Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Подскажите про совместимость блока двигателя наших 16-клапанных и новых 8-к.

В большей степени интересует форма поршней. В старых имеются 4 проточки под клапана. В новых их нет.

Возможно ли установить новый блок со старой 16-клапанной башкой?

Ссылка на комментарий

Подскажите про совместимость блока двигателя наших 16-клапанных и новых 8-к.

В большей степени интересует форма поршней. В старых имеются 4 проточки под клапана. В новых их нет.

Возможно ли установить новый блок со старой 16-клапанной башкой?

Отличаются блоки

Если интересно, у меня есть 8 клапанный, могу сфоткать.

 

Насколько кардинально вопрос....

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

опять возникла проблема, вот месяц чешу репу.

 

собственно почти месяц назад поменял холодильник масляный ( теплообменник)

пошло масло в антифриз при высоких оборотах, начало расти давление в системе охлаждения.....

 

поменял холодильник, промыл систему двигателя, залил антифриз... и его стало давить через крышку.

на холостых не давит, но постепенно уровень в бачке растет, в двигателе образуются воздушные пробки.

ща вот думаю, голова, ( прокладку продавило), блок микротрещина, или еще что?.

запаха в антифризе газов, сажи нет...

достал сегодня старую голову, думаю отдать на опресовку, шлифовку, и проводить вскрытие или всеже вскрыть и посмотреть состояние родной...... 

товарищ советует вскрыть клапанную крышку с распред валами и попробывать обжать голову.

 

в общем вопрос:

кто нибудь слышал, сталкивался с проблемой прокладки  голова-блок, продавило ( прогорела)

как на верняка проверить откуда давит?

не хотелось бы проводить лишний раз вскрытие...

ну и может кто подкинет идею, одна голова хорошо, 2-3-4 лучше.

 

машина простой даже пару дней для меня проблема ща,

очень существенная,

 

вскрывать всеравно наверно буду, но есть мысль попробывать собрать мотор отдельно, голова есть, есть мотор немного другой, но до начала разборки другого мотора хотелось бы определится в целом.

Ссылка на комментарий

опять возникла проблема, вот месяц чешу репу.

 

собственно почти месяц назад поменял холодильник масляный ( теплообменник)

пошло масло в антифриз при высоких оборотах, начало расти давление в системе охлаждения.....

 

поменял холодильник, промыл систему двигателя, залил антифриз... и его стало давить через крышку.

на холостых не давит, но постепенно уровень в бачке растет, в двигателе образуются воздушные пробки.

ща вот думаю, голова, ( прокладку продавило), блок микротрещина, или еще что?.

запаха в антифризе газов, сажи нет...

 

Было с такими же симптомами - 2 трещины в первом цилиндре ((((

Газы в систему охлаждения, патрубки твердые как колбаса. Но сперва, надежда на пробой прокладки, которая не подтвердилась. Короче, вскрытие покажет

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

сегодня опрессовали старую голову ( от стуканувшего мотора)

оказалось на 4 цилиндре голова пробита* .... без восстановления.

 

 

что делать чесно говоря прям не представляю, думал восстановлю старую голову, и начну на выходных танцы с бубном, блок есть новый, голова есть* ...

оказалось головы нет, то есть разбирать искать причину придется в жестком цейтноте.

 

а все пробелмы от дурных голов рукам которые покоя не дают, если бы первый раз не разобрали мотор ( когда теплообменник прохудился) то проблемы такой бы небыло, вот есть подозрение что не обжали нормально голову при 2-м разборе головы.....

в общем до выходных пока катаюсь, в пятницу снимаю голову, везу на опресовку, смотрю обстоятельно блок....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не рекламы ради - в автостронге распродажа контрактных запчастей сегодня. Успевайте выбрать.

 

Купил себе КПП про запас за 3500 с небольшим пробегом(на моей 3 скорость давно с трудом включается).

Плюсом мелочевку всякую.

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тот самый 1.6 HDI после старта и пробега прим. 50км. высветилось предупреждение " неисправность системы управления двигателем", после чего сразу авто стало сильно "тупить". очень вялый разгон. На следующий день все повторилось как и первый раз, хотя сначала едет как новая, кто нибудь подскажет, на что я "попал"?

Ссылка на комментарий

на экран выдаются надписи общего порядка , комп переходит в аварийный режим что бы ты не ломал авто , неисправность может быть любая с таким предупреждением , только диагностика...

Ссылка на комментарий

@sarewich,Спасибо, и еще тогда почему на следующий день экран чистый и машина едет нормально пока прокатиться больше 50км,.Если еще раз повториться, сделаю диагностику, Может просто комп. уже "глюкает", недавно менял новые колодки, через 2т. вылез сигнал износа, проверил, все в порядке, прошло время, теперь все нормально, не высвечивает

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

@sarewich,Спасибо, и еще тогда почему на следующий день экран чистый и машина едет нормально пока прокатиться больше 50км

Возможно, идёт нагрев, который влияет на работу электрики. У меня была такая ситуация: с утра завожу машину, еду несколько километров по трассе - всё в порядке. Затем начинается более интенсивный участок - на разгоне машина начинает дёргаться, даже глохла. Оказалось, при нагреве топлива в рампе выше температуры 68° (по датчику в ней), датчик давления начинал "дёргаться", выдавая завышенные значения, клапан на ТНВД по команде компа стравливал давление, мотор, соответственно, глох. Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@Гринн,значит не исправность не критичная но комп будет напоминать периодически с остановкой авто , это в общем предположение а надо разобраться нормально , если нет сканера то выяснить хоть что то в движке не реально (это большой минус) , но если есть сканер то выяснить не исправность будет легко  (большой плюс) , ищите выход на диагностику 

Ссылка на комментарий

@voffka72, Какой элемент пришлось менять?


@sarewich, Хорошо. в понедельник будет пробег. сначала попробую выдавить из движка все возможное, если повториться, сразу на диагностику

Ссылка на комментарий

@voffka72, Какой элемент пришлось менять?

@sarewich, Хорошо. в понедельник будет пробег. сначала попробую выдавить из движка все возможное, если повториться, сразу на диагностику

Датчик давления, он с торца рампы, ближе к первому цилиндру.

У меня при этом выходила ошибка по неправильному давлению - слишком высокое. Я сперва грешил на клапан ТНВД и поменял его.

Истина выяснилась при помощи программы FAP с Амазона. Я чётко поймал момент, когда давление топлива начинало скакать. При этом, когда спокойным движением удавалось снизить температуру, прыжки давления прекращались.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@voffka72,На схеме есть датчик давления(находится сверху на рампе), который определяет какое давление и есть регулятор давления, который поддерживает нужное давление(находится с торца рампы), в котором и была причина? или я не прав?

Изменено пользователем Гринн
Ссылка на комментарий

@voffka72,На схеме есть датчик давления(находится сверху на рампе), который определяет какое давление и есть регулятор давления, который поддерживает нужное давление(находится с торца рампы), в котором и была причина? или я не прав?

Датчик давления (№12) вкручивается с торца рампы со стороны первого цилиндра. Датчик температуры (8) с другой стороны.

 

00006393.gif?s=7172&k=be08152a5e24741634

 

Регулятор давления (клапан) - в корпусе ТНВД, обведен кружочком. У меня DV6TED4, выпуск 02.2008.

00067373

 

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Регулятор в районе ТНВД, сбрасывает давление до рампы. По моему так.

Всё прально!

Там не стоит не чего выдумывать. Лексия однозначно говорит что не работает. Почему то ей не хотят доверять!

Ссылка на комментарий

регулятор давления находится на тнвд , прикручен тремя винтами , за двигателем слева внизу , выкручивать можно с зеркальцем и фонариком , дорогой и прежде чем менять можно помыть в нитрорастворителе час и продуть и пострикать им подключая 12 вольт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...