Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Я уже второй ал4 уезживаю, не грею никогда. Второй еще и подвывает под сброс газа ))

Сколько на них предыдущие владельцы откатали я хз, но минимум по 40 тыщ ( а скорее всего пробег скручен), да плюс я еще тридцатку добавил каждой.

И толкались, и пинались - но работают, других проблем нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Счастливый обладатель Citroen C5 II с AL4.

Попросили помочь - отбуксировать Audi A6 с механикой. Расстояние - приблизительно 20км.

Безопасно ли мне это делать с AL4? С какой скоростью буксировать? Заранее спасибо!

Искал в поиске, похожих тем не нашел!

Ссылка на комментарий

vlahko, RTFM не помогает? Там было написано про буксировку.

Лично мое мнение - можно, если осторожно и небыстро. Буксируемому желательно все время придерживать авто тормозами или ручником, чтобы рывков не допускать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кстати в технических характеристиках хетча и купе указано что они могут буксировать оборудованный тормозами прицеп весом до полутора тонн, без тормозов - 600 с чем-то кг.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купили автос, естественно начала выскакивать Gearbox faulty :) Причём первый раз об этом узнали, когда пытались ехать быстрее 90 км/ч. Проехав километров 8-10 в режиме до 90, потом получили возможность ехать и быстрее... :) В выхи ехали с дачи, попробовал ехать в M. Недолго, километров через 10 снова ошибка, сброс передачи до 2 (?). Заглушил, завёл, поехал - через минуту езды, снова. Так раза три повторилось. Потом решил ехать км 60 - не выше... Ехал так километров 20, потом и 70, и 80 км/ч ехал - ничего.

Собственно вопрос: иногда выскакивает ошибка на дисплее, потом (спустя несколько секунд) загораются все цифири и буквы на панели, спустя ещё несколько секунд и они гаснут. SERVICE при этом не загорается. Чтобы это могло быть? Коробка при этом в сервисный режим не переходит...

Изменено пользователем Kala
Ссылка на комментарий

Всё правильно. Аварийный режим в коробке- 3 ая передача. Начинаем с гидроклапанов, замены масла и прошивки коробки(это большое чудо и столько радости если это удаётся сделать самому, правда не надолго это помогает)-и дальше по нарастающей- длительное чтение форумов. поиск специалистов-плачевный диагноз, гидроблок, фрикционы, ленты, бублик, желание поменять на механику и потом светлая мысль о продаже за копейки авто(ибо выясняется что мастеров не то что толковых нет в городе, вообще за АКПП никто братся не хочет, не говоря уже о гарантии)- и о чудо-находка нового покупателя, который не смотря на советы форумчан всё равно её покупает и потом опять-вопросы-ремонты-слёзы- и так до бесконечности.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Громадное спасибо за оракульство по поводу дальнейшей моей судьбы и судьбы авто, но я в нём особо не нуждаюсь. В наличии есть ещё более редкий авто, и пока ничего, мирюсь.

 

Вопрос заключается в следующем - почему коробас не впадает в сервисный режим? Странно, просто.

Да, и насчёт масла - так что всё-таки лучше брать: PSA-шное 9730.AE (как глаголит Экзист) или Mobil LT71141?

Ссылка на комментарий

Да без обид, я-ж до покупки ещё писал что за фрукт AL4. Это одно и тоже масло, раньше было вообще ESSO LT71141, но его уже с няли с производства.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вопрос заключается в следующем - почему коробас не впадает в сервисный режим? Странно, просто.

 

Почитайте ошибки лексией, давление по каналам проверьте. Может там в другом проблема вообще.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день, форумчане!

Есть проблема. Изредка переключается в аварийный режим. Индикаторы коробки не отображают включенную передачу - горят сразу все. Загораются они через 2-3 секунды после трогания. То есть- завел и пока я стою все норм, ход переключения до "D" отображается, стоит тронуться и горят все сразу.

Лексия показала следующие ошибки, они не старые т.к. удалял все, что можно месяц тому назад:

post-48289-0-16435800-1349513401_thumb.png

Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

ну вроде же по-русски написано - проблема с датчиком на селекторе (или в акп). Есп скорее уже вторично из-за первой ошибки.

То ли нейтраль не видит, то ли видит только нейтраль (перевод в лексии это капец, лучше на английском запускать).

Или как вариант не датчик, а трос некошерно настроен (на рычаге в акп плохо/не в том положении зафиксирован).

 

Если троса нет, как на пикасятине, то надо переключалку на акп изучать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Он не видит нейтраль :smile3: еще раз смотрел, парковку и задняя видит, переключаю на нейтраль - видит заднюю, так до драйва пока не тронусь, дальше только все подряд. Буду разбирать смотреть.

 

-- Чет посмотрел где селектор сидит... разбирать и смотреть долго выйдет =( Если вообще получится :ohmy:

Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

Как и обещал, англ версия ошибок, одна прибавилась после выхода в аварийный режим. Тащилась в горку на повышенной передаче (медлительная адаптация калькулятора al4 как всегда на высоте...)Двиг и коробка были к тому моменты прогреты, сотку откатали наверное нонстопом.

 

post-48289-0-12569100-1349853626_thumb.pngpost-48289-0-40340800-1349853817_thumb.png

Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

По АКПП, пежопланета вообще тяжко диагностирует коробки (странно, но мою AL4 он смог распознать только когда проверяли 4HP20, и ошибка была всего одна(!) и то мне не интересная...)По МФП предложили, раз уж меня она беспокоит, перебрать селектор =/ А сегодня только парки мои приехали, и когда коробка глючит парки не включаются((( Только заглушив и заведя вновь переключив на заднюю он попищит предупреждая о препятствии, тронулся и молчок =(( У нас тут селектор еще никто не перебирал?))

Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему и своего случая не нашел. Когда стоишь на тормозе, а коробка на первой передаче идет сильная вибрация. Проявляется всегда в пробках. Если некоторое время проехал с нормальной скоростью, то в этом же положении вибрация может начаться не сразу а через 10-20 секунд. На второй передаче при таких же условиях вибрации нет. Пробег 106, клапана менялись недавно при пробеге 90. При трогании ударов нет. В движении коробка ведет себя без проблем. В чем может быть причина и что делать?

Ссылка на комментарий
PavelM, низкие холостые (начинает подтраивать) или подушки двигателя/коробки устали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...