Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

Да если бы 4х4 с клиренсом это ещё можно было бы понять (в тех же Штатах, проедет такой - так приятно посмотреть на эдакого бронтозавра). А у нас? Какая-то дебильная мода на непонятно что, с непонятно каким приводом (только по лужайке ровной можно ездить), но зато типа я такой большой и важный еду. Смотреть противно... А в Европах уже никому такие машины, пережитки прошлого как С5, не нужны. Поэтому было бы странно, если бы не прибили эту линейку.

Ссылка на комментарий

Да кто у нас от Д класса откажется, народ всегда любил и будет любить большие комфортные седаны, да и может они будут вторыми по количеству после кроссовков, но они будут, меня больше расстраивает отказ от гидроактива, если бы они поставили его на свой новый кроссовер с каким нибудь нормальным полным приводом, я думаю это была классная тачка и имела бы популярность при разумной цене конечно.....  

Ссылка на комментарий

 

 

классная тачка и имела бы популярность при разумной цене конечно.....  

Три несовместимых понятия.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да да смешно  :smile11: , но при цене всех конкурентов с адаптивной подвеской и полным приводом за 3 ляма (поправите если ошибаюсь) и выше, не ужели  бы тот же к примеру аиркросс с гидрой и полным приводом вышел бы дороже 2 лямов (сейчас он стоит 1 230 с полным), и он бы не вызвал интерес у народа???

Ссылка на комментарий

В статье: "...Citroen C5 с поставленной задачей не справился – до уровня BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса он хоть и не дотягивал..."

Что за бред? Расстрелять автора статьи! Он ничего не знает о ситроене.

Ссылка на комментарий

@slik, дизели из прайса С5 убрали. Нормальный дизель С5  за 1,8 уходил. Добавь полный привод и он подлетит к 2,5.

Айркросс... Не пошла модель. Не ужели ЕЩЕ не понятно? Да простят меня владельцы - неоднозначный уродец. И на него топырить гидру и ПП???? Бред.

@Monk-keeper, на вкус на цвет... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да простят меня владельцы - неоднозначный уродец. И на него топырить гидру и ПП????

Тут согласен, аиркросс не самый лучший пример.....не то это, но его лишь для примера привел..ну жалко мне гидру и не укладывается у  меня, что же они от нее так отнекиваются.....

Ссылка на комментарий

Ну а что такого уж сверх хорошего в этой гидре? Да если бы у меня не было сервисного контракта, я бы уже всё проклял бы из-за постоянных поломок этой гидры! Это ж сколько денег было бы выброшено на ремонты...

Ссылка на комментарий

А вот акой эйркросс я бы купил с удовольствием.

Прелесть Ситроенов (С5 в том числе) в том,что они не такие как все и их мало. 

http://www.carmagazine.co.uk/car-news/first-official-pictures/citroen/citroen-aircross-concept-2015-a-bumpy-car-for-bumpy-roads/

Ссылка на комментарий

 

 

...всё проклял бы из-за постоянных поломок этой гидры!....
Ну это далеко не у всех! За 1.5 года на с5х7 (40т.км пробег, общий 193т.км) ничего не ломалось. Я не одинок, в большинстве.

 

А вот акой эйркросс я бы купил с удовольствием.
Если бы концепт кары реализовывались - было бы круто! Не понимаю почему они не идут в массы. Мне очень нравиться citroen METROPOLIS.
http://www.citroen.ru/models/concept/citroen-metropolis/

Да и NUMERO 9 из линии DS хорош! 


А чего!? Сэкономили бы на новой разработке и дизайне, только производи:)

Ссылка на комментарий

@Kotjara, в этом Аэркроссе от того Аэркросса практически ничего нет.  :smile57:  

Разумеется это другая, более привлекательная машина.

Разумеется по другой цене. )) 


@Monk-keeper, у него пробег за 1,5 года в три раза больше твоего   :smile:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да выпустят они уродца не похожего на концепт и все.Без гидры,с жёстким пластиком и плюшки всякие только в допах будут.Про вебасто думаю вообще можно забыть на дизелях для России ...хотя вроде и о дизелях вообще забудем.

Ссылка на комментарий

Езжу два года без вебасто и не парюсь вообще.

Согласен, что для тех, кто севернее и восточнее Москвы - Вебаста нужна. А  в европейской части страны, которая и является основным потребителем этой марки - нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...