Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

В России навигация на С5 - это всегда идиотически дорогая дурь за 70тысяч. Подумайте хорошенько, оно Вам точно надо? С кривыми картами, к которым надо вечность ждать обновления, без русского языка, с примитивной графикой...

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Ппц, не прошло и 5 лет. При этом убрали самый рулезный цвет Gris Fulminator. Вообще - визитная карточка всех С5. Осталась одна фигня неинтересная. Ни в одном другом цвете он не смотрится так же великолепно.

Были большие надежды на белый перламутр, но на деле оказалась попса.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

скоро модель в линейке DS с гидро-пневматикой.

Как скоро? В этом году?

Похоже испортят продолжение С5... Ох как чувствую, испортят.

 

Еще вопрос, русский конфигуратор и сайт обновлять собираются?

Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

Сегодня заказывал сарай с дизелем 2.2. Разбирался с опциями. Получается, что в базе на эксклюзив только задние парктроники, а за 50 тыс. получаешь навигацию, камеру заднего вида и передние парктроники. так что не так и дорого. Звонили французскому менеджеру, удалось выяснить, что карты России Навтековские, т.е. все трассы и 39 городов. У жены на ниссане такие же карты. По городу водит неплохо, а по деревням даже Навител водить не умеет. Мое мнение. если человек не таксист, этой навигации вполне хватит. Если грибник-ягодник, то да, только Гармин. Да и Навител уже у всех наверное в телефонах стоит, кому, естественно, нужен. Так что все не так плохо. Навигация русифицированная.

Ссылка на комментарий

George_,

Видимо, вопрос был адресован ко мне:)? Я не очень Сергей:). Скорее Антон:).

Нет, года через 2. Продолжение С5 будет довольно необычным. Могу лишь сказать, что изменения будут немалые:).

Русский конфигуратор обновят, когда появятся живые новые машины и будут распроданы старые. Они разве дураки ломать себе продажи?

 

val536,

У Вас производство сентября или октября?

п.с. передний парктроник в эксклюзиве идёт всегда. Так что доплата 50к за камеру

Ссылка на комментарий

Я не очень Сергей:). Скорее Антон:).

Ошибся :)

 

Это хорошо, что года через 2 :)

Как раз моему будет 3 года + еще год и можно обновляться :)

Только бы не накосячили как с дс5. Впечатление от него хуже чем от С5. Подробнее в соотв. теме описал.

Ссылка на комментарий

val536,

У Вас производство сентября или октября?

п.с. передний парктроник в эксклюзиве идёт всегда. Так что доплата 50к за камеру

 

Производство октябрь. Москва прислала новый конфигуратор в салон по электронке. Там в базе именно только задний парктроник, а опция звучит как навигация+передний парктроник+ камера+поиск места на парковке. Это для турера.

Ссылка на комментарий

val536,

Сам работаю у дилера;). Прайс знаю вдоль и поперёк. Бывает так, что в прайсе опции продублированы, но это не значит, что при отсутствии навигации, будут отсутствовать парктроники:).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Stayerman, привет, скоро станем соконфетниками. Я заказал папе 2.2 сарай:)

 

 

Привет! Я даже знаю, кто на нём ездить будет!!! ;) Я так понимаю, уже перелицованными торгуете?

Сам облизываюсь, но пока не готов. Годика через два авось... Хотя, если всё-таки 2,0 будет идти форсированный до 163, мне его за глаза хватит. Мне и моего-то хватает вполне, но дизель на тест-драйве оставил неизгладимое впечатление!

Ссылка на комментарий

Stayerman,

Первый год-два точно папа:), а там видно будет.

Перелицованные будут через месяц - не раньше, заказали 2.2 на тест, будет недели через 3, это будет первый обновленный.

Будет ли 2.0 на 163 силы - пока сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Ох-ты! Как появится, дай знать. Очень интересно проехаться.

 

А папе надо объяснить, что С5, тем более 2,2, не идёт ни в какое сравнение с С4!!! Рядом можно сказать не стоял! Но только потому, что это папа, ты готов ему уступить С4 в обмен на С5 с минимальной доплатой... :spiteful: Вот тогда он будет просто счастлив!

 

Ну согласись, зачем папе С5?

Ссылка на комментарий

У папы в Курской области проблемы с дорогами, поэтому и выбрали именно гидро-пневмо, а не 320 Luxury Line:) или DS5. С4 с 17-катками в тех местах - это ааааад:). А вот С5 с 18-ми и гидро-пневмо в самый раз:). К тому же его уже не пересадить на менее мощную машину, да ещё и с МКПП. А я пока не дозрел до С5. Всему своё время...

Ссылка на комментарий

Да, гидрактив рулит! А уж на сарае и подавно! Я тоже подумывал об универсале, однако в то время разница в 100 тыр показалась мне великоватой... А сейчас 45 - вполне адекватная возможностям разница.

Не представляю, что за С5 такой без гидрактива будет?!

Ссылка на комментарий

Да так же, как и лето... Минусы назвать сложно. Пожалуй только дубовая подвеска первые 5-10 минут движения - как-будто машина поднята в верхнее положение. Из плюсов - быстрый прогрев и тяга куда интереснее, чем летом! :) На дизеле, думаю, будет ещё лучше ибо Вебаста. Очень выручает антипробуксовочная система. Первая моя машина с такой системой. С ней по сугробам лазить значительно легче, чем без неё. Нет проблем даже при диагональном вывешивании. ABS срабатывает очень аккуратно и вовремя (летом, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не случалось использовать).

В остальном разницы нет. Проходил ТО-20 - замечаний к автомобилии нет.

 

Ща нас за офтоп попрут отсюда... :biggrin:

 

 

 

Evgeniy_K,

 

Да уже надоело представлять. И с гидрактивом у С5 проблемы, и с электрикой, и ТНР - самый ненадёжный двигатель в мире... Жуть! 18 тыс км - предел! Потом на свалку. Как он вообще (Ситроен) жив до сих пор?!

А у меня ездит и не кашляет. Кстати, сколько читал отзывов, на гидрактив никто не жаловался...

Ссылка на комментарий

У папы в Курской области проблемы с дорогами, поэтому и выбрали именно гидро-пневмо, а не 320 Luxury Line:) или DS5. С4 с 17-катками в тех местах - это ааааад:). А вот С5 с 18-ми и гидро-пневмо в самый раз:). К тому же его уже не пересадить на менее мощную машину, да ещё и с МКПП. А я пока не дозрел до С5. Всему своё время... Что-то я не заметил в Курской обл. плохие дороги, местами лучьше чем в москве!

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Кстати! За то, как С5 едет гружёный под завязку по трассе и не чиркает брюхом, и как эти загруженные 2 с лишним тонны при этом входят в повороты и оттормаживаются в пол без заноса и даже срабатывания ABS (летом конечно же), я готов менять гидроцилиндры хоть ежегодно! Не говоря уже о форсировании деревенских грунтовок в период дождей, езде в тракторной колее, полном игнорировании подвеской разбитых дорог и парковке вплотную к высоким бордюрам во дворе. И т.д.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...