Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-2 или 40 000км


serega62

Рекомендуемые сообщения

@FreeTiller, не знаю, просто почаще менять )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Без масла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло - предпоследний пункт. Каниста на 5 литров вроде. Плохо видно. Но все равно развели. Все фильтры замена в рамках ТО 0,1 часа. Если не в ТО, то 0,2. Свечи так же. 0,3 часа вроде, уже точно не помню

Ссылка на комментарий

А то что масло на резьбе? Да и на электроде  боковом?Никого это не смущает? Cколько масла кушает двигун?

дело в том что у меня масло только на одной свече. Три остальные сухие . - И это нормальное состояние. А вот когда в масле- это дефект.

То ли кольца толи маслосьемные колпачки. Я пока жду пробега 1000 км после замены и буду смотреть прожер масла и решать вопрос с дилером.

Масло авто не жрет. на 10 000 один раз долил 50гр и то, потому что сколько раз замерял, подумал что надо все ж добавить.

Ссылка на комментарий

Руки чесались, не удержался?:)

Ну а что? 40 тыс. а я в машине только омывайку заливаю и один раз после замены термостата доливал охлаждающую жидкость. Непорядок?  :prankster:

Ссылка на комментарий

Про свечи - удивительно. На акуре поменял свечи на 80к. Выглядели как новые считай. На С-кроссере все меняют на 60-80 тысячах. А тут на 40 уже в хлам...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

не официалы давно говорили 30-40  тыс предел. А при замене свечей еще и инжектор рекомендуют промыть. Я  когда менял забыл про это

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

спецы по нашим машинам. Делать не делать это каждый для себя решает. Я еще ни разу не чистил

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

При пробеге 39500,по гарантии меняли катализатор.Развалился весь насмерть.Машина вообще вставала-задыхалась.С Франции с катом прислали 2 флакона жидкости для промывки инжектора,заливается в бак .1 флакон на 60л.Чистить инжектор нашим официалам французы не разрешили(а они сказали готовь добровольно-принудительно 5800руб. на чистку инжектора,козлы,лишь бы бабло содрать).Вывод для себя таков:надо для профилактики переодически заливать в бак эту гадость.Впервые на хохловском ситро клубе увидел эту жижу,похоже всем выдают.Бесплатно.

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я лью раз в 10т.км, покупаю у ОД. Прошел ТО сегодня, цена вопроса 9 тысяч с копейками.

 

У тебя турбо. Там понятно. Но на атмо... Я вообще удивляюсь некоторым моментам нашего двигателя:

- масло у некоторых ест (причём, сулчай не единичный)

- иридиевые свечи больше 30-40к не ходят

- присадки надо лить

 

Я, покупая атмо движок, надеялся, что уж что что, а про двигатель я могу вообще не вспоминать. А тут такое... Да... Была у меня акура МДХ 2003 года. 120 тысяч на ней с нуля проехал. Ездил ВСЕГДА с тапкой в пол (по молодости - по глупости). Я ни разу в неё не доливал масло. Ни разу не лил присадки и вообще делал ТО раз в 15к и всё. Машина прошла 120к без единой поломки. Купил её у меня сосед. Уже пробег за 200 - всё отлично до сих пор...

 

Думал тут так же... Буду лишь надеятся, что меня все проблемы обойдут стороной :popcorm1:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Так а на что вы надеялись если у двигателя сжатие 11.1? Надо было искать с 7-8 сдатием,расходом огромным и можно было лить хоть 80ый бензин. Уже проехал 58к и ни одной проблемы с двигателем.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

У тебя турбо. Там понятно. Но на атмо... Я вообще удивляюсь некоторым моментам нашего двигателя:

- масло у некоторых ест (причём, сулчай не единичный)

- иридиевые свечи больше 30-40к не ходят

- присадки надо лить

 

Я, покупая атмо движок, надеялся, что уж что что, а про двигатель я могу вообще не вспоминать. А тут такое... Да... Была у меня акура МДХ 2003 года. 120 тысяч на ней с нуля проехал. Ездил ВСЕГДА с тапкой в пол (по молодости - по глупости). Я ни разу в неё не доливал масло. Ни разу не лил присадки и вообще делал ТО раз в 15к и всё. Машина прошла 120к без единой поломки. Купил её у меня сосед. Уже пробег за 200 - всё отлично до сих пор...

 

Думал тут так же... Буду лишь надеятся, что меня все проблемы обойдут стороной :popcorm1:

Откуда проблемы? Свечи поменять? так они и должны меняться раз в 40тыс. по регламенту. А то что с ними стало, так я грешу на бензин. Ибо последние разы заправлялся на другой заправке. Масло не жрет, едет очень бодро. Присадки собираюсь лить, потому что уже надоело париться качеством топлива. Не знаешь уже куда сунуться. Лукойл похоже тоже испортился. Но это на всех современных моторах проблема - требование к качеству топлива. 

Ссылка на комментарий

Может кому понадобится, то и тут продублирую, так как на 40к можно и обновить часть масла:

 

Копеечная стоимость замены масла в АТ8 у ОД

 

Если вам не страшно отстоять свои права, то делайте следующее:
1) Распечатать картинки:
i57.fastpic.ru/big/2013/1…b3b2d33108fb3a9df9152.jpg
i57.fastpic.ru/big/2013/1…a6fc2e27e4d8a80dd9806.jpg
2) Купить масло 9730AE 4 литра, если у ОД не будет, то пусть льют мобил 151009, что вы выше написали. Это одно и то же. Мобил выкупил ЕССО или как-то так.
3) Прийти к ОД, дать им распечатку и сказать если у меня в наряде будет дороже, то я сразу звоню в представительство и жалуюсь, что вы не соблюдаете официальный прайс ситроена.

Итого: В рамках ТО (не замены масла, а ТО) стоимость замены масла к АТ8 стоит 0,7 часа включая с\у защиты. И 1 нормо час не в рамках ТО.
Слить с АТ8 можно только 3 литра. И столько же залить. Но дополнительный литр нужен для подгонки уровня масла в коробке.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...