Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Будет вечер - будут размышления от пищи.

 

Диагноз паталогоанатома - 2 торсиона. Один лопнул от проворачивания (см. на фото), второй по цепочке за ним (излом не фоткали, почти поперечный без "винта").

Насколько видно по этому провернутому излому и ржавчине на нем - лопнул он давно (или надлом был, а сейчас ему просто "помогли").

Сейчас все вроде гуд, на СТО даже зад "бегемоту" приподняли немного повыше, чем было до этого, даже в подзагруженном состоянии смотрится, что зад немного выше переда.

 

 

Вывод по симптомам: просевший равномерно зад с раскачиванием как на американских горках, легкий шелест-трение чего-то там внизу - симптомы 2 торсионов. 

post-17012-0-24685800-1432393500_thumb.jpg

post-17012-0-04958000-1432393507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Главное знать грузоподъемность (какого цвета метки на торсионах) и не перегружать авто.

Удачи всем на дорогах!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Можно без меток, штангенциркулем померь диаметр, 20,5 мм обычные и 21,5 мм повышенной грузоподъемности.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@trmntr,

Торсионы пассажирские (500 кг.) - розовые метки.

Торсионы грузопассажирские (600 кг.) - красные метки.

Торсионы грузовые (800 кг.) - сиреневые метки.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Насчет меток - будем иметь информацию ввиду. Какие стояли на наших и какие стоят сейчас - внимание не обратили.  В следующий раз под днищем посмотрим на новье. А вот по диаметру - мерили сейчас электронным ШЦ этот отломанный кусок - 19,25 мм, по шлицам 25,5 мм. Но это при обломанном конце. А по каталогу оригинальному на нас пробивается 19,6 мм.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Балка родная, франция. Есть мысль с помощью пресса затолкать старые пальцы внутрь и зафиксировать там чтобы не гремели например пеной. А новые пальцы запрессовать снаружи. Как Вам такая мысль?

Ссылка на комментарий

Парни я вот уже несколько месяцев наблюдаю как тут идет полемика по пальцам задней балки... и диву даюсь какие многие из вас ленивые и только языком почесать.взяли бы да попробовали а то рассуждая можно  лет десять решаться.

 

Мне тоже необходим ремонт задней балки- я ждал пока потеплеет и как  будет свободное время, и это время выпало на прошлый четверг(28 мая).

 

За день разобрал всю балку, охренел от увиденного(подшипники то вроде ничего а вод посадочные в рычагах с "ямами" пальцы под замену).

Пальцы купил заранее(по ним отдельный разговор, про буртики и.т.д), подшипники, обоймы под сальники и крышки тоже изготовил(токарь) заранее.

Рычаги отдал фрезеровщику, сегодня забирать.

 

В воскресенье с любимой женой(других помощников у меня нет, дочка у бабушки) за три часа мы "перепрессовали" пальцы балки, всего то нужен пропановый резак(горелка), холодильник и кувалда. при условии что я на 15 минут мотался за вторым пальцем домой(4 км от гаража) в холодильник.

 

Перед перепрессовкой я потратил часа два времени соорудил приспособление в виде стола чтобы держать балку и контролировать размеры и еще кое какие приспособы.

 

 

Я это пишу к тому, что надоело читать как парни всякую хрень пишут, извращают мозг как бы так сделать чтобы ничего не делать.

Ну а сегодняшняя запись про пальцы внутрь и запенить -это нечто космически-ленивое(без обид), через недели полторы сделаю полный отчет как я ремонтирую(отремонтировал) свою балку, записи веду на драйве, сюда дам ссылку на свою запись о балке, и о новых пальцах(бурт есть но не на всех) кому интересно почитаете.

 

спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

@Andry007,

Нельзя недооценивать творческие порывы форумчан.

Главное иногда направлять в нужное русло.

По поводу сборки - разборки балки все гораздо проще и прозаичнее.

Время на ремонт со снятием и установкой балки на машину с заменами пальцев (2 чел.) 4-5 часов.

Резак (горелка) не используется, холодильник - для охлаждения пива. :smile57:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Вам хорошо рассуждать. Взял то, взял это.У меня нет газовой горелки. Бегать за полупьяным сварщиком неделю ,чтобы он сделал тебе одолжение - нагрел не хочу принципиально. Я привык все делать сам ни от кого не завися.

Балку с заменой подшипников я делал. Так что опыт кое-какой имеется. У меня главная проблема это распрессовать рычаги. 

 

А в чем недостаток предложения запихать пальцы внутрь? 

Тема уже мурыжится 8 лет. И всегда чего-то новенькое появляется. У меня лично балка пока не критична. Заранее купил пальцы, родные подшипники, увеличенные подшипники. Просто рассматриваются разные варианты.

 Bazilio76

Можно подробнее про разборку балки "без горелки"?

Ссылка на комментарий

Ну я примерно так и предполагал. Просто при этом снимется рычаг, у которого более слабая посадка. А второй как? Он останется без упора.


И второе-как их после запрессовывать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...