Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуем отключить спортрежим гидроподвески


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Это бы ПСАшникам объяснить. А то они там вечно копошатся, проводят ездовые испытания управляемости, устойчивости, переставки там всякие, а, оказывается, можно просто убрать жесткий режим как класс и не париться. Типа, даунгрейт с ГА3+ до ГА3.

Специально усложняют, гады, чтоб цену поднять.

Впрочем, каждому - свое.

Подъёб принят  :pioneer:

 

Копошаться - ради Бога. Но вот только ни х систему до ума не довели, ибо на меня сей креатив текнолоджис попрой производил впечатление работы в режиме random. Ибо когда едешь по родной калужской центральной улице, напичкайнной колдобинами, торчащими люками и щебеночными участкми, при этом подвеска даже не намекает на переход в комфорт, а продолжает с завидной точностью передавать все прелести калужских направлений в позвоночник - хочеть дать этим инженерам в морду. А редкие мгновения счастья её рандомного перехода в мягкий режим, когда он особо то и не был обязательным - для меня не пряник. Я уж лучше организую себе ручное переключение и сам буду решать когда мне нужен комфорт, а когда драйв. 

 

НО я Вам пишу, как человек который не ездит как овощ, я люблю ездить с педалью в пол и достаточно дотошный человек. Никакого дискомфорта в управляемости авто я не почувствовал, более того никакой разницы в кренах я так же не ощутил, и те повороты в городе в которые я впиливал под 100, я так и впиливаю.

 

Ц5 не та машина, на которой будет такая великая разница, ибо даже в спорт-режиме его подвеска достаточно валкая, не смотря на ощутимое ухудщение комфорта. 

А какие проблемы? В случае чего можно же тумблер перещелкнуть обратно, типа понесёт в повороте - а ты щёлк тумблером и в шоколаде! :)

 

понести в повороте в 95 случаях из 100 может только по причине собственного долбо..., не говоря уже о любителях китайских шин и т.п., а незначительное увеличение демпфирующих свойств подвески - это дело десятое. Преподносить это как чуть ли не распил стабилизаторов п.у. с высверливанием блока ESP - не надо.

 

Чё мы лясы точим? Давайте организуем тест на переставку или прохождение круга на время. Вы на своём коне с креативным рандомом, а я на своем с комфортным режимом. 

 

 

И еще, мужики, как можно спорить о таких достаточно субъективных вещах не покатавшись лисно и не поняв вляния этих манипуляций на управляемость авто? Я спорю потому что попробовал и то и другое и могу делать выводы. А Вы мне напоминаете моих товарищей, которые отговаривали меня от покупки цитрона.

Они говорили - ситроен - гавно, не покупай,

- почему, у тебя был ситроен?

- нет, но так говорят. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

когда едешь по родной калужской центральной улице

Увы, это не входило в планы ПСА.

 

 

Я спорю потому что попробовал и то и другое и могу делать выводы. А Вы мне напоминаете моих товарищей

Да нет, я и сам давно езжу на сферах комфорт, раньше на Ксюхе, сейчас на С5 и мне нравится, хотя понимаю, что часть безопасности вождения в экстриме я утратил.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИМХО потери в безопасности в данном вопросе больше теоретические и субъективные. Так же субъективно можно предположить обрантное - с рандомным спортрежимом удары подвески врядли положительно сказываются на конструкции автомобиля, они ушатывают всё, ибо энергия должна куда-то деваться. В комфортном режиме эту ударную энергию "поглощают" сферы комфорта. А что если этот факт станет решающим, когда попав в очередную колдобину с острыми краями на большой скорости - мягкая подвеска сохранит колесо в целости, а при жесткой - либо порвёт шину либо погнет диск, с последующей потерей контроля над авто. В российских реалиях для адекватного человека это гораздо более реальная опасность, чем субъективные гипотезы описываемые выше. Я уже один раз так погнул колесо на незнакомой дороге, благо скорость была небольшая и повело не на встречку, а на обочину. 


Увы, это не входило в планы ПСА.

 

Ошибаетесь. Или С5 стал машиной не продающейся в РФ официально? Да и вообще не суть важно в какой стране. Те дороги котореы у нас в центре, в Европе можно встретить без труда в какой нибудь сельской местности. Банально грунтовая дорога может быть. Вопрос в абсолютно не понятной для меня логике работы (жесткости) ГА3+. Тут можно было бы сделать абсолютно топорный алгоритм по не более чем 10 переменным, и было бы всё в ажуре. Но нет...креатив мля....

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

Это бы ПСАшникам объяснить. А то они там вечно копошатся, проводят ездовые испытания управляемости, устойчивости, переставки там всякие,

 

ПСАшникам бы стоило объяснить, что не стоит экономить на том, что является визитной карточкой марки. Если сравнить с трехлитровой машиной, то ребята выкинули компьютер из системы управления подвеской, сэкономили на датчиках высоты оставив два из четырех, это разве не даунгрейт? А назвали эту кастрированную версию гидроподвески между прочим также гордо - ГА3+. )

Ссылка на комментарий

+1, производитель  лице маркетолухов намеренно скрыл, о кастрированности подвески по сравнению с топовыми версиями. Было бы четко расписано что настоящий комфорт будет только в топе, я бы купил другое авто. Но сам виноват, надо было больше тестдрайвить. Тестировал я зимой, на тестдрайве была 16" резина + снежная каша на дороге, мне показалось что мягко, но как оказалось что показалось...

Ссылка на комментарий

А то они такие дураки, что не понимают, что делают... Сам-то веришь в то, что написал? Это бизнес.

 

Ты сам то понял, что написал? 

Еще скажи, что  5 миллиардов убытка это тоже бизнес. ТНР лучший двигатель в мире.)) А снятие С6 с производства без замены это удачный маркетинговый ход как и списание в утиль больших бензиновых и дизельных двигателей.

ПСАшники не знают чего им сократить и где сэкономить чтобы не стать банкротом, а ты тут рассказываешь, что "жираф он большой, ему видней".)

Ссылка на комментарий

Ты сам то понял, что написал? 

Еще скажи, что  5 миллиардов убытка это тоже бизнес. ТНР лучший двигатель в мире.)) А снятие С6 с производства без замены это удачный маркетинговый ход как и списание в утиль больших бензиновых и дизельных двигателей.

ПСАшники не знают чего им сократить и где сэкономить чтобы не стать банкротом, а ты тут рассказываешь, что "жираф он большой, ему видней".)

На маленьких недорогих машинках все автопроизводители поднимаются... Эффект от масштаба...

Например корейцы. Давали квоту на 50 Солярисов дилеру, который продал 1 Эквус.... В итоге, Эквусы продавали по огромным скидкам, чтоб получить квоту на Солярисы, которые все потери с лихвой окупали. За счет этого Эквус по продажам обогнал Лексус LS и Ягуар XJ. 

 

Стало интересно прокатиться на машине с урезанным гидрактивом после своей 3 литровой... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ПСАшникам бы стоило объяснить, что не стоит экономить на том, что является визитной карточкой марки.

О, Евгеник. Начал замечать такую фишку в сабже. Подвеска иногда "твердеет" как раньше. Но если выключить и включить сабж (у меня релизовано с релюшкой) - опять мягкая. Как думашь, шо це таке? Релюшка отщелкивается?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

О, Евгеник. Начал замечать такую фишку в сабже. Подвеска иногда "твердеет" как раньше. Но если выключить и включить сабж (у меня релизовано с релюшкой) - опять мягкая. Как думашь, шо це таке? Релюшка отщелкивается?

А у тебя как управление реализовано? При подаче напряжения на реле включается мягкий или штатный?

Хотя может дело просто в плохих контактах.

Ссылка на комментарий

А у тебя как управление реализовано? При подаче напряжения на реле включается мягкий или штатный?

Хотя может дело просто в плохих контактах.

При подаче напряжения включается мягкий, поэтому и грешу на реле. Думаю, может перепаять, что бы "по-умолчанию" был мягкий... 

Насчет контактов - разве не начал бы тогда БСИ ругаться?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

да много где не ругается. ситроен еще не самый геморный вариант. на ниссане при перегорании лампы стопака, мозги это понимают, но вместо того, чтоб известить водителя, они для безопасности душат мотор и машина просто не едет. народ на замену сцепления приезжает, на чистку заслонок, на замену катушек и т.д., а всего то, надо заменить лампочку.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

в ситроене вообще ни на что не ругается, хоть лампочка перегори, хоть еще что связанное с освещением, это просто жопа!

 

При обрыве цепи в клапанах комфорта точно ругается, проверено. Да еще машина перестаёт подниматься и опускаться. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я вот такую схемку нарисовал себе:

  post-36981-0-74582600-1435516243_thumb.jpg

Управление вывел на кнопку отключения задних парктроников. Когда нажимаю кнопку включается штатный режим и отключаются парктроники.

 

Вот здесь все подробно MEFistofeles описал http://www.drive2.ru/l/4389894/

 

А кого нибудь смущает тот факт, что отключив эл. магниты жесткости мы несколько прерываем "круговорот" лдс в системе через трубки "обратки"? Там все таки и воздух может потихоньку в бачок выходить и сетка-фильтр в бачке есть на пути обраток

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Красавцы, молодцы, тема огонь.

Один вопрос почему,.которого не понял почему нельзя замутить на кнопку спорт. И при нажатой будет спорт, а выелючишь и по выше описанной схеме поехал.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Тогда не будет обычного режима

а на кой он нужен если разница в спорт и нет не большая, а в комфорт/колхоз версус спорт, разница вселенского масштаба. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А где этот клапан расположен?

 

И можно так сделать в С5 2002 года? 

Вроде там одинаковые контуры 

Изменено пользователем Саня Знаменский

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

@Саня Знаменский, клапаны на регуляторах жесткости, где сферы комфорта. На С5 2002 года можно только схема там будет другая, какая - это тебе разбираться самому придется.)

Ссылка на комментарий

Евгеник про расположение понял, Спасибо, попробую скинуть с клапа клему, замерить сопротивление и подобрать резисторы

скорее всего там такое же (7.5 ома)

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток, форумчане! Хочу задать вопрос тем, кто сделал отключение жесткого  режима. Кто как подключал резисторы? Где разрывали провод для подключения резисторов? Возле разъема на насосе совсем мало места. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...