Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

грядут изменения в С5?


Dude

Рекомендуемые сообщения

А зачем?

Уменьшить риск запарафинивания тонюсеньких трубочек.Т.е.На зиму можно заготовить канистру соляры бадяженной керосином или чем ещё. Бывают моменты,когда от одной и той же соляры не запускалась вебасто. На наших авто ещё не сталкивался..
Ссылка на комментарий

Можно бензиновую Вебасту с отдельным баком вкорячить. И даже прогреть двигатель.

Как это поможет распарафинить соляру в основном баке, фильтре и запустить двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно бензиновую Вебасту с отдельным баком вкорячить. И даже прогреть двигатель.

Как это поможет распарафинить соляру в основном баке, фильтре и запустить двигатель?

Если топливо полное говно,то не поможет,но если прочитать мой предыдущий пост,то я имел ввиду ,что вебасто более чувствительна к топливу.Двиг запустился,а установка нет.
Ссылка на комментарий

Дык, если движок заработал, то фиг с ней Вебастой, что не завелась

Ну да,только потом её отдельно нужно отогревать,по новой активировать...конечно все упирается в топливо. И если оно будет хорошим,то пофиг откуда сосет,но с переходными временами может быть лёгкий попадос.
Ссылка на комментарий

Может просто не надо заливать говно )

.

А вы всегда уверены в качественной поставке качественного топлива?....конечно все это лирика. Заливаю Лукойл ,Несте,но подвох может быть внезапным и тут я сразу вспомню фразу! " не надо заливать было говно-топливо" сам виноват)))

Ссылка на комментарий

Давайте закругляться с говном в баках. Тема о другом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да вроде писали, что французы сами для китая шлепать будут, а вот хуже чем фиг знает, думаю пластик как сейчас на комфорте будет, кожзам, а вот оснащение должно быть очень богатым, китайцы на чере за 700 цэковых пихают столько, да и симпотично делают салон, как инфинити в которой за 5 мультов салон из кожзама так то. Х.З. Че там будет, те.С5 которые сейчас в Китае видел на картинках, мне передний бампер очень понравился.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Twinspark, касательно китая, а чем он там хуже наших? может можно будет оттудава таскать?

 

Можно конечно, но цена с перевозкой из Китая и растаможкой будет заоблачной, при всей любви платить за авто без гарантии 2.3-2.5 миллиона врядли кто то будет

А вообще у PSA очень странный менеджмент и поэтому такое печальное финансовое положение. Я в 2008 году купил лэнд ровер фрилендер с дизелем 2.2 и счастно на нем отъездил 3 года без каких либо проблем с дизелем. Притом что двигатель стоял от PSA, но сама PSA на свои авто дизеля не хотели ставить рассказывая сказки про топливо.

Ссылка на комментарий

Там от двигателя - один блок ПСА.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

но цена с перевозкой из Китая и растаможкой будет заоблачной
почему бы и не ездить на китайских номерах как делают сейчас на белорусских, молдавских, финских и прочих)
Ссылка на комментарий

Потому что есть "тонкости".

В противном случае все телеги более 250 поней были бы в России на иностранных номерах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, что в принципе я последнее время наблюдаю) либо транзиты либо "чужие " номера) в городе есть особо одареный славянской внешности на мерседесе что то вроде cls500 без номеров ездит вообще. В принципе.

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий

В Таганроге - может быть, в Москве уже выщемили (и продолжают щемить) все балтийские номера, всех "белоруссов", "украинцев" а так же транзитчиков. Если машина на инономерах - 99 % что он реально приезжий из другой страны. Да и то, машина будет типа бнв Е39 15-летка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

почему бы и не ездить на китайских номерах

 

Ездить на китайских номерах это значит НЕ владеть автомобилем за который вы отдадите немалые деньги и скорее всего вы будете ездить на таком авто вечно, так как продать его не сможет. Ни одна страховая не застрахует по каско такой авто, периодически вам нужно будет выезжать на нем за в страну регистрации и тд и тп. В случае дтп или еще каких то вопросов, может потребоваться присутствие владельца. Как то много всякого реального гемороя из за авто. 

Ссылка на комментарий

 

 

В Таганроге - может быть
возможно

 

 

китайских номерах это значит НЕ владеть автомобилем
это почему это? а как же доверенность? опять же возвращаясь к покупке авто в белоруссии или молдове.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...