Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

На крайний случий обработай на наждаке если токаря нет ,


Это надо бязательно сделать ,а то тебе стабилизатор не протянуть или ухо отломится ,и еще не какой сварки это не долго


к чугуну не возможно приворить что небуть ,только механическое соединение 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@ситромон68, Понятно что по силам , я про тот спор про буртик , если он есть , то как вставляют палец с буртиком на заводе

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН, пальцы после морозильной камеры встают в кронштейны легко и непринужденно, можно углекислотным огнетушителем охладить перед установкой. Продаются баллончики для охлаждения до -70.

Палец с буртиком вставляется изнутри.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
как вставляют палец с буртиком

вставляется в отдельную часть балки, а после эти части собираются в балку 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@ВПН

Буртик есть только на оригинальных пальцах. Я старый палец забил внутрь трубы и забыл про него. Ремонтный палец запрессовывается снаружи. Он без буртика. Балку снимать не надо,разбирать на отдельные части тоже не надо. 

Ссылка на комментарий
@afanyr, не путай человека. Если заводской палец с буртиком выдавить наружу балки, от *расширит* отверстие под палец и новый ремонтный палец нужно будет подбирать для *натяга*. Если родной палец забить в балку и потом запенить монтажной пеной чтоб не болтался и не гремел, тогда балку не разбираем, а новый ремонтный без бурта запрессовываем с наружи.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если заводской палец с буртиком выдавить наружу балки, от *расширит* отверстие под палец
- А как делают на сервисах ? Заводы изготовители запчастей по идее должны учитывать буртик .. Что то тут не то.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН,

Было в свое время видео в ютубе:"ремонт балок немцами" .Как-то так называется. Сейчас пропало. Там с помощью спец. инструмента выдавливается палец наружу,после замеряется полученное отверстие и по спец. таблицам выбирается ремонтный палец повышенного диаметра. Типа как поршневая ремонтируется. У нас нет такой возможности ,поэтому балка разбирается и палец выдавливают внутрь. 


@Олегович,

Я не путаю. Я как раз пытаюсь объяснить человеку. 

Ссылка на комментарий

Заводы изготовители запчастей по идее должны учитывать буртик

у Ситроена в перечне официальных запчастей нет отдельно пальцев, т.е. берешь балку... Заводы никому ничего не должны. У Рувиля есть два пальца с разными посадочными размерами - 50,17 и 50,20. (Может ошибся в размерах, по памяти указал)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я ставил 04552 от Металлкаучо. 


Вот такие:

https://www.drive2.ru/l/7076497/


Комплект  два подшипника плюс трубка :

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=D5807438&sr=-4

Дешевле чем если покупать отдельно.


SNR 1470 р.

Ссылка на комментарий

Спасибо . Я всё понял , ветку всю прочитал. Неясный вопрос - Как это делают в сервисе. 1 - они заказывают пальцы с поправкой на буртик. 2- они выбивают пальцы внутрь ? 3- используют какую то технологию ?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Я думаю :

4. посылают всех подальше с ремонтом и рекомендуют новую балку.

А если серьезно наверно 2.

Разбирают балку на составные и делают как в любом "колхозном" сервисе.


Если есть соответствующее оборудование ремонт можно сделать за несколько часов. Нужен хороший пресс и несколько приспособ всяких для фиксации чтобы кувалдой не махать.

Ссылка на комментарий

У меня автомобиль 2002 года , там наверняка уже металкаучо стоят , определить это как то можно ? Скорее всего нельзя . Менялся палец или нет

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Было в свое время видео в ютубе:"ремонт балок немцами" .Как-то так называется. Сейчас пропало.

 

на сайте Рувиля и видео и этот набор инструмента (за пару десятков тысяч рублей)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@ВПН,

https://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/products-and-solutions/automotive-aftermarket/passenger-cars/index.jsp

Инструмент можно сделать, вся проблема в двух прутках под резьбу 20х1,5 длиной по 800-900мм.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@afanyr, нет, в хозмаге штильки из простого металла и шаг резьбы больше. Может элементарно срезать резьбу, время на изготовление приспособы будет потеряно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Да вы загоняетесь, там  нужна кувалда и горелка,против такой комбинации  в России мало что устои

 

 Когда брал бу бегемота лет 5 назад, как несознательный чайник поперся в официальный тех центр для профилактической замены подшипников, в итоге до кучи сломанный рычаг кувалдой. 

Изменено пользователем IYuriI
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...