Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

На форуме есть тема "Стук на неровностях", в ней я описывал подобную ситуацию и как она разрешилась. Проблема ушла и до настоящего времени не проявлялась.

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий

Сегодня подходил знакомый. У него правда ПЕЖО-206 Седан. Но это не принципиально.Пробег 100 тыс.Подшипники в балке менял уже два раза. Первый раз менял- хватило на 10 тыс. Второй раз поставили по два родных с каждой стороны. Вот уже 20 тыс.- все нормально. Пальцы чистые без следов износа. Правда он любит лес ,рыбалку, да и по дороге нечасто про педаль тормоза вспоминает.Так что все ямы и ЖД пути его. 

Это так чтобы тему поднять.

Ссылка на комментарий

У меня сегодня заднюю балку на Пежо Партнёр перебирают. Дорогое удовольствие: 8000 рублей - замена потшибников, если нужно менять пальца 18500 руб. (включая запчасти). Со вчерашнего дня рычаги снять не могут.

Ссылка на комментарий

За эти деньги лучше новую или восстановленную у известного ремонтника. Сейчас на АВИТО такие появились.Балку перекидывают за несколько часов и Вы уезжаете. А после пусть мастер сколько угодно мучается. Без Вас.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас на АВИТО такие появились

У нас в Екате такого нет. Цена самая дешёвая. Есть  кого доходит до 25 т.р. Сегодня заехал, всё разобрали, пальцы заменили, на ниж была выработка где стояли потшибники (местами до 1,5 - 2 мм, от потшибников остались тонкие полоски металла)))

Ссылка на комментарий

@Alex1982,

Главное, чтобы правильно собрали балку. Проверить расстояние по сторонам от арки до земли.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76, уже не правильно))) Когда забирал поторопился и не обратил внимание, сразу как забрал загрузился на 100 кг и сразу почувствовал что что - то не так, когда разгрузился и выехал на ровню площадку догадки подтвердились. Раньше оастояние от арки до колеса было 1:1,5 (перед : зад), то теперь получилось наоборот) Так что на неделе поеду обратно в сервис, что бы вернули всё как было)

Кстати вот как было раньше

 

post-52851-0-63789100-1428695877_thumb.jpg

post-52851-0-06555200-1428695921_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

@Alex1982,

Если при разборке не сняли все размеры, то в лучшем случае собрать правильно получится раза с третьего! 

Все размеры есть в книгах по ремонту (размеры отличаются (тип двигателя и грузоподъемность))

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@afanyr, возможно, сервис новый, но половина ребят с сервиса официалов.

@Bazilio76,говорят что снимали, но даже если снимали что - то напутали. Разница по высоте между аркой и колесом примерно 7-8 см. Если посмотреть на фото (под аркой) видны 2 пупырышки (скорее всего крепления локера), дак вот сейчас правой вообще не видно из - за колеса.) Позвонил, сказали приезжать в понедельник, будем исправлять.

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

@Alex1982,

Сделайте  проставки вместо аммортизаторов 400-410 мм. одинаковые 2 шт., выбейте торсионы и стабилизатор, поставьте проставки, вбейте торсионы и одинаково стяните рычаги до 380 мм. (расстояние между верхом и низом крепления аммортизатора), без стяжки стабилизатор не вобьете! Вбейте стабилизатор. Затяните его, отпустите стяжки и будет Вам счастье :smile420:

С завода как правило выставляют 390-395 мм.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо. Только не совсем понял что за проставки и с чем их едят) А то что стягивать до 380 мм - это для преднатяжения торсионов? 

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

У Вас крепится аммортизатор к рычагу и к самой балке. Вот в эти места вставляете проставку. Проставку проще изготовить из стягивателей пружин от ВАЗа (проставка и стяжка в одном флаконе). :smile20:

Проставки выставляете без стабилизатора и торсионов!!!!!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Alex1982,

я всегда в основном выставляю 400 мм. на балках б/у. (на просадку от времени торсионов), по желанию заказчика оставляю те размеры, с какими приехали. Очень редко 405 мм.. На 405 пежо универсале с неизвестными торсионами (цветовые метки съела ржавчина) 410 мм. один раз и предложил поменять торсионы с берлинго или партнера.

По поводу стандартных размеров писал выше (390-395 мм.).

По поводу стяжки рычагов перед забитием стабилизатора: забить можно и при 390 мм., а больше - будет мешать ухо балки. При вбитом стабилизаторе, без стяжек, на правильно собранной балке расстояние всегда будет 390 мм.! Выставляя чуть больше - Вы натягиваете торсионы и делаете жестче подвеску. При всем при этом главное НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ свое авто!!!!!!!!!!!!! Все торсионы рассчитаны на определенную грузоподъемность!!! Хотите таскать грузы - ставьте торсионы на 800 кг.. При перегрузе - торсионы лопаются (как пружины)!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76, Ещё, подумал и не могу понять зачем манипуляции со стабилизатором, что нужно сначало стянуть рычаги до 380 потом только вставлять стабилизато? Стабилизатор же только в рычагах крепиться? То есть хоть в расслабленном состоянии его вставлять, хоть со стяжками - всё одно? Или я что - то не правильно понял?

А всё вы добавили, а я не заметил. То есть что бы вставить стабилизатор) Огромное спасибо, завтра поеду в сервис, будем исправлять, по результату отпишусь.

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

@Alex1982,

Вы не правильно поняли. При установке 395 мм. и выше Вы просто не вобьете стабилизатор, а про стяжку на 380 мм. - ну так привык (мне так проще)   :smile57:

Стягивать надо одинаково ДВА РЫЧАГА! :smile20:

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76, и ещё для точности растояния нужно считать от края крепления до края крепления? или от отверстия крепления амортизатора до отверстия? Или по центрам отверстий? А то у вас указано всё с разницей 0,5 - 1 см

Ссылка на комментарий

@Alex1982,

Меряете по центрам отверстий (куда вставляются болты крепления аммортизатора), по поводу разницы 0,5-1 см. - на разных машинах с завода ставят 390 или 395 мм., я Вам советую поставить 400 мм.. Сами решайте сколько ставить. 

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@wetrolet,

1) Проверить  сколько мм. накрутили и равномерно ли по сторонам.

2) При установке больше 390 мм. Вы стабилизатор не вобьете!

3) При усилении жесткости (установка более 390 мм.) стабилизатор не даст Вам натянуть торсионы - только выбить, а потом нормально все выставлять.

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Bazilio76, всё! Эпопея с задней балкой закончена! Высоту востановили как у меня была, даже чуток повыше. Вам большое спасибо, сделали как вы и говорили 40 см, до этого померяли было около 39 см. По ощущениям от езды мне кажется между 39 и 40 самое то, так что кто будет делать после меня делайте 39,5 см и получится нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...