Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Поднял передок на 2 см, за счёт передней резиновой проставки от жигулей:

attachicon.gifIMG_20140118_183721.jpg

Небольшая доработка штатной опоры пружины и всё всаёт как будто там и было:

attachicon.gifIMG_20140118_205846.jpg  attachicon.gifIMG_20140118_205956.jpg  attachicon.gifIMG_20140118_210012.jpg

attachicon.gifIMG_20140118_210149.jpg  attachicon.gifIMG_20140118_213110.jpg  attachicon.gifIMG_20140118_213031.jpg

 

Цена такой прокладки 60 руб.

 

Единственное что не могу точно сказать на сколько поднялась машина, не мерил.

Но у машины перед был ниже задней части, а сейчас она полностью выровнялась т.е. от порогов до земли и с зади и с переди одинаковое расстояние стало.

 Задняя часть машины поднимается за счёт таких же прокладок для жигулей только задних.

Пока ещё не сделал, это в ближайшее время поставлю прокладки и отпишусь.

После всех переделок замерию клиренс по самой нижней точке и отпишусь.

Ребята, не стоит забывать о том, что если поднимать машину, таким образом, как описано выше, уменьшается рабочий ход амортизатора ровно на столько, на сколько мы её приподняли. Одним словом легче будет менять колесо, домкрат можно недокручивать. )))))  Далее, если случайно заехать в яму на просёлке, или  дорога будет похожа на скрученную ленту, когда одно колесо будет вывешиваться и к тому же ещё переднее, тут может как раз этих пару сантиметров и не хватить, чтобы уверено ехать. Когда со временем проседают пружины, и чтобы хоть как вернуть машину к изначальному клиренсу, этот способ особенно хорош - бюджетненько получается.))))) Ну а если обобщить эту тему, то пока только один человек предложил и воплотил в свет способ поднятия машины при помощи выточенной «прокладки» между кузовом и опорой стойки. Но не у каждого водителя есть знакомый токарь, чтобы выточить деталь и не каждый решиться сверлить свою машину. Может есть ещё способы, как поднять машину? К примеру: существует в природе какой-нибудь амортизатор, который ну очень похож на наш ( 5202.ZS, 5202.ZT ) , но на пару сантиметров длиннее……, ну или что то в этом роде. Есть у кого ещё решения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь по рокладкам которые увеличили клиренс.

На передних амортизаторах прокладки выдавило.

Купил усиленные. Те же самые только в металической оправе.

А они не подходят, простые резиновые я воткнул без усилий в пружину и собрал всю стойку. Резина просто деформировалась под пружину и всё, к стати поэтому их и выдавило.

А металическая оправа не может деформироваться под пружину.

Я конечно поставил усиленные путём правки их молотком, посмотрим сколько протянут по времени.

Вывод: жигулёвские прокладки не подходят для передка.

А вот задние стоят и каких то неправильных деформаций не заметил, можно поставить усиленные на зад.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

  Вчера вставил такие проставки между подшипником и верхней чашкой . Порядок работы смотрели на видео-  

 

Перед поднялся примернно на 25 мм. Проставки мне выточили из капролактана.Проверил по бордюрам - вроде не зацепляю.
 

ПР

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Решил проблему увеличения клиренса следующим образом:

 

Передняя подвеска

 

Установил специально изготовленные проставки высотой 20 мм.

Комплект проставок за 1000 руб. заказал из Барнаула (доставка ЖелДорЭкспедицией 200 руб. по России):

Проставка опоры передней стойки Citroen (3715-36011-20)

Изготовитель: ООО "СТР" - Завод по производству РТИ изделий для авто-мото техники

Материал: АБС-пластик (очень прочный конструкционный пластик, вики)

На фото "Проставки Citroen C4 Picasso.jpg" показаны проставки с помеченной областью для обработки.

 

Установку проводил в дилерском центре Citroen, при этом заранее распечатал с сайта Citroën Service по своему VIN техническую документацию:

• Передние пружины - "C4 PICASSO - 0560 03 434208A - ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, ПЕРЕДНИЙ ТОРСИОН.pdf"

• Задние пружины - "C4 PICASSO - 0560 03 422119A - БАЛКА ПОДВЕСКИ, ТОРСИОН, ДВЕРНАЯ НИША.pdf"

 

При установке между опорой пружины (см. "Передние пружины", деталь 03) и чашкой (04) с подшипником (09) нижняя часть проставки точно подошла по размеру опоры пружины, но подшипник не вошел в верхнюю часть проставки даже под усилием разжатой пружины (перекос с одной стороны на 2 мм).
Для полной посадки подшипника в верхнюю часть проставки пришлось напильником снять слой 0,5 мм с внутренней части по всему диаметру проставки (область выделена на фото красным цветом).
После такой обработки проставки встали идеально!

* Комментарий на завод отправил. Может, исправят.

 

Результат - реальное увеличение высоты передней подвески на 20-24 мм (точно сложно определить за счет формы проставки), при этом пружина работает в штатном режиме при обычной высоте сжатия, а амортизатор не меняет вылета, т.к. установлен на штатное крепление (максимальное вывешивание колеса сохраняется, нет риска выбивания вала из трансмиссии), но при этом амортизатор работает в чуть более верхнем положении.

 

Задняя подвеска

 

Как уже упоминалось AndreyXP1.6, можно установить нижнюю опору задней пружины от усиленной подвески.

Каталожный номер стандартной опоры - 5164 51 (см. "Задние пружины", деталь 05),

каталожный номер усиленной опоры - 5164 50 (спасибо Alex N.).

 

Мне повезло, и детали 5164 50 были в наличии в дилерском центре Citroen по 941 руб. за штуку, где их сразу и поставили.

 

Результат - реальное увеличение высоты задней подвески на 10-15 мм самым безопасным способом с использованием фирменных деталей.

 

Вывод

 

Поскольку изначально задняя часть машины смотрелась выше, то после увеличения подвески она стала выглядеть ровнее. Разницу в 1 см не считаю значительной, это тоже самое, что возить с собой в багажнике около 50 кг.

 

Следующий шаг - замена штатной резины 215/55 R16 на 215/60 R16, что даст еще 11 мм к увеличению клиренса

post-74077-0-56993900-1408190693_thumb.jpg

C4 PICASSO - 0560 03 434208A - ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, ПЕРЕДНИЙ ТОРСИОН.pdf

C4 PICASSO - 0560 03 422119A - БАЛКА ПОДВЕСКИ, ТОРСИОН, ДВЕРНАЯ НИША.pdf

Ссылка на комментарий

чёт мне кажется не ту вы машину себе купили... надо было в сторону Берлинго посмотреть и делать из него грузовик.

Пожелание от администрации .

Давайте по существу вести дискусию, без сарказма,- ведь автор сообщения выше- человек, он приложил все свои возможности по части времени, информации и финансы, возможно даже еще больше полюбил свои транспорт, и выложил в этой ветке результаты данных трудов, за что спасибо.

Я от себя скажу- не думаю , что совет приобрести "грузовик"-это все, что он хотел услышать в ответ на свое сообщение .

Автор же поясняет суть интересовавшего его вопроса -можно ли модифицировать подвеску на его машине и перестать цеплять бамперами и днищем разнообразные препятствия на дороге.

Изменено пользователем Rema EE

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил проблему увеличения клиренса следующим образом:

Вот это дело!!!

Молодца!

Зад поднять легко, я писал как это сделать.

А вот с передком по этой же технологии у меня не получилось.

А у вас всё чётко и штатно получается.

Даёшь грузовик в студию ! (не грузовик, а удобную машину в плане парковки и вобще)

Ссылка на комментарий

чёт мне кажется не ту вы машину себе купили... надо было в сторону Берлинго посмотреть и делать из него грузовик.

Пожелание от администрации .

Давайте по существу вести дискусию, без сарказма,- ведь автор сообщения выше- человек, он приложил все свои возможности по части времени, информации и финансы, возможно даже еще больше полюбил свои транспорт, и выложил в этой ветке результаты данных трудов, за что спасибо.

Я от себя скажу- не думаю , что совет приобрести "грузовик"-это все, что он хотел услышать в ответ на свое сообщение .

Автор же поясняет суть интересовавшего его вопроса -можно ли модифицировать подвеску на его машине и перестать цеплять бамперами и днищем разнообразные препятствия на дороге.

да таким макаром можно и на Марс полететь!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Просто для меня не совсем понятна позиция  - человек вложил время и деньги.... ну давайте я тоже вложу деньги и буду обмазывать её павлиньим пометом!

Если человека не устраивает клиренс - нафига он такую машину покупал? К чему в итоге это кроилово? Которое ведет все знают куда.

И да, уважаемые модераторы - вы как то выделяйте свой текст когда правите мои посты (я вообще не понял зачем это нужно было!), а то как то странно выглядит.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для увеличениния клиренса на задней оси, можно применить пневмобаллоны вставляемые в пружину. Но этот вариант подходит только для пружинной задней подвески. Я поставил себе. Результатом доволен. Увеличился клиренс и жесткость подвески(задней) При желании можно сделать регулируемую пневму. 

Ссылка на комментарий

Штатная пневма-проблемматична в силу своей навороченности и оригинальности (ИМХО). В моем варианте все очень просто и бюджетно.

post-74925-0-44410600-1410852973_thumb.jpg

Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий

 

 

 

С этого момента пожалуйста по подробнее.  Что это такое? Сколько стоит ? Где покупается? Номер.

 

Это резиновые баллоны, которые вставляются в штатные пружины (внутрь). Затем баллоны накачиваются насосом/компрессором. И..... вуаля!!!! Имеем "усиленные" пружины и увеличенный клиренс, без переделок штатной конструкции ходовой. Единственное изменение это подрезка(обрезание :smile57: ) штатного отбойника установленного внутри пружины.

Продает баллоны в основном одна контора. Что бы не заниматься рекламой координаты могу скинуть в личку, либо можно поискать в инете с запросом "пневмобаллоны в пружину"

Номера  детали нет, так как это нештатное оборудование. Называются они "Air lift"

Цена баллонов 3500 

К стати об эксплуатации: в прошедшие выходные ездил в пансионат за 150 км (Тульская обл.), дорожное покрытие было разное, от автострады до проселочных/лесных и насыпных-щебневых дорог. Загрузка авто нормальная-трое взрослх, один ребенок. Так вот пробоев небыло, проходимость (по лесу) уверенная (еще бы и передок поднять)

Машина (подвеска) стала жоще, раскачка-меньше.

Я данным девайсом на сегодняшний день-доволен.   :smile9:   

post-74925-0-51567100-1410891872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Напихивали в пружины мячики для тениса.

Все было как описываешь, пока не наступила зима ...... занесло как милого.

Причем боковым заносом и как-то необычно.

Сперва не придал этому значения, после 10-го однородного заноса поехал на яму, выкинул мячики - все стало как всегда, до этого.

машина была АЗЛК-21412

ну, потом, после зимы отпишисься.

Ссылка на комментарий

У "Бегемотов" в разделе есть здоровая тема про эти баллоны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

У "Бегемотов" в разделе есть здоровая тема про эти баллоны.

Да. Я у них тоже читал перед установкой. Про подрезку отбойников у них подсмотрел.

 

 

 

Напихивали в пружины мячики для тениса.

Все было как описываешь, пока не наступила зима ...... занесло как милого.

Причем боковым заносом и как-то необычно.

Сперва не придал этому значения, после 10-го однородного заноса поехал на яму, выкинул мячики - все стало как всегда, до этого.

машина была АЗЛК-21412

ну, потом, после зимы отпишисься.

Да, зимой посмотрим... Все возможно. Кузов приподнялся, это может сказаться негативно. Можно в принципе уменьшить давление в баллоне и тем самым опустить кузов и "смягчить" заднюю подвеску.(хотябы на зиму). С тенисными мячами такой номер не проканал бы...... :smile190:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

Друзья, посмотрите что я тут нашёл:

www.prostavki-omsk.ru/c2_0039.php

 

PEU-015/20 и PEU-015/30

 

По моему мне кажется для передних стоек самое то.Есть и "кормы".

Кто пробовал эти изделия? Напишите.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...