Dima C5 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 enzo, в общем пока в руках не подержу - не узнаю. А вообще хотелось бы себе ZF поставить. tapol, может вытечь, но не значительно. Правда сомневаюсь, что в прокладках дело. Больше к сапуну склоняюсь, может жарко ей было. tapol 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Dima Возможно в сервисе не пожалели масла и лето было в Москве весьма тёплым. Буду искать сапун сначала. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 сапун рядом с теплообменником. чуть ближе к разьему жгута проводов. добраться до него проблематично - надо сначала все разобрать до опоры коробки. сапун идет в виде Г образного аппендикса из резины, на конце которого пластиковая пробочка. если смотреть из под крыла - то за теплообменником tapol 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 сапун рядом с теплообменником. Спасибо попробую найти. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вечер добрый. С5 2002 года АЛ4.. машина имеет пробег 151000км на 140000 был сделан кап ремонт коробки. Из старых запчастей остались только корпус коробки. к коробке претензий нет особо (ну кроме того что она нихрена момент передать не может) но вот возникают следующие нюансы.. ввиду того что у меня достаточно агрессивный стиль езды я достаточно часто "прогреваю" до температур при котором коробке становится плохо. и так.. после достаточно частом "газ" тормоз газ тормоз.. появляются легкие удары при переключении с 1 на 2 передачу при слабом газе (обороты 2000-2300) если же обороты держать 2500-3000 ударов нет. Заметил четкую связь возникновения этого явления именно после разогрева коробки. Читал что ал4 имеет проблемы с охлаждением в связи с чем прошу у вас помощи найти спеца или сервис в котором смогут модернизировать систему охлаждения коробки.. (вроде рекомендуют заменить теплообменник на тот что для арабских стран) ну и прошу спецов дать примерную оценку сроку жизни коробке АЛ4 при агрессивной эксплуатации но при прогреве как в зимнее так и в летнее время года (ручник + D режим на минут 5) пока что фиксировал нагрев масла в коробке до 120 градусов по цельсию.. если остановится и подождать минут 15.. не глуша мотор то температура масла падает примерно до 90 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ну так просто поставьте более мощный теплообменник. по моему они по количеству пластин делятся. обычко 7(на сколько я помню). работа не удобная - желательно приспустить коробку. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 вот потому и прошу сервис или спеца... у меня ни гаража ни ямы. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 так обратись к лехе(энзо) это как раз его профиль tapol 1 Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 С5-2006г. 143000км. Прошу пардона, господа ситролюбы. Вылезла необходимость поменять клапана, прочитал всё и везде,не пойму однозначно перепрошивать затем лексией или нет? (лексии в наших краях не водятся). Если с заменой самих клапанов справлюсь сам, то как быть с перепрошивкой, может и так оставить, ведь среднее давление на самих клапанах не меняется, в прошивке изменён только допуск по давлению. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ситроен считает что обязательно. Хуже от этого не станет точно. В описании прошивки кстати указано что применять исключительно после замены клапанов на модель такую-то. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 так обратись к лехе(энзо) это как раз его профиль Обратился.. с этим он помоч не может. Есть еще варианты ? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 С5-2006г. 143000км. Прошу пардона, господа ситролюбы. Вылезла необходимость поменять клапана, прочитал всё и везде,не пойму однозначно перепрошивать затем лексией или нет? (лексии в наших краях не водятся). Если с заменой самих клапанов справлюсь сам, то как быть с перепрошивкой, может и так оставить, ведь среднее давление на самих клапанах не меняется, в прошивке изменён только допуск по давлению. если ставите клапана нового типа (а у вас они стоят) то ничего прописывать не надо. эта процедура делается при переходе со старых клапанов на новые.а допуск изменен по диаметру проходного сечения Обратился.. с этим он помоч не может. Есть еще варианты ? тогда попробуйте обратиться к роме. вот его темкаhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6654 klassik 1 Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Правда сомневаюсь, что в прокладках дело. Больше к сапуну склоняюсь, может жарко ей было. Сапун и около него оказалось сухим и чистым. Все масляные потения расположены ниже него и выше сальника полуоси. Такое впечатление, что могут подтекать электромагнитый клапан теплообменника или заглушка, которая стоит на месте датчика частоты вращения выходного вала. У самого теплообменника снаружи есть следы, но по периметру прокладки ничегот особенного с маслом не видно. Протёр всё от масла и поезжу послежу за новыми подтёками. Есть вопрос. по спецификации для моего вина возможны два варианта датчика частоты вращения выходного вала и один - заглушка. Кто нибудь имел дело с этими датчиками. Можно ли и есть ли смысл ставить такой датчик вместо заглушки и перепрошить бортовой компьютер? Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 2л.автомат 2006гв, на холодную автомат переходил в безопасный режим и выскакивала ошика. Сегодня решил поменять клапана на гидроблоке: 1. Купил 2шт. клапана и 2 литра АТФ 2. С холодной коробки слилось 1,4 литра масла 3. Всё разобрал, как было описано выше, промыл, поменял клапана, собрал (сборку и разборку производил в режиме "Р") 4. Собралось всё нормально, на пол-оборота подкрутил нижний винт регулировки давления. 5. Долил 1,5 литра АТФ, прогрел, открутил пробку уровня жидкости, слилось 0,6!!! литра (многовато вроде?!) 6. Теперь при включении любого режима автомат переходит сразу в безопасный режим и пишет Directional headlamps faulty? кроме задней(ок). Неужели много подкрутил винт регулировки давления, даже при включении нейтрали выскакивает ошибка, лампочка "сервис" не загорается, а начинает мигать лампочка индикации ближнего света (фары не мигают). Помогите советом други! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 а теперь давайте еще раз. у вас слилось 1.4 литра? а под пробкой вы выкручивали трубочку уровня? если да то очень мало. пол оборота на редукционном клапане это очень много. возможно вам вообще ничего трогать не надо было. надо лексию подключать и смотреть давление. при установке гидроблока вы случаем не могли зажать провода? это наиболее вероятно. фильтр в гидроблоке надо было тоже промыть. если нужен файлик с картинками как все делать - пиши мэйл в личку. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Спасибо, всё, разобрался. При разборке допустил ошибку, когда поставил коробку в положение "р" выкрутил заливную пробку, а она выполняет роль оси зубчатого сектора, и при сборке всё конечно встало не так. Пришлось опять снимать крышку и настраивать, чтобы всё переключалось как надо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 заливная пробка не выполняет роль оси. заливная пробка дальше. но хорошо что все получилось. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Спасибо, всё, разобрался. При разборке допустил ошибку, когда поставил коробку в положение "р" выкрутил заливную пробку, а она выполняет роль оси зубчатого сектора, и при сборке всё конечно встало не так. Сами то поняли что написали? Напомнило фильм с Челентано(Укрощение строптивого),он там так же машину чинил :biggrin: Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Вот эта пробка, она входит как раз в зубчатый сектор и и выполняет роль оси! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 klassik, это не пробка! Заливная пробка с другой стороны, ближе к моторному щиту. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 klassik,жму вашу мужественную руку! Лезть в коробку не зная о ней ничего - это сильно! Впечатлён. Жду продолжения... :rolleyes: Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А продолжения вроде как нет, третий день полёт нормальный.(около 1000км.) Ссылка на комментарий
Buzz01 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Доброго времени суток, Форумчане! Прочитал почти пол ветки, но подобной проблемы, как с моей коробкой не нашёл. Вот собственно проблема: автомобиль 2006 г.в. 2.0л например такая ситуация, стоиш на светофоре нога на тормозе коробка в режиме D, начинаю трогаться добавляю обороты машина не едет (причём если стою под горку, то машина катится назад) через 3-7 секунд ударом включается первая передача и поехали... Такая же ситуация может быть если с нейтрали переключаеш на D. Переключения с 1 на 2 -3 -4 и обратно происходит нормально. Насколько я понимаю, не включается первая передача с нейтрали. Звонил Алексею (ENZO), он сказал что дело не в клапанах и не в гидроблоке (80%), может быть сробатывает тепловая защита... Ув. Форумчане, интересует Ваше мнение какие могут быть причины такой работы АКПП? В какой сервис лучше обратиться? (можно в личку) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А масло меняли? Давление по клапанам на ХХ и в движении смотрели? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Buzz01 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А масло меняли? Давление по клапанам на ХХ и в движении смотрели? Масло в коробке меняли на оф сервисе, когда машина была на гарантии (обращался с этойже проблемой), поменяли какой-то датчик (какой уже не помню это было в 2008 году, сорри :) ) Давление не проверяли. С 2009 машина почти всё время стоит, выезжаю на ней раз в 2 недели. Кстати это уже 2-я коробка первую поменяли на 5000 пробега, сказали заводской брак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти