Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Кувалда кувалдой, а вот как у них https://www.youtube.com/watch?v=oIkBthUx-SI

скукотища какая то, ни пива, ни водки, ни ё.. твою мать :smile3:

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
ни пива, ни водки

...за немцев не переживайте , пивасиком после ремонта они потом отопьются на пивном фестивале Октоберфест... :smile20:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ну этот ролик  давно известен. Их фишка что они  палец наружу вытягивают.При этом посадочное место прослабляется за счет буртика. После они измеряют посадочный диаметр и заказывают ремонтный палец увеличенного диаметра. Нам это недоступно. Я ,например.палец вообще внутрь трубы затолкал. Новый снаружи поставил без разборки всей балки.

Ссылка на комментарий

 

 

Торсионы местами были очень поедены ржавчиной, особенно к шлицам, поэтому почистил,загрунтовал и покрасил.

Главное не перепутать после покраски левый с правым!


 

 

открутил только тормозные трубки. 

Лучше не откручивать, проще снять целиком, не влезая в тормозную систему.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76,что будет если перепутать ? и как это не откручивать трубки,как тогда рычаг снять, его прилично приходится вертеть при прессовки подшипников  ?  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Можно снять тормозной щит в сборе, но для этого необходимо снять ступицу. Обычно так и делают. Я тоже так делал. Снимал без съёмника, просто открутил гайку и тянул за ступицу а в ось ударял - снимается. Откручивать трубки, отсоединять трос ручника, а потом всё собирать мне показалось сложнее.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

@ситромон68,  Так наверное тоже можно, но не отсоединяя трос ручника неловко наверное. Всё-таки хочется взять это всё в руки, зажать в тисы.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

@ситромон68, так ты поставил по одному подшипнику 2025 с наружней стороны или как?

 

 

но для этого необходимо снять ступицу.

на чем она сидит там? че, с подшипника ее снимать? он жеж рассыпется или нет?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

что будет если перепутать ? и как это не откручивать трубки,как тогда рычаг снять, его прилично приходится вертеть при прессовки подшипников  ?  

Если перепутать торсионы балка будет не правильно работать! Торсион та же пружина - будет работать не на скручивание, а наоборот.

Как по мне, то проще снять ступичный подшипник, открутить три болта держащих всю систему тормозных колодок и увести в сторону (и рычаг легче и крутить рычаг в тисках проще ).

Даже если вся краска на торсионах слезла то все равно можно определить левый или правый торсион (если они оригинальные)!!!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
@trmntr,50/25 поставил их во внутрь,по два на рычаг,сначала забиваешь 50/25 а сверху заводской, @Bazilio76,они помечены краской оранжевой, стаб жёлтой вроде,но я не вникал, просто запомнил порядок,а так они одинаковые с виду. А по поводу разборки каждому своё, в снятии барабанов, ступиц и тросов может прятаться пападос из-за которого можно встрять на деньги и большее время ремонта, колодки у меня норм,всё остальное тоже, поэтому решил пойти лёгким путём

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Даже если вся краска на торсионах слезла то все равно можно определить левый или правый торсион (если они оригинальные)!!!

Если краска слезет, полоски на торсионах тоже. Или на торцах имеются метки? Просвещайте.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Чтоб перепутать торсионы, нужно их снять как минимум. Если просто замена подшипников, то и вынимать их нет необходимости, достаточно просто выколотить из рычагов, а в балке пусть остаются и дрыгаются в отверстии балки. Вот к примеру у меня ширина гаража 3,5м и вынуть их просто некуда - стена мешает.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

 

 

50/25 поставил их во внутрь,по два на рычаг,сначала забиваешь 50/25 а сверху заводской
получается эту пластмассовую втулку не использовал по середине?
Ссылка на комментарий

 

afanyr Я первый раз тоже так разбирал : не выбивал торсион из балки, а ссаживал рычаг - это плохо. Проще всё-таки освободить торсион с обеих сторон и с помощью подходящего по диаметру куска кругляка прутка, торсион выбить в сторону балки, но только чтоб вышел из рычага. Всё - рычаг на пальце свободно крутится и снимается лёгким постукиванием. А когда надо будет торсион обратно забивать, то рычаг надо придерживать чтоб не свалился ( я поленом в стену упирал).

 

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Да я не против. Просто когда я первый раз разбирал мне не удалось торсион из балки выбить. А вот рычаг с торсиона почему-то довольно легко сошел. Поэтому я второй раз просто стукнул посильнее по рычагу он с торсиона и сошел.

Ссылка на комментарий

Две или три возле резьбы. Две по диаметру, если три - треугольником

да, что то какое было. Вопрос в другом, какая маркировка правого и левого торсионов. Наверное есть ещё отличие по машинам, пежо405; бегемот; ХР....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...