Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Для всех знатоков задней балки один вопрос: Чем отличаются задние балки Ситроен Берлинго и Пежо Партнер от задних балок Ситроен Ксара Пикассо, Пежо 405 и Саманд (разницу в торсионах и стабилизаторе исключим)?

Чем?!

Ссылка на комментарий

В общем выкладываю фото про пальцы.

Результаты:хвостовая часть имеет утолщение на 0,15 мм.Возможно это и есть компенсация толщины при стягивании пальца наружу.Немцы используют пальцы ремонтного размера и у них нет проблем. Самодельные пальцы возможно не имеют этого утолщения и выпрессовываются внутрь.

post-24355-0-92310500-1431777568_thumb.jpg

post-24355-0-27157000-1431777706_thumb.jpg

post-24355-0-59230800-1431777729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, при стягивании пальца наружу отверстие станет примерно 50,35 из-за бурта на пальце. На фото бурта нет, а на тех которые в балке есть, если конечно ещё не менялись.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Кстати я вчера разговаривал с одним товарищем.У него ПЕЖО-206. Ему пальцы меняли , нагревая балку обычной газовой горелкой. Ну это которая одноразовый баллончик и насадка. Типа зажали балку в тиски, пламя направили на место нагрева и через 15 минут разобрали без проблем. Балка была красная. Интересно это реально?

Ссылка на комментарий

Подскажите по балке:

неделю "бегемот" ездил нагруженный в багажнике примерно под 200 кг. С утра сегодня было тоже все нормально. На работу машина приехала и весь день стояла на стоянке. 

По отъезду с работы сразу почувствовали что-то не то. Машина сзади просела так, что колеса ушли в арки, при езде на неровностях (особенно сильно проявилось при проезде трамвайных рельсов)  зад машины, а затем по инерции весь кузов начинает раскачиваться как на американских горках. Перед машины ведет себя нормально при проезде ямок, рельсов и т.п. Сзади под нагрузкой еще был слышен звук равномерного трения. Естественно больше 40-50 не поедешь. Проседание равномерное  (видно на фото), завалов на какую-либо сторону нет.

 

Торсион? Аммортизаторы? Еще что?

post-17012-0-42978200-1432308382_thumb.jpg

post-17012-0-03077900-1432308393_thumb.jpg

post-17012-0-92226600-1432308402_thumb.jpg

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Вид как лопнули оба торсиона, тк не перекосило. Но чтобы лопнули оба торсиона одновременно маловероятно. Скорее всего машину просто перегрузили.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

а от перегруза не могло быть так, что торсионы провернуло (шлицы)?


 

 

Вид как лопнули оба торсиона, тк не перекосило. Но чтобы лопнули оба торсиона одновременно маловероятно. Скорее всего машину просто перегрузили.
 менее 200 кг?  На фото машина уже без груза. Высота не изменилась ни на сантиметр
Ссылка на комментарий

 

 

а от перегруза не могло быть так, что торсионы провернуло (шлицы)?
Если в шлицах сильно съела ржавчина, то может. Но я думаю, что балка была уже в ремонте, и при разборке увлеклись и газом перегрели торсионы, которые сели.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Был у нас один клиент с такой проблемой - зад сгнил и балка в кузов ушла.

:facepalm:

Там стоят отбойники резиновые в кузове и они не дают так сильно просесть, даже при перегрузе рычаги упираются в них.

Похоже сгнило там все.

Вердикт можно вынести только при осмотре с ямы или подъемника!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Если в шлицах сильно съела ржавчина, то может. Но я думаю, что балка была уже в ремонте, и при разборке увлеклись и газом перегрели торсионы, которые сели.

Балка была в ремонте в 2011 году. Как-то тут отписывались. делали профилактику по замене одного пальца и комплектов подшипников. Ничего тогда не грелось, все сснялось и запрессовалось вручную нахолодную. Шлицы были блестящие, единственное вначале торсионы не могли сдернуться. 

 

 

 

Там стоят отбойники резиновые в кузове и они не дают так сильно просесть, даже при перегрузе рычаги упираются в них. Похоже сгнило там все.
 Не те ли отбойники, которые прикреплены  как бы вертикально, и выглядят наподобие елочки? Если они - то состояние у них было совсем не ахти еще года 2 назад: в трещинах, словно готовы были рассыпаться в руках.  Если речь идет про них - кто может скинуть на всякий случай номер этих отбойников?
Ссылка на комментарий

 

 

tanya84,  Sasic  1665635

Спасибо.

 

 

Таки да, они родимые
 Смущает тот факт, что машину на неровностях раскачивает как на ам. горках. Когда груз сняли, раскачивание уменьшилось, но все равно осталось. 

 

 

Вердикт можно вынести только при осмотре с ямы или подъемника!

Значит завтра с утра на подъемник(((  А то наша "рабочая яма" сейчас в 250 км от Минска

Ссылка на комментарий

@tanya84,

Причину смерти выносит патологоанатом (я так в шутку называю автослесарей). :smile:

Думаю - все банально просто. 

Обязательно отпишитесь о результатах "вскрытия".


 

 

Смущает тот факт, что машину на неровностях раскачивает как на ам. горках.

Такое происходит, когда нет или отчалили задние аммортизаторы (при нормальной балке).

Если задние подушки ушли в кузов, то тоже возможно.

Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а дождемся утра. Будет день и будет пища.  

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...