Maurizio Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Хм.. Я завтра проверю ватной палочкой что это. Но солярой так не пахнет нигде. А песок -это летом по речкам катался. Пока доедешь по загородной дороге, чего только куда не попадет) К сожалению, крышку новую ставил не я, надо сказать, по этому наши аккуратные сервисники не прочищали тряпочкой ничего,как видно. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Вот у товарища b966to беда уже пришла , ошибки такие выскакивают если умер ЕГР , в данном случае есп аср не при чем , егр участвует в работе этих систем , щелчки возможно и есть попытка компьютера управлять им , ведь при каждом глушении мотора компьютер очищает егр цикличным закр откр , слышится 10 щелчков , масло поперло после турбины , или интеркуллер полный или турбине капец и погнало через уплотнения , для начала надо разобрать передок и вытащить интеркуллер , оценить что в нем , патрубки от турбины смотреть что в них , с егр сложней , проще продиагностировать машину лексией , в любом случае в ремонт , не ездить , можно схватить гидроудар маслом Maurizio , ты при случае заедь на автомойку , пусть тебе дунут с раствором по движку , когда он чистый проще будет заметить какую нибудь гадость Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А ничего не будет после мойки? Там ничего не обвяжешь пакетиком - одна электроника) Да. У товарища b966to проблема. Но егр то не дорогой хотя бы. Ну...это мое мнение. Только что проверил по своему вину - цена 9600р оригинал. На ebay ценник около 5 к за Hella(производитель). А неисправный егр может привести к поломке турбины что ли? Или так совпало? Эти вещи могут быть взаимосвязаны? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) электроника вся закрыта . фишки на резинках , хотя бы с форсунок сдуть мусор , егр и турбина не связаны , надо разобратся что к чему , может разберет то се что то наведет , с поломаной турбиной хоть как то ехать можно а с поломаным егр комп не даст ездить, будет глушить движок постоянно Изменено 4 октября, 2014 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Значит меня жутко развели,сказав, что у меня накрылся егр совсем и его надо менять..вот как год назад уже. Типа ошибка электронной части клапана. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 в нашем егр выходит из строя электрическая часть, механическая редко, но чинят и электрическую умельцы, он сам себя чистит как я писал и позиционирует в крайних положениях, если что то ему не понравится то появятся ошибки по егр, если его заглушить то через некоторое время машина станет с ошибками по есп аср, комп учитывает расход воздуха и газов через егр когда он открыт и их колличество, через егр косвенно по проц его открытия, если он заглушен то компенсирует заслонками в дозаторе , но не долго) ), тоже самое будет если забился клапан сажей, или скинуть фишку с него, по этому проверить его исправность можно по всякому Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Друзья, забыл спросить! У меня то же слышны какие-то стуки металлические из двигателя. Вроде с левой стороны где ГРМ. Думаю, что это цепь. Такое может быть? Раньше меньше было. Началось не так давно. Сейчас вот завел и стучит не переставая. По звуку как - будто отверткой по движку стучат! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Это конечно надо слушать, вооружитесь трубочкой и прослушайте всё в районе роликов. Хотя по идее они не должны издавать такой звук вроде как. А вот про состояние 3-ей и 4-ой форсунок я бы подумал, особенно 3-ей. Вы когда меняли крышку масло и грязь не убирали что ли? Тогда неплохо бы почистить всё вокруг форсунок чтоб было видно есть ли проблемы с прокладками форс, ну или помыть движёк Кёрхером без фанатизма конечно, потом хорошенько продуть генератор, видимые разъёмы снаружи не расцепляя их. Если всё таки дует форсунка то с этим тянуть не стоит, потом может быть как на видео и это произойдёт довольно быстро, и если будет как на видео то это ещё не худший вариант. Я купил машину с таким же пробегом 2007 г.в., всё работало нормально, потом начались некоторые проблемы и мне пришлось снимать головку. Там я увидел напроч изношенные распредвалы и на некоторых кулачках была проточка глубиной с миллиметр. Определитесь с форсунками и конечно нужна диагностика хотябы наличия ошибок. Да и наличие запаха из района форсунок говорит почти осто процентном прогарание огнеупорной шайбы. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 алш , менял крышку не я( Ничего видимо не протирали! Ругаться бесполезно. ГРМ менял на оригинал в феврале сего года вместе с помпой. Генератора ремень менял совсем недавно. Про ролики ничего не сказали. Запаха нет никакого от двигателя. Вот уже планирую и задумался снимать крышку и менять цепь на валах. Но это такой геморой.. Может, есть у кого мануал с картинками как снимать это все и ремонтить? Хотя бы как добраться до распредвалов? Ошибок нет, связанных с двигателем! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 О усиленных картерных газах. Можно открутить и снять пробку маслозаливной горловины и понюхать и посмотреть нет ли наличия выхлопных газов. Конечно без навыка трудно это определить, но всётаки. Может есть у кого такой движёк что бы сравнить. Конечно повышенные картерные газы говорят о не самом лучшем состоянии поршневых колец. Если вы недавно поменяли крышку клапанов на новую то выход из сапуна в воздухозаборный патрубок должен быть достаточно чистым при нормальных картерных газах. Подношенная турбина начинаеть свистеть при ускорениях в городском цикле, на воздухозаборной крыльчатке будет виден износ, значит появился продольный люфт. Можно снять анти резонансный воздушный патрубок, который крепится к турбине, а потом соединяется состальным, резиновым патрубком и посмотреть вытекает ли из него масло, если да то налицо гон масла из турбины. Но похоже у вас с турбиной не всё так плохо. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 алш, с турбиной у меня плохо) у нее большой люфт и со всех щелей масло с холодной стороны! А масло почему не жрет все-таки если плохие кольца? И из щупа не давит. Из щупа вообще нет потока воздуха,я бы сказал! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ГРМ меняли вместе с роликами? Пощёлкивать может натяжной ролик ремня генератора. Цепь это совсем мало вероятно, если с ней какие либо проблемы реально то должны быть большие проблемы с самим двигателем. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Что есть больше проблем с двигателем? Например? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У меня при изношенных кольцах из щупа ничего небыло. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ГРМ комплект менял. Оригинал. С помпой! На запчастях стараюсь совсем не экономить. По этому и хочу уже избавиться от всех этих проблем и кататься еще годик как минимум! А потом уже продавать. И продавать не для покупки нового авто. Планы на жизнь такие,.ну это я отвлекся, извиняюсь! А масло ела машина? Какие еще были симптомы? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Если растянулась цепь то собъётся весь Мех.ГРМ и это будет слышно при работе движка. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А если эндоскоп с камерой запихать в крышку, я увижу цепь? Или она закрыта чем -то? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) У меня в начале появились излишние картерные газы потом стало давить масло из под крышки клапанов, я её приклеил на герметик, потом умерла турбина, потом пока ждал турбину решил почистить впускной коллектор это привело к снятию головы, заодно увидел свои распредвалы. Потом я всё собрал, двигатель заработал нормально, но масло продолжал гнать из под крышки клапанов, я опять её приклеил на герметик. Так я отездил почти всю зиму, и в феврале начался жёр масла причем как то быстро в течении полумесяца возрос до литра в неделю. Этим летом я менял кольца и шатунные вкладыши. Пока всё нормально. Нет. нНе увидите. Изменено 4 октября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Я то же хочу почистить впускной, но снимать голову же не обязательно.. или? Почем, если не секрет, ремонт обошелся? Только поршневой! Не считая турбину. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А что значит нет ошибок по двигателю? АБС, ЕСП, Ручник эти ошибки очень часто тянутся за ошибками двигателя. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У меня механика на пружинах) Ошибок с ручником быть не может, он механический) А по двигателю, это значит ,что есть ошибка неработающего датчика парктроника , ошибка педали газа (не работает ограничитель скорости). Так. Вот есть ошибка установки параметров конечно. F303. Но я не знаю, что это. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ремонт обошёлся в 8-9 тысяч, при условии что работу делал я сам. У меня был сильно загрязнён впускной коллектор и я не смог хорошо почистить шахты клапанов впускных. В них упала грязь и пропала компрессия. Поэтому пришлось снимать голову и мыть её, заодно притёр клапана. Эти ошибки нужно смотреть по вашему вину. На сегодня я удаляюсь на сон у нас уже 2.15, извините. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Я скидывал видео на 4 странице этой беседы. Там видно, насколько велики мои картерные газы. Хочу разработать план действий : 1. Замена турбины на новый агрегат, правда с китая.. 2. Покупка и замена комплектов для форсунок. Надо покупать трубки, что идут внутри головы для форсунок? 3. Как проверить натяжитель ремня? Он же должен дергаться..или это звуки он ролика натяжителя? 4. ... Ссылка на комментарий
b966to Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Доброго дня, форумчане. Что то безрадостная картинка у меня вырисовывается. И узнал я это все будучи в командировке. Приеду буду разбираться. По поводу ошибок, двигун у меня не глохнет и такие ошибки возникаю переодически и тут же пропадают, заглушил -завел и они сбрасываються. Думаю начать с клапана егр сниму, разберу вообще посмотрю что к чему. Буду признателен если кто то поделится опытом. Он как то не удобно там расположен, но, судя по картинкам, там 2 болта и хомут на теплообменнике. Вопрос царевичу - клапан аналоговый т.е. он регулируе величину открытия или просто откр закр. Если аналоговый - как его продиагностировать снятым? Заранее спасибо. Если опыта нету тогда постараюсь сделать фотоотчет. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Клапан с плавным отк закр, снятым проверить не получится, разве что помыть и проверить плавность поворота мех части, там колесики ездят по спиральным канавкам, снимать не сложно, выше выкладывал видео, хомут не ломай а отщелкни, он пойдет еще раз, найди кого нибудь с лексией, сделай скриншоты по топливу и по воздуху и ошибки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти