Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Evgeniy_K,

Да уже надоело представлять. И с гидрактивом у С5 проблемы, и с электрикой, и ТНР - самый ненадёжный двигатель в мире... Жуть! 18 тыс км - предел! Потом на свалку. Как он вообще (Ситроен) жив до сих пор?!

А у меня ездит и не кашляет. Кстати, сколько читал отзывов, на гидрактив никто не жаловался...

 

В течение 3-х лет потекли 2 комплекта пердних стоек, под замену 2 трубки фриона (нижняя через через 2, верхняя через 3), несколько раз мнялись омыватли фар, раз обе форсунки омывателя лобового, сальник привода, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, кожух КПП (под ним резиновый пыльник тоже весь порван)

 

Погоди, ещё не вечер)

Ссылка на комментарий

Обновили конфигуратор на сайте ситроен.

Не обошлось без конфуза.

Они в эксклюзиве показывают не те диски + пишут что интегральная отделка кожей входит в стоимость эксклюзива.

Увидел - офигел (еще бы, разница в 250тыс почти) и тут же позвонил в салон. Сказали что по ценам изменения относительно прошлого года на 40 тыс в минус (10 понижение стоимости, 30 акция на модель 2012 года).

А вот диски и отделка - ошибка. На мой взгляд, авторам этого конфигуратора надо по рукам настучать. Такие ошибки на виду и как это пропустить можно было - не понятно.

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

нет, изменения в теме выше

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Обновили конфигуратор на сайте ситроен.

Не обошлось без конфуза.

Они в эксклюзиве показывают не те диски + пишут что интегральная отделка кожей входит в стоимость эксклюзива.

Увидел - офигел (еще бы, разница в 250тыс почти) и тут же позвонил в салон. Сказали что по ценам изменения относительно прошлого года на 40 тыс в минус (10 понижение стоимости, 30 акция на модель 2012 года).

А вот диски и отделка - ошибка. На мой взгляд, авторам этого конфигуратора надо по рукам настучать. Такие ошибки на виду и как это пропустить можно было - не понятно.

 

еще и навигацию показывает даже когда ее нет.

что интересно черного матового что то не видать.

в турере интегралку показывает правильно - за 200 000р

появился в эксклюзиве светлый комбинированный салон. года 2 назад был, потом у нас почему то пропал, щас снова возник.

навигация 40,5 тыш а не 50 как обещали.

Изменено пользователем ALLeX_NS
Ссылка на комментарий

КАК можно такие косяки допускать, как? Что стоит закрыть страницу и исправить все.

Нет! Надо дезинформацию пускать, вынуждать звонить и огорчаться.

Зато на фейсбуке штампуют все новости никому не нужные.

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

Странные изменения - то, чего точно уже машине не хвататет, чтобы комфортно занять свое место в бизнес-классе (не говоря уже о премиуме): key-less, обогрев руля и лобового,обогрев задних сидений. Сравнил комплектацию Пежо 508 и С5 если брать в полном фарше (дизель 204 л.с.), то разница более чем в 110 тыс :dntknw: плюсом идет запуск мотора без ключа, более свежая модель (универсал 508 - вообще красавец!! правда у нас не продаеют пока), минусом, что у С5 в случае заказа интегральной кожи идет обитый алькантрой потолок. В общем, изменнеия не могут повысить популярность С5. Платить за подвеску 110 тыс - на любителя. ИМХО

Ссылка на комментарий

Платить за подвеску 110 тыс - на любителя

 

C5,универсал,во всяком случае, берут именно из-за подвески-эта связь логична и не замечают ее только безмозглые журналисты,пишущие в автожурналах в графе "клиренс"- 15см.Подогрев задних сидений-опция нужная,но при снимающихся сидениях немного проблематичная (хотя совсем немного).Обогрев переднего стекла-лучше,конечно,когда он есть,а запуск без ключа-детская фишка,особо ни на что не влияющая.
Ссылка на комментарий

по мне так единственно чем 508 интереснее - подрулевыми лепестками переключения передач, да "Лионъ"ом к которому так привык.

с лепестками ничего не поделаешь, а сервис - будем искать)))

кстати 204 сильный 508 гт идет с неадаптированной подвеской. хорошо это или плохо - каждому свое, но евроклиренс следует учитывать при желании купить

Ссылка на комментарий

Хотя бы в виде доп. опций добавили:

вебасто на бензин;

контроль мертвых зон;

грелку задних сидений;

3-ю зону климат-контроля для пассажиров сзади;

адаптивный круиз-контроль;

автоматическая параллельная парковка (для ленивых);

подогрев руля;

безключевой доспуп (для эстетов);

регулируемый наклон спинки заднего сиденья;

аккустические стекла сзади (которые были раньше);

подсветку ног задних пассажиров (было когда-то);

подогрев форсунок и/или лобового стекла/зоны покоя стеклоочистителей;

и т.д.

Вроде мелочи а приятно если бы была возможность заказать...

С 2008 года ничего принципиального нового (кроме двигателей) не появилось, только убирается...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Хотя бы в виде доп. опций добавили:

вебасто на бензин;

контроль мертвых зон;

грелку задних сидений;

3-ю зону климат-контроля для пассажиров сзади;

адаптивный круиз-контроль;

автоматическая параллельная парковка (для ленивых);

подогрев руля;

безключевой доспуп (для эстетов);

регулируемый наклон спинки заднего сиденья;

аккустические стекла сзади (которые были раньше);

подсветку ног задних пассажиров (было когда-то);

подогрев форсунок и/или лобового стекла/зоны покоя стеклоочистителей;

и т.д.

Вроде мелочи а приятно если бы была возможность заказать...

С 2008 года ничего принципиального нового (кроме двигателей) не появилось, только убирается...

 

а еще:

самозатемняющиеся боковые зеркала

автоматический дальний/ближний

красный цвет (был когда-то)

розетку 220В (ведь есть на с4 дс4 некоторых комплектаций)

 

да контроль мертвых зон было бы весьма приятно

относительно грелок руля и заднего дивана - зачем с вебастой? (или я уже забыл за лето что такое зима)

но совсем не понимаю зачем убрали то хорошее, что было :dash3:

да и 19 диски. и вообще эксклюзив+ чтоб все это вместе стоило меньше

Изменено пользователем ALLeX_NS
Ссылка на комментарий

а еще:

 

И машина будет стОить 2 млн.

Вопрос - кто тогда её купит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну фиг знает.. мой заказ на 1,608, не так уж много до 2 осталось. а если 3-х литровка, то уж и было бы 2.

за контроль слепых зон точно бы 20 тыш р доплатил, за адаптивный круиз и треххзоник наеврное тоже. а лучше за все это вместе взятое пакетом тыш 40)) с самозатемняющимися зеркалами до кучи

за одни лепестки наверное и все 50, хотя не уверен что точно пользовался бы

а остальное мне не надо, либо на дизеле и так есть (я про вебасту)

Изменено пользователем ALLeX_NS
Ссылка на комментарий

а лучше за все это вместе взятое пакетом тыш 40)) с самозатемняющимися зеркалами до кучи

 

:facepalm:

Может 340? :biggrin: Боюсь ошибиться, на Ауди Пакет без ключа+4-зонный климат+шторки сзади/заднее стекло - 132 труб, активный к/к+"слепые зоны" 113 труб. труб. На Форде "слепые зоны"+ еще чуть 31труб, Подогревы 11900, Эл.привод багажника 23 труб, Активная помощь при парковке 18 труб, про "Вебасту" я не говорю. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Может 340? :biggrin: Боюсь ошибиться, на Ауди Пакет без ключа+4-зонный климат+шторки сзади/заднее стекло - 132 труб, активный к/к+"слепые зоны" 113 труб. труб. На Форде "слепые зоны"+ еще чуть 31труб, Подогревы 11900, Эл.привод багажника 23 труб, Активная помощь при парковке 18 труб, про "Вебасту" я не говорю. :biggrin:

 

ну ауди положим брать не надо, по понятным причинам, а вот фордовские ""слепые зоны"+ еще чуть 31труб" примерно укладываются в желаемые цены. да и как то в с4 за 770 тыш стоит.

активный круиз это же тот же круиз что уже есть + мерялка растояния до впереди идущей машины (уже есть на дс5 и на 3008/508 пыже, если не ошибаюсь) + новая программа управления.

для того же 508 замена двухзонного на четырехзонный стоит 40 тыш, но в комплекте с люком, который для с5 отдельно стоит 25.

так что вес эти мелочи не так и дороги, да и набираются только когда их много отдельными циферками

вопрос поинтереснее - у с5 с электроприводами при включении задней зеркала опускаются?

PS но из этого всего самая классная штука вебаста

Изменено пользователем ALLeX_NS
Ссылка на комментарий

вопрос поинтереснее - у с5 с электроприводами при включении задней зеркала опускаются?

...

Убрали эту опцию...то ли с 10 года то ли еще раньше и память на зеркала тоже :diablo:

Тут подробней о бессмысленных потерях...

А вообще когда купил авто очень грустно было смотреть на заглушки вместо некоторых кнопок, чувствуешь себя обделенным.

 

Вспомнил что еще хотелось бы - память более 1 значения скорости на круизе. На С4 вроде есть...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

@ALLeX_NS, я просто виртуально предположил, оглядываясь на другие марки, сколько это могло бы добавить к цене. :rolleyes:

...память более 1 значения скорости на круизе. На С4 вроде есть...

 

Есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@AndX77,

После нынешнего обновления С5, которое у нас покажут на ММАС2012, обновлений больше не будет. Да и модель на общей платформе с GM будет уже не тот С5, который все мы любим

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...