Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш следующий авто после С4 ( помечтаем? )


Inspiron

Рекомендуемые сообщения

Правильно - на 160 аэродинамические шумы всё глушат )))))

А отзывы на аксель? Надежность?

Надо конечно самому покататься чтобы знать...

Но в планах "восточных" машин нет.

 

Надёжность у варика абсолютно нормальная. Просто много дураков, которые не понимают основ его эксплуатации. Эту коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогревать. Без этого ей смерть. Плюс замена масла чем чаще, тем лучше. Я раз в 30к масло меняю. У меня он не гудит, не перегревается, не пинается. Всё идеально :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Не, перпетумобиль у меня есть. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а как вариатор переваривает упирание в бардюр, при попытке на него наехать? Ремень не накрывается?

 

 

У аутлендера, Х-треила и многих других вариатор цепной. Ремня уже давным давно нет...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В трехлитровом Аутлендере нет никакого вариатора, там обычный честный автомат. К сожалению пройти тест драйв пока не удалось, но вчера тестил Хонду СРВ 2,4. Салон по сравнению с 2,0 намного хуже, настоящий американец, пластик дубовый, ручки дверей изнутри покрашены в непонятный цвет, ножник. Динамика слабая и при 190 сил, очень шумный мотор, а цена переваливает за 1,6 млн. - забраковал.

Ссылка на комментарий

а как вариатор переваривает упирание в бардюр, при попытке на него наехать?

 

А не надо в бордюр упираться (рогами):girl_wink:/>, на бордюр надо заезжать. И вариатор себя ведет так, как и все остальные коробки, т.е. работает в обычном режиме. При чем заезжает на любой паребрик, даже очень высокий, правда мы на 18 дисках. Т.ч. про варик не надо сплетни распространять. Его надо правильно эксплуатировать. Зато какой кайф на нем ездить!!!!! Особенно после механики.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Инсигния за 1.2 ляма имеет полный привод 249 л.с, автомат, но там движок 2.0 . Я бы вольво взял.

тут на днях выложили фотки рестайлинга инсигнии, намного интересней авто стал
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую, коллеги.

В голове уже есть мысли поменять свой C4 на Berlingo XTR в связи с нехваткой места в салоне и багажнике.

Присматриваюсь к дизелю 1,6 (90 л.с.).

Есть что кому сказать? Хочу уложиться до 750 руб.

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Приветствую, коллеги.

В голове уже есть мысли поменять свой C4 на Berlingo XTR в связи с нехваткой места в салоне и багажнике.

Присматриваюсь к дизелю 1,6 (90 л.с.).

Есть что кому сказать? Хочу уложиться до 750 руб.

до 750 можно Орландо взять, если важен размер

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Только что где-то читал отзыв про Орландо - ни рыба ни масо, ни галифе ни ряса...

Ни объема, ни просвета, ни двигателя, ни коробки, ни комфорта, ни отделки, за то ценник как-будто все это ксть )))

Хотя кум присматривает.

Но, эт мы еще не встречались с ним за рюмкой чая на эту тему. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе прошел тест-драйв DS4 и DS5, были мысли сдать в трейд-ин свой С4 и пересесть на линейку DS. 

В итоге не решился менять шило на мыло в плане DS4, а DS5 имеет слишком примитивную платформу для среднего класса.

Выбор будущей машины зашел в тупик, хочется кроссовер для дальних поездок семьей с возможностью ночевки в автомобиле. Обязателен автомат (не вариатор, не робот), мощный двигатель, желательно V6. Опять на 1 месте среди потенциальных покупок Аутлендер 3.0 в максимальной комплектации. Не хочется вылезать существенно за 1,5 млн. рублей.

Ссылка на комментарий

До c-4 как раз был Аут, брал как раз перед отпуском и семьей, вчетвером, съездили на наш юг, под Анапу. Ваш выбор одобряю полностью, но пришлось продать по причине того, что он большой для города, трудности парковки в центре, хотя супруга до сих пор вспоминает как зимой совершенно не парилась по поводу бордюр. Минусы Аута пластик царапается, и нет кстати автоматического блокировки дверей после начала движения, впрочем как и на его собратах от ситроен и пежо. Я вот жду какого нибудь компактного кроссовера.

Ссылка на комментарий

до 750 можно Орландо взять, если важен размер

Орландо низкий :( как внутри, так и снаружи.

Также важен умеренный аппетит двигателя (что б не больше С4).

Предпочтение отдаю надежности, практичности, эффективности.

Рассматривал кадди VW, но он зараза дорогой :(

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

CitroenA

 

А сПаджеро спорт вас не цепляет? У меня отец уже 4 года на L200 катается , с кунгом родным это мега проходимый и вместительный Жип.

Изменено пользователем creat81
Ссылка на комментарий

Я смотрел Паджеро-спорт, но на мой взгляд очень уж он аскетичный. Все-таки в 21 веке живем, а там... Как-то "скучно" и "грустно" все.

Все, кроме супер-селекта )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я пытался объяснить это одному вьюноше, но... Оскорбление человека ничто по сравнению с оскорблением его вкуса/выбора))) но он взял Хитрилу :-S

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

3-х дверный ... не большой, проходимый ...

198fa2f7ea91ad34006955bf2fe6ca3c.jpg

и в Россию поставляется )

 

Кстати, в Германии продается лучше чем RangeRover.

Да и в других странах "старого света" эту машинку очень любят и хорошо покупают.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

Да и в других странах "старого света" эту машинку очень любят и хорошо покупают.

Ладно в Европе любят, я тут недавно смотрел американский ужастик "Открытая могила", так там главный герой на Ниве рассекает. Вот уж не ожидал такого от америкосов.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Вся продукция Митсу гондова и брутальна. Философия трёх бриллиантов это прогрессивные двигатели и коробки, но котельная экономия на отделке и металле.

По-поводу двигателей и коробок я бы поспорил... Вариатор ни разу не прогрессивен (удобен, конечно). А двигателем уже 100 лет в обед... Был у аутлендера (который до 2007 года выпускался) шикарный турбо двигатель. Они его убрали и поставили доисторические движки 2,0, 2,4, 3.0. Зато чертовски надёжно. И бюджетно в обслуживании.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...