Miha токарь Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 На крайний случий обработай на наждаке если токаря нет , Это надо бязательно сделать ,а то тебе стабилизатор не протянуть или ухо отломится ,и еще не какой сварки это не долго к чугуну не возможно приворить что небуть ,только механическое соединение Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 А как же на заводе пальцы с буртиком запрессовывают ? Интересно как на заводе балки собирают ? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @ВПН,легко, и завод здесь не при чем, это и в гараже посильно jawa888 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @ситромон68, Понятно что по силам , я про тот спор про буртик , если он есть , то как вставляют палец с буртиком на заводе Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @ВПН, пальцы после морозильной камеры встают в кронштейны легко и непринужденно, можно углекислотным огнетушителем охладить перед установкой. Продаются баллончики для охлаждения до -70. Палец с буртиком вставляется изнутри. ВПН и afanyr 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) как вставляют палец с буртиком вставляется в отдельную часть балки, а после эти части собираются в балку Изменено 5 июня, 2018 пользователем ситромон68 usatik33 и afanyr 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @ВПН, Буртик есть только на оригинальных пальцах. Я старый палец забил внутрь трубы и забыл про него. Ремонтный палец запрессовывается снаружи. Он без буртика. Балку снимать не надо,разбирать на отдельные части тоже не надо. ВПН 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @afanyr, не путай человека. Если заводской палец с буртиком выдавить наружу балки, от *расширит* отверстие под палец и новый ремонтный палец нужно будет подбирать для *натяга*. Если родной палец забить в балку и потом запенить монтажной пеной чтоб не болтался и не гремел, тогда балку не разбираем, а новый ремонтный без бурта запрессовываем с наружи. afanyr и ВПН 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Если заводской палец с буртиком выдавить наружу балки, от *расширит* отверстие под палец - А как делают на сервисах ? Заводы изготовители запчастей по идее должны учитывать буртик .. Что то тут не то. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @ВПН, Было в свое время видео в ютубе:"ремонт балок немцами" .Как-то так называется. Сейчас пропало. Там с помощью спец. инструмента выдавливается палец наружу,после замеряется полученное отверстие и по спец. таблицам выбирается ремонтный палец повышенного диаметра. Типа как поршневая ремонтируется. У нас нет такой возможности ,поэтому балка разбирается и палец выдавливают внутрь. @Олегович, Я не путаю. Я как раз пытаюсь объяснить человеку. Олегович и ВПН 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Заводы изготовители запчастей по идее должны учитывать буртик у Ситроена в перечне официальных запчастей нет отдельно пальцев, т.е. берешь балку... Заводы никому ничего не должны. У Рувиля есть два пальца с разными посадочными размерами - 50,17 и 50,20. (Может ошибся в размерах, по памяти указал) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Я ставил 04552 от Металлкаучо. Вот такие: https://www.drive2.ru/l/7076497/ Комплект два подшипника плюс трубка : https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=D5807438&sr=-4 Дешевле чем если покупать отдельно. SNR 1470 р. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Спасибо . Я всё понял , ветку всю прочитал. Неясный вопрос - Как это делают в сервисе. 1 - они заказывают пальцы с поправкой на буртик. 2- они выбивают пальцы внутрь ? 3- используют какую то технологию ? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Я думаю : 4. посылают всех подальше с ремонтом и рекомендуют новую балку. А если серьезно наверно 2. Разбирают балку на составные и делают как в любом "колхозном" сервисе. Если есть соответствующее оборудование ремонт можно сделать за несколько часов. Нужен хороший пресс и несколько приспособ всяких для фиксации чтобы кувалдой не махать. ВПН 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 У меня автомобиль 2002 года , там наверняка уже металкаучо стоят , определить это как то можно ? Скорее всего нельзя . Менялся палец или нет Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Я думаю менялся. Они столько не живут. ВПН 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Было в свое время видео в ютубе:"ремонт балок немцами" .Как-то так называется. Сейчас пропало. на сайте Рувиля и видео и этот набор инструмента (за пару десятков тысяч рублей) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 на сайте Рувиля Что такое Сайт Рувиля? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Я этот инструмент видел. Для себя слишком дорого плюс нужны ремонтные пальцы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @ВПН, https://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/products-and-solutions/automotive-aftermarket/passenger-cars/index.jsp Инструмент можно сделать, вся проблема в двух прутках под резьбу 20х1,5 длиной по 800-900мм. ВПН и afanyr 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @Олегович, Сейчас такие прутки в любом хорошем хозмаге найти можно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @afanyr, нет, в хозмаге штильки из простого металла и шаг резьбы больше. Может элементарно срезать резьбу, время на изготовление приспособы будет потеряно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Да вы загоняетесь, там нужна кувалда и горелка,против такой комбинации в России мало что устоит ВПН 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Видео не нашел , видел по ссылке много , но того вроде как нет Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Да вы загоняетесь, там нужна кувалда и горелка,против такой комбинации в России мало что устои Когда брал бу бегемота лет 5 назад, как несознательный чайник поперся в официальный тех центр для профилактической замены подшипников, в итоге до кучи сломанный рычаг кувалдой. Изменено 8 июня, 2018 пользователем IYuriI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти