afanyr Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @ситромон68, Так и я не против. Удачи. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @afanyr,Спасибо за полезные советы Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Кувалда кувалдой, а вот как у них https://www.youtube.com/watch?v=oIkBthUx-SI скукотища какая то, ни пива, ни водки, ни ё.. твою мать Изменено 11 сентября, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) ни пива, ни водки ...за немцев не переживайте , пивасиком после ремонта они потом отопьются на пивном фестивале Октоберфест... Изменено 11 сентября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Ну этот ролик давно известен. Их фишка что они палец наружу вытягивают.При этом посадочное место прослабляется за счет буртика. После они измеряют посадочный диаметр и заказывают ремонтный палец увеличенного диаметра. Нам это недоступно. Я ,например.палец вообще внутрь трубы затолкал. Новый снаружи поставил без разборки всей балки. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Торсионы местами были очень поедены ржавчиной, особенно к шлицам, поэтому почистил,загрунтовал и покрасил. Главное не перепутать после покраски левый с правым! открутил только тормозные трубки. Лучше не откручивать, проще снять целиком, не влезая в тормозную систему. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) @Bazilio76,что будет если перепутать ? и как это не откручивать трубки,как тогда рычаг снять, его прилично приходится вертеть при прессовки подшипников ? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Можно снять тормозной щит в сборе, но для этого необходимо снять ступицу. Обычно так и делают. Я тоже так делал. Снимал без съёмника, просто открутил гайку и тянул за ступицу а в ось ударял - снимается. Откручивать трубки, отсоединять трос ручника, а потом всё собирать мне показалось сложнее. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @wetrolet,угу, а я снял не снимая барабанов и тросов, трубку от шланга открутил только defekt 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @ситромон68, Так наверное тоже можно, но не отсоединяя трос ручника неловко наверное. Всё-таки хочется взять это всё в руки, зажать в тисы. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) @ситромон68, так ты поставил по одному подшипнику 2025 с наружней стороны или как? но для этого необходимо снять ступицу. на чем она сидит там? че, с подшипника ее снимать? он жеж рассыпется или нет? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 что будет если перепутать ? и как это не откручивать трубки,как тогда рычаг снять, его прилично приходится вертеть при прессовки подшипников ? Если перепутать торсионы балка будет не правильно работать! Торсион та же пружина - будет работать не на скручивание, а наоборот. Как по мне, то проще снять ступичный подшипник, открутить три болта держащих всю систему тормозных колодок и увести в сторону (и рычаг легче и крутить рычаг в тисках проще ). Даже если вся краска на торсионах слезла то все равно можно определить левый или правый торсион (если они оригинальные)!!! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @trmntr,50/25 поставил их во внутрь,по два на рычаг,сначала забиваешь 50/25 а сверху заводской, @Bazilio76,они помечены краской оранжевой, стаб жёлтой вроде,но я не вникал, просто запомнил порядок,а так они одинаковые с виду. А по поводу разборки каждому своё, в снятии барабанов, ступиц и тросов может прятаться пападос из-за которого можно встрять на деньги и большее время ремонта, колодки у меня норм,всё остальное тоже, поэтому решил пойти лёгким путём Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Даже если вся краска на торсионах слезла то все равно можно определить левый или правый торсион (если они оригинальные)!!! Если краска слезет, полоски на торсионах тоже. Или на торцах имеются метки? Просвещайте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Чтоб перепутать торсионы, нужно их снять как минимум. Если просто замена подшипников, то и вынимать их нет необходимости, достаточно просто выколотить из рычагов, а в балке пусть остаются и дрыгаются в отверстии балки. Вот к примеру у меня ширина гаража 3,5м и вынуть их просто некуда - стена мешает. defekt 1 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Я так и делал. У меня торсионы оставались в балке.Стягивался сам рычаг. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 50/25 поставил их во внутрь,по два на рычаг,сначала забиваешь 50/25 а сверху заводскойполучается эту пластмассовую втулку не использовал по середине? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Я не ставил. Полость забил кусками пеноплена чтобы ЛИТОЛ в рычаг не ушел. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 afanyr Я первый раз тоже так разбирал : не выбивал торсион из балки, а ссаживал рычаг - это плохо. Проще всё-таки освободить торсион с обеих сторон и с помощью подходящего по диаметру куска кругляка прутка, торсион выбить в сторону балки, но только чтоб вышел из рычага. Всё - рычаг на пальце свободно крутится и снимается лёгким постукиванием. А когда надо будет торсион обратно забивать, то рычаг надо придерживать чтоб не свалился ( я поленом в стену упирал). Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да я не против. Просто когда я первый раз разбирал мне не удалось торсион из балки выбить. А вот рычаг с торсиона почему-то довольно легко сошел. Поэтому я второй раз просто стукнул посильнее по рычагу он с торсиона и сошел. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Или на торцах имеются метки?Да. Две или три возле резьбы. Две по диаметру, если три - треугольником. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Bazilio76,не заметил ничего подобного Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Внимательно посмотрите, они находятся прямо на краю отверстия и забить их очень сложно. Только на одной стороне торсиона. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Две или три возле резьбы. Две по диаметру, если три - треугольникомда, что то какое было. Вопрос в другом, какая маркировка правого и левого торсионов. Наверное есть ещё отличие по машинам, пежо405; бегемот; ХР.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вопрос в другом, какая маркировка правого и левого торсионов Метки краской . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти