Евгеник Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 MAKC_RU, валкость у тебя скорее всего от завоздушенности системы. На мягком режиме этот недостаток заметнее становится. У тебя же трубки меняли недавно. Необходимо прокачивать систему и поездить неделю другую. Потом станет всё четко. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Ну как недавно, 1 апреля случилось, через неделю поменяли. Два месяца уже. Надо жижу проверить в бачке, а то выдовило часть в последствии, думаю официалы нифига не делали, жижу доливали в последний момент. Вверх и вниз я опускался не раз, рулём крутил. Если жижа будет в пузырьках, то лучше через штуцер слить в бачёк трубкой от капельницы? И ещё в инстукции по прокачке написано "Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS. " Что так плохо то? Все так делают, или что ей будет? Изменено 13 июня, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 MAKC_RU, на моей машине еще её первым владельцем 18.08.2012 менялись три гидростойки. А вот что я написал Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:12 позавчера выехал от дома - поведение машины само изменилось в лучшую сторону, всё четко работает, видимо некоторая расхлябанность которая была это следствие завоздушивания системы, сейчас прокачалось и всё ОК. Месяца полтора назад три стойки на машине менялись возможно поэтому и воздух в системе был. Два месяца прошло пока полностью не прокачалось. Рулем крутить бесполезно, это помогало на прежних гидроситроенах где системы были соединены в контуре высокого давления перепускными клапанами. Если у тебя лексии нет, то раза три подряд слей через штуцера с 5-10 минутными паузами между прокачками. Мягкий режим сам по себе способствует прокачке при езде так как клапаны всегда открыты. LDS видимо гигроскопична поэтому на воздухе её не хранят долго чтобы не впитывала влагу. А может просто потому, чтобы чаще и больше её покупали.)) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 И ещё в инстукции по прокачке написано "Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS. " Что так плохо то? Все так делают, или что ей будет? Эта инструкция касается официальных сервис центров. Имеется в виду большой бидон с LDS, связано с большой гигроскопичностью жидкости. Я так думаю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Эта инструкция касается официальных сервис центров. Имеется в виду большой бидон с LDS, связано с большой гигроскопичностью жидкости. Я так думаю. Ни разу больших бидонов не видел. Только во фляжках по 1л. Изменено 13 июня, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вчера на стоянке было время, постоял поднимался в верх-вниз, типа прокачивал. Потом открыл капот, жижи ещё больше навыдавливало. Вот официалы мудаки.... В нижнем положении колодец этот как минимум до середины заполнен, а не как положено, на уровне сеточки. Жижа без воздуха вроде, без пузырьков. Вопрос, мне ещё таким способом попрокачивать, или просто шприцом лишнюю откачать? То что лишков, это чем-то черевато? Думаю нет, но надоело уже жижу вытирать, она уже углубление, которое справа от бачка (кажется там кремпение движка) залила до середины. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ничем не чревато, если с подъемника не бросать резко. Но шприцом откачать излишки не помешает, чтобы не выливалось наружу. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В нижнем положении колодец этот как минимум до середины заполнен, а не как положено, на уровне сеточки. Это "положено" должно выполняться только при полном сбросе давления , а не просто при опускании в самый низ.В самом низу жижи в стакане вообще не должно быть видно. При опускании жижа выдавливается в бачок только из стоек (до 0,3 л), а в сферах остается более литра. Сам по себе избыток не страшен, но если когда-либо давление будет сброшено полностью (и из сфер тоже), например при поднятии на подъемнике или Лексой, то будут грязные неприятности. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я уже поднимал на подъёмнике два раза в разное время (ну естественно поднимая в верхнее положение). Так что её уже выдавливало, а вчера ещё больше стало, после моих "приседаний". Ладно, всё равно нужен шприц для присадки, куплю два 20 грамовых и откачаю лишнюю. Просто не понятно, как они могли столько перелить? Или вообще не понимали что делают? Там вытекло уже наверное болье 0,5 литра! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 уже поднимал на подъёмнике два раза в разное время (ну естественно поднимая в верхнее положение) Вот в этом и фишка. В этом случае клиренс не меняется, давление не стравится, и из сфер в бачок жижа не уйдет. В бачке минимум жижи.А ежели поднимать подъемником из нормального положения, то колеса вывесятся и насос увидит слишком большой клиренс, чем тот, который задан кнопкой, и будет травить жижу в бачок до победного, пока не попрет из бачка наружу через пробку. Этим и опасен избыток жижи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 То что лишков, это чем-то черевато? А вот чем - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45213&st=0&p=776462&&do=findComment&comment=776462 :crazy: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А вот чем - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45213&st=0&p=776462&&do=findComment&comment=776462 :crazy: Понял, так и предполагал, будем лишнее убирать. А вообще, официалы когда первый раз просто подвеску осматривали, прежде чем поднять откручивали крышку бачка, так надёжнее. Наверное всегда лучше так и делать. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нашел мечту Евгеника :pardon: http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 MEFistofelesЯ видел это ролик!! )) Это к моему глубокому сожалению не серийная подвеска. (( Ссылка на комментарий
oledan Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) А это что такое? Кресла для сравнения "гармони" и комбинированные, с боковой поддержкой, те что были у меня. После замены кресла я вернул назад настройки подвески. Эти кресла более упругие и удары от подвески не так передаются на спину и пятую точку. Пока тестирую, но для моей больной спины с этими креслами гораздо лучше. Ролик супер, такая подвеска и моя мечта тоже :) Изменено 21 июня, 2013 пользователем oledan Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Оледан, почем такое добро? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Приделал зеленый диодик на кнопочный блок для индикации режимов жесткости. Диодик странный то горит то мигает.) Оледан, почем такое добро? Присоединяюсь к вопросу. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Приделал зеленый диодик на кнопочный блок для индикации режимов жесткости. Диодик странный то горит то мигает.) Присоединяюсь к вопросу. Евгеник, подскажи плиз артикул этого блока кнопочного. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 каталожный номер 6490.52 Но его смысла заказывать нет, можно легко переделать ту заглушку которая у тебя сейчас стоит --> Отрезать выступы на кнопке (выделены красным) и она получит ход, а больше ничего и не требуется, под ней все равно будет располагаться кнопка с фиксацией. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Диодик странный то горит то мигает. Да потому, что на самом деле кроме жесткого и мягкого существует куча промежуточных режимов. Электроклапан может постоянно колебаться с разной скважностью, обеспечивая плавное изменение жесткости, как в ГА2. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Да потому, что на самом деле кроме жесткого и мягкого существует куча промежуточных режимов. Электроклапан может постоянно колебаться с разной скважностью, обеспечивая плавное изменение жесткости, как в ГА2. Неа, диодик же у меня не в цепь клапана встроен, а включается вместе с переключением реле на мягкий режим. Он или горит или мерцает, чаще горит. Может в магазине перепутали и он не на 12 вольт, хотя уже перегорел бы. Касаемо скважности я подозреваю, что на ГА3+ нет работы клапанов в режимах разной скважности, резкие изменения происходят. На ГА2 очень плавные переходы я вообще только недавно узнал, что в ней тоже автоадаптация есть )). Думал пока не нажмешь кнопку спортрежима то всегда в мягком ездишь. Только в ГА2 подвеска в зависимости от увеличения скорости плавно дубеет. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может он просто неисправен. Диоды обычно перед кончиной начинают периодически мерцать, потом мерцают постоянно и, наконец, тухнут совсем ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
oledan Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Оледан, почем такое добро? Это добро? Весь салон почти с нового ситроена я нашел на allegro.pl за 1000 удавленных енотов, там были и в два раза дешевле. Когда был в Варшаве съездил забрал. Пока поставил только водительское сиденье. Машина едет конечно также, но тряска от подвески не передается так сильно на водителя, так как гасится сиденьем. Оно более упругое что ли... С подвеской на наших дорогах все равно надо что-то делать, но для меня это пока выход. Если все устроит буду ездить на коже, а свой салон продам. Сейчас все машины стали жестче. Безопасность, драйв. У них проблем с дорогами нет. У меня был мерседес w211 elegance, он тоже такой, по нашим ямкам так тарабанил, что казалось развалится, но на водителя это не передавалось как в C5. Изменено 24 июня, 2013 пользователем oledan Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 В выходные также отключил клапаны жёсткости и действительно машину стало прям не узнать. Единственный обнаруженный пока минус - это появившаяся валкость автомобиля, но зато комфорт существенно возрос. Спасибо за предложенную идею! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 появившаяся валкость автомобиля Стандартный компромисс между комфортом и управляемостью. Тесты на переставку не пройдет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти