Григорий84 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В России навигация на С5 - это всегда идиотически дорогая дурь за 70тысяч. Подумайте хорошенько, оно Вам точно надо? С кривыми картами, к которым надо вечность ждать обновления, без русского языка, с примитивной графикой... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Григорий84, На обновленном С5 будет ИМайУэй, а там уже не 77, а 40, русский язык и более адекватная работа в России:) Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ппц, не прошло и 5 лет. При этом убрали самый рулезный цвет Gris Fulminator. Вообще - визитная карточка всех С5. Осталась одна фигня неинтересная. Ни в одном другом цвете он не смотрится так же великолепно. Были большие надежды на белый перламутр, но на деле оказалась попса. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Григорий84, Сарай смотрится в белом перламутре неплохо. Коричневый заказывать не решились. Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) скоро модель в линейке DS с гидро-пневматикой.Как скоро? В этом году?Похоже испортят продолжение С5... Ох как чувствую, испортят. Еще вопрос, русский конфигуратор и сайт обновлять собираются? Изменено 20 июля, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
val536 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Сегодня заказывал сарай с дизелем 2.2. Разбирался с опциями. Получается, что в базе на эксклюзив только задние парктроники, а за 50 тыс. получаешь навигацию, камеру заднего вида и передние парктроники. так что не так и дорого. Звонили французскому менеджеру, удалось выяснить, что карты России Навтековские, т.е. все трассы и 39 городов. У жены на ниссане такие же карты. По городу водит неплохо, а по деревням даже Навител водить не умеет. Мое мнение. если человек не таксист, этой навигации вполне хватит. Если грибник-ягодник, то да, только Гармин. Да и Навител уже у всех наверное в телефонах стоит, кому, естественно, нужен. Так что все не так плохо. Навигация русифицированная. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 George_, Видимо, вопрос был адресован ко мне:)? Я не очень Сергей:). Скорее Антон:). Нет, года через 2. Продолжение С5 будет довольно необычным. Могу лишь сказать, что изменения будут немалые:). Русский конфигуратор обновят, когда появятся живые новые машины и будут распроданы старые. Они разве дураки ломать себе продажи? val536, У Вас производство сентября или октября? п.с. передний парктроник в эксклюзиве идёт всегда. Так что доплата 50к за камеру Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я не очень Сергей:). Скорее Антон:).Ошибся :) Это хорошо, что года через 2 :) Как раз моему будет 3 года + еще год и можно обновляться :) Только бы не накосячили как с дс5. Впечатление от него хуже чем от С5. Подробнее в соотв. теме описал. Ссылка на комментарий
val536 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 val536, У Вас производство сентября или октября? п.с. передний парктроник в эксклюзиве идёт всегда. Так что доплата 50к за камеру Производство октябрь. Москва прислала новый конфигуратор в салон по электронке. Там в базе именно только задний парктроник, а опция звучит как навигация+передний парктроник+ камера+поиск места на парковке. Это для турера. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 val536, Сам работаю у дилера;). Прайс знаю вдоль и поперёк. Бывает так, что в прайсе опции продублированы, но это не значит, что при отсутствии навигации, будут отсутствовать парктроники:). Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 тема остаться без переднего парктроника как то напрягает.. расстроюсь если так(( а чем важно производство сентябрь-октябрь? у меня вообще июль.... Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Потому что в августе завод будет отдыхать. И скорее всего именно в сентябре, начнут производить машины уже с мини рестайлом. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 я имел ввиду в чем отличие производства сентября от октября.. у меня тоже рестайлинговая должна быть Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ах, точно. Сентябрь-Октябрь. :) Тогда мне тоже интересно в чем отличие) Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Обновленные уже производятся, чуть ли не с июня. А отличие производства сентября от октября лишь в сроке прихода машины:) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Stayerman, привет, скоро станем соконфетниками. Я заказал папе 2.2 сарай:) Привет! Я даже знаю, кто на нём ездить будет!!! ;) Я так понимаю, уже перелицованными торгуете? Сам облизываюсь, но пока не готов. Годика через два авось... Хотя, если всё-таки 2,0 будет идти форсированный до 163, мне его за глаза хватит. Мне и моего-то хватает вполне, но дизель на тест-драйве оставил неизгладимое впечатление! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Stayerman, Первый год-два точно папа:), а там видно будет. Перелицованные будут через месяц - не раньше, заказали 2.2 на тест, будет недели через 3, это будет первый обновленный. Будет ли 2.0 на 163 силы - пока сказать не могу. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ох-ты! Как появится, дай знать. Очень интересно проехаться. А папе надо объяснить, что С5, тем более 2,2, не идёт ни в какое сравнение с С4!!! Рядом можно сказать не стоял! Но только потому, что это папа, ты готов ему уступить С4 в обмен на С5 с минимальной доплатой... :spiteful: Вот тогда он будет просто счастлив! Ну согласись, зачем папе С5? Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 У папы в Курской области проблемы с дорогами, поэтому и выбрали именно гидро-пневмо, а не 320 Luxury Line:) или DS5. С4 с 17-катками в тех местах - это ааааад:). А вот С5 с 18-ми и гидро-пневмо в самый раз:). К тому же его уже не пересадить на менее мощную машину, да ещё и с МКПП. А я пока не дозрел до С5. Всему своё время... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да, гидрактив рулит! А уж на сарае и подавно! Я тоже подумывал об универсале, однако в то время разница в 100 тыр показалась мне великоватой... А сейчас 45 - вполне адекватная возможностям разница. Не представляю, что за С5 такой без гидрактива будет?! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Представишь, когда после каждой зимы будут течь гидроцилиндры) Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Evgeniy_K, Ну да, сразу же разлюбим Ситроен:). Кстати, Сергей, как прошла зима? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да так же, как и лето... Минусы назвать сложно. Пожалуй только дубовая подвеска первые 5-10 минут движения - как-будто машина поднята в верхнее положение. Из плюсов - быстрый прогрев и тяга куда интереснее, чем летом! :) На дизеле, думаю, будет ещё лучше ибо Вебаста. Очень выручает антипробуксовочная система. Первая моя машина с такой системой. С ней по сугробам лазить значительно легче, чем без неё. Нет проблем даже при диагональном вывешивании. ABS срабатывает очень аккуратно и вовремя (летом, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не случалось использовать). В остальном разницы нет. Проходил ТО-20 - замечаний к автомобилии нет. Ща нас за офтоп попрут отсюда... :biggrin: Evgeniy_K, Да уже надоело представлять. И с гидрактивом у С5 проблемы, и с электрикой, и ТНР - самый ненадёжный двигатель в мире... Жуть! 18 тыс км - предел! Потом на свалку. Как он вообще (Ситроен) жив до сих пор?! А у меня ездит и не кашляет. Кстати, сколько читал отзывов, на гидрактив никто не жаловался... Chepelev 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) У папы в Курской области проблемы с дорогами, поэтому и выбрали именно гидро-пневмо, а не 320 Luxury Line:) или DS5. С4 с 17-катками в тех местах - это ааааад:). А вот С5 с 18-ми и гидро-пневмо в самый раз:). К тому же его уже не пересадить на менее мощную машину, да ещё и с МКПП. А я пока не дозрел до С5. Всему своё время... Что-то я не заметил в Курской обл. плохие дороги, местами лучьше чем в москве! Изменено 3 августа, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Кстати! За то, как С5 едет гружёный под завязку по трассе и не чиркает брюхом, и как эти загруженные 2 с лишним тонны при этом входят в повороты и оттормаживаются в пол без заноса и даже срабатывания ABS (летом конечно же), я готов менять гидроцилиндры хоть ежегодно! Не говоря уже о форсировании деревенских грунтовок в период дождей, езде в тракторной колее, полном игнорировании подвеской разбитых дорог и парковке вплотную к высоким бордюрам во дворе. И т.д. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Stayerman Chepelev 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти