. Там в принцыпе все одинаковое сравнили визуально. На креплении написано у обоих dv6. На 90 лс турбина меньше. Поставлю большую... Форсы не знаю...!? С моими проблем не было заводилась с пол оборота. ? А в чем разница форсунок? 

 

До мотор 16 кл... 

А у них система газораспределения грм одинаковая...? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tverden69 сказал:

А в чем разница форсунок? 

Ну я думаю в производительности.

На 110лс были 188,259 и 297 форсы(последние 3 цифры)

6 минут назад, tverden69 сказал:

система газораспределения грм одинаковая...? 

Да.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, tverden69 сказал:

А в чем разница форсунок? 

 

В производительности?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если мои прошли 483т и с ними было все нормально, оставить? 

А дозатор, с датчиками подачи воздуха.... И тд.... Оставить или тоже снимать со стапого двигателя...? ? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, tverden69 сказал:

Если мои прошли 483т и с ними было все нормально, оставить? 

Я думаю нужно знать историю старого двигателя и причину замены.

Бывает ведь форсы льют и поршни прогорают ))

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tverden69 сказал:

Визуално все одинаковое.... 

Это 8кл и 16кл. разница.

16кл все одинаковые кроме навесного.

У меня контрактник с Mini стоит. Брал без навесного. Свое перекинули. Поставили. Эфиром при первом запуске брызнули и поехали ))

 

Вообще блок одинаковый для пыжика, ситроена, форда, мини, мазды и сузуки для этих 1.6 Hdi 16V. А вот навесное и топливная зависит от марки и мощности.

Ссылка на комментарий

55 на нем генератор и турбина, форсунки дозатор.... 

Нашел в нете кое что.... У двигателя 1.6 HDI/TDCi две базовые версии на 90 и 110 л.с. Они отличаются друг от друга турбиной. У первого – обычная турбина MHI (Mitsubishi) TD025 с перепускным клапаном, у второго – Garrett GT15V с изменяемой геометрией. В остальном обе версии мотора 1.6 HDI/TDCi идентичны по интеркулеру, системам впуска и выпуска, управлению и т.д.

... Да когда привезли сразу обратил внимание на турбину она маленькая стоит. Он отдал большую, как у меня и стояла. Но он вроде сказал, что двигатель 16кл. 

Вопрос,? значит и форсунки у них должны быть одинаковые. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, tverden69 сказал:

HZ

109лс 16кл с сажевым фильтром. Правильно?

У меня то же самое только без сажевого.

С 90 форсунки не подойдут.

Если ваши работают - оставляйте.

Но в сервисе на стенде я все же проверил бы - 400т.км. это много.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...