Игорь (dip) Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Т.е. изначально нужно заглушить место под ЕГР (какой материал использовать под заглушку), после проводить диагностику? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 ЕГР удалён програмно может быть разными способами. С фишкой на разъёме и без. Если ЕГР был исправен то он всегда находится в закрытом положении. Если не исправен то его положение может быть любым как и открытым полностью или меньше, в этом случае его обязательно глушить. Либо если оставлена фишка на разъёме я бы тоже его заглушил, для пущей уверенности. Можно установить металлическую пластину полтора два мм между прокладкой и клапаном. Бес и Игорь (dip) 2 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 алш, СПАСИБО!!! Работа сама сложная, подлезть с верху можно или только через низ и что нужно предварительно снимать для доступа к ЕГР? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В первый раз покажется сложно, а по отношению ко всем авто которые ремонтируют, обычная. Доступ сверху. Снять АКБ, снять воздушный патрубок от фильтра до турбины, т.фильтр, его площадку, воздушный фильтр вместе с корпусом (только открыть предварительно нужно). Ну всё пожалуй. Если ЕГР рабочий, то можно его снять и продать, а вместо него тогда использовать толстую металлическую заглушку (чтоб прижим хороший был и не подтравливали выхлопы). Я так и сделал. А холодильник и трубку соединения с впускным коллектором убрал совсем. Заглушил вход во впускной коллектор, а охлаждение замкнул на китайский проточный нагреватель 220 вольт, можно просто патрубки срастить. Игорь (dip) и Бес 2 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Спасибо!!! На выходных попробую заняться))). Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 алш подскажи пожалуйста, при снятии ЕГР охл. жидкость верхом не пойдёт, или там водяная рубашка отдельная? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 ЕГР снимайте смело , он прикрывает собой лишь отверстие канала выхлопных газов , охлаждайка идет через теплообменник Игорь (dip) и алш 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Но даже если будете снимать теплообменник(холодильник :)), охлаждайки выльется совсем немного 150-200 грам, при условии если вы патрубки поднимите в верьх. Это почти верхняя точка двигателя. Потом просто прогреть до открывания термостата и воздух выгонит. Игорь (dip) 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ребята СПАСИБО!!! Пластину 3 мм приготовил. На что сажать заглушку к ДВС, под герметик коллекторный или обыкновенные прокладочный? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 А зачем её сажать на герметик? Просто поставить между прокладкой и ЕГР. Если ЕГР будет снят совсем, то 3мм мне кажется тонковатой, миллиметров 5 лучше Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 ребята не кто не задумывался сделать в этой дурацкой клапанной крышки ещё один сапун?масло тянет из него....хочу чтобы вообще не шло масло на турбу.... щас имеется 2 клапанные крышки... буду думать куда штуцер под шланг делать....щас пока засунул железную щётку для мойки.... масла раза в 2 меньше стало Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Тоже из сапуна летело масло прилично, пробовал шланг выводить под мотор. Один раз зимой на конце шланга намерзла шляпа, закупорила шланг, его и вырвало. Потом пробовал набивать леску в полость крышки. Немного помогало. Но виной всему была порванная мембрана, а она отдельно не продается. В конце-концов попалась новая крышка по нормальной цене. Сейчас немного масло летит, но меня это не напрягает. По сравнению с тем что было, можно сказать почти и нет его. алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Двигатели от пробега не новеют:) Спасибо Novuhodonosor, за инфу. Я хотел шланг вывести. Но похоже в наших сибирских условиях, будет такая же проблема. Над посудной сеткой тоже думал, но придётся её обслуживать каждую замену масла, т.е. снимать клапанную крышку и менять сетку. В клапанной крышке довольно быстро образуются низкотемпературные шлаки, сетка будет ими забиваться. Но я думаю это лучше, чем весь движок в масле. Дело ещё в прокладке клапанной крышки. Брал и родную и других производителей, но все они были из резинопластика и не вставали как положено. Крутил по мануалу, чтоб не было вопросов, и всеми разными другими способами. У меня 3 клапанных крышки. Правда на всех порвана мембрана, которая тоже сделана из непонятного сохнущего материала. В оконцове выбрал самую мягкую прокладку (у меня их штук семь скопилось), вставил в крышку и обточил на наждачке нижнюю часть до прямого состояния с выступом из крышки около 1.5мм. После этого прекратилось потение масла по прокладке. Неужели производителю трудно сделать нормальную прокладку, а не с такими коническими краями которые при любой установке встают не корректно. Да и сам сапун сделан совсем безграмотно, прям обидно! Забабахать такой авто и не сделать нормально такую мелоч. Накипело!!! :)))) Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @алш,я поставил на герметик, 3000км соплей нету! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Так в том то и дело, Это каждый раз нужно счищать герметик и заново накладывать, потом ждать когда отвердеет. Машина на приколе это время, хотя операция плёвая, минут на 10 максимум, а из за герметика уже пару часов съест. А была бы плоская прокладка, не было бы этих проблем. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @алш, ЕГР оставлю на месте))). Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @алш,то что прокладка идиотская и сама крышка сделана не продуманно это точно!!! Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) ребята, заказал на заводе плиту под клаппанную крышку полностью! буду закрывать распредвалы полностью оставлять лишь дырки под вентиляцию картера там где прямоугольные сливы масла! как думаете такая конструкция пойдёт??? она будет сделана из аллюминия! будет как маслоотражатель! Изменено 25 сентября, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Не совсем понятно. Но раз уж заказал, посмотрим конечный вариант, тогда и бум думать :))) Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 а что непонятно? полностью закрываю распред валы,оставляю токо дырки для вентиляции Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Всё понял. :) А если в этих окнах сетки натянуть в пару слоёв. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) скорее всего они не понадобятся т.к. я думаю что больше всего масла попадает из за того что его распредвалы сильно разбрызгивают!.... сетка тоже по возможности будет ставится! просматриваться все варианты! сейчас в клапанной 2 железные щётки для мойки одна со стороны заливной крышки и со стороны этого дурацкого клапана! масло стало меньше,но всё равно есть! надо добиться чтоб его совсем не было! поэтому у всех кто разбирает моторы впускной коллектор так загажен всегда! Изменено 27 сентября, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Будем ждать фото и результатов испытания. :) Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ок... пока на заводе всё делается не быстро.... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Всем привет! Огромное СПАСИБО Вам ребята за толковые дельные советы. Вот и у меня настал тот момент когда нашёлся мой покупатель на авто. Всем удачи. Но не прощаюсь))). алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти