Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Палыч314, Умеете Вы рассмешить! Спасибо! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Kad, Извините, Вы тоже, как и Chepelev, машины продаёте? Его усердие, хотя бы предполагает, увеличение продаж и соответственно дохода. Я здесь в большей степени не как продавец. И на Драйве не как продавец. Я скорее соконфетник, просто обладающей чуть большей информацией. И вообще слово "продавец" какое-то оскорбительное. Будто продаем не Ситроены, а какие-то вёдра просто с набором тех. характеристик. И моя симпатия DS5, как и большинству других моделей любимой марки, обусловлена исключительно чувствами и эмоциями от этого автомобиля, а не желанием кому-то тут что-то продать. Хотя, конечно же, Вы не поверите... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 ИМХО, чтобы Ситроену "влезть" в класс повыше, надо исходить из принципа "столько же и ещё чуть-чуть"...иначе не получится у них нефига...поскольку чем выше гора, тем выше требования к участникам восхождения :-) paolo145 1 Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Kad, Извините, Вы тоже, как и Chepelev, машины продаёте? Его усердие, хотя бы предполагает, увеличение продаж и соответственно дохода. Задолбали уже "дизайнеры" и "стилисты" различных направлений, но единой ориентации... Вы всё готовы принять, что они, прикрываясь бантом и виляя филейкой, предлагают? Ирландски обозреватель Вам брат родной или на кого то работает? Нет, я продаю свои знания :) И достаточно хорошо, чтобы относиться к окружающим по-доброму, чего и Вам желаю :)А европейцы (и ирландцы в том числе) мне симпатичны полным отсуствием у них желчи и задолбанности. Adieu! Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Dude, а я и говорю, неоправданно дорого. А вообще глупый спор, рационально машина неоправданно дорогая за свои тех.хар. эмоционально она конечно красивая, и тут вопрос того насколько большой разрыв между рациональной и эмоциональной частью. По мне в этой машине он гигантский. А есть люди которым главное эмоциональная часть, рациональной они могут пренебречь. Вот пример, знакомая покупала новую A5, нужна была именно Красная, и все это главный критерий. ей предлагали белую, с большим фаршем за те же деньги, и Спотрбег тоже в те же деньги. но ей нужна была красная и все ровно что она была дороже и менее напичканная чем белая. вот тут точно так же. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Дааа, сколько негатива из-за одной-то трубы:) И зачем я спросил???? :grin: :grin: :grin: :grin: Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Хотя, конечно же, Вы не поверите.. Да и рад бы, но вот как состыковать это: Будто продаем не Ситроены, а какие-то вёдра просто с набором тех. характеристик С тем устройтвом, о котором тут раговор? Ведро(дизайнерское, правда) вижу, поцене джакузи. Где набор характеристик? я продаю свои знания Здесь? Кому? Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Живу в Италии.Мне 29 лет. Никогда не болел ситроеном и гидроактивом,т.к. не понимаю зачем он нужен. Проехав на С5 я не заметил,что машина мягче,чем конкуренты с железными подвесками. Фирма на которой я работаю сотрудничает с Франнцией. DS3 на меня произвёл сильное впечатление,а потом и остальные модели DS. И мне показалось очень символичным купить французский автомобиль зная, что постоянно общаюсь с французами напрямую,бываю у них. Посидел во всех DS. Хочу отметить, что это серия идёт вразрез с остальными моделями PSA. В разговорах с французами,такими же обычными автолюбителями как и я, часто общаемся на автомобильные темы. На вопрос - что вы думаете о гидроактиве, я получил очень чёткий ответ,дословно:"Это ничего не меняет.Это росто фишка для фанатов." Кроме того,мне объяснили, ещё 5 лет назад во Франции Ситроен никто не воспринимал,как машину всерьёз. Лестница имиджа начиналась с Рено-потом Пежо-и в конце Ситроен.Но сейчас ситуация начала координально меняться,Рено делает - Г.,а Ситроен стал очень желанной маркой. DS очень сильно меняет представление о марке, и на пике серии стоит DS5. Посмотрите на С5 и DS5. В последнем нет вычурного,но модного руля,нет бесполезного, но модного гидроактива. DS5 - это другой подход к автомобилю вцелом. Ситроен перестал удивлять модными фишками, но куда важнее, что он стал удивлять КАЧЕСТВОМ, приобрёл свой новый стиль и изюминку. Купил бы я DS5?