Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-2 или 40 000км


serega62

Рекомендуемые сообщения

@Бес

 

Спасибо тебе добрый человек! )

 

Он всё равно 350 рублей стоит. Если скажут не надо менять - суну в тёмную комнату в квартире. Пущай лежит )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

В субботу прохожу ТО-2 по году (пробег 23.000)

В фаворит-моторс реутово озвучили цену на ТО-2 ~15.500, а конкретно за саму работу ~6.500.

Сам заранее купил в экзисте все необходимое (масло, прокладку, масляный, салонный, воздушный фильтры, тормозную жидкость), всё обошлось мне в 3.000р.

(т.е. вычесть 6.500 за работу из 15.500 за ТО, получается они хотят 9.000 за расходники))) совсем с ума сошли.

Подумал, как еще можно сэкономить, но при этом получить штампик в сервисную книжку.

В списке обязательных работ в сервисной книжке значится только замена масла и масляного фильтра.

Замена остальных фильтров стоит в графе Дополнительные работы.

Значит ли это, что я могу отказаться от замены воздушного и масляного фильтров и при этом они всё-равно обязаны поставить мне штамп, так как обязательные работы были выполнены?

Эти два фильтра можно и самому поменять без проблем, сэкономив при этом рублей 500

 

П.с. Для проходящих ТО в ФМ Реутово будьте бдительны! Мне там при прохождении ТО-1 в заказ-наряд внесли снятие-установку защиты двигателя за 600р. (защита заводская, я попытался пободаться с ними, что могу не платить, если защита с завода, они наотрез отказались делать это бесплатно, я позвонил в представительство ситроен в России, там мне сказали, что никакими документами этот момент не регламентирован, поэтому дилеры на свое усмотрение решают, брать деньги или нет). Так вот, после звонка я согласился на эту операцию, но во время проведения ТО я находился в рем.зоне и защиту НЕ снимали, т.к. автомеханик нашел там технологическое отверстие под слив масла, к тому же защита не мешала осмотру подвески. Таким образом они хотели содрать с меня деньги не убедившись в необходимости снятия защиты. Деньги я конечно же не заплатил.

Поэтому будьте бдительны и присутствуйте при проведении работ с Вашим автомобилем =)

 

Забыл один момент.

Последний раз масло менял на ТО-1 при пробеге 10.***км, сейчас пробег 23.000, т.е. с момента последней смены масла прошло 13.000 км, а в книжке написано менять каждые 10 тысяч. Получается, что я слетаю с гарантии по двигателю? Почему-то был уверен, что менять нужно раз в 15 тысяч, поэтому думал поменять на следующем ТО через год...

Изменено пользователем FlaMel
Ссылка на комментарий

Ты на чем экономить-то собрался? На фильтре за 300 рублей? Отказаться от его замены?

ТО - это не только замена жиж и фильтров. И тупо выкинув их цену из прайса нельзя получить цену работы. 

ТО - это еще и проверка ходовки, тормозных механизмов, телезагрузка и т.д.

Карту-то посмотри...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, хорошо бы чтобы они все это делали. Контролировать их надо. 


 

 

В салоне в это время лежит бумажный коврик, а на руле и сидении - п/э чехлы, которые при мне снимают.
Это еще ничего. Вот недавно был в сервисе Orbita PSA, так кргда забирал машину, там кроме того что вы описали, еще и на кулису надели такой пакетик с резинкой типа плавательной шапочки. Меня это ваще прикололо :-)
Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Спасибо тебе добрый человек! ) Он всё равно 350 рублей стоит. Если скажут не надо менять - суну в тёмную комнату в квартире. Пущай лежит )

Приветствую!

Можете здесь выложить всё что закупали с кодами? Тоже скоро ТО-2 проходить... )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

сейчас пробег 23.000,

Тут уж как договоришься с менагером на приёмке. МогЁт и упереться!


Смотрю, ценник на ТО2 поднялся в 2 раза! Ладно бы расходники, дык и работа тоже! :facepalm:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Можете здесь выложить всё что закупали с кодами? Тоже скоро ТО-2 проходить... )))

Я не закупал ничего. 

