BasilKlyev Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Подскажите про совместимость блока двигателя наших 16-клапанных и новых 8-к. В большей степени интересует форма поршней. В старых имеются 4 проточки под клапана. В новых их нет. Возможно ли установить новый блок со старой 16-клапанной башкой? Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Подскажите про совместимость блока двигателя наших 16-клапанных и новых 8-к. В большей степени интересует форма поршней. В старых имеются 4 проточки под клапана. В новых их нет. Возможно ли установить новый блок со старой 16-клапанной башкой? Отличаются блокиЕсли интересно, у меня есть 8 клапанный, могу сфоткать. Насколько кардинально вопрос.... Изменено 8 октября, 2018 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 опять возникла проблема, вот месяц чешу репу. собственно почти месяц назад поменял холодильник масляный ( теплообменник) пошло масло в антифриз при высоких оборотах, начало расти давление в системе охлаждения..... поменял холодильник, промыл систему двигателя, залил антифриз... и его стало давить через крышку. на холостых не давит, но постепенно уровень в бачке растет, в двигателе образуются воздушные пробки. ща вот думаю, голова, ( прокладку продавило), блок микротрещина, или еще что?. запаха в антифризе газов, сажи нет... достал сегодня старую голову, думаю отдать на опресовку, шлифовку, и проводить вскрытие или всеже вскрыть и посмотреть состояние родной...... товарищ советует вскрыть клапанную крышку с распред валами и попробывать обжать голову. в общем вопрос: кто нибудь слышал, сталкивался с проблемой прокладки голова-блок, продавило ( прогорела) как на верняка проверить откуда давит? не хотелось бы проводить лишний раз вскрытие... ну и может кто подкинет идею, одна голова хорошо, 2-3-4 лучше. машина простой даже пару дней для меня проблема ща, очень существенная, вскрывать всеравно наверно буду, но есть мысль попробывать собрать мотор отдельно, голова есть, есть мотор немного другой, но до начала разборки другого мотора хотелось бы определится в целом. voffka72 1 Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Термостат не может дурить? Может заклинил на малом круге. Температура в норме? Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) опять возникла проблема, вот месяц чешу репу. собственно почти месяц назад поменял холодильник масляный ( теплообменник) пошло масло в антифриз при высоких оборотах, начало расти давление в системе охлаждения..... поменял холодильник, промыл систему двигателя, залил антифриз... и его стало давить через крышку. на холостых не давит, но постепенно уровень в бачке растет, в двигателе образуются воздушные пробки. ща вот думаю, голова, ( прокладку продавило), блок микротрещина, или еще что?. запаха в антифризе газов, сажи нет... Было с такими же симптомами - 2 трещины в первом цилиндре ((((Газы в систему охлаждения, патрубки твердые как колбаса. Но сперва, надежда на пробой прокладки, которая не подтвердилась. Короче, вскрытие покажет Изменено 15 декабря, 2018 пользователем voffka72 алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 сегодня опрессовали старую голову ( от стуканувшего мотора) оказалось на 4 цилиндре голова пробита* .... без восстановления. что делать чесно говоря прям не представляю, думал восстановлю старую голову, и начну на выходных танцы с бубном, блок есть новый, голова есть* ... оказалось головы нет, то есть разбирать искать причину придется в жестком цейтноте. а все пробелмы от дурных голов рукам которые покоя не дают, если бы первый раз не разобрали мотор ( когда теплообменник прохудился) то проблемы такой бы небыло, вот есть подозрение что не обжали нормально голову при 2-м разборе головы..... в общем до выходных пока катаюсь, в пятницу снимаю голову, везу на опресовку, смотрю обстоятельно блок.... Wizman и Бес 2 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Не рекламы ради - в автостронге распродажа контрактных запчастей сегодня. Успевайте выбрать. Купил себе КПП про запас за 3500 с небольшим пробегом(на моей 3 скорость давно с трудом включается). Плюсом мелочевку всякую. Изменено 4 января, 2019 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Тот самый 1.6 HDI после старта и пробега прим. 50км. высветилось предупреждение " неисправность системы управления двигателем", после чего сразу авто стало сильно "тупить". очень вялый разгон. На следующий день все повторилось как и первый раз, хотя сначала едет как новая, кто нибудь подскажет, на что я "попал"? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Для начала - на диагностику. