Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

а после того как поменяли на б\у коробку, много уже отъездили? здесь брали с разборки или с зарубежа заказывали? может контакты остались? заранее спасибо!

 

После замены проехал уже около 25тк, брал у человека с форума, с битой машины. Сразу договаривался о "moneyback" на случай если не поедет (это к вопросу о гарантии). Из РБ мне тоже предлагали, причем дешевле на 10тр но рисковать не стал, в случае чего вернуть бы не получилось.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. Давно хотел приобрести С5, и наконец решился. Понравилась машина 2005 года с двигателем 2 литра и 5-ти ступенчатой АКПП. Что можете сказать о надёжности этой АКПП?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане. Давно хотел приобрести С5, и наконец решился. Понравилась машина 2005 года с двигателем 2 литра и 5-ти ступенчатой АКПП. Что можете сказать о надёжности этой АКПП?

 

вообщето 4х ступенчатая коробка, если не 3 литра V6

дальше на всех форумах - и пежо и ситроен читаем форумы типа проблемы(можно и рено посмотреть - та же коробка), смерть АКП. AL4 это лотерея в которой выигрывает только производитель. а делают их в африке по цене 1000 долларов за штуку

Ссылка на комментарий

На С5 никогда не было 5-АКПП, только 4 и 6. А насчет лотереи - вы такие специалисты по автоматам, чтоб так утвержлать? Ну почитайте тогда про айсины и джатко, может так категорично утверждать не будете, особенно в ценовом сегменте ремонта.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

лотерея для вас. я могу поднять практически любую AL4 - вопрос цены, а отсюда и целесообразности. а то что она начнет брыкаться, тупить или еще что нить - это вопрос времяни

Ссылка на комментарий
mich67, то же самое и с AM6, ресурс примерно одинаковый у них, от стиля езды опять же. Моя AL4 до капремонта отбегала 230т., очень даже неплохо. Или может 2-массовое сцепление поменять дешевле стоит, чем автомат отремонтировать?

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

сорри ребята. про стоимость ремонта не AL4 я в курсе. проблемы ал4 в том что их производство на данный момент перенесено в африку для снижения себестоимости.а папуасы по определению ничего хорошего сделать не могут. отсюда и беды. сейчас народ ставит китайские клапана и говорят что они лучше чем родные(сам не проверял). механника ал4 почти не убиваема. но если смотреть с точки зрения наездника а не механника - коробка очень глючная.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня пробег 92000 км,ситрик С5 2007 года, начались проблемы с коробкой. т.е, постоянно,каждое утро при движении высвечивается хрень, что проблемы с коробкой и она встает в аварийный режим, останавливаюсь,глушу,завожу по новой-вроде нормуль.Раньше это было,если не прогрел нормально,сейчас это постоянно!! Разочаровался немного в авто,смотрю на коллег,друзей,гоняющих,как говорится и в хвост и в гриву свои машинки на автоматах,но там проблем таких я не замечал.

ab61979.gif

 

O086PA199.png

Ссылка на комментарий
сандро, поменяйте масло в АКПП (три раза по 3 литра), вполне вероятно что проблема решиться.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
сандро, не ленитесь пользоваться поиском, тема старая, как мир. Если авто 07го года, то модуляторы менять смысла нету, там уже стоят нового образца скорее всего.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Клапана "нового" (они пошли не позже 2005 года) образца тоже выходят из строя.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Сегодня в пробке, коробка при полной остановке машины(стоим, нога на тормозе) не понизилась до нейтрали( не знаю как правильно это положение назвать).Почувствовал это сразу ,так как не было обычного для моей коробки лёгкого толчка.Насторожился. При троганьи с места-толчок.Не сказал бы что очень сильный,но ощутимый. Поехал.Вроде переключает вниз нормально.Остановился.Поехал и через пару перекрёстков опять толчок.Перешёл на ручное управление.Так и доехал до работы.Вечером поехала в автомате нормально.

Что это было? Перегрев коробки? Года два назад, тем самым жарким летом когда вся страна горела в пожарах при температуре за бортом под 40 градусов,коробка у меня стала выдавать сильные толчки при понижении передач.Сразу поехал и поменял клапана с маслом.Масло было хоть и чёрным но без запаха гари.Проблема ушла. Прошлой весной поменял масло ещё раз.Пробег 105тыс. Начинать дёргаться по поводу ремонта или поездить и посмотреть что дальше будет?

Ссылка на комментарий

по моему вы слишком оптимистичны, давая клапанам 100 тысяч форы. на деле клапана могут сдохнуть и на 20 тысячах. дело случая.

на307 пыже я менял клапана на 40000. дерганье прекратилось, машина пошла мягче

Ссылка на комментарий

ну не до 100тык. ведь

 

и гораздо меньше, проблемы могут начаться хоть через 10 т.км.

 

различие транса AL4 и АТ8 по креплению и посадочным есть?

 

АТ8 в ремонт ещё не приезжали, поэтому не знаю. На 99% по размерам и точкам крепления различий нет (для одинаковых двигателей с коробками AL4 и АТ8).

Т.к. ни на один С5 коробка АТ8 (судя по программе), то и гидротрансформатор АТ8 на него не поставить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим Новым годом, друзья!

 

Заранее извинюсь - не смог найти тему с подходящим названием и пришлось пока самому открыть.

Коробка AL4 местами покрыта маслом. До подлива в сервисе весной прошлого года следы были но достаточно выветренные и сухие. Сейчас глянул - кое где посвежело масло. Прикладываю рисунок и фотографии.

На рисунке примерно показал где есть следы. В верхней части - свежие, в нижней части - старые и полусухие. На фотографиях - как мог снял. Такая деталь - в области где выходит вал к (левому) колесу верхняя часть ниши и над ней - сыро, а в нижней части ниши - старая засохшая. На верхней части теплообменника с трубками антифриза тоже немного - налёт масла обновился.

 

Вопрос кто знает - откуда может быть типовая протечка здесь?

post-24063-0-16996800-1325244455_thumb.jpg

post-24063-0-37116900-1325244480_thumb.jpg

post-24063-0-28607100-1325244494_thumb.jpg

post-24063-0-92070600-1325244531_thumb.jpg

post-24063-0-02374600-1325244575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

возможно надо подтянуть болт теплообменника, хотя я бы заменил на нем резиновые прокладочки. сверху в этом районе стоит еще воздушный сапун - могло и через него потеть, но уж больно сильно

Ссылка на комментарий

А где сапун располагается? По ситроеновскому рисунку-схеме не нашёл.

Теплообменник подтянуть наверное возможно без ямы? Замена прокладок ему наверное не сложное дело, только не потечёт ли коробочное масло при его съёме?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...