Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

ЕГР удалён програмно может быть разными способами. С фишкой на разъёме и без. Если ЕГР был исправен то он всегда находится в закрытом положении. Если не исправен то его положение может быть любым как и открытым полностью или меньше, в этом случае его обязательно глушить. Либо если оставлена фишка на разъёме я бы тоже его заглушил, для пущей уверенности.

Можно установить металлическую пластину полтора два мм между прокладкой и клапаном.

Ссылка на комментарий

В первый раз покажется сложно, а по отношению ко всем авто которые ремонтируют, обычная. Доступ сверху.

Снять АКБ, снять воздушный патрубок от фильтра до турбины, т.фильтр, его площадку, воздушный фильтр вместе с корпусом (только открыть предварительно нужно). Ну всё пожалуй.

Если ЕГР рабочий, то можно его снять и продать, а вместо него тогда использовать толстую металлическую заглушку (чтоб прижим хороший был и не подтравливали выхлопы). Я так и сделал. А холодильник и трубку соединения с впускным коллектором убрал совсем. Заглушил вход во впускной коллектор, а охлаждение замкнул на китайский проточный нагреватель 220 вольт, можно просто патрубки срастить.

Ссылка на комментарий

Но даже если будете снимать теплообменник(холодильник :)), охлаждайки выльется совсем немного 150-200 грам, при условии если вы патрубки поднимите в верьх. Это почти верхняя точка двигателя. Потом просто прогреть до открывания термостата и воздух выгонит.

Ссылка на комментарий

А зачем её сажать на герметик? Просто поставить между прокладкой и ЕГР. Если ЕГР будет снят совсем, то 3мм мне кажется тонковатой, миллиметров 5 лучше

Ссылка на комментарий

ребята не кто не задумывался сделать в этой дурацкой клапанной крышки ещё один сапун?масло тянет из него....хочу чтобы вообще не шло масло на турбу.... щас имеется 2 клапанные крышки... буду думать куда штуцер под шланг делать....щас пока засунул железную щётку для мойки.... масла раза в 2 меньше стало

Ссылка на комментарий

Тоже из сапуна летело масло прилично, пробовал шланг выводить под мотор. Один раз зимой на конце шланга намерзла шляпа, закупорила шланг, его и вырвало.

Потом пробовал набивать леску в полость крышки. Немного помогало. Но виной всему была порванная мембрана, а она отдельно не продается. 

В конце-концов попалась новая крышка по нормальной цене. Сейчас немного масло летит, но меня это не напрягает.

По сравнению с тем что было, можно сказать почти и нет его. 

Ссылка на комментарий

Двигатели от пробега не новеют:)

Спасибо  Novuhodonosor, за инфу. Я хотел шланг вывести. Но похоже в наших сибирских условиях, будет такая же проблема.

Над посудной сеткой тоже думал, но придётся её обслуживать каждую замену масла, т.е. снимать клапанную крышку и менять сетку. В клапанной крышке довольно быстро образуются низкотемпературные шлаки, сетка будет ими забиваться. Но я думаю это лучше, чем весь движок в масле.

Дело ещё в прокладке клапанной крышки. Брал и родную и других производителей, но все они были из резинопластика и не вставали как положено. Крутил по мануалу, чтоб не было вопросов, и всеми разными другими способами. У меня 3 клапанных крышки. Правда на всех порвана мембрана, которая тоже сделана из непонятного сохнущего материала.

В оконцове выбрал самую мягкую прокладку (у меня их штук семь скопилось), вставил в крышку и обточил на наждачке нижнюю часть до прямого состояния с выступом из крышки около 1.5мм. После этого прекратилось потение масла по прокладке. Неужели производителю трудно сделать нормальную прокладку, а не с такими коническими краями которые при любой установке встают не корректно.

Да и сам сапун сделан совсем безграмотно, прям обидно! Забабахать такой авто и не сделать нормально такую мелоч.

Накипело!!! :))))

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело, Это каждый раз нужно счищать герметик и заново накладывать, потом ждать когда отвердеет. Машина на приколе это время, хотя операция плёвая, минут на 10 максимум, а из за герметика уже пару часов съест. А была бы плоская прокладка, не было бы этих проблем.

Ссылка на комментарий

ребята, заказал на заводе плиту под клаппанную крышку полностью! буду закрывать распредвалы полностью оставлять лишь дырки под вентиляцию картера там где прямоугольные сливы масла! как думаете такая конструкция пойдёт??? она будет сделана из аллюминия! будет как маслоотражатель!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

скорее всего они не понадобятся т.к. я  думаю что больше всего масла попадает из за того что его распредвалы сильно разбрызгивают!.... сетка тоже по возможности будет ставится! просматриваться все варианты!  сейчас в клапанной 2 железные щётки для мойки одна со стороны заливной крышки и со стороны этого дурацкого клапана! масло стало меньше,но всё равно есть! надо добиться чтоб его совсем не было! 

поэтому у всех кто разбирает моторы впускной коллектор так загажен всегда!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Всем привет! Огромное СПАСИБО Вам ребята за толковые дельные советы. Вот и у меня настал тот момент когда нашёлся мой покупатель   на авто. Всем удачи. Но не прощаюсь))). :smile107:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...