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @dol, Понятное предложение и хотелось бы узнать, было ли подобное у кого нибудь Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 на экран выдаются надписи общего порядка , комп переходит в аварийный режим что бы ты не ломал авто , неисправность может быть любая с таким предупреждением , только диагностика... алш 1 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @sarewich,Спасибо, и еще тогда почему на следующий день экран чистый и машина едет нормально пока прокатиться больше 50км,.Если еще раз повториться, сделаю диагностику, Может просто комп. уже "глюкает", недавно менял новые колодки, через 2т. вылез сигнал износа, проверил, все в порядке, прошло время, теперь все нормально, не высвечивает Изменено 27 января, 2019 пользователем Гринн voffka72 1 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @sarewich,Спасибо, и еще тогда почему на следующий день экран чистый и машина едет нормально пока прокатиться больше 50кмВозможно, идёт нагрев, который влияет на работу электрики. У меня была такая ситуация: с утра завожу машину, еду несколько километров по трассе - всё в порядке. Затем начинается более интенсивный участок - на разгоне машина начинает дёргаться, даже глохла. Оказалось, при нагреве топлива в рампе выше температуры 68° (по датчику в ней), датчик давления начинал "дёргаться", выдавая завышенные значения, клапан на ТНВД по команде компа стравливал давление, мотор, соответственно, глох. Изменено 27 января, 2019 пользователем voffka72 Бес 1 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Гринн,значит не исправность не критичная но комп будет напоминать периодически с остановкой авто , это в общем предположение а надо разобраться нормально , если нет сканера то выяснить хоть что то в движке не реально (это большой минус) , но если есть сканер то выяснить не исправность будет легко (большой плюс) , ищите выход на диагностику Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @voffka72, Какой элемент пришлось менять? @sarewich, Хорошо. в понедельник будет пробег. сначала попробую выдавить из движка все возможное, если повториться, сразу на диагностику Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @voffka72, Какой элемент пришлось менять? @sarewich, Хорошо. в понедельник будет пробег. сначала попробую выдавить из движка все возможное, если повториться, сразу на диагностику Датчик давления, он с торца рампы, ближе к первому цилиндру.У меня при этом выходила ошибка по неправильному давлению - слишком высокое. Я сперва грешил на клапан ТНВД и поменял его. Истина выяснилась при помощи программы FAP с Амазона. Я чётко поймал момент, когда давление топлива начинало скакать. При этом, когда спокойным движением удавалось снизить температуру, прыжки давления прекращались. Изменено 27 января, 2019 пользователем voffka72 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Мне на станции, после замены датчика, спалили стартер, но так и не завели машину. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Мне на станции, после замены датчика, спалили стартер, но так и не завели машину.Дурное дело нехитрое )Датчик давления меняли? sani 1 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @voffka72,На схеме есть датчик давления(находится сверху на рампе), который определяет какое давление и есть регулятор давления, который поддерживает нужное давление(находится с торца рампы), в котором и была причина? или я не прав? Изменено 27 января, 2019 пользователем Гринн Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Датчик находится на торце рампы сверху Датчик топлива высокого давления Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @voffka72,На схеме есть датчик давления(находится сверху на рампе), который определяет какое давление и есть регулятор давления, который поддерживает нужное давление(находится с торца рампы), в котором и была причина? или я не прав? Датчик давления (№12) вкручивается с торца рампы со стороны первого цилиндра. Датчик температуры (8) с другой стороны. Регулятор давления (клапан) - в корпусе ТНВД, обведен кружочком. У меня DV6TED4, выпуск 02.2008. Изменено 27 января, 2019 пользователем voffka72 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Регулятор в районе ТНВД, сбрасывает давление до рампы. По моему так. Всё прально! Там не стоит не чего выдумывать. Лексия однозначно говорит что не работает. Почему то ей не хотят доверять! Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 регулятор давления находится на тнвд , прикручен тремя винтами , за двигателем слева внизу , выкручивать можно с зеркальцем и фонариком , дорогой и прежде чем менять можно помыть в нитрорастворителе час и продуть и пострикать им подключая 12 вольт Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @sani, Долго возился с картинками, добавил для наглядности в сообщение и датчики и клапан. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @voffka72,Понятно и доходчиво, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти