Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Я ж еще 25 апреля наводку давал на Бошевские. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Т.е. переплачиваем только за наклейку со Львом и Бумерангами? Похоже на то. Вчера смотрел свечи. По оригинальному коду Ситроена - 400 с копейками, тот же самый БОШ по коду БОШ - 145 руб. Donium и Wasilich 2 Правила форума Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Виталь - код напиши пжст МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 КнаФ, лови 0 242 229 797 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 ГБО оказывается очень чувствительно к качеству свечей. Благо менять их не сложно самому. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Donium, еще раньше рекомендовали на свечах при работе двигателя на газу увеличивать искровой зазор ... Сейчас это наверное не актуально, но если смотреть на родные свечи к моему мотору и их аналоги, то искровой промежуток у некоторых отличен от оригинала, причем как в бОльшую сторону, так и в мЕньшую. Donium 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Нашел картинку про свечи: Судя по циферкам калильного числа -- это картинка к свечам от Desnso. Состояние свечей -- проблемы с двигателем: Изменено 11 июня, 2013 пользователем Wizman mms-spb и Lom84 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Кто у нас специалист по свечам от Бошей, подскажите многоэлектродный аналог для Bosch 0 242 129 512? Насколько я понял -- это иридиевая свеча, хотя идет с пометкой "double platinum". Многоэлектродный аналог не обязательно иридиевый, а вообще какие есть. искровой промежуток у некоторых отличен от оригинала, причем как в бОльшую сторону, так и в мЕньшую Заметил определенную тенденцию -- искровой зазор зависит от номинала встроенного помехоподавляющего резистора. Чем бОльше номинал, тем бОльше искровой зазор. Чисто теоретически понятно -- выше номинал резистора, бОльше падение напряжения на нем, мЕньшая энергия идет на искру при том же зазоре, увеличиваем зазор -- повышается падение напряжения на искре и увеличивается мощность, меньше падение напряжения на резисторе.Помнится, чтобы поднять мощность искры раньше втыкали в трамблере в разрыв высоковольтного провода пуговицу ... Правда провода от этого портились гораздо быстрее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Помогите кто знает. Дней 10 назад начал дёргаться двигатель. Днём, не холодный. Через 2-3 часа замигал чек. Затроил и чек горел уже постоянно и пищал. Один чел. бывший работник ситр центра в Спб выслушав мои проблемы предположил, что это свечи. Нашёл в магазине по VIN коду Бош- 600 руб. комплект, знакомый слесарь поставил. Проехал - нормально. Но слесарь посоветовал сделать диагностику. Я не поехал (было 17.30). К вечеру чек погас. В среду ставил круиз и попросил диагностику. Сказали, что были проблемы в 1 цилиндре, но сейчас норма. Вчера днём резко затроил двиг. Поехал на диагностику. Проблем не было 3 км. И снова затроил. Диагноз - 1 цилиндр. Эл-к хотел провеить катушку, но не смог открутить 2 винта. Так как две проблемы на одном цилиндре,то решили, что дело в катушке. Заказали. Стоит валио кажется. эл-ки сказали. что не лучший вариант. Заказали на сегодня толи бреми, толи ещё как то - не запомнил. Сняли чек и уехал к слесарям открутить винт. Нормально. Вечером поехал на родник. 50+50 км. Проблем нет. Не знаю, что делать. Заказ не выкупить неудобно. но и денег за не нужную вещь жалко (3825 р). Да и не нравится. что нет конкретики решения проблемы. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 неудобно спать на потолке одеяло падает.а не выкупать шнягу за 4 косых нормально.они не обеднеют. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Заказ не выкупить неудобно если нормальные ребята объясните поймут Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Не знаю, что делать. Заказ не выкупить неудобно. но и денег за не нужную вещь жалко (3825 р). Позвонить и обьяснить по-человечески почему отказался от заказа, думаю поймут. Куда им деваться. Они катушку могут себе впрок оставить или следующим рейсом назад отправить. Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Сделали скидку - 3400 р. Купил. Машина работает. Сегодня проехал с домиком 200 км. Проблем нет. Впереди два или три дальнобоя. Пусть лежит. Места в нашей машине хватит. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Приговорили и мне катушку к замене. Пробег 223900. Пичалька :-( Разброс цен от 4 до 6 тык. Вопрос к спецам: какого производства лучше,чтоб ещё на 200000 хватило? Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вопрос к спецам: Это ты сам себе вопрос задаешь? Ты первопроходимец и единственный в клубе "Кому за 200..." :grin: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Приговорили и мне катушку к замене У Олега6311 бери -- у него дешевле и вроде как рекомендованного производителя! :prankster: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Где Олег и где я. Купил вчера Хюко за 3700. И сразу поставил. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Про замену свечей на ЕРшах: В общем, ТУТ и ТУТ описания с картинками. А еще вот: BERLINGO (B9) - B1IG010NP0 - Снятие - Установка _ Свечи зажигания.pdf Изменено 4 октября, 2013 пользователем Wizman rybak 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Поменял свечи. Машинка ожила или лучше тянуть стала или меньше жрать, как утверждают некоторые -- это врядли. В прогреве разница чуток заметна -- ровнее чтоли урчит ... Товарищи с гаража подсказали, что на ЕРшей иет два артикула свечей 5960.L0 и 5960.G4. Под этими артикулами скрываются в первом случае -- bosch 0 242 135 518, во втором -- NGK 5843. Чисто по наблюдениям сервисменов -- NGK получшее при замене выглядят. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) {cut}Артикулы по Зкзисту? Изменено 7 октября, 2013 пользователем Shooter76 Начинаю наказывать в следующий раз! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @rybak, да. Могу зафотать свечи, которые шли в упаковке от ситроена под лейблом 5960.L0 -- там реально бошевские свечи. rybak и Wasilich 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) В общем, радио в машине как-то хрипеть стало ... Сразу решил посмотреть свечи -- проще всего. Выкрутил их и офигел -- на изоляторах свечей плотный коричневый нагар. Масло мотор если и подъедает, то по щупу точно утверждать это сложно. Заправку не менял -- шелловская, не франшиза, бензин обычный 95ый без всяких "супер-пупер" присадок. По комп. диагностике ошибок нет, все в пределах нормы. Куда смотреть и что искать? Или жить также как и раньше? Полагаю, раз на свечах такой нагар образуется, то внутри камеры сгорания тоже? p.s.: Новые свечи прошли два месяца и порядка 10тык. Старые (родные) свечи прошли 38тык и чуть больше года, при этом нагар на них был "правильный" -- светло-коричневый, электроды без явных признаков выгорания. И те и те свечи -- Bosch 0 242 135 518. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Леша! Может чуть быстрее ездить стал? (масло подъедает) А может и сами свечи (радио хрипит, нагар), имею ввиду партию из которой ты купил себе эти 4шт. Я тоже себе купил оригинальные Бошевские, но номер не помню; лежат в машине, еще не поставил. На первом комплекте отъездил 60, претензий не было к ним; на втором прошел уже 50тыс.км. Претензий тоже нет, но менять надо их обязательно, слишком большой уже пробег. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Не, масло, после смены бренда, вообще никак не меняется уровень если щупом мерить. Миша, не жалеешь ты свой движок ... Вроде бы на ТУшках свечи в три раза дешевле, да и по регламенту вроде чаще менять надо, разве нет? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 40000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти