Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Мне не нравится мини например, да мне в голову не придет идти на форум мини и поливать ее. Не нравится мне например новый С4, да и кому интересно, что лично мне он не нравится? Тем более что покупать ее я и не собиралась, на тест драйве не была, с конкурентами сравнивать мне смысла нет, потому как не заинтересована в покупке. Пусть люди ездят и радуются, не буду я своими язвительными замечаниями никому настроение портить.

 

Не понимаю я товарищей, которым не нравится машина/ее комплектация/ее цена/ее двигатель/ ее труба (и т.д.)и которые не заинтересованы в ее покупке, но тем не менее с маньячным постоянством заходят в тему обсуждения этой машины и, извините, гадят. Ну не нравится тебе и не нравится, написал и забыл, откуда такие навязчивые состояния? Доставляет удовольствие пройтись по веткам DS, написать что то в духе "французы идиоты", "да машина говно", "так это геймобиль"? Это называется троллинг и благополучно лечится у психолога.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Доставляет удовольствие пройтись по веткам DS

 

Что касается меня, до конкретной машины мне особо дела нет, но Ситроену, как производителю авто, я уже как то меньше доверять стал, об этом и сокрушаюсь. Это допустимо? Или, извините, нагадил?
Ссылка на комментарий

Элана, а что не понятного? интересно обсудить DS5. машина то на вид интересна и в общем то многие ждали ее, но оказалось, что техническое содержание не соответствует цене и заявленным амбициям на премиум.

 

 

 

Мне не нравится мини например, да мне в голову не придет идти на форум мини и поливать ее. Не нравится мне например новый С4, да и кому интересно, что лично мне он не нравится?

 

то что тебе что-то не нравится потому что не нравится - это твое личное дело. здесь же есть конкретные претензии к технике. тот же мини, может, и не нравится чисто внешне, но отрицать, что он круто рулится и дарит много эмоций вряд ли кто станет. С4 не нравится? да ради Бога, но найдите еще машину по соотношению цена/качество лучше? Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Эланой. Машина супер. Дизайнер молодцы. Качество отделки не хуже немцев. И не надо постоянно завод ситроен. Да, не все могут позволить ее себе купить, но от этого она не становиться хуже.

Ссылка на комментарий

Да, не все могут позволить ее себе купить, но от этого она не становиться хуже.

 

:facepalm:

да хватит уже. может не может...какая разница?) мы рассматриваем DS5, сравнивая его с машинами аналогичными по цене. и на их фоне DS5 выглядит не слишком выдающимся именно с точки зрения инжиниригнга. то что касается оригинальности и отличного салона - спору нет. есть все это ,но за красивой оберткой нет ничего за что стоило бы отдать 1,6 млн.

это с позиции логики. но многие же об этом не думают...наверное, DS5 именно для них)) может, сев в эту машину и я обезумлю и буду восхвалять ее, но пока я не поддался эйфории любви я высказываю рациональную относительно объективную позицию))

 

кстати, я так не понял ты все-таки женщина или "согласен" :crazy_pilot:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

наверное, DS5 именно для них

да-да, для них, и успокойся уже на этом, все давно поняли твою точку зрения.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, да я то спокоен...чего мне переживать? просто не пойму почему столь ревностно относитесь к критике? кроме слов троллинг, рекомендациям обратиться к психологу нет никаких аргументов у почитателей DS5.

посмотрим сколько их продадут...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

посмотрим сколько их продадут...

 

В России продадут немного однозначно.

В Европе будет продаваться много. Топовые двигатели там особенно не продаются за ненадобностью, рулится машина отлично. Резкие ускорения, веселые старты со светофора и пр. - этим страдают только пара кварталов в Париже, бОльшая часть населения спокойно передвигается из пункта А в пункт Б и им важнее стиль и комфорт ,если позволяют средства, если не позволяют - уже во всю берут напрокат электромобили и не покупают личных авто вообще. Стиль становится доминирующим и это очень хорошо почувствовали в Ситроен и придумали линию DS. Именно поэтому 40% покупателей DS - пересевшие с другой марки - очень большой успех, с DS5 ожидается, что будет больше половины покупателей пересевших с другой марки и это - заноза для других производителей.

Мир меняется.

 

PS: Тема, по-моему, дозрела до "в курилку"

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

вот реально, вся тема пустая болтовня. многие, кто здесь пишет даже ни разу не катались на DS5, некоторые даже не видели его в живую. :facepalm: :facepalm:

Кто вы такие и почему это должно меня волновать?!

Ссылка на комментарий
DERINY, Именно поэтому, как я писал раньше, брать его следует c дизелем и в комплектации sport-chic (там у вас все настройки сидений будут электронными). Хотя про "еле тащится" вы немного загнули - даже с бензином машина вполне нормально едет, если не устраивать ралли и не соревноваться с горцами на светофорах. В случае с дизелем динамика совершенно иная, что меня и подкупило (в прямом и переносном смысле) - считаю переплаченные деньги вполне оправданной необходимостью. Впечатления от салона - дело индивидуальное, мне он в тёмно-серой коже мрачным совсем не показался особенно с учётом трёхсегментной крыши), но если бы была возможность не ждать пол-года, то заказал бы светло-серый салон в коже Claudia, который тоже идёт в базе sport-chic. Насчёт отделки всей панели кожей (у спорт-шика часть её уже отделана) - не уверен, что это комильфо. Вначала тоже думал как вы, но теперь склоняюсь к тому, что стилистическое оформление салона достаточно выверено и перебор с кожей ему просто не к лицу. А уж, тем более, нелепо смотрелось бы дерево. Самолёт-так самолёт, самый авиационный материал - алюминий, а с ним там всё сложилось :crazy_pilot:
Ссылка на комментарий

Да отличная машинка, этот DS5. Завтра еду заказывать. Дизель, голубой, с коричневой кожей (самому страшно – 1600000). И хорошо, если продаваться будут они не очень. Я только от этого буду кайфовать. Если выбираете машину мозгами – так и брать нужно корейцев и японцев, вливаться в серую массу. Быть как все, считать крохи, и думать, какое соотношение между стоимостью, количеством ступеней в коробке, количеством рычагов в задней подвеске, количеством вспрысков в каждый цилиндр – я слышал это, но не в той жизни, где я живу. Это, скорее удел мужиков из гаражей (не обижаться!). И не могу я понять людей, которые покупают авто на механике в самой дешевой комплектации и при этом кидаются обсуждать эту мечту.

Да и какое счастье, что есть такой производитель, который выпускает такие машины.

bering.gif
Ссылка на комментарий

Во вторник был на Варшавке (отвозил С5-го на ТО). Совершил тест-драйв, проехал большой круг. Был небольшой участок достаточно корявой дороги. Считается , что базой ДС5-го является Гранд С4 Пикассо. У меня таковой имеется и хочу сказать , ничего общего с Грандом я не заметил. Авто мне очень понравился , мало того- очень понравился жене. Нет никакой валкости , очень понравилась плотная и жесткая подвеска. Ну и материалы само собой разумеется. Где взять денег ... ?

Ссылка на комментарий

не могу я понять людей, которые покупают авто на механике в самой дешевой комплектации и при этом кидаются обсуждать эту мечту

 

Следуя этой логике, гетеросексуальный человек не имеет права высказать своё отношение к пи..рам ... Я правильно Вас понял?
Ссылка на комментарий

Да отличная машинка, этот DS5. Завтра еду заказывать. Дизель, голубой, с коричневой кожей (самому страшно – 1600000). И хорошо, если продаваться будут они не очень. Я только от этого буду кайфовать. Если выбираете машину мозгами – так и брать нужно корейцев и японцев, вливаться в серую массу. Быть как все, считать крохи, и думать, какое соотношение между стоимостью, количеством ступеней в коробке, количеством рычагов в задней подвеске, количеством вспрысков в каждый цилиндр – я слышал это, но не в той жизни, где я живу. Это, скорее удел мужиков из гаражей (не обижаться!). И не могу я понять людей, которые покупают авто на механике в самой дешевой комплектации и при этом кидаются обсуждать эту мечту.

Да и какое счастье, что есть такой производитель, который выпускает такие машины.

 

Ну я думаю в полторашечку уложитесь если правильно действовать будете :) Только не забудьте НДФЛ-2, обязательное наличие которой нигде не декларируется, но без которой придётся вносить 55% первоначальный взнос. Я сам хотел, как вы, голубой и со светлым салоном, но реальное положение с наличием машин в России внесло коррективы. Хотя полученным вариантом - белый с тёмным хромом оказался очень доволен, смотрится имхо весьма эффектно. Учтите, что если закажете сейчас, то получите агрегат, скорее всего, в ноябре, я именно поэтому взял из наличия.

 

ЗЫ. Вчера и сегодня заметил по РБК рекламу "богини", что не порадовало. Лучше бы лексусы с бумерами продвигали в широкие пацанские массы :)

Ссылка на комментарий

согласен, не нужен. Я бы еще выкинул 2-х зонный климат, все ровно по большей части один ездишь, ручного кондера вполне хватит. омыватели фар тоже не нужны, сильно расходуют омывалку, вырвать предохранитель. что там еще осталось? =) :popcorm2:

 

зачем передергивать.
Ссылка на комментарий

...

Быть как все, считать крохи, и думать, какое соотношение между стоимостью, количеством ступеней в коробке, количеством рычагов в задней подвеске, количеством вспрысков в каждый цилиндр – я слышал это, но не в той жизни, где я живу. Это, скорее удел мужиков из гаражей (не обижаться!) ...

 

Это разные принципы выбора, и оба, замечу, не ущербные. При чем тут мужики из гаражей?

 

Реальность повседневной эксплуатации заставляет многих не сосредотачиваться на стилистических изысках, а смотреть как раз количество рычагов в подвеске и нюансы впрыска. Не всем, знаете ли, интересно, чтобы на сервисе узнавали в лицо. Ну и есть категория клиентов, также небольшая, выбирающая авто конкретно по конструктивным нюансам.

 

Пы.Сы. Есть другая точка зрения о подходе к автомобилю- "Aerodynamics are for people who can't build engines". :spiteful:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Следуя этой логике, гетеросексуальный человек не имеет права высказать своё отношение к пи..рам ... Я правильно Вас понял?

 

Не опускайтесь до банальных штампов. Это не интересно и даже не хочется что-либо доказывать.

bering.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...