Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день, уважаемые!

   Если где-то уже и обсуждалось - сильно не бейте, не нашел.

   Начался жор масла моторного, причем как-то резко, хотя до этого от замены до замены (9-10 тыс. км) уровень масла снижался на 1-1,5 деления по щупу. Лью тотал 5w40. Потеков по двигателю явных нет, не дымит. Сразу решил - турбина (она у меня была подгулявшая, чуть не додувала). 

   Отдал в ремонт, поставил обратно - машинка стала шустрее, однако проблема не исчезла. Жор остался и сейчас прогрессирует. На 1000 доливаю где-то 1,5 литра.

   Может кто сталкивался с подобным?

   Думаю поменять маслосъемные колпачки клапанов. На нашем двигателе это реально сделать без подъема головы или нет?

 

З.Ы. Позвонил оффициалам спросить что может быть - сказали льеш масло неподходящее. Покупай у нас самое хорошее и будет тебе щасте. Смешно...

 

Изменено пользователем S_Kalitsko

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
В 02.03.2019 в 19:50, justason сказал:

P0490, P1459, P0401, P0409, P1586, P1434

Ну и чего они значат?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий


 

2 часа назад, Бес сказал:

Ну и чего они значат? 

У меня diagbox английский, вот перевожу: Привожу принт ошибок в аттаче.

 

P0490 - Electric EGR valve position copy signal, Insufficient opening of the valve.

Недостаточное отккрытие клапана.

 

P1459 - Electric EGR valve position copy signal, Valve stuck open while driving

Клапан застрял в процессе управления.

 

P0401 - Air circuit, Air flow higher than recommended.

Расход воздуха более рекомендованного.

 

P0409 - Electric EGR valve position copy signal, Valve jammed during programming

Клапан застрял в процессе программирования.

 

P1586 - Rail pressure, flowmeter, EGR valve copy sensor supply, Supply voltage too low

Подаваемое напряжение слишком низкое.

 

P1434 - Additive system, Excessive temperature or open circuit of the additive pump power stage

Чрезмерная температура или разомкнутая цепь силового каскада насоса.

 

--------------

1. Думаю, что пришел конец EGR. Но почему машина-то не заводится?

2. Как проверить что топливный насос работает и не забит? Не снимая задний ряд сидений.

3. Если скинуть разъем с клапана ЕГР  что будет?

4. С какой радости глючит насос эолиса?

5. Куда копать?

 

Print _20190302142142 - vehicle _VF30U9HZHAS175982.pdf Print _20190226_222007 - vehicle _VF30U9HZHAS175982.pdf

Изменено пользователем justason

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, justason сказал:

1. Думаю, что пришел конец EGR. Но почему машина-то не заводится?

2. Как проверить что топливный насос работает и не забит? Не снимая задний ряд сидений.

3. Если скинуть разъем с клапана ЕГР  что будет?

4. С какой радости глючит насос эолиса?

5. Куда копать?

1 Скорее всего заклинило в открытом положении и нарушается воздушно-топливное соотношение, вот и не заводится. Возможно это подтверждает ошибка по Чрезмерному воздуху.

2 Манометр в топливную рампу и крутить/заводить. Параметров давления не помню, но тут в темах должно быть.

3 Ничего не будет. Но и не поможет - его физически заклинило. Надо его закрыть. После этого если откинуть фишку, то должна завестись. И ошибкой конечно по ЕГР, но завестись.

4 Устал? Поломался? Не? )))

5 ЕГР снимать, чистить, ремонтировать, глушить, прошивать, менять - принимать решение по увиденному.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие, эпопея с запуском еше продолжается.

 

На эфире двигатель какое-то время дрыгается, потом глохнет.

У нас в мастерской нет манометра дла замера давления в рампе.

 

 

Что было сделано:

- Проверен топливный бак на засорение - чисто, топливо есть.

- Ослаблен привод топливной магистрали к одной форсунке и попытка завода двиг. - нет необходимого давления на глаз.

- Снят сигнальный провод с одной форсунки и вставлена лампочка - не мигает при попытке завода двиг.

 

Висит нестираемая ошибка P1586. И появляется P1434 после завода.

 

Что будем делать:

- Снимем по очереди разьемы с ЕГР, датчика давлениа на рампе и расходомера, пока не погаснет P1586

- Заменим ЕГР. Сегодня должен прибыть.

- Звоним разьемы

 

 

Изменено пользователем justason

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

P1586 Rail pressure, flowmeter, EGR valve copy sensor supply

Питание (и далее перечисляется): давление в рампе, дмрв, датчик положения (?) клапана EGR.

Слишком низкое питающее напряжение на каком-то из перечисленных датчиков.

Проверяйте напряжение. И ещё, тест егр проходит? Клапан щелкает?

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Эти 3 датчика сидят, как я понимаю, на одной линии 5В. А контроль напряжения происходит в мозгах.

И именно провреркой займемся как толко освобобим подход к ЕГР.

 

1 минуту назад, voffka72 сказал:

И ещё, тест егр проходит? Клапан щелкает?

Нет, не проходит. Не щелкает

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Даже при открытом ЕГР  машина заведется.

Давление в топливной рампе даже елм327 покажет.

Для заводки требуется не менее 300 бар.

Ошибки по питанию в 99% проблема проводки.

Насчёт ЕГР, у меня был оторван холодильник с 2 сторон от клапана и воздушного коллектора, машина дымилась но заводилась с пол оборота.

 

Насчёт топливной системы , смотри параметры в динамике, в первую очередь давление в рампе.

 

Ссылка на комментарий

Насос Eolys и оригинальный ЕГР если что есть у меня, за 3 копейки практически.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Скинули вчера разъем с расходомера - ошибки P1586 и P1434 ушли и машина завелась с ошибкой по датчику разходомера и позицией клапана ЕГР.

Сняли сегодня ЕГР, и мастер который снимал, сказал что ЕГР меняли и поставлен он был криво - следы просечек выхлопа с обеих сторон.

 

Вот еще фотки

IMG-20190306-105857.jpg

IMG-20190306-105908.jpg

 

IMG-20190306-110026.jpgIMG-20190306-110101.jpg

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

У меня по ЕГР недавно такие же выскочили ошибки р 0490 и 1459 но перед этим на бортовике засветился анти полюшен и выскочил чек машинка ушла в аварийный режим хотя до этого года полтора я заметил что егр не работает после заглушки двигателя щелчков нет и трубка идущая во впускной коллектор от егр постоянно холодная . Хотя машина заводилась нормально и не каких проблем не было кроме одного немного напрягает под нагрузкой при разгоне начиная с 1800 об\мин происходит цокот как пальцы цокотят на жигулях без нагрузки прогазовываеш все нормально.Вердикт диагноста клапан егр  впускной коллектор катализатор забит сажей нужна очистка.На днях снял егр впускной в егр немного сажи даже конденсат видимо давно в закрытом положении в впускном была сажевомасленное налипание но не такое что бы движку не хватало воздуха.В итоге все очистил егр свободное вращение установил а не тут то было егр не работает .Почитал форум решил проверить эл часть егр  все сопротивления совпадают подал кратковременно напряжение 12в на 2- 3 контакт потребление 3.5 А но движения якоря нет.Мое предположение обрыв одной из обмоток это в том случае если они подключены параллельно  другого варианта я не вижу  при разборке эл части окислений нет сажи так же как только с завода.Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Ну, победили значит ЕГР и машина стала заводится и ездить.

Но радость была не долгая - до прогрева и включения печки.

 

Потянуло выхлопом в салон, крепко так потянуло.

 

Оказывается, прокладка что шла в комплекте с ЕГР "потерялась" и решили поставить старую.

А также, старый хомут "может" растянулся и не стягивает ЕГР с теплообменником.

Заказали хомуты и новую прокладку - ждем, а пока на светофорах открываю форточки.

 

Еще турбина стала работать как-то неправильно:

Если раньше при наборе оборотов от 1600 до 2100 была одна турбояма, то теперь турбина как-бы "срывается" 2-3 раза, точнее не опишу.

 

2 ошибки  по расходометру, когда-то вылезло на этой неделе при заводе двигателя:

P0113- Inlet air temperature sensor signal (flowmeter), Short circuit to positive or open circuit or value too high. Engine speed 0000 rpm.

P0104- Flowmeter signal, Open circuit or short circuit to positive or to earth of the sensor supply or of the signal. Engine speed 0000 rpm

 

Пока как-то вот так.

 

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Вонять в салоне перестало - Поставили новые хомуты и прокладку.

Ошибок в двигателе нет.

 

Осталась проблема с набором оборотов - С приближенно 1400 до 2200 на прогретый двигатель, обороты набираются рывками через 1 секунду.

Ощущается на 2й, 3й, 4й и 5й передачах.

