Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш следующий авто после С4 ( помечтаем? )


Inspiron

Рекомендуемые сообщения

что-то глянул этот леон самый дешовый, 1.2 MT (86 л.с.) = 639 990 , какой то борщ с ценой!

 

Пукалка 1,2 не интересна. А вот фр понравилась очень. Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

Пукалка 1,2 не интересна. А вот фр понравилась очень.

 

Сеат леон, как и гольф, стоят просто нереально много за С класс. Фулловый гольф или сеат стоят почти как предтоповый аккорд (1,25 миллиона. Аккорд - 1,3 почти в топе - нет только нави). Вопрос - нафига покупать С-класс тогда?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я уже смотрел цены на леон фр. Лям сто за топ либо без люка, либо без кожи. Получается вполне сравнимо с дс4.

 

Ну ДС4 за эту стоймость - такой же идиотизм... ИМХО. Тем более, что за 950 тысяч в марте-апреле продавались ДС4 в топовой комплектации... Я тоже думал сначала брать ДС4. Но потом понял, что за эти деньги можно взять неплохой Д класс или паркетник и решил, что столько тратить на ДС4 - полный бред.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Меня в С4 устраивает все, кроме складывания сидений и клиренса, аналогичную машину но без этих недостатков нашел в Мицубиси ASX о ней пока и мечтаю.

 

Почему тогда не С4Эйркросс? Машины один в один и собираются, по-моему, на одном конвейере Изображение

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Я скорей всего буду пересаживаться в будущем на какого-нибудь корейца например Santa Fe!!! У них хоть адекватный сервис и они дорожат клиентами и не зажрались, как некоторые французы, европейцы и японцы, лишь бы продать машину по быстрому и потом разводить на сервисе!!!

Ссылка на комментарий

Я как модер, позволю себе офф...

Тему про сервис корейцев сам найдешь или кинуть ? :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Планирую брать кроссовер, пока не вижу вариантов кроме Мицу аутледнер 3.0 V6 в максимуме 1520 тыс. руб. Смущает только японская экономия на всем. Ходовых огней нет,автоматический стеклоподъемник только у водителя, кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются (кроме водительского). Поясничного подпора нет.

Не смотря на перечисленные недостатки за 1,5 млн. ничего лучше не вижу. Осталось пройти тест драйв и принять окончательное решение.

Ссылка на комментарий

На две машины я глаз положил.

В Д - классе пожалуй нет нормальный конкурентов вольво S60. За 1.2 ляма мы имеем двигло 2.5 турбо 249 л.с, автомат.

аккорд вообще ниочем стал, корова с кислыми движками да и еще игоняемая. Инсигния за 1.2 ляма имеет полный привод 249 л.с, автомат, но там движок 2.0 . Я бы вольво взял.

 

Из кросоверов если ориентироваться на 1.2 ляма, то впритык киа соренто. Правда дизайн последнего поколения не айс, сантафе интересней,но и дороже.

В итоге покупай авто сейчас, выбор был-бы между соренто и вольво s60 .

Ссылка на комментарий

BIF,

В Ауте непонятный вариатор :crazy:

За эти деньги...

Куга/Тигуан в фарше, Фрил в не очень в фарше, ))) Япы очень уж аскетичны, кроме премиум сегмента. :grin:

ИМХО конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

BIF,

В Ауте непонятный вариатор :crazy:/>/>

 

 

Вариатор - просто фантастическая коробка. Я просто тащусь. Минимальные обороты на любой скорости (на 160 - 2900). Никаких рывков и затупов. Только сегодня вернулся с рыбалки и в очередной раз радовался вариатору. Едешь 160, а двигателя не слышно.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Правильно - на 160 аэродинамические шумы всё глушат )))))

А отзывы на аксель? Надежность?

Надо конечно самому покататься чтобы знать...

Но в планах "восточных" машин нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вариатор - просто фантастическая коробка. Я просто тащусь. Минимальные обороты на любой скорости (на 160 - 2900). Никаких рывков и затупов. Только сегодня вернулся с рыбалки и в очередной раз радовался вариатору. Едешь 160, а двигателя не слышно.

 

+150000 Вариатор ИМХО отличный вариант и динамика и экономичность.100 тыс пробежал у меня вариатор на Лансере без проблем.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...