max21 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Я тоже присоединюсь к тем кто разочаровался увидев дс5. Нет дело не в дизайне, с этим все хорошо. Прочеты там какие-то эргономические обсуждаете - это тоже мелочи, у хранцузов всегда все по-своему, не как у других. Я думаю все ожидали встретить дс5 как преемника с5, на этой же или более новой платформе, т.е. практически флагмана. А здесь такой "финт ушами" - перелицованный пикассо. Не спорю, машина классная, особенно наверное гибрид. Но все же, основная масса владельцев с5 ожидала другого и пересаживаться на дс5 не собирается. Основная масса владельцев с5(именно владельцев, видевших дс5)понимает, что с5 лучше. Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну я не уверен что целевая аудитория DS5, владельца С5. С5 и так красив и у него свои плюсы. Скорее всего они хотели подтянуть владельцев других марок к Ситроену, именно дизайном! Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 По логике все ожидали, что дс5~с5, т.к. дс3~с3 и дс4~с4. Но у хранцузов видно своя особенная логика. Ну а новых клиентов, из числа владельцев других марок, конечно привлекут, но в основном в европе и особенно на гибриде, т.к. машина чисто европейская по стилю и по духу (и по производству, наверное). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 все ожидали встретить дс5 как преемника с5 В этом и проблема. :dntknw: А он просто - ДРУГОЙ. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Маус 75,я согласен с тобой ! Я как раз и перешел с немца .ДС5 мне доставляет кайф ! во всяком случае пока,А тем кому не нравиться,дорого,мощи не хватает или еще чего,так и не покупайте,не кто не заставляет ! atom-22 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Мне он тоже понравился очень, динамики мне хватает. Почему выбрал DS4, размер, DS5 для меня крупноват. Люблю небольшие авто, крупные на работе надоели. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 а я бы взял, будь у него гидра. а такой не возьму) французы просчитались) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Не обьять необьятное, скорее всего из-за гибрида нет гидры. Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 я не против если будет мало дс5 на дорогах-не покупайте!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Filco Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 я не против если будет мало дс5 на дорогах-не покупайте!! :tnx_smile: + 100500.Чем меньше, тем эксклюзивнее, приятно когда в пробках и на дороге все смотрят и любуются машинкой))) раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Killer_62 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Всем привет взял на днях ds5)Пригнал с Москвы)Машина большая семейная прям по мне короче. После C4 это конечно вагон но меня она сильно огорчила сначала когда тойота camry 2 0 190 лс на перекрёстке от меня на 3 корпуса ушла. где то минуту она шла впереди но потом) думаю вы сами поймёте! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 По случаю заехал кО.Д., сел в Ds5 - блин, мелкий...и гидроподвески нет. Так конечно симпотично, но подождем, говорят о очередном Ds, но уже с гидрой и поболе габаритами. Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 DS9 - поглядим - похоже это будет бомба)))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 в пробках и на дороге все смотрят и любуются машинкой) Тут Вы конкурент девчёнкам - они тоже так считают, но на свой счёт Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ... но меня она сильно огорчила сначала когда тойота camry 2 0 190 лс на перекрёстке от меня на 3 корпуса ушла. где то минуту она шла впереди но потом) думаю вы сами поймёте! Что же это Вы сразу вваливаете, дайте движку обкататься-притереться. Потом поедет. Ссылка на комментарий
mitry Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А зачем вообще гоняться? Тем более с японским ширпотребом. Нужно ездить и кайфовать. Сейчас вообще в тренде экономия топлива. Гоняются только те, кто из 90х еще вылезти не может никак. Гендельф и noviknk 2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Сейчас вообще в тренде Ежели этим "трендам" следовать, то всем надо пересесть на маленькие красненькие машинки. Отдали кучу денег, чтобы копейки экономить? Бес 1 Ссылка на комментарий
mitry Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ежели этим "трендам" следовать, то всем надо пересесть на маленькие красненькие машинки. Отдали кучу денег, чтобы копейки экономить? Во первых Ds5 стоит далеко не кучу денег, вполне адекватная у него цена. Во вторых, экономия топлива это далеко не копейки. Не поленюсь даже посчитать: пусть расход при размеренной езде на 150сильном двигателе будет условно 10л, на 220 сильном будет 15л, на 220 сильном при нервной езде со светофорными гонками легко получится 20л. При пробеге 40т км в год и цене бензина 30р первый водитель сэкономит 60 000р по сравнению со вторым (это например стоимость каско) или 120 000р по сравнению с третьим ( это двухнедельный пляжный отдых на двоих) Плюс сколько он еще сэкономит на налогах, плюс на заправки будет в два раза реже заезжать. Стоимость страховки, кажется, тоже от лошадиных сил зависит. Причем, учитывая аппетиты нашего государства, эти цифры будут постоянно расти. Не поддается исчислению сколько при этом экономится нервов и насколько снижается вероятность попадания в дтп. Логика в этом есть, согласитесь. А вот какая логика вырваться вперед со светофора и прийти к следующему светофору первым- я лично уже не понимаю. Может вырос из этого. Есть масса других, более адекватных, способов для самоутверждения. Самовыражаться на дорогах общего пользования можно, самоутверждаться- нельзя. Гендельф, maus75, Chepelev и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну так человек и говорит - всем надо пересесть на маленькие красненькие машинки ... :dntknw: Там все перечисленное Во вторых, экономия топлива это далеко не копейки. Не поленюсь даже посчитать: пусть расход при размеренной езде на 150сильном двигателе будет условно 10л, на 220 сильном будет 15л, на 220 сильном при нервной езде со светофорными гонками легко получится 20л. При пробеге 40т км в год и цене бензина 30р первый водитель сэкономит 60 000р по сравнению со вторым (это например стоимость каско) или 120 000р по сравнению с третьим ( это двухнедельный пляжный отдых на двоих) Плюс сколько он еще сэкономит на налогах, плюс на заправки будет в два раза реже заезжать. Стоимость страховки, кажется, тоже от лошадиных сил зависит. Причем, учитывая аппетиты нашего государства, эти цифры будут постоянно расти втрое ниже/меньше. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Не поленюсь даже посчитать: Странно: говорили о "ширпотребе", а обсчитывали 220 сильные моторы... да и кто предлагал гоняться? Логика в этом есть И если ей следовать, надо на велики пересаживаться, тогда ещё по две недели можем на пляже пролежать Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 mitry, да не, надо сравнивать один движок и разные стили езды на нем. допустим между тем кто жарит на дс5 и кто спокойно ездит разница будет самое максимальное 5л/100. в год это 45000р. (при пробеге 30к) maus75 1 Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 согласен с МИТРИЕМ ! Ссылка на комментарий
mitry Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Странно: говорили о "ширпотребе", а обсчитывали 220 сильные моторы... да и кто предлагал гоняться? И если ей следовать, надо на велики пересаживаться, тогда ещё по две недели можем на пляже пролежать 220 сильный как и 150 взяты для примера, с потолка, тойота, как и ситроен, здесь не причем. Гоняться никто не предлагал, но некотрым не хватает динамики для быстрых стартов. Для этого существуют совершенно другие машины, ни камри ни дска к ним никак не относятся. Ds красивый, комфортный автомобиль. Не нужно никому ничего доказывать. Динамики для обгонов и перестроений ему хватает. Ездим и наслаждаемся) Если велики начнут делать с подобным уровнем комфорта, безопасности, вместительностью и главное без педальной тяги- все бы давно пересели) а так всё к этому и идёт. Уже сейчас некоторых не обламывает ездить на великах. Еслиб не климат и экология я бы и сам к ним с радостью присоединился. mitry, да не, надо сравнивать один движок и разные стили езды на нем. допустим между тем кто жарит на дс5 и кто спокойно ездит разница будет самое максимальное 5л/100. в год это 45000р. (при пробеге 30к) Да, можно хоть что сравнивать, всё равно получается не мелочь. У меня пробеги 40к и разница больше 5л. 45000 тоже деньги, не стоящие того, чтоб выбрасывать их через выхлопную трубу. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет! На данный момент езжу на С5-2 (2 литра, механика). Тест-драйвил DS5 и бензин и дизель. В общем по машине - классно, понравилось всё: и внешний вид и внутри. Согласен с теми кто отзывается о машине положительно, чтобы не повторяться. На бензине разгон нормальный для такого двигателя. После первого теста казалось, что после С5 нет той обширности размещения на водительском сидении, но напомнило годы военной службы (летал на МИ-24). По подвеске да - жестковато, но по сравнению с жёсткостью Ниссан Премьера (Р12) у сына - нормально. Второй тест: Дизель - "зажигалка" по сравнению с бензином, но пугает отсутствие опыта эксплуатации дизеля. Ощущения после первого теста отсутствуют. Из эргономики не понравилось то, что к кнопке включения "аварийки" приходится тянуться и соответственно отвлекаться. Не знаю как у французов насчёт благодарности на дорогах. ))))) В общем приговор такой: скорее всего дизель, а комплектация после глубокого анализа. И посмотрим, что за новый С5 покажут на автосалонах в Париже и Шанхае. Пора бы уже - 4 года прошло. ))) Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Кнопка "спасибо"))) (аварийка) привыкается в один день езды. Благодарю даже не отвлекаясь от дороги. А вот обзор, конечно, слабоват. Мешает и зеркало заднего вида и толстые стойки, держущие стеклянную крышу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти