Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки в DS5


Chpok

Рекомендуемые сообщения

Не знаю у кого как, а у меня очень часто охрана не может закрыть багажник (осенью усилил пружины на открытие) так и камера не работает и на компьюторе высвечивается.

 

что-то мне зимой подсказало что не стоило спешить с переделкой пружин :) Просто смазал и так оставил.
Ссылка на комментарий

Седня второй раз заметил - открыли машину - сел - часы сделали полный цикл пока не встали в положение времени точного. Сами по себе, ничего не трогал, в первый раз думал с перепою - ан нет, либо белочка уже пришла либо еще косяк. У кого еще было?

Ссылка на комментарий

Где то в мануале написано, что часы (грубо монитор с навигатором или как он там называется)выставляются или подводятся по Джи Пи Эсу. Может в этом причина, что то теряется при выключении авто.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во че заметил - у меня омыватели фар не включаются. С одной стороны хорошо - меньше водички хавает, с другой - неприятно шо в новой машине чей то не работает. Может когда продавали достали предохранитель какой. Кто в курсе?

Ссылка на комментарий

В инструкции есть описание предохранителя омывателя фар. Только вилочка для его доставания в багажнике лежит, под ковром.

 

омывайка подаётся на фары только при включённом ближнем/дальнем свете, что логично - если фары не горят то чего их мыть.

 

Да и еще надо бы завести авто а то если просто фары включить мыть не будет.

о как) )))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Еще нашел у себя косяк -  заходим в машину, жарко, включаем кондишин на максимум - на экранах LO - едем, забываем выключить - глушим машину, чей то там по делам бегам - садимся в машину - заводим - кондишин на максимуму - выключаем кнопочку - опа - так и остается LO а не та температура шо была поставлена. У всех так али я попал?

Ссылка на комментарий

"Кнопочкой" включается последняя выставленая температура климатконтроля, до выключения авто. А как иначе? Да и во включении на "LO" смысла не вижу, сам лично проэксперементировал. Когда в салоне жара,  что ставь 19, что "LO" все равно поток (скорость) и температура  (на выходе из дефлекторов 7 градусов) одинаково. Включение положения "рециркуляции на автомат" очень спасает и по моему мнению функция работоспособна именно на кондей, а не как в мануале на посторонии запахи. На бензин закрывается, а на саляру по моему еще больше открывается ))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

ботаник2

 

Всё в точности так же !

Саляра в салон засасывается очень хорошо )) Все остальные запахи - мимо. Может ещё органические с улицы иногда чувствуются.

И рециркуляция реально сильнее салон охлаждает, нежели чем только от вони внешней уберегает.

Всё верно.

Ссылка на комментарий

 

 

мотор бы дс5 литра 3 дизелек :))
  а чем вас не устраивает дизельный максимум?

 

 

свои машины ? а что за авто

Думаю, что под буквой "и," скрывается Й. Читайте внимательнее!!!


подтверждаю, что в Испании, наши авто на всего на пару тысяч дешевле)))

Ссылка на комментарий

не знаю - смотрел дизельный - 38500 евро. = 1650 тыс.

я может мало на дизеле проехал но при тапке в пол - ну совсем не хватает . хотя машина была новая. может обкатку не прошла - не знаю. но полюбому литра 3 и 200 сил . было бы замечательно

Изменено пользователем jeangenie
Ссылка на комментарий

 

 

я может мало на дизеле проехал но при тапке в пол - ну совсем не хватает
у дизеля повадки другие, ему тапка в пол не нужна, он и без неё уверенно и динамично разгоняется с любой скорости и на любой передаче, а при тапке начинает слегка тупить, в некоторых случаях делая кикдаун, который ему не нужен. Если нужно пошустрее, то режим "спорт" помогает.
Ссылка на комментарий

у дизеля повадки другие, ему тапка в пол не нужна, он и без неё уверенно и динамично разгоняется с любой скорости и на любой передаче, а при тапке начинает слегка тупить, в некоторых случаях делая кикдаун, который ему не нужен. Если нужно пошустрее, то режим "спорт" помогает.

да как дизель ездит я знаю. ездил на дизелях. я ссылаюсь на то что дизель был новый. может обкатка нужна. ибо он ехал хуже даже чем фиатовский 1.6 - на котором я ездил в Испании

Ссылка на комментарий

 

 

да как дизель ездит я знаю. ездил на дизелях. я ссылаюсь на то что дизель был новый. может обкатка нужна. ибо он ехал хуже даже чем фиатовский 1.6 - на котором я ездил в Испании
навряд ли. я из салона когда выезжал, визжал от энтузиазма от его динамики.
Ссылка на комментарий

А мне 200 лошадок тоже хватает "за глаза", и жрет что-то маловато-8-9 литров, может у меня дизель?:))

Средняя скорось какая? Если у меня 150 л/с и после прокачки мозгов стало на литр жрать больше - средняя скорость 28 км/ч расход 13.5 л.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

32км/ч, расход 8

Наверное еще святым духом питается))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Так это на ручке?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...