maus75 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А мне важнее управляемости, надежность, поэтому ну на фиг многорычажку, только балка. Да и где гонять, по пробкам? Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да и почему не покупать даже и в Германии? Он там стоит не так уж и дорого))Что-то от 23т евро,а если НДС вычесть,то всего-то 20-ка!вот бы у нас такой пирожок за 800 тысяч стоял,ну очень горячий получился бы)) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вообще-то от 29 килоевро. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вчера был на тест драйве, что могу сказать, немного разочарован.... DS5 выглядит лучше чем едет... Тестировал дизель, работает ооочень тихо, автомат тоже понравился, но подвеска черезчур жесткая, такое впечатление, что он прыгает по дороге, а не едет.... У меня шкода 2011 универсал 1.6 mpi и надо сказать рулится она приятее... На мой взгляд перестарались со спортивностью, хотелось просто комфортно проехать ан нет... Получилось в вприпрыжку, до вага и бмв по части езды конечно далеко , жаль.... Все имхо Чудес на свете не бывает. Кроме дизайна французы еще и практичные, поэтому перед нами, судя по всему, тюних Пежо 3008. Жесткая подвеска его выдала. :) С уважением, Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ребята,подскажите, Это только мне показалось,что на водительском месте очень тесно ? По моим ощущениям (рост 188) сильно занижена крыша и со стороны водительской двери слева как будто подпирает и узко в плечах ...На тесте не был еще...но как то эта теснота напрягла((( также показалось ,что лобовое стекло сильно наклонено или меньше ,а козырек наоборот завышен ... как с обзорностью спереди на тестах? Был разочарован тем,что нет интегральной отделки кожей панели приборов((( для такой машины это упущение,хотя на DS4 это есть ... Откровенно маленький бардачок ....можно сказать что его нет вообще-что там такое находится ,что занимает все пространство? туда вообще ничего не положить((( А какой клиренс у DS5? Кто был на тестах -дает ли эта крыша с тремя колодцами ощущение простора,света и панорамки или просчет французов ,сделав кокпит вместо полноценной панорамной крыши? и да обзор сзади плоховат показался..почему ,интересно, не сделали опцию Слежения за мертвыми зонами?((( Изменено 13 июня, 2012 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А мне важнее управляемости, надежность, поэтому ну на фиг многорычажку, только балка. Да и где гонять, по пробкам? По ощущениям тест-драйва: подвеска на мой вкус близка к идеальной, она и не жёсткая и не мягкая, абсолютно собранная и чёткая езда, управляемость на высоте без кренов и раскачиваний. По сравнению с С5 - жёстче, с С4 - мягче. Разговоры про прилично/неприлично иметь заднюю балку считаю детским садом. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ребята,подскажите, Это только мне показалось,что на водительском месте очень тесно ? По моим ощущениям (рост 188) сильно занижена крыша и со стороны водительской двери слева как будто подпирает и узко в плечах ...На тесте не был еще...но как то эта теснота напрягла((( также показалось ,что лобовое стекло сильно наклонено или меньше ,а козырек наоборот завышен ... как с обзорностью спереди на тестах? Сложно сказать, но при росте 177 см я себе даже немного поднял сиденье. Ширина салона спереди имхо вполне комфортная, по этому параметру DS5 превосходит многих одноклассников. По поводу обзорности - первое время чувствуешь себя с непривычки некомфортно, но быстро привыкаешь и начинаешь смотреть не только через лобовое, но и через угловые окошки и всё приходит в норму. Был разочарован тем,что нет интегральной отделки кожей панели приборов((( для такой машины это упущение,хотя на DS4 это есть ... Панель приборов в районе руля в комплектациях sport-chic по умолчанию и, вроде бы, в so-chic при выборе кожаного салона, сверху уже отделана мягкой кожей, так же как и руль. Отделка всей панели вроде бы не действительно не предусмотрена, но там всё и без того очень стильно и гармонично сделано, имхо полная кожа будет перебор. Откровенно маленький бардачок ....можно сказать что его нет вообще-что там такое находится ,что занимает все пространство? туда вообще ничего не положить((( Он действительно маленький! Там справа какая технологическая хрень находится, занимает пол-бардачка. После старой С4 отсек кажется крохотным. Но! В подлокотник влезает слон, он реально глубокий и компенсирует недостатки бардачка. А какой клиренс у DS5? Кто был на тестах -дает ли эта крыша с тремя колодцами ощущение простора,света и панорамки или просчет французов ,сделав кокпит вместо полноценной панорамной крыши? Клиренс вроде бы 145 мм. Крыша - на мой взгляд - абсолютный плюс DS5 и брать надо только с ней. Света и простора в избытке, причём благодаря раздельности, все три сегмента открываются автономно и можно регулировать уровень освещённости для каждого пассажира. К тому же, сегментирование стеклянной крыши по идее делает её более надёжной исключая трещины на морозе (на старом форуме С4 были подобные примеры) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Dude Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Сложно сказать, но при росте 177 см я себе даже немного поднял сиденье. Ширина салона спереди имхо вполне комфортная, по этому параметру DS5 превосходит многих одноклассников. По поводу обзорности - первое время чувствуешь себя с непривычки некомфортно, но быстро привыкаешь и начинаешь смотреть не только через лобовое, но и через угловые окошки и всё приходит в норму. просто сидя в том же DS4..(не говоря уже про С4,С4 Picasso , С5 ,С6) все комфортно и никакой тесноты он как будто шире и просторней ...а тут как-то не так на водительском месте..по поводу обзорности -удивительно,что как-то некомфортно ..даже вначале...обычно Пежо-Ситроен славятся тем,что сел и поехал ... а тут или лобовое стекло слишком покатое в угоду дизайну или просто меньше...но козырек перед водителем откровенно выше,чем обычно и как -бы перекрывает лобовое стекло клиренс 145?как -то не похоже ..на взгляд минимум 160-165... Крыша да -панорамная крыша -это круто...ездил на Пежо 308 с панорамкой ...но вот когда она разделена на отсеки ....надо на тесте посмотреть))) А едет как по сравнению с DS4 ? не хуже? DS4 хоть и жесткая .но мне очень понравилась как едет и управляется))) Изменено 13 июня, 2012 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 DERINY, Про бардак я написал, что компенсацией его отсутствия является огромный подлокотник. Клиренс порядка 15-16см. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 просто сидя в том же DS4..(не говоря уже про С4,С4 Picasso , С5 ,С6) все комфортно и никакой тесноты он как будто шире и просторней ...а тут как-то не так на водительском месте.. Мне DS4 показался заметно теснее на водительском месте. Сзади даже и говорить нечего. Крыша да -панорамная крыша -это круто...ездил на Пежо 308 с панорамкой ...но вот когда она разделена на отсеки ....надо на тесте посмотреть))) Крыша зачётная, прочищает чакры :) А едет как по сравнению с DS4 ? не хуже? DS4 хоть и жесткая .но мне очень понравилась как едет и управляется))) На DS4 не ездил, сравнить не могу, но подвеска показалась очень собранной и точной. Рулится отлично. Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот вам еще пара шуток: Инструкция по эксплуатации лежит в стильном красивом чехле. Но не умещаются они ни в бардачек ни в подлокотник. Где его возить? В инструкции описано, что в изображении задней камеры "Зелеными штрихами обозначено направление движения автомобиля." На практике этих линий нет. Т.е. руль крутишь, а на экране линии не перемещаются. :biggrin: Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вообще-то от 29 килоевро. http://suchen.mobile.de/auto/%3Cfont%3E%3Cfont%3Ecitro%C3%ABn%3C-font%3E%3C-font%3E.%3Cfont%3E%3Cfont%3Eds5%3C-font%3E%3C-font%3E.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=35 http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 То серые))) Я ж дал ссылку на офицальные цены. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 "Вибратор" отключается кнопочкой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 "Вибратор" отключается кнопочкой. В принципе логично - добавить опцию стоимостью 25 килорублей, а потом каждый раз при запуске двигателя её отключать :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А что логичного у жабоедов? Станции магнитолы с руля переключаются не сверху вниз - по списку, 1 2 ... а снизу вверх - как этажи ... 2 1 А работа корректора фар прекращается если перегорит лампочка пепельницы - это логично? Это по С4, наверняка подобные "логичности" есть и будут в других моделях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klert Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) акромя корсы, весь опель собирается у нас... в Питере и Калининграде... :rolleyes: а ситр у нас собирает только с4, эйкрос и с-кроссер Изменено 15 июня, 2012 пользователем Klert Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Klert, а вот новую астру OPC у нас не собирают, однако цена на нее на 300 тыс. дешевле, чем в германии Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 "Вибратор" отключается кнопочкой. До скорости 80 км в час он вообще не включается. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В принципе логично - добавить опцию стоимостью 25 килорублей, а потом каждый раз при запуске двигателя её отключать :) "Осевая" идет вместе с переключателем ближний/дальний, если не ошибаюсь. Наши дороги и колхозные ксеноны делают эту функцию бесполезной. В Европе - да, удобно. Лучше 25тр потратить на что-нибудь более вкусное. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 windyhead, Ооо, очень интересно почитать про гибрид! Бес, Логики у жабоедов не всегда много, а вот эмоций от их мащин... Klert, Айркроссы у нас не собирают. Да и С4 с Кроссерами скоро перестанут. Будет "новинка":) paolo145, Ситроен в России тоже дешевле, чем в родной Франции Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 На попе выхлоп через хром-накладки или как на ДС4 это псевдо, а выхлоп под бампер/вниз? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Бес, Выхлоп идёт через правую трубу, левая - для красоты. Выхлоп в обе трубы вроде только у гибрида... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Не айс.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Бес, По нагару заметно, где есть труба, а где просто для красоты:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти