buhleso Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Увидел вчера новый сеат леон. И что-то так меня он зацепил)) Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) что-то глянул этот леон самый дешовый, 1.2 MT (86 л.с.) = 639 990 , какой то борщ с ценой! Изменено 29 мая, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
Aatriff Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А я все мечтаю о кабриолете, думал о Mercedes Benz SLK, но потом он мне как-то разонравился, так что помечтаю о Peugeot 308 CC или RCZ=) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) что-то глянул этот леон самый дешовый, 1.2 MT (86 л.с.) = 639 990 , какой то борщ с ценой! Пукалка 1,2 не интересна. А вот фр понравилась очень. Изменено 30 мая, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пукалка 1,2 не интересна. А вот фр понравилась очень. Сеат леон, как и гольф, стоят просто нереально много за С класс. Фулловый гольф или сеат стоят почти как предтоповый аккорд (1,25 миллиона. Аккорд - 1,3 почти в топе - нет только нави). Вопрос - нафига покупать С-класс тогда? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я уже смотрел цены на леон фр. Лям сто за топ либо без люка, либо без кожи. Получается вполне сравнимо с дс4. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я уже смотрел цены на леон фр. Лям сто за топ либо без люка, либо без кожи. Получается вполне сравнимо с дс4. Ну ДС4 за эту стоймость - такой же идиотизм... ИМХО. Тем более, что за 950 тысяч в марте-апреле продавались ДС4 в топовой комплектации... Я тоже думал сначала брать ДС4. Но потом понял, что за эти деньги можно взять неплохой Д класс или паркетник и решил, что столько тратить на ДС4 - полный бред. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Это вечный холивар "топ классом ниже / база классом выше". Каждый сам решает для себя. Лучше не будем в этой теме об этом. Ссылка на комментарий
mitol Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Меня в С4 устраивает все, кроме складывания сидений и клиренса, аналогичную машину но без этих недостатков нашел в Мицубиси ASX о ней пока и мечтаю. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Обожаю С5-сарай и VOLVO XC70. Что-то из этого хотелось бы в будущем... «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Меня в С4 устраивает все, кроме складывания сидений и клиренса, аналогичную машину но без этих недостатков нашел в Мицубиси ASX о ней пока и мечтаю. Почему тогда не С4Эйркросс? Машины один в один и собираются, по-моему, на одном конвейере Изменено 30 мая, 2013 пользователем Влад Петрович Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Однозначно Седан с4! Почему тогда не С4Эйркросс? Машины один в один и собираются, по-моему, на одном конвейере Аиркросс будет тише! Ссылка на комментарий
krylov-r Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я скорей всего буду пересаживаться в будущем на какого-нибудь корейца например Santa Fe!!! У них хоть адекватный сервис и они дорожат клиентами и не зажрались, как некоторые французы, европейцы и японцы, лишь бы продать машину по быстрому и потом разводить на сервисе!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я как модер, позволю себе офф... Тему про сервис корейцев сам найдешь или кинуть ? :crazy: 12X18H10T 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Бес, согласен!) Уж точно не Корейцев.КИА и прочие очень тяжелы в раскачке у дилеров... ИМХО, лучше немцев нет авто. Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Планирую брать кроссовер, пока не вижу вариантов кроме Мицу аутледнер 3.0 V6 в максимуме 1520 тыс. руб. Смущает только японская экономия на всем. Ходовых огней нет,автоматический стеклоподъемник только у водителя, кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются (кроме водительского). Поясничного подпора нет. Не смотря на перечисленные недостатки за 1,5 млн. ничего лучше не вижу. Осталось пройти тест драйв и принять окончательное решение. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Не понимаю Мицу ASX=С4 Эйркросс, Мицу XL=Ситроен С-Кроссер, Пежо 4008 Смысл? Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 На две машины я глаз положил. В Д - классе пожалуй нет нормальный конкурентов вольво S60. За 1.2 ляма мы имеем двигло 2.5 турбо 249 л.с, автомат. аккорд вообще ниочем стал, корова с кислыми движками да и еще игоняемая. Инсигния за 1.2 ляма имеет полный привод 249 л.с, автомат, но там движок 2.0 . Я бы вольво взял. Из кросоверов если ориентироваться на 1.2 ляма, то впритык киа соренто. Правда дизайн последнего поколения не айс, сантафе интересней,но и дороже. В итоге покупай авто сейчас, выбор был-бы между соренто и вольво s60 . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 BIF, В Ауте непонятный вариатор :crazy: За эти деньги... Куга/Тигуан в фарше, Фрил в не очень в фарше, ))) Япы очень уж аскетичны, кроме премиум сегмента. :grin: ИМХО конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у 3-х литровых аутлендеров стоит автомат. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 vasek-i, да в топку этот s60, тесная шо ппц, откуда там Д класс, если сзади места для ног как в 9ке? Karamba! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) BIF, В Ауте непонятный вариатор :crazy:/>/> Вариатор - просто фантастическая коробка. Я просто тащусь. Минимальные обороты на любой скорости (на 160 - 2900). Никаких рывков и затупов. Только сегодня вернулся с рыбалки и в очередной раз радовался вариатору. Едешь 160, а двигателя не слышно. Изменено 2 июня, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Правильно - на 160 аэродинамические шумы всё глушат ))))) А отзывы на аксель? Надежность? Надо конечно самому покататься чтобы знать... Но в планах "восточных" машин нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Бес, в обозримом будущем желал очень С5, но как-то гниющие трубки гидравлики очень напрягли. Karamba! Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вариатор - просто фантастическая коробка. Я просто тащусь. Минимальные обороты на любой скорости (на 160 - 2900). Никаких рывков и затупов. Только сегодня вернулся с рыбалки и в очередной раз радовался вариатору. Едешь 160, а двигателя не слышно. +150000 Вариатор ИМХО отличный вариант и динамика и экономичность.100 тыс пробежал у меня вариатор на Лансере без проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти