tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В обжатии метоллов,честно, не разбираюсь(. Сделаю фото новых пальцев,которые с завода " обжаты". Мне теперь перед клиентами неудобно,получается фуфло делал, наоборот,за буртик доплачивал! Вот и ищем т.н. "родные пальцы" с буртиками Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я кстати 04551 промерял и могу точно сказать что посадочная часть этой детали толщиной 50,05 мм. А рабочая 50,00 мм. Есть еще проблема нагрев пагубно влияет на чугун и посадочное отверстие может просто не восстановиться до 50,00 мм. из-за этого и родная втулка может не иметь нужный натяг при посадке. Именно по этой причине и был совет про болт м6 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я кстати 04551 промерял и могу точно сказать что посадочная часть этой детали толщиной 50,05 мм. А рабочая 50,00 мм. Есть еще проблема нагрев пагубно влияет на чугун и посадочное отверстие может просто не восстановиться до 50,00 мм. из-за этого и родная втулка может не иметь нужный натяг при посадке. Именно по этой причине и был совет про болт м6 Про посадки 0,05: в нашем неопределенном производителе диаметры один в один ваши. Про нагрев и восстановление: ввиду того, что изо дня в день имеем по работе такие виды работ - посадка на таком диаметре вообще должна быть 0,02-0,04 мм. А 0,05 делается как раз для подстраховки. А про болт-гужон - так это обычно при расточках отверстий и переделки пото их со втулкми делают. Нам это не ново. Больше волновали наши первоначально поставленные вопроы про разницу и бурт. Ссылка на комментарий
Алексей642 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Разницы в пальцах нет,они полностью взаимозаменяемые.Отсутствие бурта не критично,при условии правильной выпресовки и заприсовки.Ставлю и те и другие,за три года с рекламацией еще не приезжали. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Приятно иметь дело со специалистом. Но я нагрева боюсь, я обычно сажаю деталь с охлаждением в углекислоте. (Отключаю редуктор от углекислотного баллона кладу деталь в брезентовый мешок или рукавицу и закачиваю туда углекислоту напрямую на детали образовывается пленка из сухого льда). Так как работаю в кустарных условиях то и грею тоже окунув деталь в масло и протерев ее ветошью как тока масло при нагреве начинает гореть так нагрев прекращаю. Не перегрел еще не разу. Всем этим премудростям меня один дед научил когда я после армии в сервисе подрабатывать начал. Ссылка на комментарий
kona Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Привет всем. Меня как и многих здесь волнует эта тема с задней балкой. Так вот что советую посмотреть .Забейте на ютюбе в поисковике-:Ремонт балки немцами:и уверяю Вас что многие вопроси отпадут и ответы увидите там же.Я же еще получил и моральное удовольствие от видио фрицев-умеют работать и снимать .В этом не откажеш им .Думаю что польза от просмотра будет не только водителям бегемотов но и чинителям. burdima 1 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=9a37OnJiMWM Выше я предлагал такой способ выпрессовки втулок из балки как у немцев но местное сообщество меня просто понимать не захотело, а немцы умеют делать советую всем посмотреть и балку целиком снимать точно не надо, надо только длинную цементированную шпильку. В видео есть номера втулок немецкого производства http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/ru_RU/23/965900_4929/keywords.xhtml?result=1424349818468&showResult=1 и http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/ru_RU/23/965901_4929/keywords.xhtml?result=1424349857530&showResult=1 Изменено 19 февраля, 2015 пользователем burdima Романище 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Приятно посмотреть.В чистых спецовках.Особенно понравилась ударная выколотка. А у нас кувалда и лом.После него и шлицы мнутся и резьба портится. Главное разбирать этот узел регулярно и смазывать. А если десять лет не трогать ,то торсионы никакими выколотками не вышибешь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А самое крутое это замена пальцев .Пожалуй надо присмотреться подробнее. Тамнемного железок токарю заказать. Зато как сказал один герой фильма :"без шума и пыли".Не надо ни газовый пост, ни кувалды. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @burdima, спасибо за информативное видео, только вот непонятно тут все писали что пальцы выпрессовываются внутрь балки, а на видео их выпрессовывают наружу, или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Их вроде наружу и выпрессовывают все. А какая разница в принципе? Кому как удобно. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @afanyr, ну вроде как на пальце буртик есть и если выпрессовывать наружу то этим буртиком расширится посадочное место...или опять я неправильно понял? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Почитайте весь форум. Все про этот буртик говорят ,но никто его не видел. Есть утолщение на конце на 5 сотых миллиметра для плотной запрессовки в балку. Вам же "немцы" показали что и как. Я не думаю что у них наш "колхоз" в почете. Они работают по заводским сервисным книжкам. Именно поэтому фирменные пальцы имеют разный внутренний диаметр ,чтобы выдавливать. Сначала через палец с большим отверстием выпрессовывают палец который с меньшим отверстием.И никак не наоборот. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @afanyr, вот теперь понятно, спасибо Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Фирма METALCAUCHO. Левый 04551. Правый 04552. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем burdima Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Carib, Видео пипец !, для дилетантов которые ниразу не пробовали разобрать балку , такими маленькими инерционными молоточками не выбить торсионы никогда !, выдрав пальцы "на улицу " это содрать металл внутри и размер увеличится ! Удачи всем кто будет так делать , делайте строго по этому видео !!! ха -ха -ха ... @afanyr, Вам делать строго по этому видео !!! ха-ха ... @Carib, Меньше слушайте дилетантов , дольше проживёте ( пальцы запрессованные на холодную не выедут по дороге !) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Судя по профилю Вы ничего тяжелее маникюрных ножниц не держали. Так что свое мнение оставьте при себе. Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На видео пальцы как новые, ни ржавчинки, нафига их было менять и если есть бортик на пальцах то на улицу они точно не выйдут, резбу сорвут, но пальцы не выдерут Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 О каких бортиках Вы все говорите? Вы их видели? Палец запрессовывается за утолщенную!!! часть. Свободный конец пальца (где работает подшипник) тоньше. Так какая разница в какую сторону Вы его выпрессовываете? Видео постановочное. Оно показывает технологию ремонта . Обычно все видеоинструкции делаются на новых машинах и узлах. Если Вы следуя инструкции регулярно разбираете узел, меняете расходники, то все разберется без кувалды и какой-то матери. А если машина лет 10 не видела механика и палец с балкой и подшипниками составляет один кусок ржавого железа ,то тут конечно нужен 100 тонный (как кто-то писал) пресс. Интересно а на заводе пальцы тоже запрессовывают с помощью газовой горелки? В общем я спорить не буду ,а попробую сам все это проделать. Резьбовой прут я нашел.,а железные болванки закажу. Правда это все летом будет. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/04551/manufacturer6608/METALCAUCHO. Фото пальца.Буртик покажите мне кто-нибудь?Чем зря языком трепать. Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 фото пальца выложу позже (старого), там виден бортик. А балку лучше целиком снять, если у вас нет подъемника. не снимая балки с ямы не реально поехал в гараж фотографировать палец Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) У нас тока и умеют ругать немецких мастеров, а сами ездят на немецком автопроме. Как говорят перегонщики кто машины в 90 х гонял - Иномарка работает до тех пор, пока в нее русский мастер своими кривыми руками не залез. А по существу: на видео показан нутромер это для тех кто знает что это такое и как им пользоваться, и показаны номера втулок для подбора (читайте спецификации к этим втулкам). А после того как все до конца изучите начинайте умничать. Изменено 4 марта, 2015 пользователем burdima Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А что касаемо закипевший деталей на видео показана спец жидкость которой русские мастера не пользуются потому как газовым постом дешевле. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Немцы работают вот этим: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1002226/manufacturer23/RUVILLE. А мы кувалдой и газовым резаком. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Правильно, при его цене 23 с хвостом кто его купит, чтобы он пылился. Такой инструмент покупают только при потоке машин на конкретную работу, а "синий ключ" и кувалда подходят ко всем автомобилям. Романище 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Я себе хочу купить передвижную буровую установку (сразу уточню для воды ).Стоит около 300 тыс. И надеюсь что окуплю ее. Каждый должен своими делами заниматься. И шиномонтаж и мойка тоже денег стоит.И хороших. Хорошо бы чтобы в каждом регионе (на расстоянии до 200 км) были специализированные мастерские с адекватными ценами. У нас ремонт балки стоит около 20 тыс.,а у "хохлов" до недавнего времени 4 тыс. на наши деньги. И им хватало. Они работают от количества ,а у нас ободрать одного клиента и радоваться. dol У меня нет газа.Поэтому мне без разницы что покупать. Изменено 4 марта, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти