Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

AnnaVl, менять не обязательно, он легко разбирается, почистить внутри контакты, собрать и поставить на место. Справится любой механик.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

У меня тоже такая хрень бывает периодически с переключением автомата, но после повторного выжима тормоза нормально переключается. Подскажите, а где контактор стоп-сигнала стоит, это в народе "Лягушкой" называется????.

Ссылка на комментарий

Лягушки вроде 2, одна на стопы, вторая на круиз, находятся под педалью тормоза

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
oldvin... дело не в теплообменнике. Установили теплообменник нового образца, никаких изменений нету, всё те же удары на горячую. Изменено пользователем Ckrudj
Ссылка на комментарий

Вы ещё раз подтвердили правильность моего решения - внешний радиатор.Не знаю,прочитав немало сайтов по этой теме,не нашёл я причину перегрева масла в AL4.Видимо,при определённом износе коробки показатель вязкозти масла становится критичным.У нашего масла вязкозть при температуре 40 град.-37,а при темп.100 град.-7.Если интересует,буду делиться информацией по работе коробки в зимний период.Сейчас при темп.до -4 град.масло прогревается быстро и доходит до 70-80 град.Будем ждать больших холодов,посмотрим...

Ссылка на комментарий

Добрый день, господа!

 

Проблема следующая:

 

1. Завел машину, поехал;

2. При разгоне или сбросе скорости происходит сильный стук коробки, выключается мануальное переключение скоростей, работает (по ощущениям) только 3-я передача. Т.е. стартует реально медленно и высокую скорость держит на повышенных оборотах.

2.1. Если не издает стук, то автомат может просто промахнуться по кол-ву оборотов при переключении. Вместо 3000 делается 4000 или 5000 и опять отрубается все, кроме 3-й скорости.

 

После пунктов 2 и 2.1 выдает ошибку Automatic Gear Fault.

 

3. Глушим мотор после ошибки, заводимся по новой - проблема пропадает, машина спокойно едет, все передачи работают.

 

Заметил, что с наступлением осени и дождей частота возникновения ошибки резко возросла (сейчас стабильно 1-2 раза в день), летом мог по 3 недели ездить без всяких проблем.

 

Такая проблема началась после 20 000 км, тогда сразу поменяли блок управления и проблема исчезла на 4 года. Сейчас все повторяется снова.

У меня подозрения, что это "мозги" не в порядке.

 

Вопросов у меня 2.

 

1. Куда везти (к дилерам совсем не хочется, халтурят они) - г. Москва ? Может какие-то есть достойные сервисы, кот. занимаются АКПП Ситроен?

2. Ваши мысли ? Может, кто сталкивался?

 

 

г. Москва

Пробег 113000 км.

 

regards.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

менял кто нить масло на aisin 6-акпп (японская коробка)? оригинальное масло дорогущее. (ради прикола на экзисте сама коробка продаётся за ~450000р))) говорят что нужно масло с допусками/стандартами 3309, типа мобил атф 3309. поделитесь опытом кто менял. т.е. не понятно какое там щас синтетика или минералка - а то плеснёшь в синтетику минералки и беги в экзист) буду рад любым советам (в масленном магазе сказали полно разного масла 3309 и ZIG и кастрол и ещё всего)

Ссылка на комментарий

Nod, не может JWS 3309 быть минералкой, масло доступно к продаже, процедуру замены можно найти в интеренете, если поискать, ибо AW ставят многие производители, информация быть должна. http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC - список авто огромный. А вот и описание http://psa-club.ru/transmissiya/am6-zamena-masla-proverka-urovnya.html

Удачи.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

т.е. беру грубо любое масло где написано JWS 3309 оно будет по составу (не знаю там например синтетика или полу синтетика) такое же как и оригинально ? с самой процедурой проблем нет. интересовался именно личным опытом что какое конкретно масло лили.

Ссылка на комментарий
Nod, да в общем то чем замена масла в коробке сложнее замены в двигателе, если известен алгоритм?) Другое дело, что все делают из этого какое-то неординароное и сложное событие.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

А если акпп прошла 230 тыс км, херррово переключает почти все передачи, со второй на третью с перегазовкой, на какой то обороты растут а машина не успевает за оборотами разгоняться. Когда вкл механический режим переключения передач,- она не может с первой на вторую переключиться, цифру 2 вкл а потом обратно скидывает на 1, или даже не переходит на 2, соответственно и передача не вкл.

Вопрос вобщем то такой - ремонт или замена на б.у. если ремонт то каких частей? если замена - то поможет ли на долго? езжу спокойно, сильно не давлю, больше 130 не еду.

Бывает прокатишься на скорости и проблемы исчезают, всё переключается почти без глюков, одно только оставалось -перегазовка с 2 на 3 или с 3 на 4 че то по такое.

Официалы делать не берутся и говорят нуна менять трос переключения акпп и саму акпп. При чем здесь трос? за что он отвечает? может ли быть он при делах?

забыл, масло говорят гарью воняет но чистое.

Изменено пользователем 7382910
Ссылка на комментарий

забыл, масло говорят гарью воняет но чистое.

 

Лучше-б оно чёрным было, но не вонючим. По худу на переборку коробки ты попал. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
7382910, ну по необходимости конечно, от состояния. В первую очередь расходники (фильтр, втулки, сальники), а потом уже все остальное.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Лучше б/у с гарантией, у меня был плачевный опыт ремонта акпп- перебрали (45т.р.), вроде поехала, но с толчками, заменили гидроблок (35т.р.), толчки ушли, пришел удар на задней, сняли, разобрали- дифференциал под замену, фрики опять под замену. После этой эпопеи длительностью почти в год купил б/у за 40т.р., что и следовало сразу сделать. Если все таки решите ремонтировать- ни каких денег ремонтникам пока машина нормально не поедет...

 

ps Даже после удачного ремонта al4 долго не проездит, много случаев знаю, подозреваю, что при заводской сборке есть какие то нюансы, может качество деталей, может выставление зазоров

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Понимаю что я не оригинален но всё же:

 

имею следующее

С5-I 2.0 бензин AL4

примерно неделю назад обратил внимание на слабый стук в трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу. Притом проявляется это как правило на оборобах около 2000, если держать обороты около 3000-3500 то удара нет.

 

При оборотах 1800-2500 удары с 1 на 2 далеко не всегда но сам факт их наличия очень сильно давят на сознание (которое смотрит в кошелек)

коробка ремонтировалась 10к км назад. Меняли всё кроме плиты клапанов (её промыли) и корпуса коробки. К сожалению наблюдал за смертью коробки не я посему низнаю как выглядят симптомы умирающей АЛ4..

 

Удары слабые.. так сказать "пинка под зад" не ощущается(но его я могу сам спровацировать путем резкого нажатия на педаль с места и на скорости 20 км ч полностью отпустить акселератор.. тогда получим переключение на 2 с характерным пинком под зад). Ошибок на компьютере нет. Проскальзывания валов нет (проверяли лексией в сервисе).

 

В том же сервисе сказали что восстановленные АЛ4 живут в среднем 20-40 тыс после ремонта..

так же если верить сервисмену то наблюдается баг с давлением (иногда после динамичного разгона сразу после того как акселератор отпущен, давление в коробке падает до 1.8 бар но быстро поднимается до 3)

в тот момент когда это проверялось (2 мес назад) никаких нареканий к работе коробки не было. Но вот от этих ударов , появившихся неделю назад, хотелось бы избавится.

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

На б\у коробки дают гарантию? Может все же она была восстановленная? У нас стоит AL4 б\у в районе 700$. Но часто ее сразу привозят на переборку, страшновато людям, никто ж не знает сколько она отбегала.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...