Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

  autom77 сказал:
цепь поменяна, машина завелась.

да ладно, я думаю над тобой поржал весь сервис..... но не суть, они просто читали топик.

 

 

  autom77 сказал:
хорошо что я тебя изначально не воспринимал всерьез и копали дальше...

выкопали золото партии?

 

 

  autom77 сказал:
поэтому, при каждой проблеме ты или упорно до посинения диагностишь либо меняешь мотор. С такими знаниями, советую, туда дальше не лазить...

для особо одаренных ябы мог пометать бисер, да в силу того что тут писал уже, думаю не стоит

и про замену мотора.

но потраченные деньги на

топливный насос

форсунки

клапан давления в рампе

регулировку давления в рампе ( который на насосе стоит )

замена ГРМ

замена помпы?

залезли в голову и поменяли цепь, плюс успокоитель цепи ...

- ремонт?????

 

 

знаеш дружище, я конешно понимаю что наше общество порадило очень умных людей + гугл в запасе.

но всеже у всего должен быть предел.

 

P.S. по поводу цепи, еще года 4 назад я копалсвя в мировой помойке интернета по данной проблематике, как оказалось - проблем в голове с цепью нет :)

у тебя машина просто уникум в современной системе дизелей дв6

\а можно жировку проделанных работ?

так чтоб не попадать?

 

литовцы и поляки ржут в голос :)


а добавлю я просто что данный дизель скоро юбилей поимеет, не имея значения поставленных рекордов.....

а вот у тебя уникальная поломка, наверно очень уж хотелось уникальную машину.....


  Бес сказал:

Повышение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при малых частотах вращения двигателя.

Снижение скорости входа газа на лопатки колеса турбины при больших частотах вращения двигателя.

Адаптация работы турбины к изменению расхода отработавших газов.

 

ну раз цитировал что мешало цитировать еще до данных пунктов?

я вот нашел то что говорил почти дословно :(

  Цитата

 

Зачем нужно изменение геометрии наддува.
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается медленно и до небольших оборотов, а значит, и компрессор создаёт очень небольшое давление. Бывает, что до 1200 об/мин дизельный двигатель “не тянет”, и только подобравшись к 2000 об/мин он вдруг “просыпается”. Этот эффект называют” турбоямой”. Более подвержены этой “болезни” бензиновые турбодвигатели, но отрицательное влияние “турбоямы” на характеристики дизельных двигателей также имеет место быть. Чем больше размеры и масса комплекса “турбина + ось + компрессор” (ещё называемого “картриджем”), тем дольше он будет раскручиваться, не поспевая за резко нажатой педалью газа.

Один из вариантов решения проблемы “турбоямы”- турбины с изменяемым направлением и скоростью потока выхлопных газов, попадающего на лопатки турбины. Для упрощения, эти турбины называют “турбинами с изменяемой геометрией наддува”. Именно такими турбинами и оснащены дизельные двигатели DV6TED4. Цель регулирования геометрии наддува:

теже обороты....

а наддув он наддув, но да ладно

забьем по пиву для выравнивания ....готов выставить примирительную  на пару литров, дабы больше не спорить а искать истину.


 

 

  boris1982 сказал:
блок управления турбиной есть?

нет, всем управляет блок управленрия двигателем по названию EDC16C3

 

 

  boris1982 сказал:
мужики подскажите есть какой нибудь предохранитель на этот блок управления турбиной?

нет

там все в таблице топливной карты

там все просто на самом деле, если ошибка соленоида ( по сути катушка с сердечником подвижным) то проверьте соленоид* ( атушка ) обычным омметром, как минимум сопротивление должно быть в оммах, я думаю на 12 вольт до 100 ом

вот от этого и пляшите.

коротыша и там ом 10 не должно быть я думаю

но могу проверить на машине своей, для чистоты проверки

Ссылка на комментарий
  Гринн сказал:
Что такое кассета и цена?

Турбо кассета. Я уже писал тут ранее. То есть средняя часть. Сбалансированная. Ставишь улитки, масло подачу и ок. Сложность в моем случае с лопатками была как раз. Не думал, что они никак не закреплены. Просто стоят на шпильках. Их объединяет кольцо в виде шестерни для одновременного поворота при движении штока. Не факт , что настроил идеально, но проблем нет в движении и по датчикам. На впуске стоит датчик давления, сверял по старым показателям. Год прошел и 40000км. Во впуске сухо без налета. Ухватил уже не помню за сколько , так как у знакомого китайца. Очень дешево.

Ставил, кстати, своеобразные эксперимент. Все детали для ремонта беру в китае и тп. Я про датчики и вот турбо, Подвеска и расходники тут покупаю естественно. Хотя за 3 года авто особо-то и не ломалось, по этому данные по эксперименту будут не точные ) Но в деньгах точно сэкономил.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

кстати  про замену мотора напомню, кто забыл или не в курсе...

 

за пару лет был загнан мотор ... так уж получилось что вырвало с посадочного места маслоотделительную крышку ....

я ехал с далека, почти 100 км,

жал соответственно 130-140 км в час.

обороты мотора на такой скорости в экспертах - 3.5-3.8 тысячи

когда приехал у товарища разгрузились  ( хотя за пару десятков км обратилвнимание что мотор начал догреватся за 85 градусов до 92....0

ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО СЗАДИ ВСЕ В МАСЛЯНЫХ КАПЛЯХ......

открыл капот ...весь капот в масле

включаю зажигание - низкий уровень масла

проверяю щупом ниже уровня ( масло стекло )

ВОТ И ВСЕ.

масляное галадание на фоне высокооборотистости

думал успею отогнать в польшу литву для замены с гарантией.

не успел ...стукнул через пару сотен км.

все финиш.......

дальше уже расказывал, че повторять.

Ссылка на комментарий

@sdi1759, да я смотрел, но уже потом. Делал не спеша, заводил сам процесс). А раз едет, ускоряется и по сей день, турбо не свистит никак на любых оборотах и не напрягает, как то и забил. Не говорю, что правильно сделал. Кому не понравится что-то, переделают после меня. Скоро буду продавать авто - квартиру брать новую буду). 

Ссылка на комментарий

@Maurizio, красавец, меня тожепроцес напрягает в плане поковырять :)

ща вот смотрю на 2 мотора ......

один стуканул, другой не подошел в силу топливной системы....но новый гад, :)

думаю сварю катер - засуну туда дизель, а пусть все завидуют :)

мотор то новый.


 

 

  boris1982 сказал:
sdi1759,короче этот соленоид под замену

как правило в 5 случаях, главное чтоб не зря.

 

но с вами чувствую все нормально будет.

в любом случае

 

вы ен идете к знакомым технарям которые при заглохшей машине предлагают накачать правое колесо.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

@sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) 

А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....

Ссылка на комментарий
  Maurizio сказал:
sdi1759,жесткая тема, но валить должен нормально) А я хотел в свое время купить 2 литра. В сове время протупил считаю. Авто с германии пригонял для себя. Пожалел правителям на растаможку..А ведь евро то тогда по 39 было....

у кентов теже машины как и у меня но моторы 2 литра

валят

при этом реально валят....

но я же не с двора пришел...

субару 1.4 полный привод 5 лет .

тягались в литве - польше

граница он меня обогнал (и Я ПИЛ КОФЕ В ОБЩЕМ ТО ), тут меня обходит нервный ренжровер спорт

сосал он доролжную пыль при 3.0 двигла

против субару 1.4 импреза.

при средней скорости 180 - он так и колхозил сзади, я скидывал тока в поселках.

 

 

так к чему я пишу.

менял я форсы на свои родные, потому что на родных мотора - он валил

сзади копоть но валил на любой скорости

валил так что я решил поменять.

мотор брал с 109 лс

как оказалось форсы разные.

 

там выше есть по 407 вроде пыжу.

то выше 170 не идет.

не потому что не может - все программно.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Давно не заглядывал сюда, а здесь страсти кипят))). НУЖЕН СОВЕТ! Был у дилера, выявили - низкий надув турбины. Подсоса воздуха визуально не выявил. Турбина сухая, ДВС не чадит. Перед этим отключили ЕГР в мозгах. Его нужно механически глушить или нет ? Может из-за этого подсос быть?

Ссылка на комментарий

У меня вырезанна дыра с верху, предполагаю там нет нифига, ломиком промыли, и высыпали

Терь вот нет таких сложностей

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Ну тогда не очень герметично соединение.

Есть такой вариант: уши крепления корпуса ФАП с продолговатыми отверстиями, вертикально. Может ФАП был сначала закреплен, а потом затянут хомут. Лучше это делать наоборот.

Нужно разбирать и смотреть, либо ослабить крепление ФАП и переустановить хомут.

У-у-у-у-..... :)))))))) Только завыть осталось :). Я понимаю заморочки с электрикой или ещё что то достаточно сложное, что не все могут знать.

 

Вот дырка в ФАП это уже интереснее:)

Ссылка на комментарий

 

 

  алш сказал:
Вот дырка в ФАП это уже интереснее:)

все просто.

у меня на машине нет датчиков, до и после ФАП.

вообще.

схема управления двигателем немного попроще чем у легковых.

но сам сажевик есть.

точнее его корпус.

перегонщики по секрету сказали что это делают в европах типа литва польша, для нормальной работы мотора.

а вот у товарища PSA-шный 2.0 мотор, там льется йолис* для прожига ФАП, так он просто его снял и промыл керхером....

как успешно или нет, я так и не понял.

Ссылка на комментарий

 

 

  Lyelik сказал:
ФАПа уже нет,ослаблять крепления и сначала затягивать хомутпробовал,нифига не помогает. Хоть на сварку сажай :)

там наскока помню не ровное а ступенькой соединение, тоесть паз какой-то между трубой и выходом с турбины, попробуй туда асбестовую нить подмотать.

а сам хомут полукруглый, для того чтоб стянуть при обжиме.

должно опрессовать при сжатии хомутом.

Ссылка на комментарий

Конечно нужно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну сказали что не додув турбины. А почему был сделан такой вывод? Тем более егр удален, можно бы ошибочи посмо реть хорошо бы узнать какие у даления и изменения, еще есть.

Ссылка на комментарий
  В 11.09.2016 в 13:54, Игорь (dip) сказал:

Неужели ни у кого нет вариантов по моей проблему обозначенной выше???

Его нада физически глушить.

Что касаемо давления турбины нада подключать мозги к компу и смотреть сработку клапана сброса давления.

Мож он открыт.

Или еще чего, но без контроля мозгов в разных режимах и визуального, не поставишь диагноз.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...