Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

METALCAUCHO

 

на сайте запчастей пишут Испания и Италия. Заказал, мне пришла фирменная коробка, а внизу надпись Made in China. Может там только коробку сделали?  :smile:  В любом случае нужно при заказе уточнять производителя. По поводу запчастей METALCAUCHO еще никто не жаловался. И пальцы люди заказывали, всё норм.

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Заказал, мне пришла фирменная коробка, а внизу надпись Made in China.

 

Ну-у, млиин! Как меня запарил уже этот китай.  

 

А может они китай запаковывают только по отправке по почте, а если на месте купить то Испания? 

 

Ну, хорошо, возьму на заметку и проверю на месте.

Ссылка на комментарий
Теперь у меня расстояние между центрами осей амортизаторов 410 мм. Сколько до этого было не знаю. Замерить не догадался.

388 мм

 

кстати, коррекция рабочей высоты кузова автомобиля путём перещёлкивания шлицев торсиона не просто кем-то придуманное ноу-хау, эта процедура описывается в Citroen Service Documentation Backup

 

 

Тут ранее писали про сальник 58*50. Действительно такой существует? Если так, то может и в правду лучше его установить в рычаг перед нк 5025?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

кстати, коррекция рабочей высоты кузова автомобиля путём перещёлкивания шлицев торсиона не просто кем-то придуманное ноу-хау, эта процедура описывается в Citroen Service Documentation Backup

 

Где можно прочитать на русском?

Изменено пользователем wetrolet

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут ранее писали про сальник 58*50. Действительно такой существует? Если так, то может и в правду лучше его установить в рычаг перед нк 5025?
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&p=893816
Ссылка на комментарий

@wetrolet, BERLINGO (M59) - Снятие - установка _ Задний стабилизатор поперечной устойчивости и торсионная штанга.pdf

 

@sprint, не не не, вы там пишите про сальник 50*70, а я про 50*58

вот, нашёл кто писал:

 

 

В родных подшипниках нет нормальных сальников, фактически там стоит хороший пыльник.Разбери старые увидиш.Лучше поставить сальник.Есть сальники 50*58 не чего делать не надо, только в нашем городе они заказные надо ждать... ...его можно поставить прямо в рычаг диаметр подшипника внешний 58 внутриний 50 сальника тоже
Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ещё сальник запихать - это идея! Чего-то даже в голову не пришло. Гугл намекает про некий CORTECO 01032391, который нигде не бьётся, надо искать дальше.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Не бьётся, только заменитель Daf 1352 849. Ещё есть EURORICAMBI 8531082 размером 50x58x9.

Кстати, подшипник шкворня, который МАЗовский, у него сальника нет ли ещё?

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

нет. нету конечно же.
про цену этого сальника http://авторезерв.рф/search.html?article=01032391B&sort___search_results_by=final_price&smode=A

не хилая цена за резиночку :smile: дороже в разы чем сами НК5025

цена такая видаць из-за гламурного материала: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

А вот вам и сальник шкворня: 06.562.790.273 и более гуманный немецкий вариант 031.067-00A. Только по-моему не МАЗ это уже.  :smile:

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Вот и я наконец то отремонтировал свою балку. Делали мне в сервисе за 8000 руб. Пальцы, как я понял выпрессовали внутрь балки и залили пеной. подшипники поставил стандартные. Пресс-маслёнки врезали. Посмотрим сколько всё это дело проходит. Да еще был лопнувший стабилизатор, его я купил на разборе за 4000 руб. В целом ремонт балки мне обошелся в 15 тыщ. 

Ссылка на комментарий

Еще  дополнительно  НК5025 поставили и вообще все замечательно было бы.


Не хочу  хвалиться но мой метод пальцы внутрь плюс пена кому то реально поможет.,

Ссылка на комментарий

 

 

Не хочу хвалиться но мой метод пальцы внутрь плюс пена кому то реально поможет.,

Точно у тебя украли! Патентовать надо было! Сейчас бы уже нового бегемота на авторские присматривал :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
А это, скорее всего, будет забота следующего владельца.:-) :-)

 

даже если и это будет забота прежнего владельца то выбить пальцы с пеной из трубы минутное дело, а можно и не выбивать, правда теперь процесс будет проходить со снятием балки, что я думаю не намного усложнит работу

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

1.Если за балкой следить,то она прослужит дольше ,чем заводская.

2.Обычно все боятся ремонта только первый раз. Теперь есть опыт и пропадает страх. 

3.Пальцы можно вытянуть  наружу хотя-бы приварив к ним какой-нибудь швеллер плюс гидравлический домкрат.Ведь буртика на конце уже нет и ничего не мешает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...