Однозначно! Но в настоящее время по социальному статусу не положено. Мой выбор был бы 1.6д с роботом. Моё мнение,что цены на DSы - очень адекватные. maus75 и Chepelev 2 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Vandamme кому фишка, а кому нет. По мне это очень серьезное подспорье зимой, хотя он для этого и не предназначен, что касается мягкости, то тут даже говорить бессмысленно. И все-таки как ни крути большая немецкая тройка на премиум модели ставит пневмоподвески. Ну нет у DS5 гидрактива, и нету. Плюсы минусы - его просто нет, чего обсуждать. Машина едет и без нее хорошо. Кто-то привык к нему, а кто-то раз проехал. Это как фишка с рулем неподвижным, кто ездил много, тот поймет. В конце концов не гидрактивом единым. Просто Ситроен приучил нас, что все большие Ситроены имеют гидрактив. Отдельно про выхлопную трубу хочу сказать.... Может, я ошибаюсь, но раздвоеный выхлоп идет только на V-образные движки, или я не прав и уже на рядные моторы ставят раздвоенную трубу. Я не говорю про красоту, я говорю о реальной необходимости. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 по мне так неподвижная ступица очень удобное решение. кстати на с6 тоже пневмоподвеска? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Berkut2012, У С5 на 2.2 HDI идёт разведенный выхлоп. А это рядная четверка orphelin, не пневма!!! Гидропневма! Это конструктивно разные вещи! Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 у Civic 5D два треугольника. там 1,8 стоит. Не критично конечно, но зимой будет видно что пар валит из одной. а вопрос всего лишь куска трубы. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 С тем устройтвом, о котором тут раговор? Ведро(дизайнерское, правда) вижу, поцене джакузи. Где набор характеристик? Вы не понимаете или прикидываетесь?! Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Berkut2012, так я и говорю косяк, вопрос куска железки. На Цивеке если предусмотрено дизайном, значит должна дымить, вне зависимости от двигателя. На С5 тоже. у 2,0 вообще не видно трубы она под бампером, а 2,2 две активные хромированные. Изменено 18 июня, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Реально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Бес почти убедил))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 прикидываетесь?! Правда не понимаю, как можно наличие кнопки старта посчитать за характеристику Лестница имиджа начиналась с Рено-потом Пежо-и в конце Ситроен Ну и спросили бы у тех французов, чем Пежо от Ситроена отличается Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Не вижу смысла Это - да коли уж так Именно.... у меня на "буханке" тридцать лет назад такая "характеристика" стояла. И что? Я этим сделал, что то выдающееся в автомобилестроении? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Цепятыч, а на буханке 2 трубы было? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Chepelev, Нет, запуск с кнопки. Кстати, у моего сына старая мазда 323, там такая же хрень вкорячена прежним владельцем. 2 трубы было? На запорожцах часто встречалось, но там они были оправданы и работали Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Забыли упомянуть, что даже за 2 ляма у С5 не будет аморта на капоте и русской навигации. да уж лучше бы на заднюю дверь поставили этот аморт, чтобы багажник открывал хотя бы. закрыть то уже можно с чистыми руками. под капот раз в месяц залезаешь, когда омывайка заканчивается, а в багажник каждый день. к слову о навигации.. экранчик неплохой (по сравнению например с мюрано), но опять же не сенсорный. по качеству карт и пользования emyway в РФ.. я езжу с навителом за 4,5к который и пробки загружает и в интернет выходит и сам обновляется когда нужно. спутников кстати тоже на 1-2 стабильно больше ловит. а за штатную нави отдал 50к. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 orphelin, Я имел в виду, что там есть русский язык в большом дисплее. Да и подсказки на проекционном дисплее тоже приятны + голосовые указания. Вам впарили штатную нави на 10к дороже прайса?! Я езжу с айпадом в качестве навика. Ооочень нравится:). Ни для кого не секрет, что штатная навигация - в первую очередь красивый дисплей и гармоничный внешний вид. Ну и возможность вывести туда что-нибудь ещё. Непосредственно с функциями навигации зачастую значительно лучше справляется какой-нибудь небольшой недорогой Гармин. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 :popcorm2: Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 По мне так электропривод пятой двери намного важнее амортизатора крышки капота (от которых стали отказываться, как мне сказали, из-за худших результатов краш-тестов, чем просто с палкой). Бесключевой доступ реализовать могли и на рестайле, но хватило только на фары и фонари. Комп русифицировать обещали еще 2 года назад - также нужно только ударить палец об палец. Акустическое стекло у DS5 - только лобовое? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Маркетологи ПСА грамотно разделили Вот чего не хотелось бы, это чтобы они так же грамотно "развели",.... хотя, похоже удалось... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти