Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Да и почему не покупать даже и в Германии? Он там стоит не так уж и дорого))Что-то от 23т евро,а если НДС вычесть,то всего-то 20-ка!вот бы у нас такой пирожок за 800 тысяч стоял,ну очень горячий получился бы))

Ссылка на комментарий

Вчера был на тест драйве, что могу сказать, немного разочарован.... DS5 выглядит лучше чем едет... Тестировал дизель, работает ооочень тихо, автомат тоже понравился, но подвеска черезчур жесткая, такое впечатление, что он прыгает по дороге, а не едет.... У меня шкода 2011 универсал 1.6 mpi и надо сказать рулится она приятее... На мой взгляд перестарались со спортивностью, хотелось просто комфортно проехать ан нет... Получилось в вприпрыжку, до вага и бмв по части езды конечно далеко , жаль....

 

Все имхо

 

Чудес на свете не бывает. Кроме дизайна французы еще и практичные, поэтому перед нами, судя по всему, тюних Пежо 3008.

Жесткая подвеска его выдала.

:)

С уважением,

Ссылка на комментарий

Ребята,подскажите,

 

Это только мне показалось,что на водительском месте очень тесно ? По моим ощущениям (рост 188) сильно занижена крыша и со стороны водительской двери слева как будто подпирает и узко в плечах ...На тесте не был еще...но как то эта теснота напрягла((( также показалось ,что лобовое стекло сильно наклонено или меньше ,а козырек наоборот завышен ... как с обзорностью спереди на тестах?

 

Был разочарован тем,что нет интегральной отделки кожей панели приборов((( для такой машины это упущение,хотя на DS4 это есть ...

Откровенно маленький бардачок ....можно сказать что его нет вообще-что там такое находится ,что занимает все пространство? туда вообще ничего не положить(((

А какой клиренс у DS5? Кто был на тестах -дает ли эта крыша с тремя колодцами ощущение простора,света и панорамки или просчет французов ,сделав кокпит вместо полноценной панорамной крыши?

и да обзор сзади плоховат показался..почему ,интересно, не сделали опцию Слежения за мертвыми зонами?(((

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

А мне важнее управляемости, надежность, поэтому ну на фиг многорычажку, только балка. Да и где гонять, по пробкам?

 

По ощущениям тест-драйва: подвеска на мой вкус близка к идеальной, она и не жёсткая и не мягкая, абсолютно собранная и чёткая езда, управляемость на высоте без кренов и раскачиваний. По сравнению с С5 - жёстче, с С4 - мягче. Разговоры про прилично/неприлично иметь заднюю балку считаю детским садом.
Ссылка на комментарий

Ребята,подскажите,

 

Это только мне показалось,что на водительском месте очень тесно ? По моим ощущениям (рост 188) сильно занижена крыша и со стороны водительской двери слева как будто подпирает и узко в плечах ...На тесте не был еще...но как то эта теснота напрягла((( также показалось ,что лобовое стекло сильно наклонено или меньше ,а козырек наоборот завышен ... как с обзорностью спереди на тестах?

 

Сложно сказать, но при росте 177 см я себе даже немного поднял сиденье. Ширина салона спереди имхо вполне комфортная, по этому параметру DS5 превосходит многих одноклассников. По поводу обзорности - первое время чувствуешь себя с непривычки некомфортно, но быстро привыкаешь и начинаешь смотреть не только через лобовое, но и через угловые окошки и всё приходит в норму.

Был разочарован тем,что нет интегральной отделки кожей панели приборов((( для такой машины это упущение,хотя на DS4 это есть ...

 

Панель приборов в районе руля в комплектациях sport-chic по умолчанию и, вроде бы, в so-chic при выборе кожаного салона, сверху уже отделана мягкой кожей, так же как и руль. Отделка всей панели вроде бы не действительно не предусмотрена, но там всё и без того очень стильно и гармонично сделано, имхо полная кожа будет перебор.

Откровенно маленький бардачок ....можно сказать что его нет вообще-что там такое находится ,что занимает все пространство? туда вообще ничего не положить(((

 

Он действительно маленький! Там справа какая технологическая хрень находится, занимает пол-бардачка. После старой С4 отсек кажется крохотным. Но! В подлокотник влезает слон, он реально глубокий и компенсирует недостатки бардачка.

А какой клиренс у DS5? Кто был на тестах -дает ли эта крыша с тремя колодцами ощущение простора,света и панорамки или просчет французов ,сделав кокпит вместо полноценной панорамной крыши?

 

Клиренс вроде бы 145 мм. Крыша - на мой взгляд - абсолютный плюс DS5 и брать надо только с ней. Света и простора в избытке, причём благодаря раздельности, все три сегмента открываются автономно и можно регулировать уровень освещённости для каждого пассажира. К тому же, сегментирование стеклянной крыши по идее делает её более надёжной исключая трещины на морозе (на старом форуме С4 были подобные примеры) Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Сложно сказать, но при росте 177 см я себе даже немного поднял сиденье. Ширина салона спереди имхо вполне комфортная, по этому параметру DS5 превосходит многих одноклассников. По поводу обзорности - первое время чувствуешь себя с непривычки некомфортно, но быстро привыкаешь и начинаешь смотреть не только через лобовое, но и через угловые окошки и всё приходит в норму.

 

просто сидя в том же DS4..(не говоря уже про С4,С4 Picasso , С5 ,С6) все комфортно и никакой тесноты он как будто шире и просторней ...а тут как-то не так на водительском месте..

по поводу обзорности -удивительно,что как-то некомфортно ..даже вначале...обычно Пежо-Ситроен славятся тем,что сел и поехал ... а тут или лобовое стекло слишком покатое в угоду дизайну или просто меньше...но козырек перед водителем откровенно выше,чем обычно и как -бы перекрывает лобовое стекло

клиренс 145?как -то не похоже ..на взгляд минимум 160-165...

Крыша да -панорамная крыша -это круто...ездил на Пежо 308 с панорамкой ...но вот когда она разделена на отсеки ....надо на тесте посмотреть)))

А едет как по сравнению с DS4 ? не хуже? DS4 хоть и жесткая .но мне очень понравилась как едет и управляется)))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

просто сидя в том же DS4..(не говоря уже про С4,С4 Picasso , С5 ,С6) все комфортно и никакой тесноты он как будто шире и просторней ...а тут как-то не так на водительском месте..

 

Мне DS4 показался заметно теснее на водительском месте. Сзади даже и говорить нечего.

 

Крыша да -панорамная крыша -это круто...ездил на Пежо 308 с панорамкой ...но вот когда она разделена на отсеки ....надо на тесте посмотреть)))

 

Крыша зачётная, прочищает чакры :)

А едет как по сравнению с DS4 ? не хуже? DS4 хоть и жесткая .но мне очень понравилась как едет и управляется)))

 

На DS4 не ездил, сравнить не могу, но подвеска показалась очень собранной и точной. Рулится отлично.
Ссылка на комментарий

Вот вам еще пара шуток:

 

Инструкция по эксплуатации лежит в стильном красивом чехле.

Но не умещаются они ни в бардачек ни в подлокотник. Где его возить?

 

В инструкции описано, что в изображении задней камеры "Зелеными штрихами обозначено

направление движения автомобиля."

На практике этих линий нет. Т.е. руль крутишь, а на экране линии не перемещаются.

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

"Вибратор" отключается кнопочкой. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что логичного у жабоедов? Станции магнитолы с руля переключаются не сверху вниз - по списку,

1

2

...

а снизу вверх - как этажи

...

2

1

 

А работа корректора фар прекращается если перегорит лампочка пепельницы - это логично? ИзображениеИзображение

Это по С4, наверняка подобные "логичности" есть и будут в других моделях.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В принципе логично - добавить опцию стоимостью 25 килорублей, а потом каждый раз при запуске двигателя её отключать :)

 

"Осевая" идет вместе с переключателем ближний/дальний, если не ошибаюсь. Наши дороги и колхозные ксеноны делают эту функцию бесполезной. В Европе - да, удобно. Лучше 25тр потратить на что-нибудь более вкусное.
Ссылка на комментарий

windyhead,

Ооо, очень интересно почитать про гибрид!

Бес,

Логики у жабоедов не всегда много, а вот эмоций от их мащин...

Klert,

Айркроссы у нас не собирают. Да и С4 с Кроссерами скоро перестанут. Будет "новинка":)

paolo145,

Ситроен в России тоже дешевле, чем в родной Франции

Ссылка на комментарий

На попе выхлоп через хром-накладки или как на ДС4 это псевдо, а выхлоп под бампер/вниз?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не айс....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...