Mr.Robin Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 С включенным и выключенным кондиционером одинаково переключает? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я уже второй ал4 уезживаю, не грею никогда. Второй еще и подвывает под сброс газа )) Сколько на них предыдущие владельцы откатали я хз, но минимум по 40 тыщ ( а скорее всего пробег скручен), да плюс я еще тридцатку добавил каждой. И толкались, и пинались - но работают, других проблем нет. машинист-ситроена 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 спасибо буду ездить до победы. не знаю не замечал, надо попробывать. Ссылка на комментарий
vlahko Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Здравствуйте! Счастливый обладатель Citroen C5 II с AL4. Попросили помочь - отбуксировать Audi A6 с механикой. Расстояние - приблизительно 20км. Безопасно ли мне это делать с AL4? С какой скоростью буксировать? Заранее спасибо! Искал в поиске, похожих тем не нашел! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 vlahko,лучше не надо. А6 это ж 1.5 тонны.. Ладно там прицеп с аквабайком, но 1.5 тонны! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 vlahko, RTFM не помогает? Там было написано про буксировку. Лично мое мнение - можно, если осторожно и небыстро. Буксируемому желательно все время придерживать авто тормозами или ручником, чтобы рывков не допускать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Бери с владельца Ауди 70 тысяч на ремонт коробки и смело тащи в даль светлую :rolleyes: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Кстати в технических характеристиках хетча и купе указано что они могут буксировать оборудованный тормозами прицеп весом до полутора тонн, без тормозов - 600 с чем-то кг. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Если нормальная коробка то тащи смело ей ничего не будет.Старайтесь только ее не дергать AL4 етого очень не любит. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Купили автос, естественно начала выскакивать Gearbox faulty :) Причём первый раз об этом узнали, когда пытались ехать быстрее 90 км/ч. Проехав километров 8-10 в режиме до 90, потом получили возможность ехать и быстрее... :) В выхи ехали с дачи, попробовал ехать в M. Недолго, километров через 10 снова ошибка, сброс передачи до 2 (?). Заглушил, завёл, поехал - через минуту езды, снова. Так раза три повторилось. Потом решил ехать км 60 - не выше... Ехал так километров 20, потом и 70, и 80 км/ч ехал - ничего. Собственно вопрос: иногда выскакивает ошибка на дисплее, потом (спустя несколько секунд) загораются все цифири и буквы на панели, спустя ещё несколько секунд и они гаснут. SERVICE при этом не загорается. Чтобы это могло быть? Коробка при этом в сервисный режим не переходит... Изменено 3 октября, 2012 пользователем Kala Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Всё правильно. Аварийный режим в коробке- 3 ая передача. Начинаем с гидроклапанов, замены масла и прошивки коробки(это большое чудо и столько радости если это удаётся сделать самому, правда не надолго это помогает)-и дальше по нарастающей- длительное чтение форумов. поиск специалистов-плачевный диагноз, гидроблок, фрикционы, ленты, бублик, желание поменять на механику и потом светлая мысль о продаже за копейки авто(ибо выясняется что мастеров не то что толковых нет в городе, вообще за АКПП никто братся не хочет, не говоря уже о гарантии)- и о чудо-находка нового покупателя, который не смотря на советы форумчан всё равно её покупает и потом опять-вопросы-ремонты-слёзы- и так до бесконечности. Изменено 3 октября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Громадное спасибо за оракульство по поводу дальнейшей моей судьбы и судьбы авто, но я в нём особо не нуждаюсь. В наличии есть ещё более редкий авто, и пока ничего, мирюсь. Вопрос заключается в следующем - почему коробас не впадает в сервисный режим? Странно, просто. Да, и насчёт масла - так что всё-таки лучше брать: PSA-шное 9730.AE (как глаголит Экзист) или Mobil LT71141? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да без обид, я-ж до покупки ещё писал что за фрукт AL4. Это одно и тоже масло, раньше было вообще ESSO LT71141, но его уже с няли с производства. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вопрос заключается в следующем - почему коробас не впадает в сервисный режим? Странно, просто. Почитайте ошибки лексией, давление по каналам проверьте. Может там в другом проблема вообще. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Добрый день, форумчане! Есть проблема. Изредка переключается в аварийный режим. Индикаторы коробки не отображают включенную передачу - горят сразу все. Загораются они через 2-3 секунды после трогания. То есть- завел и пока я стою все норм, ход переключения до "D" отображается, стоит тронуться и горят все сразу. Лексия показала следующие ошибки, они не старые т.к. удалял все, что можно месяц тому назад: Изменено 6 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ну вроде же по-русски написано - проблема с датчиком на селекторе (или в акп). Есп скорее уже вторично из-за первой ошибки. То ли нейтраль не видит, то ли видит только нейтраль (перевод в лексии это капец, лучше на английском запускать). Или как вариант не датчик, а трос некошерно настроен (на рычаге в акп плохо/не в том положении зафиксирован). Если троса нет, как на пикасятине, то надо переключалку на акп изучать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Он не видит нейтраль еще раз смотрел, парковку и задняя видит, переключаю на нейтраль - видит заднюю, так до драйва пока не тронусь, дальше только все подряд. Буду разбирать смотреть. -- Чет посмотрел где селектор сидит... разбирать и смотреть долго выйдет =( Если вообще получится :ohmy: Изменено 7 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Подскажите задняя на прогретой машине включается с ударом на холодной все ОК и на 2-ой подбуксовывает при пеключении вниз,ошибок нет так проехал тыщ 50000. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а как узнали что на 2 подбуксовывает ? Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 По оборотам , великоваты. Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Как и обещал, англ версия ошибок, одна прибавилась после выхода в аварийный режим. Тащилась в горку на повышенной передаче (медлительная адаптация калькулятора al4 как всегда на высоте...)Двиг и коробка были к тому моменты прогреты, сотку откатали наверное нонстопом. Изменено 10 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 По АКПП, пежопланета вообще тяжко диагностирует коробки (странно, но мою AL4 он смог распознать только когда проверяли 4HP20, и ошибка была всего одна(!) и то мне не интересная...)По МФП предложили, раз уж меня она беспокоит, перебрать селектор =/ А сегодня только парки мои приехали, и когда коробка глючит парки не включаются((( Только заглушив и заведя вновь переключив на заднюю он попищит предупреждая о препятствии, тронулся и молчок =(( У нас тут селектор еще никто не перебирал?)) Ссылка на комментарий
PavelM Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Прочитал всю тему и своего случая не нашел. Когда стоишь на тормозе, а коробка на первой передаче идет сильная вибрация. Проявляется всегда в пробках. Если некоторое время проехал с нормальной скоростью, то в этом же положении вибрация может начаться не сразу а через 10-20 секунд. На второй передаче при таких же условиях вибрации нет. Пробег 106, клапана менялись недавно при пробеге 90. При трогании ударов нет. В движении коробка ведет себя без проблем. В чем может быть причина и что делать? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 PavelM, низкие холостые (начинает подтраивать) или подушки двигателя/коробки устали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
PavelM Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Unique, На второй передаче вибрации нет - поэтому вряд-ли из-за этого Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти