Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Тогда однозначно-не должно быть этого.Нужно напрягать тех,кто делал капремонт.Других вариантов просто нет,иначе-бесконечная история...

На красный террор мы ответим белой горячкой!

Ссылка на комментарий

гарантия кончилась :( гарантия была год или 10000 км

 

ездил вчера к ним но не сказал что чинился у них и знаете что мне ответили? : вам коробку делали какие то "нехорошие люди" . Бумажки с собой не было.. а так бы я показал бы им этих нехороших людей..

 

я вот только не понимаю.. ударов то нет. и сталтест проходит отлично (газ в пол + тормоз в пол обороты 2400 и не выше)

Ссылка на комментарий

да я так же думал.. но очень неприятно получать сильнейший удар под зад в момент появления ошибки (и переход коробки в сервисный режим)

да и не всегда есть возможность остановится и заглушить машину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Не так давно приобрел c5, дилер рекомендовал через несколько тысяч заменить масло в акпп. Пробегу 130 тысяч. На форумах и блогах владельцы al4 коробки перезаливаются по 3л каждые 30 тысяч, ктото раз в 120 тысяч меняет полностью. Так вот, нужно ли менять масло вообще? И если да, то какое?

По Вину ( VF7RCRFJF76613885 ) в качестве масла для акпп бьется арт. 9736 22, владельцы AL4 коробок льют mobil atf lt71141. Возможна такая замена?

Ссылка на комментарий

Да,Мобил 71141 это то масло которое надо лить в нашу коробку.Масло поменять полностью можно только при ремонте коробки.При замене меняется около 4.5 литров. Ждать не надо .Езжайте и меняйте. Можно и самому.Технология не сложная.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Ситроен С5 2006 года приобрел 1,5 года назад, пробег был 85т., сейчас за 100т.

Радовался машине ровно неделю и началось:

с момента приобретения и до сих пор мучаюсь с АКПП (AL4), все манипуляции с заменой клапанов, масла,

чисткой гидроблока и т.д. надолго не помогают.

Последние пол года ездил в режиме: плавный разгон скорость не выше 90км/ч (иначе сразу удар по коробке и переход в аварийку)

А теперь ошибка вылетает когда захочет.

 

Прошу посоветовать спецов по ремонту.

А ещё лучше если есть вариант замены на МКП (саму коробку на разборке найти не сложно да и не дорого).

 

П.С. На счет надёжности Ситроена: кроме коробки за 1,5 года ничего страшного не вылетало и работало на УРА.

Но вот AL4 :diablo:

Изменено пользователем GuardianSPB
Ссылка на комментарий

уровень проверяется элементарно-сливную пробку открываешь,а перед этим заводишь(прогреваешь до 60гр),если течет тоненькой струйкой- то уровень,если не течет-доливаешь.А чтоб совсем масло слить,надо еще в сливной пробке выкрутить полипластиковый "стаканчик" шестигранником(он и является уровнем)

Ссылка на комментарий

Неделю назад возвращался вечером в город с дачи,температура за бортом за 30, плюс ну очень душно. Въехал в город и стал замечать что при полной остановке появляется какая то вибрирующая отрыжка перед полной остановкой авто. Температура масла и охлаждайки стойко стояла чуть выше середины шкал. Хотя обычно стоит чуть ниже середины .В конце концов при повороте налево и вынужденном торможении для пропуска пешехода,при нажатии на газ получил пинок под зад от коробки. Перегрев.Перешёл на ручное управление(хоть и не люблю его) и доехал до дома без приключений.Как только температура на улице опустилась ниже 30 ,авто пришло в норму. В связи с этим вопрос.Стоил ли суетится или забить на это дело,так как жара в нашем славном городе редкая гостья?

Такой перегрев это особенность именно моей коробки или это намёк на скорый ремонт, или на это может влиять забитость грязью радиаторов кондея и охлаждайки?Качественно помыть их, со съёмом, тот ещё геморр.Проще конечно снять к чёрту защиту картера на время жаркой погоды.Вопросы...

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий
Страйкер ,Неплохо промыл себе оба радиатора без съема с помощью китайского компрессора(меньше 3000 руб.).Сначала продул оба радиатора насквозь специальным штуцером(в комплекте),не забывая ту часть радиаторов,которая закрыта клапанами и открывается только на скорости.Затем набрал раствор специальной жидкости для очистки сот радиатора в специальный контейнер со штуцером(в комплекте к компрессору)и под давлением промыл уже раствором,Далее через 5 минут промыл все обильно водой(из того же контейнера) и снова продул воздухом,при этом не забыл со стороны мотора набросать тряпок и целлофана,и следил за лопастями вентилятора при подаче жидкости сквозь них.Все!С тех пор стрелка стала вести себя хорошо,хотя прошлым летом было весело.Еще можно проверить,и даже заменить на более мощный теплообменник на коробке,но это уже в сервисе....и это уже другая история,также можно профилактически проверить уровень в коробке,у меня последний раз ушло аж поллитра.Но была явная протечка где-то там под днищем,где?-не знаю,к сожалению это был Эксис на каширке,а они не пускают в зону ремонта и даже окошечка нет.

На красный террор мы ответим белой горячкой!

Ссылка на комментарий

Господа ситроводы, помогите по расшифровке кодов ошибок АКПП.

При просмотре калькулятора BVA_AL4 лексией выдает две ошибки "Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания" из 2х цыфр "02" и "97".

Правильно ли я понимаю что это, судя по этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128

ошибки P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

и P0197 Низкий показатель датчика температуры масла соответственно?

 

Если так, то при чем тут АКПП и расход воздуха?

post-24184-0-14947300-1344405197_thumb.jpg

post-24184-0-72543500-1344405202_thumb.jpg

post-24184-0-44307300-1344405208_thumb.jpg

Изменено пользователем Rober
Ссылка на комментарий

@Rober, на мой неискушенный взгляд это банальный глюк. Ибо прочие параметры при фиксации ошибки просто фантастические ))) масло -100 градусов, смешно... Попробуйте лексию на английском запустить, с кодерами астии я ничему не удивляюсь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Люди,у кого есть мануал для переборки акпп????не гидроблока,а именно механической части ал4?очень жду ответа.Так как буду свою перебирать!.ОТПИШУСЬ ПО СИМПТОМАМ И ЧТО НЕИСПРАВНО.

Изменено пользователем ShnitseR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем добрый вечер, подскажите пожалуста кто знает, на ситроене с5 2006 года автомат АЛ4 пробег 80 тысяч, иногда в основном при длительной поедке, 2-я скорость включается с рывком, остальные включаются идеально, что за неисправность может быть, можно ли так дальше ездить или коробка скоро умрет? заранее спосибо.

Ссылка на комментарий

Смотря какой рывок. А так толчки в том или ином виде у всех присутствуют.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

рывок ощутимый я даже приловчился и в момент переключения сбрасываю газ чтобы скорость плавнее включилась, остальные переключаются в идиале, хоть на повышение хоть на понижение и ище мне кажется это появилось после замены масла в коробке.

Ссылка на комментарий

Обычно сброс газа в момент переключения ведет как раз к увеличению отдачи ))

Давно замечено - коробас любит средние обороты, не высокие и не низкие. На низких (в районе холостых) дергает с 1 на 2, и на очень высоких также. А если давить тыщи три, динамичненько так - очень мягко переключается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

если не сбрасывать газ переключение с 1 на 2 более ощутимое, как будто на механике скорость без сцепления включили, поэтому я сбрасываю газ, но еще раз замечу не всегда, на холодную все нормально, поездиешь по городу и потом начинает дергать.

Ссылка на комментарий

машинист-ситроена, возможно перегрев, радиаторы не забиты? защита картера стоит?

На температуру масла в коробке не мешало бы посмотреть когда рывки появляются после прогрева.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А у меня всё ровно на оборот(((

все теже самые симптомы но ровно до тех пор пока коробку не прогрею, после прогрева ударов нет воообще и все переключения идеальные даже в режиме "тапка в пол"

Ссылка на комментарий

еще я заметил что когда включается вторая скорость слышен какойто щелчок, который слышно даже в солоне с закрытыми окнами не пойму что это.

Ссылка на комментарий
машинист-ситроена, у всех так, у меня и на пикассе такая же фигня. Никто пока не знает что это. Немножко в педаль газа отдает еще, верно?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

что верно то верно, меня эти моменты впринцепе не пугают, но один вопрос настораживает, сколько она меня еще покатает или надо к автоматчикам ехать может они успокоят, или может вы что посаветуете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...