Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Ну чтож, наконец-то можно сказать что-то о сегодняшнем флагмане линейки DS. Машины уже пришли, тест-драйв уже есть, первые клиенты уже стали получать свои DS5. Начну с внешности, ибо она заставляет восхищаться любого. Автомобиль с любых ракурсов — это просто что-то невообразимое. Я не знаю, как этот автомобиль можно описывать словами. Он чертовски красивый. Когда езжу на тест-драйв — народ вокруг просто шеи сворачивает. Пожалуй, я бы поставил по дизайну его в один ряд с RC Z, от дизайна которой я до сих пор в восторге. Люди из значительно более дорогих машин такими взглядами провожают DS5… Ну да ладно, дизайн — штука субъективная. Вполне возможно, что он кому-то может не понравиться. Далее салон. Вот тут уж точно равнодушных не останется. Как сказали сами Ситроеновцы, они черпали вдохновение в самолётных кабинах. Не знаю, я никогда не был в кабине самолёта, но могу сказать, что салон получился отменным. Сочетание роскоши и технологичности вышло на ура. В отделке использован натуральный алюминий из Британии, натуральная кожа баварских бычков, мягкий пластик… Это называется машина с душой. Ты понимаешь, что полтора ляма — это много, ты понимаешь, что потом будет головняк с продажей, ты понимаешь, что можно было бы и помощнее что-нибудь купить, но ты влюбился, плевать на всё. Надо брать:). Ох как хорошо, что мой С4 ещё на целых 2 года в кредите:). Короче, в слюни:). DS4 забыт, копим на DS5:).

Что можно сказать ещё. На ходу он оказался очень интересным. Тандему ТНР с автоматом немного не хватает момента в серединке. Прожимаешь половину педали — он начинает неторопливо разгоняться, прожимаешь чуть сильнее и начинается насилие мотора. Коробка крутит его почти в отсечку, появляется звук мотора в салоне (довольно поздно, около 5000 об\мин, шумка отличная в целом), а машина всё равно не поражает ускорением. У DS4 этот тандем отлажен значительно лучше. Видимо, сказывается разница в весе. Дизельный же авто полноценно пока покатать не удалось, ибо на тесте у нас бензин. Дизель покатали по территории — вроде ничего. В нём как раз столько момента, чтобы не напрягаясь ехать. Так что я думаю, что за дизель переплатить стоит. Эх если бы ставили 2.2 HDI на 200 сил… Ну да ладно, эта машина не для гонок. Она для дефилирования. Но каково было моё удивление, когда в первом повороте машина даже не подумала накрениться. У нас на маршруте есть неплохая змейка (она же "тёщин язык", поворот влево, затем сразу вправо). На своей машине я там обычно проезжаю около 60 — это довольно экстремально, остальные там обычно едут около 40 км\ч. На DS3, DS4 под 80 — трёшка начинает чуть скользить наружу из-за малой массы морды, а четверка из-за огромного клиренса кренится и потом тоже уходит в легкий снос. Подхожу к этой связке на DS5 на 70, проходит без крена, даже не задумываясь — удивляюсь, еду на второй круг, 90 — то же самое, третий круг, 110 — проходит идеально, ни визга резины, ни лампочек стабилизации. Кааааааак?! Как так можно было настроить подвеску?! Понятно, клиренс небольшой, база длинее и всё такое, но чтобы машина так ехала… отсюда и становится немного неясно, зачем делать такую драйвовую подвеску с такими спокойными моторами?! Вспомнились слова одного знакомого о том, что эта машина должна быть только дизель-гибридная. Завидую, ему хотя бы удалось покататься на ней. Ну да ладно, вернёмся к подвеске… Ну сделали бы машину мягкой и всё было бы ясно… машина для комфортного дефилирования, но нет. Подвеска зажата, балка на серьезных неровностях передаёт привет задним пассажирам, 18-е катки размерностью 235/45 в ту же степь. Это не первый вопрос к машине. Французы почему-то забыли о Вебасто на дизеле — странно, почему. Ещё требует привыкания обзорность. Заднее стекло навевает воспоминания о С4 купе или Цывике хэтче, где стекло напополам разделено спойлером. Передний обзор напоминает С4 Пикассо, разве что посадка раза в 2 ниже, но спустя минут 5-10 я привык. Что ещё можно сказать об этом автомобиле… он небольшой. Сказывается платформа PF2 и её предел. Самому за собой при моих 186 более менее, но если крыша стекло, то уже неудобно. Понятно, что это не машина для задних пассажиров, но всё же. По практичности можно сказать, что машина ничего. В дверях есть подстаканники, багажник ничего, а небольшой бардачок с лихвой дополняет огромный подлокотник, уходящий под селектор коробки. Ещё можно много рассказывать о всяких новых штучках, типа 3-хсекционной стеклянной крыши, запуска, наконец-то, с кнопки, бесключевого доступа, шайбы меню у селектора АКПП, проекционного дисплея под лобовым стеклом, кнопок на потолке или камеры заднего вида. Это всё прикольно, можно даже сказать, круто…

Внизу идут фотки. Но, честно говоря, ни фотки, ни отзыв, ни что-то другое не могут передать атмосферу этого автомобиля. Надо приезжать и смотреть. Это настоящий француз, чертовски необычный, приятный и не совсем рациональный. Это не С5 с немецким вкусом, это не мой обезличенный С4, это настоящий француз, который потрясает дизайном и салоном, берёт за душу. Приезжайте, смотрите, и, если у Вас есть деньги, и Вы можете позволить себе выбирать сердцем, то она Вам непременно понравится. В другом случае Вы купите отличную 320 Luxury Line за те же деньги и всегда будете завистливо оглядываться на DS5.

Мой DS5 через 2 года будет дизельным Спорт Шиком белого перламутра с коричневым натуральным салоном… если, конечно, Ситроен в ближайшие пару лет не выпустит чего-то нового, что также будет брать за душу.

post-37647-0-30800000-1338731469_thumb.jpg

post-37647-0-94409400-1338731477_thumb.jpg

post-37647-0-19828400-1338731484_thumb.jpg

post-37647-0-37142800-1338731490_thumb.jpg

post-37647-0-24641600-1338731497_thumb.jpg

post-37647-0-02007200-1338731502_thumb.jpg

post-37647-0-70117600-1338731509_thumb.jpg

post-37647-0-37962100-1338731515_thumb.jpg

post-37647-0-99127200-1338731520_thumb.jpg

post-37647-0-38623500-1338731531_thumb.jpg

post-37647-0-52620800-1338731540_thumb.jpg

post-37647-0-31839800-1338731547_thumb.jpg

post-37647-0-94040900-1338731552_thumb.jpg

post-37647-0-74369300-1338731559_thumb.jpg

post-37647-0-52214700-1338731565_thumb.jpg

post-37647-0-44284100-1338731571_thumb.jpg

post-37647-0-05506800-1338731576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня в автомир на варшавке предметно поговорить о покупке С5. Увидел DS5 и разговор о С-пятом не состоялся. Хочу! К сожалению, тестдрайва пока нет, сложно понять насколько оправданна переплата в почти 130 тыс. за дизель при спокойной езде, буду думать.

Также хочу понять насколько будет разниться кожаный салон, идущий в базе sport от более дорогого с доплатой в 80 килорублей. Только цветом и "браслетом" посередине спинки или ещё чем-то...

Порадовало наличие 7" навигации в топовой комплектации, непонятно только будет ли возможность подгружать пробки и использовать его в качестве монитора для видео и.т.д.

Ссылка на комментарий

Dude,

Дизель в любом случае того стоит. Он, как минимум, надёжнее. При всём при этом у него ещё значительно момента. Как раз для размеренных ускорений в самый раз.

Отличия по коже, прежде всего, в качестве и фактуре. На днях должна прийти первая машина с обычной кожей для Спорт Шика - можно будет живьём сравнить.