К тому же уже больше года у меня другая машина, я те бумажки что с ТО отдал покупателю машины.

 

Вечером не забуду - попробую подбить оригиналы, а там уж ... Кто во что горазд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще в конце года (в ноябре примерно) звонил ОД, ценник на ТО2 обозначили, как 12-13 т.р. И ценник ОД - это одна из причин забить на ОД, но и на гарантию. Хотя она и так закончится скоро. А сейчас ведь еще дороже.

В общем, купил все сам для ТО-2 (после звонка в ОД узнать ценник), плюс колодки, т.к. надо было заменить. за все отдал примерно 5500 р.

Получилось так, что ТО2 у меня разбито на части. Масло менял на 35800 км (замена 500 р.), воздушный и салонный фильтры поменял сам. Скоро будет 40000 км (практически совпадет с двумя годами владения авто), поменяю свечи (замена 500 р.) и тормозуху (700 р.) в одном сервисе, специализирующемся на PSA, осмотр ходовой при этом бесплатно, присутствовать при осмотре - без проблем. Итого, ТО2 выйдет примерно в 7500 р.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

В 12 году, где-то в сентябре за ТО-2 отдал 13 труб. Следовательно цена не подросла ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В 13-ом ТО2 обошлось в 5300 р., правда, фильтр масляный свой. ХЗ, что у вас там за цены в Москве, если не подросли!

Хотя, если тему поворошить, то можно и московские цены увидеть за 7-8 тыр. ранее.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@Бес,

Я хочу сам поменять салонный и воздушный фильтры. Они меняются легко и быстро самому, нет смысла платить дилеру по 500р за замену каждого фильтра, это просто грабеж.

А на ТО я приеду уже с заранее замененными фильтрами и от их замены у дилера откажусь (ведь их замена не входит в список обязательных работ), а дальше они пусть выполняют уже все Обязательные работы, которые вы и перечислили.

Изменено пользователем FlaMel
Ссылка на комментарий

@Бес,

Я в курсе что у тебя С5 уже давно.

Но справедливости ради обращался я к юзеру @СергейМДХ. :smile:

Но за желание помочь всё равно жмакаю спасибо! ))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ну по нику тогда надо было обратиться.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Двигатель  ЕР-6, 120 л.с.

 

1109.AH - фильтр масляный двигателя 

1444.XG - фильтр воздушный

1567.L6  - фильтр топливный

5960.L0  - свечи зажигания (надо брать 4 штуки)

16 107 255 80 - жидкость тормозная

151261 - масло моторное 5 литров

6479.75 - фильтр салонный угольный (стоит нереальные деньги, ИМХО. надо брать аналог... )

0313.38 - прокладка сливной пробки двигателья

______________________________________________________________________________________________________________________

Антифриз который  9735 K1 (2 литра, сине-зелёный)

 

7.7. Двигатель EP6С   ----  Масло 0W30  (0 W 30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST)   

                                    ----  Масло 5W30 (5 W 30 TOTAL ACTIVA INEO ECS; TOTAL QUARTZ INEO ECS)

                                                                 (5 W 30  TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XPC 5W30 - ТОЛЬКО В Китае!!!))

 

 

7.1. Двигатель TU/ET ----  Масло 5W40 (5 W 40 TOTAL ACTIVA 9000 5W40; TOTAL QUARTZ 9000 5W40)

                                     ----  Масло 10W40 (TOTAL ACTIVA 7000 10W40 ;TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40; TOTAL ACTIVRAC 10W40; TOTAL QUARTZ 7000 10W40; TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40)

                                      ----  Масло 0W30 (0 W 30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST)   

                                      ----  Масло 5W30 (5 W 30 TOTAL ACTIVA INEO ECS; TOTAL QUARTZ INEO ECS)

                                                                 (5 W 30  TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XPC 5W30 - ТОЛЬКО В Китае!!!))

Изменено пользователем Бес

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ой, да... Двигатель EP6 120 л.с. Автомат (это, правда, значения не имеет). 

 

И надо удалить весь текст в этом сообщении... Просто список материалов для ТО2 и всё. Спасибо большое! 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Там по моему маслА с ТУ-5 не совпадают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

странно... В описании Ineo - подходи для большинства дизельных и бензиновых двигателей (кстати, всегда считал, что для дизеля и бензина всегда разные масла)... Не уж то Тушка чем-то отличается? 

 

P.S спасибо огромное модераторам за выполнение просьбы. Уверен, что данная информация в шапке поможет многим владельцам. Я вчера потратил почти час, чтобы найти все референсы.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

странно... В описании Ineo - подходи для большинства дизельных и бензиновых двигателей (кстати, всегда считал, что для дизеля и бензина всегда разные масла)... Не уж то Тушка чем-то отличается? 

 

 

7.7. Двигатель EP6С   ----  Масло 0W30  (0 W 30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST)   

                                    ----  Масло 5W30 (5 W 30 TOTAL ACTIVA INEO ECS; TOTAL QUARTZ INEO ECS)

                                                                 (5 W 30  TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XPC 5W30 - ТОЛЬКО В Китае!!!))

 

 

7.1. Двигатель TU/ET ----  Масло 5W40 (5 W 40 TOTAL ACTIVA 9000 5W40; TOTAL QUARTZ 9000 5W40)

                                     ----  Масло 10W40 (TOTAL ACTIVA 7000 10W40 ;TOTAL ACTIVA DIESEL 7000 10W40; TOTAL ACTIVRAC 10W40; TOTAL QUARTZ 7000 10W40; TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W40)

                                      ----  Масло 0W30 (0 W 30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST)   

                                      ----  Масло 5W30 (5 W 30 TOTAL ACTIVA INEO ECS; TOTAL QUARTZ INEO ECS)

                                                                 (5 W 30  TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XPC 5W30 - ТОЛЬКО В Китае!!!))

 

Разница есть?  :smile: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Добавь в шапку темы по маслу на Тушку... Удобно будет. Я вообще считаю, что такоую шапку надо в каждой теме про ТО (ТО1, ТО2, ТО3 и тд). 

 

Чтобы люди быстро могли купить все необходимые материалы. У нас всё-таки не форум Ленд ровера, где люди отдают 50к за ТО без зазрения совести  :smile:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Это масло, в том числе, рекомендовано и в ТУшку, и в дизель!

А вот антифриз я бы добавил. Который  9735 K1 (2 литра, сине-зелёный), он у некоторых тоже расходник!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Добавил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак, вчера прошёл ТО-2 в ситроен сервис Отрадное. Был удивлён полной тишиной в автосалоне... Кризис...

Попросил о присутствии в цеху. Без проблем разрешили. 

 

Машина - С4 2013 года, комплектация эксклюзив, двигатель EP6. Пробег 14 тысяч км

 

Перед То купил все запчасти сам (смотри список в шапке темы). За все материалы отдал 6 тысяч рублей. 

Сами работы длились почти 3 часа и стоили мне 5400 рублей. То есть ТО 2 вышло в 11400 рублей. Если бы материалы не покупал, то стоило бы 14500. Экономия небольшая, но есть )

 

Немного о процессе ТО:

1) Был удивлён как машину проверяли. 1ый раз  присутствовал при ТО. Может поэтому всё было так качественно. Проверяли всё - начиная от лампочек, давления в шинах, заканчивая анализом зарядки аккамулятора, проверки охлаждающей жидкости на каком-то приборе и тд. Даже подкапотное пространство вымыли. Вообщем - ляпота ))

2) Воздушный фильтр был абсолютно как новый. Не знаю как так, но мастер предложил не менять. Свечи были уже подубитые. Вы скажите - как же так, при таком пробеге? А я скажу, что несмотря на пробег, мото часов у машины дофига. Завожу и глушу очень часто, а еду мало.

3) Рекомендация мастера - каждое ТО менят топливный фильтр, так как очень часто загаженый. 

 

 

Вообщем, был очень доволен сервисом. 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому будьте бдительны и присутствуйте при проведении работ с Вашим автомобилем =)

Это само собой. Остальное уже приложится. Но вы интересно обходите систему. У меня наоборот как-то гладко с фаворитами получалось. Не нужно было так караулить каждый шаг. Но все равно спокойней если в рем. зоне присутствую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...