Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Leja69, Ну где ты у дизельного мотора найдешь провода высокого напряжения и свечи зажигания? Есть свечи накала.На прошлой машине с дизелем 1.9 Пежо при пробеге 300 000км я не знал что это такое проблемы ни с форсунками ни со свечами накала.Дизель от ПСА -№1

 

нету проводов

post-47656-0-14529600-1349035246_thumb.jpg

post-47656-0-53001200-1349035256_thumb.jpg

post-47656-0-47436900-1349035271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Едрен батон, точно. А я уже испугался, что у меня свечи украли. :aggressive: Я думал, что кроме свечей накала у дизелей есть и свечи зажигания. Теперь вспомнил теорию и высоковольтных проводов больше искать не буду.

А движок красиво умытый. Часто устраиваешь банные дни?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

заменил свечи зажигания сегодня.пробег 60т км.как говорится перед зимой .машина не троила запускалась с полупинка.но!!! моторчик потряхивало пока холодный.так слегка.купил новые свечки ориджинал как говорят.по 1200р кучка.а в кучке четыре штучки.открутил два самореза вывернул заливную пробку.четыре защелочки отжал и крышку верхнюю снял.вынул катушки.две вышли туго.крутил их вокруг оси и тянул вверх.на двух наконечники были в желтом налёте.ключиком вывернул свечки и поменял.вид старых плачевный.на лицо выход газов по окружности изолятора.зазор между электродами огромный.причём из за очень малого диаметра центрального электрода крючок массы проеден почти насквозь.тонкий как бумага.вот картиночки

 

з ы мотор EP 6. 120 кобылок.ключик свечной специальный цена 260р.или головка по 190р.я не покупал.стрельнул в магазине на время.

 

[warning]Дубль-тема! Темы объединил![/warning]

post-44755-0-56852400-1353263802_thumb.jpg

post-44755-0-74614700-1353263827_thumb.jpg

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

на фото нет пробоев. это нормальное состояние свечи.

на новых зазор выставил?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я тоже свечи поменял.

Вот старые. Прошли 15000 км. Причина замены - троение движка после продилжительных стоянок. Ошибки - пропуски зажигания во всех циллиндрах.

post-26394-0-57280500-1353331668_thumb.jpg

Купил такие. (Там где покупал, для моего мотора, других и не было)

post-26394-0-80073000-1353331758_thumb.jpgpost-26394-0-22979400-1353331784_thumb.jpg

Цена - 160 руб/штука.

Несколько смутило другое.

post-26394-0-98384200-1353331872_thumb.jpg

Сильно отличается длина изолятора. Свеча "горячее" (вроде так).

Посмотрим, как будут работать эти свечки. Родные 3 комплекта Bosch, без пропусков, больше 15000 не "ходили". :spiteful:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph. твои новые свечи "холоднее", будут хуже самоочищаться.

 

Вот спасибо, "освежил" память. :yes:/>

Засрутся сдохнут раньше родных, будет мне уроком.

А про аналоги я знаю. Только до Экзиста ехать надо. А эти под боком были.

P.S. Как ни странно, но эти свечи являются, с точки зрения Экзиста, заменой родных.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Нет.

А на кой он нужен? :biggrin:

 

Не уж то носить старие свечи, чтоб на газу "прожигали"?

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

спрошу медведя! кто же это свечи самочищает??? кто это придумал? продаваны или манагеры? как они самоочистятся если щетка по металлу нагар снимает с нескольких движений.на ер6 свечечки нежные электродики остренькие и после 60т км я не заметил самоочистки.коричневый нагарчик и съеденные до невозможности массовые крючки.тонкие как бумага на концах.

Ссылка на комментарий

А отвечу я.

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

 

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее").

 

Источник

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

А отвечу я.

 

Спасибо. Исчерпывающий ответ. Жаль в автошколах сейчас принципы работы ДВС не преподают. В свое время (при союзе)заканчивал 3-х месячные курсы подготовки водителей категорий "В,С", там нам все разжевывали и на внутреннем экзамене строго спрашивали. Нагар светло-коричневого цвета говорит о нормальной работе свечи. Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Alph,

А твои свечи по данным Экзист не являются заменителями. Вот более полная таблица:

post-22467-0-33017100-1353400992_thumb.jpg

Так же поюзал и выяснил, что у NGK нам подходят: 5613, 6376, LFR5A11

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Наши,Бошевские,первым нумером идут. Переплатил,Серёнь,соточку.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Alph,

А твои свечи по данным Экзист не являются заменителями.

 

А как на счёт этой картинки?

post-26394-0-09027800-1353511190_thumb.jpg

Видимо, исходя из неё, мне свечи и продали.

Ясно, что она не заменитель, даже исходя из длины изолятора. И работает паршиво. :spiteful:

Я нашел способ от пропусков зажигания. :yes2: Завёл, и сразу акселератором до 2000 об/мин. Так 2 мин., и дальше можно идти чай пить, пропусков не будет. И дальше весь день всё ОК. :crazy:

А Экзисту и иже с ним, главное продать. Размер под ключ, длина юбки, резьба совпали - значит аналог. :mad:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

после замены свечей заметил следующее.опять стало как после покупки авто в автосалоне.заведенный мотор не слышно вообще.в салоне тихо.никаких вибраций. только стрелка тахометра не на нуле а в другом секторе.так что владельцам ер6 скажу так.как только мотор начинает слегка подрагивать пора менять свечи.дорого но куда деваться.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

А как на счёт этой картинки?

 

Тебе по VIN смотрели?

Я по VIN искал. Может у нас экзисты разные? :rolleyes:/>

У меня кстати 1 раз после 2 месяцев эксплуатации при пуске двигатель затроил и вылезла ошибка Антиполюшн. Лексия выдала: пропуск искообразования в 4 цилиндре. Мастер поменял свечи 3 и 4 цилиндров местами, сказал что если ошибка повториться уже на 3 цилиндре - свеча под замену, а так - меняй заправку. Тьфу-тфу, больше не повторялось.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

народ - просьба - заморочьтесь поиском свечей для бегемота на бензин-газ.... а то я с мобилы упарюсь... за ранее благодарю....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Опытный товарищи, а у ОД свечи идут только одного типономинала (в частности, для ерша)?

К чему я это -- для трассы желательно иметь свечки "похолоднее", для города "погорячее", нет ли такой официальной ранжировки в зависимости от условий эксплуатации?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

....для трассы желательно иметь свечки "похолоднее", для города "погорячее"......

 

Думаю на современных свечах эта граница стёрта и не так очевидна как на зоре автомобилестроения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...