Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуем отключить спортрежим гидроподвески


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Вчера отрегулировал высоту подвески (перед был визуально выше), сейчас подумываю вернуть адаптацию обратно, потому что порой кажется, что колеса живут отдельной жизнью от машины :punish2:

Ссылка на комментарий

На счет переставки полностью согласен. Вот бы изменить программу управления жёсткостью - было бы интереснее

Я бы оставил автоматическое изменение жесткости только при повороте руля во всех остальных случаях достаточно принудительного ручного перевода в жесткий режим.

По поводу валкости - прокачайте систему и опускайте в нормаль с верхнего промежуточного уровня валкости не будет

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Про изменение жесткости при повороте руля на скорости - я тоже сразу же об этом подумал, и был бы тогда идеальный автомобиль. Интересно, а может такой алгоритм работы реализован в С6, ведь плавнее идёт.

После того как отключил регуляторы - прокачал подвеску сбрасывая давление лексией, после первого сброса жидкость в бачке пузырилась, далее стала нормальная. После 4-х дневной езды валкость уже не кажется такой сильной как впервый раз, видимо привык уже. Желания вернуть всё обратно пока нет)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Напаяли мне эту муть, вот что вышло:

 

post-58515-0-79320400-1374227813_thumb.jpg

 

post-58515-0-25758900-1374227823_thumb.jpg

 

post-58515-0-67073000-1374227832_thumb.jpg

 

Под это дело заготовлен алюминиевый герметичный корпус

 

post-58515-0-65409900-1374228156_thumb.jpg

 

 

Резисторы "подняты" для возможности состыковать их через термопасту с корпусом с целью рассеивания тепла.

 

Осталось запилить корпус и всё примаштырить. 


Кстати, данная идея с принудительным постоянным комфортным режимом - имхо должна продлить жизнь многим узлам подвески, резине, возможно дискам (в плане искривления), так как немалую часть ударных нагрузок будут поглощать сферы комфорта. А учитывая качество наших дорог - польза просто неоценимая. У нас ямы глубиной 10 см в центре города - не редкость, причем в связи запилом денег на асфальте местной администрацией - асфальт уплывает быстро и неожиданно. Участок улицы может быть удовлетворительным в один день,а на следующий день едешь - и попадаешь в милый сюрприз  :preved: И если в этот момент Сидор интеллектуально и креативно перевел подвеску в спорт...  :patsak:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

идея с принудительным постоянным комфортным режимом - имхо должна продлить жизнь многим узлам подвески, резине, возможно дискам (в плане искривления), так как немалую часть ударных нагрузок будут поглощать сферы комфорта.

Кроме этого, при проезде больших неровностей например по грунтовке подвеска легко займет повышенный (+1 см) уровень так как изменение уровня возможно только в мягком режиме. Я в принудительном  мягком режиме стал реже чиркать днищем.

Ссылка на комментарий

идея с принудительным постоянным комфортным режимом - имхо должна продлить жизнь многим узлам подвески, резине, возможно дискам

Но сократит стойкам.

 

 

 

подвеска легко займет повышенный (+1 см) уровень так как изменение уровня возможно только в мягком режиме.

Она и так когда надо перейдет в мягкий, если по ее мнению надо изменить клиренс.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Но сократит стойкам.

 

 

 

Она и так когда надо перейдет в мягкий, если по ее мнению надо изменить клиренс.

 

По опыту в мягком режиме подвеска становится выше заметно быстрее. Когда надо.

 

Год катаюсь в мягком режиме со стойками все ок. На трассе на скорости включаю спортрежим. Меня больше раздражжает не жесткость подвески, а резкие перепрыгивания из мягкого в жесткий.

Ссылка на комментарий

Кроме этого, при проезде больших неровностей например по грунтовке подвеска легко займет повышенный (+1 см) уровень так как изменение уровня возможно только в мягком режиме. Я в принудительном мягком режиме стал реже чиркать днищем.

Имеете ввиду автоматический подъем?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Купил себе трехлитровый пепелац, и интересное дело, трехлитровая машина в штатном режиме едет значительно комфортнее, чем двухлитровая. В из мягкого жесткий режим скачет значительно реже и делает это в действительно нужных ситуациях. 

Похоже настройки компьютера подвески другие. 

Посмотрел на сервисситроен.ком гидралический насос, в сборе с которым идет компьютер подвески имеет другой каталожный номер чем для двухлитрового движка. И трехлитровые машины имеют дополнительный компьютер  подвески - 5273.L1. На ситроенблоге написано, что он полностью используется в С6 , а в С5-м он используется для управления электроусилителя руля. Но я чота теперь не уверен в этом. Слишком уж отличаются по поведению гидрактивы С5 2.0i и С5 3.0i. 

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Тоже будешь резисторы паять?

 

 

Спасибо. Дык и не знаю. Пока покатаюсь  первые впечатления такие, что и менять ничего не нужно.

А я ведь чуть не уехал к тебе в Питер вот за этой тачкой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37233122-93ae.html . Купил уже билет на самолет.)

Не  хотелось черный цвет, но зато машина была с люком. В последний момент купил в Москве цвета золотистый металлик без люка, но с интегральной кожаной отделкой салона. Оказалось, что это целая проблема купить 3.0 бензинку не в черном цвете ибо в продаже практически одни черные машины.

Ссылка на комментарий

Видел такую, в салоне на Выборгской набережной стоит.

По поводу подвески. На разных годах выпуска (а тем более на машинах с разными двигателями) видимо разные настройки, видимо поэтому и возникали непонятки относительно характера её работы. Я искренне не понимал, зачем надо что-то менять, если и так всё хорошо. Ровных дорог!

Ссылка на комментарий

 Поздравляю! Удачи!

 

Евгеник, поздравляю! Прежник авто продал, почём? Как быстро? Был 2.0 автомат конфорт? г/в?

 

Спасибо господа.) 

 

Двухлитровый еще не продал, даже не выставил на продажу. Щас почищу подмарафечу и буду продавать. Автомат конфорт расширеный. Кресла электро, датчик дождя света, задний парктроник. Интересует? Форумчанам скидка.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Купил себе трехлитровый пепелац, и интересное дело, трехлитровая машина в штатном режиме едет значительно комфортнее, чем двухлитровая. В из мягкого жесткий режим скачет значительно реже и делает это в действительно нужных ситуациях.
 

 

Почитал тему. Отличная была работа проделана... 

 

Два года езжу на таком же 3-литровом бензине, как купили Вы. На других С5 Х7 не ездил, но плавность хода устраивает вполне (чуть лучше Е-класса в простых комплектациях). Для меня единственный существенный недостаток - низкая энергоемкость подвески. Полагаю, что связано это с низким усилием на отбой. Определяется это очень просто при проезде высоких лежачих: когда наезжаешь, срабатывает тихо, когда съезжаешь - шлепает. Еще сильнее это заметно там, где убран асфальт без плавного перехода: когда въезжаешь в эту "яму", то сильно бахает, когда выезжаешь - норма... 

 

Вопрос: не выше ли именно энергоемкость на машинах с 4 цилиндрами, не увеличило ли энергоемкость вмешательство в подвеску? 

Ссылка на комментарий

KIRISS этот "отбой вниз" характерен и для машин с другими двигателями. Типа улучшает сцепление с дорогой. Я пробовал на 3.0i  сферы от ХМ -гидрактив 1, подвеска более "накачанная" становится отбоя вниз можно сказать уже нет. Но потом вернул оригинальные сферы назад мне нужно мягче, а для нормального мягкого  прохождения полицейских в штатном режиме гидроподвески достаточно только  немного сбавлять скорость, что не особо напрягает. Если интересует могу дать на попробовать ХМ-е сферы, если понравится продам комплект - 4 сферы по 1000 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий

Я к таким экспериментам не готов... Побочных эффектов в виде снижения надежности не наблюдалось?

 

Надежности чего?) Сферы они и есть сферы. Машина четче отрабатывает неровности. Меньше раскачивается. В ХМ-ских сферах центральный жиклер меньшего диаметра. Поэтому подвеска более упругая. Я их заказывал на двухлитровый двигатель просто к моменту как они пришли я уже трехлитровый прикупил.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера наконец-то всё подключил. Первая реакция - ВАУ  :prankster:  Наконец-то появился эффект "езды на магнитной подушке". Некоторые неровности теперь просто ВПРИНЦИПЕ не ошущаются, как будто едешь по гладкому асфальту, потрясающее ошущение. 

 

По поводу недостатков, которые тут описывали... ну хз, мужики, у меня как-то они не проявились. Подвеска расхлябанной не стала, раскачиваний машины никаких нет. Я реализовал прибор с кнопкой, для оперативного вкл/выкл эмуляции, но даже на трассе у меня не возникло желания отключить эмулятор. Возможно, если бы было под капотом раза в 2 больше дури и соответсвующие перегрузы, то я бы задумался. А при имеющейся динамике - комфорт в приоритете. 

 

Евгенику респект

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Подвеска расхлябанной не стала, раскачиваний машины никаких нет.

Это бы ПСАшникам объяснить. А то они там вечно копошатся, проводят ездовые испытания управляемости, устойчивости, переставки там всякие, а, оказывается, можно просто убрать жесткий режим как класс и не париться. Типа, даунгрейт с ГА3+ до ГА3.

Специально усложняют, гады, чтоб цену поднять.

Впрочем, каждому - свое.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...