Монитор для видео вряд ли. А пробки... в Европе да, а будет ли это работать у нас - пока большой вопрос

Ссылка на комментарий

Вчера был на тест драйве, что могу сказать, немного разочарован.... DS5 выглядит лучше чем едет... Тестировал дизель, работает ооочень тихо, автомат тоже понравился, но подвеска черезчур жесткая, такое впечатление, что он прыгает по дороге, а не едет.... У меня шкода 2011 универсал 1.6 mpi и надо сказать рулится она приятее... На мой взгляд перестарались со спортивностью, хотелось просто комфортно проехать ан нет... Получилось в вприпрыжку, до вага и бмв по части езды конечно далеко , жаль....

 

Все имхо

Изменено пользователем Klert
Ссылка на комментарий

orphelin,

Насколько я понимаю, да, вроде такая же

Klert,

Шкода Октавия? У меня у отца калужская Окташка 1.8т - она вообще никакая. Жесткая, как табуретка и при этом не рулится. ППД зло

Ссылка на комментарий

Я тут тоже прокатился на тестовом дизельном DS5. Еси сравнивать с моим дизельным С5, то DS5 едет чуть шустрее, но намного жестче. Шум двигателя тише, а вот от колес громче (но тут резина другая, может в этом дело). Но тем не менее, машина очень интересная, дизайн фантастический! Сиденья очень удобные. Обзор достаточен, несмотря даже на заднее стекло.

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

да, да...только не думая, можно купить этот автомобиль. потому как, если включить голову, то есть варианты значительно лучше (с технической точки зрения). любовь зла, как говорится...и если кому-то DS5 доставит автомобильный оргазм, пожалуйста!

что бесспорно в плюсе у DS5 - салон. действительно выглядит супер.

но двигатели все-таки вообще портят всю идею премиума. :dirol

отчет же мне очень понравился. чувствуется, что автор к автомобилю относится не просто как к железу :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

цитата удалена

Мне примерно так же как вы коллеги на работе сказали: "ты что, да за эту цену можно трёхлетку ауди А6 в реальном нуле взять!" Я им посоветовал именно так и поступить. Или же взять 3 фордфокуса - кому что больше нравится.

 

А если серьёзно - чем штатный дизель испортил всю линейку премиума? И какой вариант вы имели в виду как технически значительно лучший в сегменте "Богини №5"?

 

PS. Отсутствие электропривода багажника - реальный просчёт, придётся пачкать руки подсовывая пальцы внутрь - щель на самом деле узкая, на С4 сзади хоть есть ручка. Дочка уже предложила на эти цели выделить кукольную мыльницу на присосках. Пока раздумываю.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Dude, слабоват дизель этот. не едет машина динамично. более 10 секунд до 100 км/ч для машины с такой ценой - это удручающий результат.

для меня, например, динамика при выборе машины стоит на первом месте. поэтому я лучше за 1,5 млн. куплю себе BMW 320(F30 тоже на дизеле. как раз по размерам схожи. при этом динамика, судя по тех. характеристикам, значительно лучше, да и автомат более прогрессивный - 8 ступенчатый.

или ауди а4 quatro за 1, 56 млн. разгон меньше 7 секунд, отличный имидж, солидный качественный эргономичный салон. пусть там будет меньше опций, но машина объективно превосходит DS5 по технике.

 

да и подвеска задняя у DS5 - балка. для машины с такой ценой моветон. кроме того, про имидж французов не забываем.

поэтому, DS5 будет встречаться очень редко на наших дорогах. что для владельцев будущих, наверное, плюс.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145,

Согласен. Машина для меня куском железа быть не может вообще. Поэтому и фанатею от ярких и эмоциональных машин.

А по поводу динамично\не динамично. Мне кажется, владельцам DS5 уже ничего никому на дороге доказывать не надо. 340 Нм за глаза

Ссылка на комментарий
Chepelev, вопрос не в том, что кому-то что-то доказывать. многим просто нравится, когда машина может позволить набрать скорость быстрее большинства при необходимости.
Ссылка на комментарий

paolo145,

Большинство едет в темпе 15-18 секунд до сотни в потоке. Если мой овощной С4 кочегарить, то можно уехать от потока, можно на нём и 200 ехать. Каюсь, грешен хулиганствами в силу возраста. А большая мощность - Это либо откровенно гонять и хулиганить, что не соответствует имиджу владельца Ситроен, либо всем говорить о своих цифрах до 100 км\ч, пытаясь добиться какого-то уважения, что тоже обычно делают владельцы других машин. Это как в мобильных телефонах. Кто-то покупает ТТХ, выбирая смартфон, а кто-то удовольствие от ежедневного использования, выбирая дорогой приятный телефон. Владельцы смартфонов, конечно, всегда потом будет пытаться устроить замер органами. А другим... это просто ни к чему:)

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Chepelev, вопрос не в том, что кому-то что-то доказывать. многим просто нравится, когда машина может позволить набрать скорость быстрее большинства при необходимости.

 

турбодизель с 340нм как раз вам это и позволит влегкую и главное без самолётного визга, раскручивая двигло до 8 тысяч оборотов. Ездил недавно на 325 бмв (бензин) - не мог понять причину её тугодумности пока друг не объяснил что движок оборотистый и его "надо крутить". С 4 тысяч мотор действительно стал резв, но это не мой стиль.
Ссылка на комментарий

турбодизель с 340нм как раз вам это и позволит влегкую и главное без самолётного визга, раскручивая двигло до 8 тысяч оборотов. Ездил недавно на 325 бмв (бензин) - не мог понять причину её тугодумности пока друг не объяснил что движок оборотистый и его "надо крутить". С 4 тысяч мотор действительно стал резв, но это не мой стиль.

 

Это верно для малообъемного атмо. :smile3: Турбобенз (аналогичного объема 2,5) крутить в отсечку не надо- потолок момента чуть выше 3000 выходит, плюс дизель работает в диапазоне поуже.

 

Если честно, имхо хорошего бензомотора хотя бы литра на 2,5-2,8 здесь бы совсем не помешало, но у производителя свое видение вопроса. :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Dude , поздравляю с покупкой!

Телефонная книга на кириллице? (если да, то не удивительно что знаки считает)

Согласен, отсутствие механизма открывания или какой-нибудь ручки - реальная недоделка. На стойках двери багажника поставить , например, пружинные толкатели есть место ? (чтобы дверь побольше открывалась)

Ссылка на комментарий

Что значит интереснее с технической точки зрения? В Европе большинство машин - дизельные. Там главный интерес не в секундах до сотни, а в экономичности, экологичности, безопасности себя и других.

Ссылка на комментарий

Что значит интереснее с технической точки зрения? В Европе большинство машин - дизельные. Там главный интерес не в секундах до сотни, а в экономичности, экологичности, безопасности себя и других.

 

дизель откровенно слабый. точно не знаю как там, но тем не менее машины немецкой тройки показывают значительно лучшие характеристики.

подвеска задняя - балка. для машины такой ценой недопустимо.

Ссылка на комментарий

У гибрида сзади многорычажка.

Вообще-то истинный топ - гибрид, в сумме дающий 200 сил, при этом авто едет до сотни примерно за 8 сек (точно не помню)

При этом расход очень низкий.

У немецкой тройки есть более интересные двигатели, это понятно. Кстати, что там с 2-литровыми дизелями у них? Насколько они сильнее?

Но вот их цена при аналогичных плюшках будет гораздо выше.

 

Кстати, в самой Германии DS5 в прошлом месяце продали 301 шт. Мерсов S-ок - 337. Больше, чем X6 и вдвое больше, чем Фаэтонов.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

в россии нет гибрида в принципе. речь о том, что продают на территории РФ

 

Кстати, в самой Германии DS5 в прошлом месяце продали 301 шт. Мерсов S-ок - 337. Больше, чем X6 и вдвое больше, чем Фаэтонов.

 

как можно сравнивать DS5 с мерседесом S класса, X6 и прочими моделями класса F? :crazy_pilot:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...