Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

цепь поменяна, машина завелась.

да ладно, я думаю над тобой поржал весь сервис..... но не суть, они просто читали топик.

 

 

хорошо что я тебя изначально не воспринимал всерьез и копали дальше...

выкопали золото партии?

 

 

поэтому, при каждой проблеме ты или упорно до посинения диагностишь либо меняешь мотор. С такими знаниями, советую, туда дальше не лазить...

для особо одаренных ябы мог пометать бисер, да в силу того что тут писал уже, думаю не стоит

и про замену мотора.

но потраченные деньги на

топливный насос

форсунки

клапан давления в рампе

регулировку давления в рампе ( который на насосе стоит )

замена ГРМ

замена помпы?

залезли в голову и поменяли цепь, плюс успокоитель цепи ...

- ремонт?????

 

 

знаеш дружище, я конешно понимаю что наше общество порадило очень умных людей + гугл в запасе.

но всеже у всего должен быть предел.

 

P.S. по поводу цепи, еще года 4 назад я копалсвя в мировой помойке интернета по данной проблематике, как оказалось - проблем в голове с цепью нет :)

у тебя машина просто уникум в современной системе дизелей дв6

\а можно жировку проделанных работ?

так чтоб не попадать?

 

литовцы и поляки ржут в голос :)


а добавлю я просто что данный дизель скоро юбилей поимеет, не имея значения поставленных рекордов.....

а вот у тебя уникальная поломка, наверно очень уж хотелось уникальную машину.....


Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя.

Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя.

Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов.

 

ну раз цитировал что мешало цитировать еще до данных пунктов?

я вот нашел то что говорил почти дословно :(

 

Зачем нужно изменение геометрии наддува.
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается медленно и до небольших оборотов, а значит, и компрессор создаёт очень небольшое давление. Бывает, что до 1200 об/мин дизельный двигатель “не тянет”, и только подобравшись к 2000 об/мин он вдруг “просыпается”. Этот эффект называют” турбоямой”. Более подвержены этой “болезни” бензиновые турбодвигатели, но отрицательное влияние “турбоямы” на характеристики дизельных двигателей также имеет место быть. Чем больше размеры и масса комплекса “турбина + ось + компрессор” (ещё называемого “картриджем”), тем дольше он будет раскручиваться, не поспевая за резко нажатой педалью газа.

Один из вариантов решения проблемы “турбоямы”- турбины с изменяемым направлением и скоростью потока выхлопных газов, попадающего на лопатки турбины. Для упрощения, эти турбины называют “турбинами с изменяемой геометрией наддува”. Именно такими турбинами и оснащены дизельные двигатели DV6TED4. Цель регулирования геометрии наддува:

теже обороты....

а наддув он наддув, но да ладно

забьем по пиву для выравнивания ....готов выставить примирительную  на пару литров, дабы больше не спорить а искать истину.


 

 

блок управления турбиной есть?

нет, всем управляет блок управленрия двигателем по названию EDC16C3

 

 

мужики подскажите есть какой нибудь предохранитель на этот блок управления турбиной?

нет

там все в таблице топливной карты

там все просто на самом деле, если ошибка соленоида ( по сути катушка с сердечником подвижным) то проверьте соленоид* ( атушка ) обычным омметром, как минимум сопротивление должно быть в оммах, я думаю на 12 вольт до 100 ом

вот от этого и пляшите.

коротыша и там ом 10 не должно быть я думаю

но могу проверить на машине своей, для чистоты проверки

Ссылка на комментарий
Что такое кассета и цена?

Турбо кассета. Я уже писал тут ранее. То есть средняя часть. Сбалансированная. Ставишь улитки, масло подачу и ок. Сложность в моем случае с лопатками была как раз. Не думал, что они никак не закреплены. Просто стоят на шпильках. Их объединяет кольцо в виде шестерни для одновременного поворота при движении штока. Не факт , что настроил идеально, но проблем нет в движении и по датчикам. На впуске стоит датчик давления, сверял по старым показателям. Год прошел и 40000км. Во впуске сухо без налета. Ухватил уже не помню за сколько , так как у знакомого китайца. Очень дешево.

Ставил, кстати, своеобразные эксперимент. Все детали для ремонта беру в китае и тп. Я про датчики и вот турбо, Подвеска и расходники тут покупаю естественно. Хотя за 3 года авто особо-то и не ломалось, по этому данные по эксперименту будут не точные ) Но в деньгах точно сэкономил.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

кстати  про замену мотора напомню, кто забыл или не в курсе...

 

за пару лет был загнан мотор ... так уж получилось что вырвало с посадочного места маслоотделительную крышку ....

я ехал с далека, почти 100 км,

жал соответственно 130-140 км в час.

обороты мотора на такой скорости в экспертах - 3.5-3.8 тысячи

когда приехал у товарища разгрузились  ( хотя за пару десятков км обратилвнимание что мотор начал догреватся за 85 градусов до 92....0

ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО СЗАДИ ВСЕ В МАСЛЯНЫХ КАПЛЯХ......

открыл капот ...весь капот в масле

включаю зажигание - низкий уровень масла

проверяю щупом ниже уровня ( масло стекло )

ВОТ И ВСЕ.

масляное галадание на фоне высокооборотистости

думал успею отогнать в польшу литву для замены с гарантией.

не успел ...стукнул через пару сотен км.

все финиш.......

дальше уже расказывал, че повторять.

Ссылка на комментарий

@sdi1759, да я смотрел, но уже потом. Делал не спеша, заводил сам процесс). А раз едет, ускоряется и по сей день, турбо не свистит никак на любых оборотах и не напрягает, как то и забил. Не говорю, что правильно сделал. Кому не понравится что-то, переделают после меня. Скоро буду продавать авто - квартиру брать новую буду). 

Ссылка на комментарий

@Maurizio, красавец, меня тожепроцес напрягает в плане поковырять :)

ща вот смотрю на 2 мотора ......

один стуканул, другой не подошел в силу топливной системы....но новый гад, :)

думаю сварю катер - засуну туда дизель, а пусть все завидуют :)

мотор то новый.


 

 

sdi1759,короче этот соленоид под замену

как правило в 5 случаях, главное чтоб не зря.

 

но с вами чувствую все нормально будет.

в любом случае

 

вы ен идете к знакомым технарям которые при заглохшей машине предлагают накачать правое колесо.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

@sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) 

А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....

Ссылка на комментарий
sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....

у кентов теже машины как и у меня но моторы 2 литра

валят

при этом реально валят....

но я же не с двора пришел...

субару 1.4 полный привод 5 лет .

тягались в литве - польше

граница он меня обогнал (и Я ПИЛ КОФЕ В ОБЩЕМ ТО ), тут меня обходит нервный ренжровер спорт

сосал он доролжную пыль при 3.0 двигла

против субару 1.4 импреза.

при средней скорости 180 - он так и колхозил сзади, я скидывал тока в поселках.

 

 

так к чему я пишу.

менял я форсы на свои родные, потому что на родных мотора - он валил

сзади копоть но валил на любой скорости

валил так что я решил поменять.

мотор брал с 109 лс

как оказалось форсы разные.

 

там выше есть по 407 вроде пыжу.

то выше 170 не идет.

не потому что не может - все программно.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Давно не заглядывал сюда, а здесь страсти кипят))). НУЖЕН СОВЕТ! Был у дилера, выявили - низкий надув турбины. Подсоса воздуха визуально не выявил. Турбина сухая, ДВС не чадит. Перед этим отключили ЕГР в мозгах. Его нужно механически глушить или нет ? Может из-за этого подсос быть?

Ссылка на комментарий

У меня вырезанна дыра с верху, предполагаю там нет нифига, ломиком промыли, и высыпали

Терь вот нет таких сложностей

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Ну тогда не очень герметично соединение.

Есть такой вариант: уши крепления корпуса ФАП с продолговатыми отверстиями, вертикально. Может ФАП был сначала закреплен, а потом затянут хомут. Лучше это делать наоборот.

Нужно разбирать и смотреть, либо ослабить крепление ФАП и переустановить хомут.

У-у-у-у-..... :)))))))) Только завыть осталось :). Я понимаю заморочки с электрикой или ещё что то достаточно сложное, что не все могут знать.

 

Вот дырка в ФАП это уже интереснее:)

Ссылка на комментарий

 

 

Вот дырка в ФАП это уже интереснее:)

все просто.

у меня на машине нет датчиков, до и после ФАП.

вообще.

схема управления двигателем немного попроще чем у легковых.

но сам сажевик есть.

точнее его корпус.

перегонщики по секрету сказали что это делают в европах типа литва польша, для нормальной работы мотора.

а вот у товарища PSA-шный 2.0 мотор, там льется йолис* для прожига ФАП, так он просто его снял и промыл керхером....

как успешно или нет, я так и не понял.

Ссылка на комментарий

 

 

ФАПа уже нет,ослаблять крепления и сначала затягивать хомутпробовал,нифига не помогает. Хоть на сварку сажай :)

там наскока помню не ровное а ступенькой соединение, тоесть паз какой-то между трубой и выходом с турбины, попробуй туда асбестовую нить подмотать.

а сам хомут полукруглый, для того чтоб стянуть при обжиме.

должно опрессовать при сжатии хомутом.

Ссылка на комментарий

Конечно нужно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну сказали что не додув турбины. А почему был сделан такой вывод? Тем более егр удален, можно бы ошибочи посмо реть хорошо бы узнать какие у даления и изменения, еще есть.

Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого нет вариантов по моей проблему обозначенной выше???

Его нада физически глушить.

Что касаемо давления турбины нада подключать мозги к компу и смотреть сработку клапана сброса давления.

Мож он открыт.

Или еще чего, но без контроля мозгов в разных режимах и визуального, не поставишь диагноз.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...