dimitra Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) На форуме есть тема "Стук на неровностях", в ней я описывал подобную ситуацию и как она разрешилась. Проблема ушла и до настоящего времени не проявлялась. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем dimitra Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Сегодня подходил знакомый. У него правда ПЕЖО-206 Седан. Но это не принципиально.Пробег 100 тыс.Подшипники в балке менял уже два раза. Первый раз менял- хватило на 10 тыс. Второй раз поставили по два родных с каждой стороны. Вот уже 20 тыс.- все нормально. Пальцы чистые без следов износа. Правда он любит лес ,рыбалку, да и по дороге нечасто про педаль тормоза вспоминает.Так что все ямы и ЖД пути его. Это так чтобы тему поднять. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня сегодня заднюю балку на Пежо Партнёр перебирают. Дорогое удовольствие: 8000 рублей - замена потшибников, если нужно менять пальца 18500 руб. (включая запчасти). Со вчерашнего дня рычаги снять не могут. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 За эти деньги лучше новую или восстановленную у известного ремонтника. Сейчас на АВИТО такие появились.Балку перекидывают за несколько часов и Вы уезжаете. А после пусть мастер сколько угодно мучается. Без Вас. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Сейчас на АВИТО такие появились У нас в Екате такого нет. Цена самая дешёвая. Есть кого доходит до 25 т.р. Сегодня заехал, всё разобрали, пальцы заменили, на ниж была выработка где стояли потшибники (местами до 1,5 - 2 мм, от потшибников остались тонкие полоски металла))) Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, Главное, чтобы правильно собрали балку. Проверить расстояние по сторонам от арки до земли. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @Bazilio76, уже не правильно))) Когда забирал поторопился и не обратил внимание, сразу как забрал загрузился на 100 кг и сразу почувствовал что что - то не так, когда разгрузился и выехал на ровню площадку догадки подтвердились. Раньше оастояние от арки до колеса было 1:1,5 (перед : зад), то теперь получилось наоборот) Так что на неделе поеду обратно в сервис, что бы вернули всё как было) Кстати вот как было раньше Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Наверно на Вашей машине учились. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, Если при разборке не сняли все размеры, то в лучшем случае собрать правильно получится раза с третьего! Все размеры есть в книгах по ремонту (размеры отличаются (тип двигателя и грузоподъемность)) Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) @afanyr, возможно, сервис новый, но половина ребят с сервиса официалов. @Bazilio76,говорят что снимали, но даже если снимали что - то напутали. Разница по высоте между аркой и колесом примерно 7-8 см. Если посмотреть на фото (под аркой) видны 2 пупырышки (скорее всего крепления локера), дак вот сейчас правой вообще не видно из - за колеса.) Позвонил, сказали приезжать в понедельник, будем исправлять. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 половина ребят с сервиса официалов. Вот это-то и страшно. Официалы никогда такие вещи не делают. Если только подшипник поменять. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Все зависит от желания и скурпулезности!!!!!!!!!!! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 А может кто - нибудь подскажет, если авто просело на 7-8 см, это на сколько зубов нужно перекинуть торсион? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, Сделайте проставки вместо аммортизаторов 400-410 мм. одинаковые 2 шт., выбейте торсионы и стабилизатор, поставьте проставки, вбейте торсионы и одинаково стяните рычаги до 380 мм. (расстояние между верхом и низом крепления аммортизатора), без стяжки стабилизатор не вобьете! Вбейте стабилизатор. Затяните его, отпустите стяжки и будет Вам счастье С завода как правило выставляют 390-395 мм. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 rechitsa 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Спасибо. Только не совсем понял что за проставки и с чем их едят) А то что стягивать до 380 мм - это для преднатяжения торсионов? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) У Вас крепится аммортизатор к рычагу и к самой балке. Вот в эти места вставляете проставку. Проставку проще изготовить из стягивателей пружин от ВАЗа (проставка и стяжка в одном флаконе). Проставки выставляете без стабилизатора и торсионов!!!!! Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 @Bazilio76, Понял, спасибо. Это стандартная высота получится или выше (как у меня было)? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, я всегда в основном выставляю 400 мм. на балках б/у. (на просадку от времени торсионов), по желанию заказчика оставляю те размеры, с какими приехали. Очень редко 405 мм.. На 405 пежо универсале с неизвестными торсионами (цветовые метки съела ржавчина) 410 мм. один раз и предложил поменять торсионы с берлинго или партнера. По поводу стандартных размеров писал выше (390-395 мм.). По поводу стяжки рычагов перед забитием стабилизатора: забить можно и при 390 мм., а больше - будет мешать ухо балки. При вбитом стабилизаторе, без стяжек, на правильно собранной балке расстояние всегда будет 390 мм.! Выставляя чуть больше - Вы натягиваете торсионы и делаете жестче подвеску. При всем при этом главное НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ свое авто!!!!!!!!!!!!! Все торсионы рассчитаны на определенную грузоподъемность!!! Хотите таскать грузы - ставьте торсионы на 800 кг.. При перегрузе - торсионы лопаются (как пружины)! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) @Bazilio76, Ещё, подумал и не могу понять зачем манипуляции со стабилизатором, что нужно сначало стянуть рычаги до 380 потом только вставлять стабилизато? Стабилизатор же только в рычагах крепиться? То есть хоть в расслабленном состоянии его вставлять, хоть со стяжками - всё одно? Или я что - то не правильно понял? А всё вы добавили, а я не заметил. То есть что бы вставить стабилизатор) Огромное спасибо, завтра поеду в сервис, будем исправлять, по результату отпишусь. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, Вы не правильно поняли. При установке 395 мм. и выше Вы просто не вобьете стабилизатор, а про стяжку на 380 мм. - ну так привык (мне так проще) Стягивать надо одинаково ДВА РЫЧАГА! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Alex1982 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @Bazilio76, и ещё для точности растояния нужно считать от края крепления до края крепления? или от отверстия крепления амортизатора до отверстия? Или по центрам отверстий? А то у вас указано всё с разницей 0,5 - 1 см Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) @Alex1982, Меряете по центрам отверстий (куда вставляются болты крепления аммортизатора), по поводу разницы 0,5-1 см. - на разных машинах с завода ставят 390 или 395 мм., я Вам советую поставить 400 мм.. Сами решайте сколько ставить. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Для чего нужно выколачивать стабилизатор, если нужно только изменить высоту подвески ? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @wetrolet, 1) Проверить сколько мм. накрутили и равномерно ли по сторонам. 2) При установке больше 390 мм. Вы стабилизатор не вобьете! 3) При усилении жесткости (установка более 390 мм.) стабилизатор не даст Вам натянуть торсионы - только выбить, а потом нормально все выставлять. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @Bazilio76, всё! Эпопея с задней балкой закончена! Высоту востановили как у меня была, даже чуток повыше. Вам большое спасибо, сделали как вы и говорили 40 см, до этого померяли было около 39 см. По ощущениям от езды мне кажется между 39 и 40 самое то, так что кто будет делать после меня делайте 39,5 см и получится нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти