burdima Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 ну на sd max сила удара почти как у отбойного молотка. да и поперечная постоновка двиг. свое дает. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) С помощью кувалдометра 3-5 кг. торсионы вылетают максимум с третьего удара. Еще не один не выбился! Изменено 6 июля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
darvell Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 День добрый. Подскажите, может кто знает, какой номер запчасти у заднего моста в сборе. Балка+торсионы+вся мелочевка. Чтобы старую открутить и новую приделать. Я нашел только 5148.G1, но я так понимаю, это только балка без торсионов. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вин скинь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @darvell, это только балка без ничего ! Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) @darvell, Самое простое - отремонтировать старую балку! Дешевле. Изменено 2 августа, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 блин не могу поднять зад.торсионы выбивал и влево и вправо крутил.высота как была так и есть.кто нибудь может написать пошаговую инструкцию по поднятию зала. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) А перед запрессовкой торсиона изменяли наклон рычага? Если нет, то... Тупой вопрос: чем рычаг удерживается, при установке торсиона? еще вопрос: перед установкой торсионов стабилизатор сняли или нет? (может мешать опустить рычаги вниз) Почитайте "Балка заднего моста" на Ветке Ксара пикассо, подвеска однотипная. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 выбиваем торсионы.откручиваем амортизаторы и рычаг болтается им то мы и регулируемой высоту.а потом вбиваем торсионы на место я правильно понял Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Стабилизатор поперечной устойчивости снимали или нет, перед установкой торсионов? Если нет, то рычаги вниз не опустятся, стабилизатор п.п. помешает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 снимал.я аморы не снимал.дык моя мысль верна? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Верна. С установленными амортизаторами машина еще ниже сядет. Длина приспособы больше длины амортизатора. Дружище почитай, что писали те кто делал (с фото), Удачи. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 в том то и дело что толком никто не обьясняет а уж с фото и подавно ничего не видел Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @sedeshev, Тут где-то было видео , кто-то выкладывал , как немцы делают ремонт балки ! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) в том то и дело что толком никто не обьясняет а уж с фото и подавно ничего не видел Повторюсь. Я начинал с этого http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=19 пост Лиона; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=20;http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=21 и с этой ветки Мой опыт правда без фото -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=21, и в конце темы по балке ксары пикассо (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=32; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=33) Тем более если сам щупал своими руками железо. еще есть куча сайтов по ремонту Универсального пути решения проблем нет, есть универсальные методы подхода для решения этих проблем. У каждой железяки своя. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=28 - длина приспособы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 По бегемотикам FAQ тоже присутствует. В текстах есть ссылки, все привести невозможно. Блин. Дружище поиском поработай, и просмотри. Задаешь вопросы на которые давно получены ответы. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Олегович defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 спасибо. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 В этой теме уже даны ответы на все вопросы. Просто читать многим лень!!! defekt 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Sergey76 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ютюб мой канал AutoVam там все снято и четко рассказано о ремонте балки.Но у нас на Украине уже научились обходить заводской метод ремонта при этом срок службы увеличивается как минимум втрое.И не требует регулярной замены подшипников раз в 60 -90 тыс км. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Только не все это понимают - "КОЛХОЗ" кричат, а когда даешь в руках покрутить настрой меняется на противоположный. Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кулибины с тракторными подшипниками просто загляденье. Когда сам перебирал эта метода только витала в воздухе. Придет срок сделаю также. И люди не жмут информацию!!! Делятся сокровенным. Респект огромный. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Так отож, только не все могут воспользоваться рекомендациями. То станка нет, то руки не те. На все вопросы уже дал ответы и разжевал нюансы. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Основная проблема -расточить рычаги на 60 мм.Не везде это доступно. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Координатно-расточной станок - редкость (в свободном доступе), плюс толковый токарь - тоже редкое существо (в Красную книгу занесен ). Уже можно и не растачивать, а ставить НК 5025 СХ - номинал!!!!! (если рычаги не сильно разбиты или гильзовать) Изменено 8 августа, 2015 пользователем Bazilio76 Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Как говорится век живи, век учись. 1 Каким образом центруется на рычаге кольцо под сальник при сварке? Используется оправка? 2 чем лучше варить: полуавтоматом с проволокой в углекислоте или электродами 2мм.? или тройкой? 3 У рычага после сварки внутреннее отверстие не садится? Я знаю что варить нужно без фанатизма частями и диаметрально, но..... 4 Тракторных подшипников вблизи не видел, у них есть отверстие под смазку? надо будет рассмотреть мазовские (это я для себя). 5 Бор машиной с шарошкой отверстия под смазку в обойме подшипника реально сделать? Сильно не пинайте если ответы уже были. Сейчас вожусь с подготовкой машины к югу, проблема с лимитером на к.к. при 5 пиновой педали газа теоретически решена, нужно проверить на практике. Оказалось совсем не так как при 6 пиновом разъеме. Я видел ролик в котором Мастер объясняет и показывает клиенту как шприцуются подшипники рычагов, рычаг не "одет". Заметил что при выдавливании смазки подшипники фактически не вымыты от консервационной смазки. А ведь там пушсало. Хотя это не электродвигатель, обороты не те. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 По порядку: 1. При установленных подшипниках кольцо с сальником одеваете на палец, а палец в рычаг, прихватываете, снимаете сальник и обвариваете (палец оставьте в рычаге). 2. Пользуюсь электродами 2-3 мм. 3. Чуть садится. 4. Отверстий нет. 5. Не пробовал, есть алмазные сверла. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти