Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуем отключить спортрежим гидроподвески


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

MAKC_RU, валкость у тебя скорее всего от завоздушенности системы. На мягком режиме этот недостаток заметнее становится. У тебя же трубки меняли недавно. Необходимо прокачивать систему и поездить неделю другую. Потом станет всё четко.
Ссылка на комментарий

Ну как недавно, 1 апреля случилось, через неделю поменяли. Два месяца уже. Надо жижу проверить в бачке, а то выдовило часть в последствии, думаю официалы нифига не делали, жижу доливали в последний момент. Вверх и вниз я опускался не раз, рулём крутил. Если жижа будет в пузырьках, то лучше через штуцер слить в бачёк трубкой от капельницы?

 

И ещё в инстукции по прокачке написано "Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS. " Что так плохо то? Все так делают, или что ей будет?

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

MAKC_RU, на моей машине еще её первым владельцем 18.08.2012 менялись три гидростойки.

 

А вот что я написал

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:12

позавчера выехал от дома - поведение машины само изменилось в лучшую сторону, всё четко работает, видимо некоторая расхлябанность которая была это следствие завоздушивания системы, сейчас прокачалось и всё ОК. Месяца полтора назад три стойки на машине менялись возможно поэтому и воздух в системе был.

Два месяца прошло пока полностью не прокачалось.

 

Рулем крутить бесполезно, это помогало на прежних гидроситроенах где системы были соединены в контуре высокого давления перепускными клапанами.

 

Если у тебя лексии нет, то раза три подряд слей через штуцера с 5-10 минутными паузами между прокачками.

 

Мягкий режим сам по себе способствует прокачке при езде так как клапаны всегда открыты.

 

LDS видимо гигроскопична поэтому на воздухе её не хранят долго чтобы не впитывала влагу. А может просто потому, чтобы чаще и больше её покупали.))

Ссылка на комментарий

 

И ещё в инстукции по прокачке написано "Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS. " Что так плохо то? Все так делают, или что ей будет?

 

Эта инструкция касается официальных сервис центров. Имеется в виду большой бидон с LDS, связано с большой гигроскопичностью жидкости. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Эта инструкция касается официальных сервис центров. Имеется в виду большой бидон с LDS, связано с большой гигроскопичностью жидкости. Я так думаю.

 

Ни разу больших бидонов не видел. Только во фляжках по 1л. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Вчера на стоянке было время, постоял поднимался в верх-вниз, типа прокачивал. Потом открыл капот, жижи ещё больше навыдавливало. Вот официалы мудаки.... В нижнем положении колодец этот как минимум до середины заполнен, а не как положено, на уровне сеточки. Жижа без воздуха вроде, без пузырьков. Вопрос, мне ещё таким способом попрокачивать, или просто шприцом лишнюю откачать? То что лишков, это чем-то черевато? Думаю нет, но надоело уже жижу вытирать, она уже углубление, которое справа от бачка (кажется там кремпение движка) залила до середины.

Ссылка на комментарий

В нижнем положении колодец этот как минимум до середины заполнен, а не как положено, на уровне сеточки.

 

Это "положено" должно выполняться только при полном сбросе давления , а не просто при опускании в самый низ.

В самом низу жижи в стакане вообще не должно быть видно.

При опускании жижа выдавливается в бачок только из стоек (до 0,3 л), а в сферах остается более литра.

Сам по себе избыток не страшен, но если когда-либо давление будет сброшено полностью (и из сфер тоже), например при поднятии на подъемнике или Лексой, то будут грязные неприятности.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я уже поднимал на подъёмнике два раза в разное время (ну естественно поднимая в верхнее положение). Так что её уже выдавливало, а вчера ещё больше стало, после моих "приседаний". Ладно, всё равно нужен шприц для присадки, куплю два 20 грамовых и откачаю лишнюю.

 

Просто не понятно, как они могли столько перелить? Или вообще не понимали что делают? Там вытекло уже наверное болье 0,5 литра!

Ссылка на комментарий

уже поднимал на подъёмнике два раза в разное время (ну естественно поднимая в верхнее положение)

 

Вот в этом и фишка. В этом случае клиренс не меняется, давление не стравится, и из сфер в бачок жижа не уйдет. В бачке минимум жижи.

А ежели поднимать подъемником из нормального положения, то колеса вывесятся и насос увидит слишком большой клиренс, чем тот, который задан кнопкой, и будет травить жижу в бачок до победного, пока не попрет из бачка наружу через пробку. Этим и опасен избыток жижи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Понял, так и предполагал, будем лишнее убирать. А вообще, официалы когда первый раз просто подвеску осматривали, прежде чем поднять откручивали крышку бачка, так надёжнее. Наверное всегда лучше так и делать.

Ссылка на комментарий

А это что такое?

Кресла для сравнения "гармони" и комбинированные, с боковой поддержкой, те что были у меня. После замены кресла я вернул назад настройки подвески. Эти кресла более упругие и удары от подвески не так передаются на спину и пятую точку. Пока тестирую, но для моей больной спины с этими креслами гораздо лучше.

Ролик супер, такая подвеска и моя мечта тоже :)

post-59888-0-80183400-1371823562_thumb.jpg

post-59888-0-48412200-1371823573_thumb.jpg

Изменено пользователем oledan
Ссылка на комментарий

Приделал зеленый диодик на кнопочный блок для индикации режимов жесткости.

 

a5b6e9040072.jpg


Диодик странный то горит то мигает.) 

 

Оледан, почем такое добро?

 

Присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Приделал зеленый диодик на кнопочный блок для индикации режимов жесткости.

 

a5b6e9040072.jpg

 

Диодик странный то горит то мигает.)

 

 

Присоединяюсь к вопросу.

Евгеник, подскажи плиз артикул этого блока кнопочного.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

каталожный номер 6490.52   

 

Но его смысла заказывать нет, можно легко переделать ту заглушку которая у тебя сейчас стоит -->

 

Отрезать выступы на кнопке (выделены красным)  и она получит ход, а больше ничего и не требуется, под ней все равно будет располагаться кнопка с фиксацией.

 

4853a7cca4bc.jpg

Ссылка на комментарий

Диодик странный то горит то мигает.

Да потому, что на самом деле кроме жесткого и мягкого существует куча промежуточных режимов. Электроклапан может постоянно колебаться с разной скважностью, обеспечивая плавное изменение жесткости, как в ГА2.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да потому, что на самом деле кроме жесткого и мягкого существует куча промежуточных режимов. Электроклапан может постоянно колебаться с разной скважностью, обеспечивая плавное изменение жесткости, как в ГА2.

 

Неа, диодик же у меня не в цепь клапана встроен, а включается вместе с переключением реле на мягкий режим. Он или горит или мерцает, чаще горит. Может в магазине перепутали и он не на 12 вольт, хотя уже перегорел бы.

 

Касаемо скважности я подозреваю, что на ГА3+ нет работы клапанов в режимах разной  скважности, резкие изменения происходят. На ГА2 очень плавные переходы я вообще только недавно узнал, что в ней тоже автоадаптация есть )). Думал пока не нажмешь кнопку спортрежима то всегда в мягком ездишь. Только в ГА2 подвеска в зависимости от увеличения скорости плавно дубеет.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Оледан, почем такое добро?

Это добро? Весь салон почти с нового ситроена я нашел на allegro.pl за 1000 удавленных енотов, там были и в два раза дешевле. Когда был в Варшаве съездил забрал. Пока поставил только водительское сиденье. Машина едет конечно также, но тряска от подвески не передается так сильно на водителя, так как гасится сиденьем. Оно более упругое что ли... С подвеской на наших дорогах все равно надо что-то делать, но для меня это пока выход. Если все устроит буду ездить на коже, а свой салон продам.

Сейчас все машины стали жестче. Безопасность, драйв. У них проблем с дорогами нет. У меня был мерседес w211 elegance, он тоже такой, по нашим ямкам так тарабанил, что казалось развалится, но на водителя это не передавалось как в C5.

Изменено пользователем oledan
Ссылка на комментарий

В выходные также отключил клапаны жёсткости и действительно машину стало прям не узнать.

Единственный обнаруженный пока минус - это появившаяся валкость автомобиля, но зато комфорт

существенно возрос.

Спасибо за предложенную идею!

Ссылка на комментарий

 

 

появившаяся валкость автомобиля
Стандартный компромисс между комфортом и управляемостью. Тесты на переставку не пройдет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...