mister z Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну вы блин даёте . Такую энергию фантазии , да в разумное направление , так уже и Марс бы освоили и заселили . При помощи обычной кувалды балка разбирается за 2 минуты без всяких изворотов мозга . usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну вы блин даёте . Такую энергию фантазии , да в разумное направление , так уже и Марс бы освоили и заселили . При помощи обычной кувалды балка разбирается за 2 минуты без всяких изворотов мозга . Во во, и отрывается от любого дрючка минут за 45 - 60 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 и отрывается от любого дрючка Расширить мысль сможете ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) так уже и Марс бы освоили и заселили . Мы, хохлы, пока только картоху садить намереваемся! Ну снимается с любой машины (дрючка) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 отрывается от любого дрючка ??? пока набирал, ответ пришел XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) ??? Не переводимая игра слов, а так от любой машины (партнер, берлинго, 405, ксара пикассо и саманд) Сейчас у нас вна украине новая мулька - стойки стабилизатора по принципу сайлентблоков. (без пыльников, все залито резиной и цена смешная). Меняются только картриджи, гарантия завода 20 тыс. или 6 мес. с момента продажи (не реклама). Купил себе - буду тестировать по нашим дорогам. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я уже практически 20 лет делаю эти балки и всякие идеи слышал , но вот приваривать кольца и давить домкратами это очень сильная мысля . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) @mister z, Смотря куда давить и куда приваривать домкрат, особенно два - сильная штука! Я уже практически 20 лет делаю эти балки и всякие идеи слышал Век живи - век учись, а итог один (шутка, без обид) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @Bazilio76, Это да ! "Научи дурака богу молиться ..........." +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) @mister z, и х... стеклянный разобьет и порежется А вообще в этой теме я все подробно описывал и рассказывал, просто не всем дано всю тему осилить - это прискорбно Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 но вот приваривать кольца и давить домкратами это очень сильная мысля . и х... стеклянный разобьет и порежется Оба/двое зря кипятком льете, с тем прихваченным кольцом и с тем упором одному человеку разобрать проще. И безопаснее для непрофессионалу без опыта. Тем более делает для себя, а вам двоим это как зайцу стоп сигнал. чего не ответили профессионалы на вопрос о толщине трубы? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Оба/двое зря кипятком льете, с тем прихваченным кольцом и с тем упором одному человеку разобрать проще. И безопаснее для непрофессионала без опыта. Тем более делает для себя Если человек дружит со сваркой, с токарем (или сам токарь), руки растут из нужного места, мозг работает в почти нужном направлении - то я понимаю, что мы ВСЕ должны помочь ему избежать лишних телодвижений (разочарований) и направить на путь истинный (Мы не церковь, а служители культа "ЗАДНЕЙ БАЛКИ" ) Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 mister z, Олегович и defekt 3 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 что мы ВСЕ должны помочь ему избежать лишних телодвижений согласен, так направляйте аргументированно. без боя стекла. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Как по мне, лучше направлять в шуточной форме, чем в назидательной. Перечислять все сообщения по поводу разборки, размеров, меток, сборки и всех подводных камней считаю не нужной тратой времени (ВСЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ). Просмотр всей темы бегло и с выбором нужной информации займет не больше часа при желании! После этого задать вопросы по непонятным моментам. Зайти на тему не читая и начать обсуждение считаю некорректным действием. Сугубо личное мое мнение. defekt и Nbf 2 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 bahh сказал(а)Залить масла в балку придумал на украинском форуме форумчанин Пушарик лет 7 назад. Это не требует практически никаких затрат и сохраняет балку вечно Приезжали на ремонт и такие - масла везде до ж... (и в балке и в рычагах), но подшипники все! (пальцы соответственно тоже) Ну не работает сие произведение, только сам весь в гов.. и помещение тоже! Это как в анекдоте: телеграмма о смерти из Израиля на украину: Изя все, а в ответ - ОЙ!Да лано врать "не работает". К тебе приехали на ремонт рукожопы. Масло залили в уже изношенные, в смысле проржавевшие подшипники, поскольку подшипники и пальцы балкы выходит из строя в основном от попадания воды. Если вода не попала, то подшипники ходят более 200-300тк. Моя и Пушарика балка в отличном состоянии и такой фигню, как шприцевание мы не делаем. Посравнению с маслом ТМ-5-19 или ТАД17 консистентные смазки обладают худшими параметрами как по смазывающей способности так и по нагрузке. Гипоидные передачи солидолом не смазывают. Большинство консистентных смазок говенные, они представляют собой масло М8 загущенное мылом. Попадание воды в балку меня ваще не волнует. Это с консистентной смазкой вода смешивается. В жидком масле вода отстаивается и уйдет в рычаг. Все эти крышки сальники и подшипники от маза культивируют для лохов, которые придут ремонтировать балки в сервисы чтобы побольше получить денег, когда есть совсем простой и дешевый способ продлить жизнь балке. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Да лано врать "не работает". Простые вопросы: 1. Сколько надо впидалить масла в балку, желательно в литрах? 2. Как врезать развоздушиватель в верхнюю точку балки, не снимая ее? 3. Как определить, что масло попало в нужные места и полностью их заполнила? 4. Как определить состояние подшипников до заливки масла (развал в норме и подвижность рычагов "типа" в норме)? Вот вчера делали очередной дрючок. Развал в норме, подвижность в норме, просто хозяин решил заменить подшипники. Вот что получилось И куда тут лить масло и чего в ней (балке) смазывать? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 ситромон68, Олегович и trmntr 3 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @Bazilio76,наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку, но так наверно в рычаги сливаться будет большая часть. Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку, но так наверно в рычаги сливаться будет большая часть. Вот именно. Как все это произвести без разбора балки и дефектации внутренних узлов? Лить что-то и куда-то не зная - это как клеить презерватив клеем "Момент"! Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Я так понял что масло+избыточное давление в балке это для родных подшипников, из которых внутренний подш. вместе с сальником. Это сальник давление (то что в вместе с маслом в трубу закачали) хорошо не держит, по сравнению с сальниками которые ставят в приваренные обоймы. ИМХО, для родных подшипников это выход, масло потихоньку будет проходить к внутреннему через внешний подшипник. Более широкие подшипники меньше палец изнашивают, по дорожкам от роликов на пальце все равно есть износ, *заполировываются* и велика вероятность что иголки подшипника перестанут обкатываться по пальцу балки. Как определить состояние подшипников до заливки масла (развал в норме и подвижность рычагов "типа" в норме)? по моему опыту это только при разборке, как рычаг *снимается* с пальца, правда на убитых пальцах еще опыта не было. Посравнению с маслом ТМ-5-19 или ТАД17 консистентные смазки обладают худшими параметрами как по смазывающей способности так и по нагрузке , почему то смазка для чашек крестовин карданов консистентная, а не жидкая. Негролом или тад-17 шприцевали шкворня на волге, но там и сальники были другие, колечки резиновые, продавить через них старую смазку плунжерным шприцом был не вопрос. Кстати нагрузки на игольчатые подшипники в шкворнях другие, меньше. Во всех этих старых схемах смазки игольчатых подшипников смазка (жидкая или пластичная) подавалась через отверстие во внешней обойме или через отверстие в пальце в зону иголок. Даже на валах или в обоймах коробки передач такие отверстия для смазки втулок или игольчатых подшипников делают, в нужных местах. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 наверно нужно достать торцевые заглушки из пальцев,задрать одну сторону и через отверстие наполнить балку в конкретном случае это не выход, в рычаге капроновой вставки между подшипниками НЕТ, стоят подшипники 943/50. масло **потечет* в полость рычага, оно надо, лишних полтора кг. в рычаге будет плескаться и может грязь к подшипникам *приплыть*, подшипнику возле сальника масло достанется после заполнения полости рычага. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @Олегович,вставка не решает, просочится Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 @ситромон68, тем более, раз нерешает. С такими подшипниками на вставку места в расточенных отверстиях практически не остается. К тому же внешний диаметр вставки нужен на 2мм больше. РСА еще не наладил выпуск таких вставок XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Ну вот совместно один "миф" развеяли! в конкретном случае это не выход, в рычаге капроновой вставки между подшипниками НЕТ, стоят подшипники 943/50 Капролоновая вставка тут особенно ничего не решает и не держит масло, оно все равно попадет в полость рычага (так лить в балку масло и лить)!!!!! Подшипники стоят НК 5025. Ставлю и 943/50, если разбивает рычаг. Если надо уже гильзовать то стараюсь в родные размеры попадать. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 да, я не обратил внимание на сепаратор подшипника, ошибся трохи XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) я не обратил внимание на сепаратор подшипника С таким сепаратором есть и 943/50 по маркировке "импортной" 7943/50 - мне они больше нравятся, но СВЕРЛИТЬ НАДО ВСЕ ПОДШИПНИКИ! Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Bazilio76 Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти