tanya84 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Будет вечер - будут размышления от пищи. Диагноз паталогоанатома - 2 торсиона. Один лопнул от проворачивания (см. на фото), второй по цепочке за ним (излом не фоткали, почти поперечный без "винта"). Насколько видно по этому провернутому излому и ржавчине на нем - лопнул он давно (или надлом был, а сейчас ему просто "помогли"). Сейчас все вроде гуд, на СТО даже зад "бегемоту" приподняли немного повыше, чем было до этого, даже в подзагруженном состоянии смотрится, что зад немного выше переда. Вывод по симптомам: просевший равномерно зад с раскачиванием как на американских горках, легкий шелест-трение чего-то там внизу - симптомы 2 торсионов. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Главное знать грузоподъемность (какого цвета метки на торсионах) и не перегружать авто. Удачи всем на дорогах! Изменено 23 мая, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Главное знать грузоподъемность (какого цвета метки на торсионах) Отсюда, будьте любезны, подробнее Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Можно без меток, штангенциркулем померь диаметр, 20,5 мм обычные и 21,5 мм повышенной грузоподъемности. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @trmntr, Торсионы пассажирские (500 кг.) - розовые метки. Торсионы грузопассажирские (600 кг.) - красные метки. Торсионы грузовые (800 кг.) - сиреневые метки. timxt и trmntr 2 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Насчет меток - будем иметь информацию ввиду. Какие стояли на наших и какие стоят сейчас - внимание не обратили. В следующий раз под днищем посмотрим на новье. А вот по диаметру - мерили сейчас электронным ШЦ этот отломанный кусок - 19,25 мм, по шлицам 25,5 мм. Но это при обломанном конце. А по каталогу оригинальному на нас пробивается 19,6 мм. Изменено 23 мая, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 У меня толщина 20,5 по каталогу. Какая у меня грузоподъемность? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 600 кг Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ну что , кто-нибудь выпер пальцы наружу ? :-) Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Вровень выпирать нада насяльника!!!! Изменено 30 мая, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @Bazilio76, Золотые слова. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А пальцы внутрь центральной трубы балки влезут? По диаметру? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Если труба французская - то да! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Балка родная, франция. Есть мысль с помощью пресса затолкать старые пальцы внутрь и зафиксировать там чтобы не гремели например пеной. А новые пальцы запрессовать снаружи. Как Вам такая мысль? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @afanyr, Мысль оригинальная, но что делать если Вы перепрессуете пальцы сильнее чем надо? Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Самое главное ,что это реально. Не нужно балку разбирать на части. А новые пальцы можно зафиксировать по длине хомутами. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Попытка - не пытка, балку всегда снять успеете. Главное желание и упорство! Изменено 4 июня, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Andry007 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Парни я вот уже несколько месяцев наблюдаю как тут идет полемика по пальцам задней балки... и диву даюсь какие многие из вас ленивые и только языком почесать.взяли бы да попробовали а то рассуждая можно лет десять решаться. Мне тоже необходим ремонт задней балки- я ждал пока потеплеет и как будет свободное время, и это время выпало на прошлый четверг(28 мая). За день разобрал всю балку, охренел от увиденного(подшипники то вроде ничего а вод посадочные в рычагах с "ямами" пальцы под замену). Пальцы купил заранее(по ним отдельный разговор, про буртики и.т.д), подшипники, обоймы под сальники и крышки тоже изготовил(токарь) заранее. Рычаги отдал фрезеровщику, сегодня забирать. В воскресенье с любимой женой(других помощников у меня нет, дочка у бабушки) за три часа мы "перепрессовали" пальцы балки, всего то нужен пропановый резак(горелка), холодильник и кувалда. при условии что я на 15 минут мотался за вторым пальцем домой(4 км от гаража) в холодильник. Перед перепрессовкой я потратил часа два времени соорудил приспособление в виде стола чтобы держать балку и контролировать размеры и еще кое какие приспособы. Я это пишу к тому, что надоело читать как парни всякую хрень пишут, извращают мозг как бы так сделать чтобы ничего не делать. Ну а сегодняшняя запись про пальцы внутрь и запенить -это нечто космически-ленивое(без обид), через недели полторы сделаю полный отчет как я ремонтирую(отремонтировал) свою балку, записи веду на драйве, сюда дам ссылку на свою запись о балке, и о новых пальцах(бурт есть но не на всех) кому интересно почитаете. спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 О чем и разговор. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) @Andry007, Нельзя недооценивать творческие порывы форумчан. Главное иногда направлять в нужное русло. По поводу сборки - разборки балки все гораздо проще и прозаичнее. Время на ремонт со снятием и установкой балки на машину с заменами пальцев (2 чел.) 4-5 часов. Резак (горелка) не используется, холодильник - для охлаждения пива. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вам хорошо рассуждать. Взял то, взял это.У меня нет газовой горелки. Бегать за полупьяным сварщиком неделю ,чтобы он сделал тебе одолжение - нагрел не хочу принципиально. Я привык все делать сам ни от кого не завися. Балку с заменой подшипников я делал. Так что опыт кое-какой имеется. У меня главная проблема это распрессовать рычаги. А в чем недостаток предложения запихать пальцы внутрь? Тема уже мурыжится 8 лет. И всегда чего-то новенькое появляется. У меня лично балка пока не критична. Заранее купил пальцы, родные подшипники, увеличенные подшипники. Просто рассматриваются разные варианты. Bazilio76 Можно подробнее про разборку балки "без горелки"? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @afanyr, Гидравлические домкраты Вам в помощь (2 шт.). Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Домкратом я пальцы вытолкну. А вот рычаги с трубы стянуть- нужны хитрые упоры. Можно хотя-бы карандашные рисунки набросать? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Хитрых упоров не надо, упираете домкраты в рычаг и пхаете. Два в один. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ну я примерно так и предполагал. Просто при этом снимется рычаг, у которого более слабая посадка. А второй как? Он останется без упора. И второе-как их после запрессовывать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти