Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

С помощью кувалдометра 3-5 кг. торсионы вылетают максимум с третьего удара.

Еще не один не выбился!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый.

Подскажите, может кто знает, какой номер запчасти у заднего моста в сборе. Балка+торсионы+вся мелочевка. Чтобы старую открутить и новую приделать. Я нашел только 5148.G1, но я так понимаю, это только балка без торсионов. Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий

А перед запрессовкой торсиона изменяли наклон рычага? Если нет, то...

Тупой вопрос: чем рычаг удерживается, при установке торсиона?

еще вопрос: перед установкой торсионов стабилизатор сняли или нет? (может мешать опустить рычаги вниз)

 Почитайте 

"Балка заднего моста" на Ветке Ксара пикассо, подвеска однотипная. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Стабилизатор поперечной устойчивости снимали или нет, перед установкой торсионов?

Если нет, то рычаги вниз не опустятся, стабилизатор п.п. помешает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Верна. 

С установленными амортизаторами машина еще ниже сядет. Длина приспособы больше длины амортизатора.

Дружище почитай, что писали те кто делал (с фото), Удачи.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
в том то и дело что толком никто не обьясняет а уж с фото и подавно ничего не видел

Повторюсь. Я начинал с этого http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=19 пост Лиона; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=20;http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=21 и с этой ветки

Мой опыт правда без фото -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=21, и в конце темы по балке ксары пикассо (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=32; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=33)

Тем более если сам щупал своими руками железо. еще есть куча сайтов по ремонту

Универсального пути решения проблем нет, есть универсальные методы подхода для решения этих проблем. У каждой железяки своя.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=28 - длина приспособы.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036

По бегемотикам FAQ тоже присутствует. В текстах есть ссылки, все привести невозможно.

Блин. Дружище поиском поработай, и просмотри. Задаешь вопросы на которые давно получены ответы.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ютюб мой канал AutoVam там все снято и четко рассказано о ремонте балки.Но у нас на Украине уже научились обходить заводской метод ремонта при этом срок службы увеличивается как минимум втрое.И не требует регулярной замены подшипников раз в 60 -90 тыс км.

Ссылка на комментарий

Кулибины с тракторными подшипниками просто загляденье. Когда сам перебирал эта метода только витала в воздухе. Придет срок сделаю также. 

И люди не жмут информацию!!! Делятся сокровенным. Респект огромный.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так отож, только не все могут воспользоваться рекомендациями.

То станка нет, то руки не те.

На все вопросы уже дал ответы и разжевал нюансы.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Координатно-расточной станок  - редкость (в свободном доступе), плюс толковый токарь - тоже редкое существо (в Красную книгу занесен :smile57: ).

Уже можно и не растачивать, а ставить НК 5025 СХ - номинал!!!!! (если рычаги не сильно разбиты или гильзовать)

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Как говорится век живи, век учись.

1 Каким образом центруется на рычаге кольцо под сальник при сварке? Используется оправка?

2 чем лучше варить: полуавтоматом с проволокой в углекислоте или электродами 2мм.? или тройкой?

3 У рычага после сварки внутреннее отверстие не садится? Я знаю что варить нужно без фанатизма частями и диаметрально, но.....

4 Тракторных подшипников вблизи не видел, у них есть отверстие под смазку? надо будет рассмотреть мазовские (это я для себя).

5 Бор машиной с шарошкой отверстия под смазку в обойме подшипника реально сделать?

Сильно не пинайте если ответы уже были.

Сейчас вожусь с подготовкой машины к югу, проблема с лимитером на к.к.  при 5 пиновой педали газа теоретически решена, нужно проверить на практике. Оказалось совсем не так как при 6 пиновом разъеме. 

Я видел ролик в котором Мастер объясняет и показывает клиенту как шприцуются подшипники рычагов, рычаг не "одет". Заметил что  при выдавливании смазки подшипники фактически не вымыты от консервационной смазки. А ведь там пушсало. Хотя это не электродвигатель, обороты не те.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По порядку:

1. При установленных подшипниках кольцо с сальником одеваете на палец, а палец в рычаг, прихватываете,

    снимаете сальник и обвариваете (палец оставьте в рычаге).

2. Пользуюсь электродами 2-3 мм.

3. Чуть садится.

4. Отверстий нет.

5. Не пробовал, есть алмазные сверла.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...