Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Насчет перфоратора круто. Раньше бы такую информацию. 

Продолжаю насчет себя.

Поставил балку без рычагов. После поставил рычаги. В сборе я бы наверно один не осилил. Все зашло как по маслу. Перещелкнул торсион на один зуб.Теперь у меня расстояние между центрами осей амортизаторов 410 мм. Сколько до этого было не знаю. Замерить не догадался. Работу пока бросаю. На выходные на дачу. Заодно заказал задние тормозные колодки, сегодня придут.

Отступление насчет перфоратора. На даче пробивал дверь в кирпичной стене.Стена в кирпич. Кувалдой,ломом,зубилом  за полдня выбил штук 30 кирпичей. Упарился ,все руки в ссадинах. Привез перфоратор -за час выбил все остальное. Машина вещь.

Ссылка на комментарий

@Олегович, круто! Изобразите в виде эскиза что за хвостовик от коронки для установки подрозетников. В глаза ниразу не видел.

По возможности, добавьте сюда ссылку на ваш ремонт

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Дома вчера не нашел, чтобы сделать фото.

В инете как образец для наглядности (на цену не смотрите), на рынках подобные продаются.

http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_perforatorov_i_otboynyh_molotkov/koronki/hvostoviki_i_tsentriruyuschie_sverla/sds/kraftool/derzhavka_dlya_burovyh_koronok_115_mm_sds-plus__kraftool_29202-115/

 

Мой предыдущий пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4154&page=21

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Слов на ветер не бросаю, как и обещал сделал отчет о моем ремонте задней балки Пежо Партнер с заменой пальцев и расточкой(реставрацией) рычагов.

Весь процесс описал в своем Б/Ж(https://www.drive2.ru/r/peugeot/899569/) на сайте https://www.drive2.ru/ так как там удобно делать записи.

Запись о ремонте балки в 4-х частях с фотографиями, вот ссылка на первую часть https://www.drive2.ru/l/6990217/  а там найдете остальные(регистрация не требуется).

Всем хорошего настроения!


К стати помнится дискуссия шла по наличию бурта что на старых что на новых пальцах,  поэтому через несколько дней сделаю свой обзор с фото и размерами и тех и других пальцев.

Материал все так же изложу на  Б/Ж( https://www.drive2.r...peugeot/899569/ 

Забегая вперед, БУРТ есть и на старых и на новых пальцах.

Изменено пользователем Andry007
Ссылка на комментарий

@Andry007, то есть после установки обоймы сальника в рычаг, его длина увеличилась на 10 мм? Так это получается рычаг будет иметь вылет после его установки на место?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

длина пальца торчащего из балки 140 мм (рабочая поверхность)

 

Ширина рычага 130 мм плюс ширина обоймы сальника 10 мм ( остальные 4 мм обоймы диаметром 58 мм вставляются в рычаг)получаем те же 140 мм

 

Подшипники устанавливаем на 4 мм глубже от наружных торцевых поверхностей

у меня после установки рычагов осевой зазор между сальником рычага и балкой составил визуально 1-1,5 мм

соответственно и рычаг имеет вылет на 1-1,5 мм, что не принципиально.


оригинальный внутренний подшипник имеет обойму с сальником/пыльником тоже примерно 10 мм

Ссылка на комментарий

@Andry007,

Все правильно, но с гильзовкой можно было бы и проще (я без ступенек делаю) и смазку я непосредственно в каждый подшипник через масленки подаю.

МОЛОДЕЦ!!!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Bazilio76

Про ступенчатость ремонтной втулки: 

Двухступенчатая для того чтобы был упор при запрессовки(насквозь не пройдет), и второе при прессовании на холодную посадка длинной не 130 мм а 75 мм что гораздо легче прессовать чем все 130 мм (ведь  может и деформироваться внутренняя поверхность под подшипники)

Ступеньки внутри втулок это ограничение для установки подшипников- очень удобно.

Теперь в  защиту моих масленок :smile: 

Про масленки непосредственно в подшипники это по желанию, точить подшипник и ловить отверстия у меня нет желания, одной масленки на два подшипника более чем достаточно, причем в моем случае смазка нагнетается в полость между втулкой и пальцем и выдавливается вдоль иголок подшипника смазывая все иголки,

В вашем случае идет местное смазывание(со стороны прорези в подшипнике) конечно когда смазка набьет все пространство смазка пойдет и в другие иголки. Я основательно обдумывал как подавать смазку и примененный способ на мой взгляд более рационален . 

 А вообще все способы хороши.

Ссылка на комментарий

@Andry007, ну ты маньяк! Уважаю такой подход!

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В общем машина колесах.Катаюсь второй день.Сзади тишина. Закачал внутрь ЛИТОЛ, поставил наружные подшипники. Поставил новые тормозные колодки. 

Вывод: при желании можно поменять пальцы не разбирая балку на части, не снимая ее с машины. Процедуры все стандартные, кроме того,что пальцы внутрь трубы забиты и зафиксированы с помощью монтажной пены. Также поставлены дополнительно подшипники НК5025. Я думаю хуже не будет. И фото до ремонта и после ремонта. Машина поднялась незначительно,хотя торсионы стоят на 410 мм по осям амортизатора. Кстати небольшойразвал колес все-таки наблюдается. Вероятно это свойство самой балки. Я уже писал раньше:мой знакомый купил машину с автосалона и колеса у него сразу стояли домиком.Немного ,но заметно.

Первое фото -после ремонта.

post-24355-0-98155700-1435751479_thumb.jpg

post-24355-0-72138400-1435751498_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Просьба откликнуться автовладельцам из Ульяновска. Занимается ли у нас в городе какой-нибудь сервис ремонтом балок?

Ну крайний случай близлежащие регионы тоже подойдут (Самара, Казань, Тольятти)

Ссылка на комментарий

Шутку про перфоратор сегодня оценил. пустая трата времени. перфоратор у меня хилти стены рушит на ура. а вот чтоб разобрать балку там по моему отбойный молоток нужен. стабилизатор снял легко. а вот верхний торсион колотил часа 2 кувалдометром. даже не сдвинул. решил завтра буду греть. поста нет попробую маленькой пропановой горелкой.

я бы сегодня попробовал греть но газ оказался говно

я бы сегодня попробовал греть но газ оказался говно

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

Никаких шуток,такими делами не шутят. У меня был перфоратор последний на сдс+ по силе удара с вертикальным расположением двигателя, с большей силой удара идут с сдсмакс. брызгать и замачивать обязательно (был авиационный керосин), закисает основательно. Когда стену долбиш перфоратор практически сам все делает. А тут упираться надо. Два раза подходил по минуте. На третий раз вышел. Главное чтобы шайба каленая была и не деформиловалась, иначе весь удар уходит на деформацию шайбы. Испортил 4 шайбы. Первым снимал торсион устойчивости. Если перф. основательно поюзаный сила удара слабая. Стены убирал и дешевкой. Фото насадки и шайбы выложить пожалуста, вдруг не то. У меня насадка была короткая. Длинная будет гасить удар. Обороты перфа не помню какие ставил,наверное меньше мах. Центровочная короткая шпилька обязательно,иначе насадка по шайбе гуляет, гася силу удара.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...