 

Куда копать?

Покатался с диагбоксом, но не понятно за какими параметрами следить...

И еще, каким софтом можно записывать и просматривать логи с двигателя?

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Диагбоксом и записывать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нужно смотреть запрашиваемое и текущее давление наддува, сильно расходиться не должно.

Геометрия легко ходит? Шток не клинит? Ну и клапан вакуумный геометрии турбины посмотри и целостность шлангов до него.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

ТУТ спроси.

У меня нет девайса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, fever.mode сказал:

Нужно смотреть запрашиваемое и текущее давление наддува, сильно расходиться не должно.

Геометрия легко ходит? Шток не клинит? Ну и клапан вакуумный геометрии турбины посмотри и целостность шлангов до него.

 

но ведь турбина в процессе замены ЕГР не трогалась...

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Там же пневматика управления турбины. Могли потревожить трубки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом.

В кратцах, выскакивает периодически ошибка p0238, иногда ещё и р0234, но выскакивает, если я резко и протяженно ускоряюсь, либо при движении по трассе на скорости свыше 120км/ч. Останавливаюсь, ошибку сбрасываю и всё нормально, пока снова не разгонюсь. Раньше такого не было, потом все чаще и чаще. Что делалось : ремонт форсунок, замена картриджа турбины, чистка разъемов на датчиках дмрв и датчика давления во впускном коллекторе, а также датчик давления топлива. И расход топлива больше 10л по городу, раньше было максимум 7,5 л. Так что разница ощутима. Сейчас заказал датчик давления впуска воздуха (1920 CZ). Масло не ест, динамика вроде норм, когда менял картридж, попутно мыл интеркулер, масла было примерно грамм 50. Масло меняю каждые 7т.км, лью тотал 5/30 нео.

В прошлом году боролся с течью из под форсунок, заодно мылся впускной коллектор.

Двигатель без ФАП 9HY.

Раньше давление во впуске было 103кпа, сейчас примерно 106, а когда выскакивает ошибка, то показывает 109кпа на хх.

 

Screenshot_2019-03-23-19-23-22-444_com.pnn.obdcardoctor_full.png

Screenshot_2019-03-25-19-24-50-830_org.prowl.torque.png

Screenshot_2018-12-13-18-17-12-288_com.fap.c.fap.png

Screenshot_2018-12-01-17-25-00-020_com.pnn.obdcardoctor_full.png

Ссылка на комментарий
В 29.03.2019 в 11:58, Валерий 39 сказал:

Всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом.

В кратцах, выскакивает периодически ошибка p0238, иногда ещё и р0234, но выскакивает, если я резко и протяженно ускоряюсь, либо при движении по трассе на скорости свыше 120км/ч. 

Трудно с телефона.

Ошибки связаны с передувом турбины, темболее в режиме повышенных оборотов.

 

Вариантов несколько, начать Нада с проверки клапа сброса давления на турбину, стоит он под топливным насосом.

У меня не родная турбина, и заменил клапан управления турбиной, такая же катавасия, но я не газую* и в целом катаюсь спокойно.

Клапан из под насоса вынес вперёд к турбине поближе.

Легче менять.

 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, sdi1759 сказал:

Трудно с телефона.

Ошибки связаны с передувом турбины, темболее в режиме повышенных оборотов.

 

Вариантов несколько, начать Нада с проверки клапа сброса давления на турбину, стоит он под топливным насосом.

У меня не родная турбина, и заменил клапан управления турбиной, такая же катавасия, но я не газую* и в целом катаюсь спокойно.

Клапан из под насоса вынес вперёд к турбине поближе.

Легче менять.

 

Не могу его по каталогам найти. Подскажите, в какой области его искать. Спасибо за отклик)

Ссылка на комментарий

Электроклапан турбины находится под теплообменником егр. К нему идут трубки от актюатора турбины, вакуумного насоса и от тройника трубки, идущей на вакуумный усилитель тормозов, кажется. Да, ещё есть трубка в атмосферу. Другой её конец находится возле груши подкачки и оконечен поролоновым фильтром. 

Сам клапан бывает чёрный и коричневый. Последний, вроде как разборный, и в нем самом есть поролоновый фильтр - я читал в инете пост, человек его чистил. У меня чёрный, неразборный.

Могу в чём-то ошибаться, но клапан точно стоит там. Доступ к нему лучше снизу, но сверху, при желании тоже можно дотянуться 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...